|
11.02.2016 vvdovgalyukkasimov Военные «эксперДы» УкРуины (2) |
| Re: Военные «эксперДы» УкРуины (окончание)
от Вадим Довгалюк-Касимов 11.02.2016 23:46 В интервью "Апострофу" один из украинских «военных экспертов»-словоблудов, главред группы "Информационное сопротивление" Юрий Карин, который в августе 2014-го предлагал бомбить гуманитарные конвои России на Донбассе, заявил, что «в Кремле не придумали ничего лучшего, чем перед любыми переговорами показывать свою силу и мощь как раз в канун очередной встречи министров иностранных дел стран так называемой нормандской четверки, намеченной на 13 февраля, именно с этим связаны внезапные военные учения у границ Украины». По его словам, именно с целью «побряцать оружием» после начала аннексии Крыма, возле границ Украины базируется около 70 тысяч российских военнослужащих. Ну, то есть то, что Украина ещё с весны 2014 г. наращивает на границе с РФ численность своей армии, войска НАТО также базируются всё ближе к российским границам, а на Ближнем Востоке падают российские самолёты – это, конечно, не в счёт, и реагировать россиянам на это совсем не нужно. Но это ладно. Дальше у Карина ещё веселее. «Вот, например, бросают они 6-й отдельный мотострелковый полк, которым ранее командовал убитый Павел Дремов, из Стаханова в Перевальск, - вещает «эксперд». - Там они ездят на полигон, обстреливаются, а потом перемещаются в Горловку, где уже ведут огонь по позициям наших войск. Таким образом, в Горловке происходит боевое слаживание в условиях, приближенных к боевым. И хотя украинские войска не отвечают им в полной мере, но потери боевики все равно несут». Мне совсем не странно, что адекватность описываемых «супер-экспертом» Кариным боевых действий на Украине никто даже не поставил под сомнения. А ведь описанные этим офицером запаса, как он сам себя называет, манёвры совершенно абсурдны, если просто взглянуть на карту: гнать из ЛНР военную технику за 100 километров в соседнюю ДНР, когда там в паре десятков километров хватает своих таких же подразделений – за такое расточительство вряд ли даже в штабе сомалийских пиратов по головке погладили бы. Или у нас на Донбассе новые талантища аля-Суворов рождаются, хитростью берущие города, или это Карин того-этого… Аля-улю, в общем! Очень любят укроСМИ цитировать «российского военного обозревателя и аналитика» Павла Фельгенгауэра. Особенно нравятся им его прогнозы о будущих военных потерях российской армии. «О взятии Алеппо правительственными силами пока речь не идет. Чтобы взять город, его нужно сравнять с землей, - прогнозирует этот уникальный «военный эксперт» с образованием биолога. - Там может быть осада, которая продлится многие месяцы, а то и годы, превратив Алеппо в местный «Сталинград». В городе остается несколько сотен тысяч жителей и много повстанческих сил. Последние просто так оттуда не уйдут: они окружены по многим направлениям. Если они выйдут на открытую местность, то их просто истребят. Теоретически вероятность того, что повстанцы сами убегут из Алеппо, конечно, остается, однако небольшая. Они уже заявили, что не собираются покидать город. Поскольку хорошей пехоты у проасадовских сил очень мало, то это будет длительная и кровавая осада: второй Грозный, а то и что-то более серьезное». Звучит очень угрожающе. Но это только если не знать, насколько адекватен фантаст Фельгенгауэр, чьи «творения» вполне успешно могут конкурировать даже с воспоминаниями барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена. В не столь далёком 2008 году Павел Евгеньевич, помнится, спрогнозировал военное преимущество вооружённых сил Грузии в известном конфликте и предрёк «очень тяжёлые» потери российских войск. Этого не скрывает даже знаменитая «Википедия», цитирующая тогдашние «прогнозы» Фельгенгауэра: «Будут очень тяжёлые потери у российских войск и будут тысячные потери в том числе и у нашей авиации. Придётся столкнуться с достаточно серьёзной системой грузинской ПВО. Это вам не боевиков гонять по Северному Кавказу. Надо понимать, что придётся воевать за осетин и нести очень тяжёлые потери. Иначе надо политически договариваться. Надеюсь, сейчас огонь прекратится, и начнётся поиск того, как Осетия вернётся в состав Грузии. Другого варианта, по-видимому, сейчас нет». Что ж, конечно, осетинская земля обильно полита кровью. Регион «горячий». Но в 2008-ом жертв со стороны ВС РФ, тем более, тысячных, я чегой-то не припомню. Вядать, скляроз... |
|
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Re: Провокация длинной в 15 лет
от Андрей Симонов 11.02.2016 20:46 В 90-х годах прошлого века суды и прокуратуры затачивались под "либеральные " задачи на развалинах СССР в "этой стране", как выражалась Лолита Милявская с своим бывшим мужем Сашей Цекало. Соответственно под "толерантные" задачи подбирался и кадровый корпус из лиц "нетитульных" национальностей. Как-то так получилось нечаянно...? Они там до сих пор и находятся. И их количество в процентном отношении на порядок несоразмерно с национальным составом России. И когда судья принимает решение по своему "внутреннему убеждению", основанному не только на законной объективности, но и на родовом или национальном менталитете, указаниях "уважаемых" старших начальников, пренебрежении к правам определенных категорий граждан и других неписанных корпоративных норм, то они окрашивают себя в те цвета, в какие окрашивают (как примерно выражался В.Кличко). Нет, не спорю, в судах и прокуратуре масса честных и порядочных специалистов, но тем не менее перекосы надо устранять и ситуацию гармонизировать с действительностью. Я не оправдываю действия представителей правооохр. системы Сапеги, Фурлета, Кузнецова, Шепеля, Ворниковского, Саханя, но тов. Полянский явно закусил удила и ушел в неадекват. Это не тот пример, когда попрана очевидная законность и чистая справедливость. Это какая-то обоюдная гадость, где с одой стороны равнодушие, пренебрежение, злобненькая месть в рамках процессуальных норм, за то, что посмел наезжать на представителей системы, а с другой - истерика, гипертрафированное чувство несправедливости, правовая некомпетентность, огульное охаивание всех и вся, утрата объективной критичности...Пятнадцать лет судебных тяжб...я почитал..здесь нужен если не психиатр, то психолог точно и желательно с медикаментозной терапией. |
|
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| чем руководствовался Правдинформ?
от Федор Северный 11.02.2016 17:48 Как редактор сайта, отвечаю вам, что руководствовался понятием "полезная правда". Потому, что не смотря на то, что многое в обращении А.П. можно проигнорировать по разным причинам, несмотря на то, что лжи и там нет; в обращении есть большой список фамилий и обстоятельств, с которыми связаны грубые нарушения законов. И эти люди продолжают работать в судебной системе, плотно связанные круговой порукой и личной выгодой. Сам бог посылает для органов или ОНФ материал для работы.
Что понятия "пасквиль", то это не так. "весь огромный судейский корпус страны (всего насчитывается свыше 20 тыс. судей) назначается властью главы государства". studopedia.ru/3_175200_poryadok-naznacheniya-sudey.html Вы ставите вопрос справедливо: "их проблемами должен заниматься Президент страны лично". Но зачем тогда Президенту заниматься назначением судей, если он не успевает разобраться в кандидатах?
Судя по вашему комментарию, вы не прочли и половины обращения, которое содержится в 16 файлах и описывает основные вехи судебных и прочих нарушений в течении 15(!) лет. |
|
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Re: Обращение к Путину Алексея Полянского
от Филипенко Андрей Петрович 11.02.2016 17:12 В 69 лет человеку бы умиротворённо радоваться и наслаждаться жизнью, а ему такое... Что он должен плюнуть и сдаться ? Не пожелаешь никому увидеть своё мёртвое дитя, - после такого, тем более в таком возрасте какие нервы выдержат ? Поэтому и написано эмоционально, с болью и безнадёжностью, - что хуже всего. И всем известно, что такое происходит сейчас сплошь и рядом, поэтому непонятны совсем, сказанное ниже про весну и шизоидов,- это типа,- что, чтобы не происходило в России, и чтобы не вытворяли подчинённые президента,- Путин всё равно молодец, а все не согласные с этим тезисом, а также пострадавшие от политики ВВП,- враги России ? Вот это точно шизоидность, причём в особо острой форме |
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Re: Обращение к Путину Алексея Полянского
от Фигурин Игорь Евгеньевич 11.02.2016 17:06 Не знаю, чем руководствовался Правдинформ, публикуя этот безграмотный оскорбительный пасквиль. Чтобы у этого человека не случилось, никто не давал ему права оскорблять и обвинять кого-либо без достаточных на то оснований. Приведенные в "обращении" "доводы", а тем более ссылки на статьи закона, говорят о том, что у человека не то, что нет каких-либо оснований для обвинения Путина, - человек просто не ориентируется в вопросах, о которых пытается писать. Кругом много несправедливости, коррупция, много других проблем, однако вместо того, чтобы пытаться бороться с этим злом на местах, многие почему-то считают, что их проблемами должен заниматься Президент страны лично. Мягко говоря это не так... И еще, когда дома ломается телевизор большинство людей не пытаются сами его чинить, а ждут мастера. Почему-то у нас в стране так сложилось, что при возникновении юридических проблем большинство людей пытаются решать их самостоятельно, то есть без обращения за юридическими услугами. А когда полученный результат их не устраивает, то виновными они считают кого угодно, даже Президента, но не самих себя. |
|
|
| |
10.02.2016 inotv Ветеран ЦРУ: «Умные люди понимают, что империя движется к закату» (3) |
| Re: Ветеран ЦРУ: «Умные люди понимают, что империя движется к закату»
от Андрей Симонов 11.02.2016 14:31 "Внушительная эрудиция" Рэя, знания им истории, имеет какую-то "англосакскую" направленность, узко специфическую. Не мешало бы ему применить к себе декларируемые им принципы:"..что нужно быть вдумчивым, прислушиваться к внутреннему голосу и руководствоваться в своих поступках не просто желанием добиться в жизни какого-то успеха, одержать какую-то победу, а поступать по совести..", особенно, когда он озвучивает лайт версию русской истории. Чувство неловкости возникает за этого эрудита, как его презентуют. |
|
| |
11.02.2016 Eduard Заметки на полях. История, с долей фантастики, будущее. (5) |
| Re: Re: Заметки на полях. История, с долей фантастики, будущее.
от Пользователь удалён 11.02.2016 13:09 Когда человек думает , что то пишет или доказывает, то он перерабатывает массив информации. Куда входят его наблюдения , личные ощущения, высказывания других людей , теорий, и прочая, естественно все это влияет на выводы самого человека. На его понимание мира. Человек + общество, + природа… = личное мнение человека. И зачастую мнения одного совпадает с мнением другого, тогда появляются сообщества, партии. Нет ничего удивительного, когда личное мнение человека кажется чем то знакомым другому, для другого это все будет спорным. |
|
| |
10.02.2016 simkvladimir Нецивилизованный Запад |
| Re: Нецивилизованный Запад
от Семёнов Сергей Владиленович 11.02.2016 12:17 Не согласен, западенская цивилизация существует и это цивилизация паразитов, но ей противостоит изконная цивилизация Русов, отсюда и все косяки. Самозванцы западенства или католицизма всё время хотели поиметь во все отверстия Русов или Склавян, или Славян, или Скифов, или Скотов. Какой-то очередной политикан, имя этого потомка гейропейских самозванцев я, разумеется не запомнил, сказанул блудливо, что один народ, да ещё и обладает такими ресурсами, это несправедливо и немыслимом. Ну, этих ублюдков, включая наши СМРАД, включая ещё и наших даунберастов, можно назвать: Познер, Соловьёв, Собчак и прочая и прочая. Резюмируя, хотелось бы сделать простое замечание, а морда не треснет. |
|
| |
10.02.2016 plotnikk Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе. (5) |
| Re: Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе.
от Здоровцов Александр Васильевич 11.02.2016 06:51 Автору. Извлечено на поверхность не правило, а уже исключения, которые становились правилом с расцветом кооперативов.
Поддерживаю Сергея - спутаны времена в 10...15 лет.
kibus906 мне жалко - столько мучений, а мог бы жить наслаждаясь немногим, но без стольких потуг. Что в результате больше денег, больше вещей. Где они? Поди всё валяется ненужное. Да, квартиры он получал немеряно, но был ли он счастлив в этом жилье?
Сапелкину Сергею Семёновичу. Кровососов сейчас больше, чем было номенклатуры в СССР. Они не только недостаточно делятся результатами нашего труда с нами, но и подъедают основы государства. Зачем нам пятая колонна. Конечно, народу нужен социализм, пусть даже немного расширяющий возможности личного права собственности. Надеюсь, что альтернативы социализму не будет и у руководства России. |
|
| |
10.02.2016 plotnikk Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе. (5) |
| Re: Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе.
от kibus906 10.02.2016 21:24 С 1974 по 1988 год я работал инженером, старшим инженером, начальником отдела, главным архитектором. Чтобы жить хорошо, я по вечерам сидел за швейной машинкой, шил шапки, штаны, рубахи, а мои коллеги писали на меня доносы в ОБХСС. А еще, пока учился в институте, сделал, кроме своего, ещё 4 дипломных проекта, несметное количество курсовых, нарисовал с тысячу стенгазет (10 руб. штука). Работая главным архитектором ПКБ Облместпрома, работал в своей конторе на полставки дворником и еще преподавал почасовиком в Политехническом институте. А мой приятель Витя работая в бригаде шабашников на кровельных работах, зарабатывал в три раза больше меня. Правда, я получил за 4 года 3 квартиры. |
|
| |
|
| |
|
|