|
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Re: Провокация длинной в 15 лет
от Андрей Симонов 11.02.2016 20:46 В 90-х годах прошлого века суды и прокуратуры затачивались под "либеральные " задачи на развалинах СССР в "этой стране", как выражалась Лолита Милявская с своим бывшим мужем Сашей Цекало. Соответственно под "толерантные" задачи подбирался и кадровый корпус из лиц "нетитульных" национальностей. Как-то так получилось нечаянно...? Они там до сих пор и находятся. И их количество в процентном отношении на порядок несоразмерно с национальным составом России. И когда судья принимает решение по своему "внутреннему убеждению", основанному не только на законной объективности, но и на родовом или национальном менталитете, указаниях "уважаемых" старших начальников, пренебрежении к правам определенных категорий граждан и других неписанных корпоративных норм, то они окрашивают себя в те цвета, в какие окрашивают (как примерно выражался В.Кличко). Нет, не спорю, в судах и прокуратуре масса честных и порядочных специалистов, но тем не менее перекосы надо устранять и ситуацию гармонизировать с действительностью. Я не оправдываю действия представителей правооохр. системы Сапеги, Фурлета, Кузнецова, Шепеля, Ворниковского, Саханя, но тов. Полянский явно закусил удила и ушел в неадекват. Это не тот пример, когда попрана очевидная законность и чистая справедливость. Это какая-то обоюдная гадость, где с одой стороны равнодушие, пренебрежение, злобненькая месть в рамках процессуальных норм, за то, что посмел наезжать на представителей системы, а с другой - истерика, гипертрафированное чувство несправедливости, правовая некомпетентность, огульное охаивание всех и вся, утрата объективной критичности...Пятнадцать лет судебных тяжб...я почитал..здесь нужен если не психиатр, то психолог точно и желательно с медикаментозной терапией. |
|
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| чем руководствовался Правдинформ?
от Федор Северный 11.02.2016 17:48 Как редактор сайта, отвечаю вам, что руководствовался понятием "полезная правда". Потому, что не смотря на то, что многое в обращении А.П. можно проигнорировать по разным причинам, несмотря на то, что лжи и там нет; в обращении есть большой список фамилий и обстоятельств, с которыми связаны грубые нарушения законов. И эти люди продолжают работать в судебной системе, плотно связанные круговой порукой и личной выгодой. Сам бог посылает для органов или ОНФ материал для работы.
Что понятия "пасквиль", то это не так. "весь огромный судейский корпус страны (всего насчитывается свыше 20 тыс. судей) назначается властью главы государства". studopedia.ru/3_175200_poryadok-naznacheniya-sudey.html Вы ставите вопрос справедливо: "их проблемами должен заниматься Президент страны лично". Но зачем тогда Президенту заниматься назначением судей, если он не успевает разобраться в кандидатах?
Судя по вашему комментарию, вы не прочли и половины обращения, которое содержится в 16 файлах и описывает основные вехи судебных и прочих нарушений в течении 15(!) лет. |
|
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Re: Обращение к Путину Алексея Полянского
от Филипенко Андрей Петрович 11.02.2016 17:12 В 69 лет человеку бы умиротворённо радоваться и наслаждаться жизнью, а ему такое... Что он должен плюнуть и сдаться ? Не пожелаешь никому увидеть своё мёртвое дитя, - после такого, тем более в таком возрасте какие нервы выдержат ? Поэтому и написано эмоционально, с болью и безнадёжностью, - что хуже всего. И всем известно, что такое происходит сейчас сплошь и рядом, поэтому непонятны совсем, сказанное ниже про весну и шизоидов,- это типа,- что, чтобы не происходило в России, и чтобы не вытворяли подчинённые президента,- Путин всё равно молодец, а все не согласные с этим тезисом, а также пострадавшие от политики ВВП,- враги России ? Вот это точно шизоидность, причём в особо острой форме |
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Re: Обращение к Путину Алексея Полянского
от Фигурин Игорь Евгеньевич 11.02.2016 17:06 Не знаю, чем руководствовался Правдинформ, публикуя этот безграмотный оскорбительный пасквиль. Чтобы у этого человека не случилось, никто не давал ему права оскорблять и обвинять кого-либо без достаточных на то оснований. Приведенные в "обращении" "доводы", а тем более ссылки на статьи закона, говорят о том, что у человека не то, что нет каких-либо оснований для обвинения Путина, - человек просто не ориентируется в вопросах, о которых пытается писать. Кругом много несправедливости, коррупция, много других проблем, однако вместо того, чтобы пытаться бороться с этим злом на местах, многие почему-то считают, что их проблемами должен заниматься Президент страны лично. Мягко говоря это не так... И еще, когда дома ломается телевизор большинство людей не пытаются сами его чинить, а ждут мастера. Почему-то у нас в стране так сложилось, что при возникновении юридических проблем большинство людей пытаются решать их самостоятельно, то есть без обращения за юридическими услугами. А когда полученный результат их не устраивает, то виновными они считают кого угодно, даже Президента, но не самих себя. |
|
|
| |
10.02.2016 inotv Ветеран ЦРУ: «Умные люди понимают, что империя движется к закату» (3) |
| Re: Ветеран ЦРУ: «Умные люди понимают, что империя движется к закату»
от Андрей Симонов 11.02.2016 14:31 "Внушительная эрудиция" Рэя, знания им истории, имеет какую-то "англосакскую" направленность, узко специфическую. Не мешало бы ему применить к себе декларируемые им принципы:"..что нужно быть вдумчивым, прислушиваться к внутреннему голосу и руководствоваться в своих поступках не просто желанием добиться в жизни какого-то успеха, одержать какую-то победу, а поступать по совести..", особенно, когда он озвучивает лайт версию русской истории. Чувство неловкости возникает за этого эрудита, как его презентуют. |
|
| |
11.02.2016 Eduard Заметки на полях. История, с долей фантастики, будущее. (5) |
| Re: Re: Заметки на полях. История, с долей фантастики, будущее.
от Пользователь удалён 11.02.2016 13:09 Когда человек думает , что то пишет или доказывает, то он перерабатывает массив информации. Куда входят его наблюдения , личные ощущения, высказывания других людей , теорий, и прочая, естественно все это влияет на выводы самого человека. На его понимание мира. Человек + общество, + природа… = личное мнение человека. И зачастую мнения одного совпадает с мнением другого, тогда появляются сообщества, партии. Нет ничего удивительного, когда личное мнение человека кажется чем то знакомым другому, для другого это все будет спорным. |
|
| |
10.02.2016 simkvladimir Нецивилизованный Запад |
| Re: Нецивилизованный Запад
от Семёнов Сергей Владиленович 11.02.2016 12:17 Не согласен, западенская цивилизация существует и это цивилизация паразитов, но ей противостоит изконная цивилизация Русов, отсюда и все косяки. Самозванцы западенства или католицизма всё время хотели поиметь во все отверстия Русов или Склавян, или Славян, или Скифов, или Скотов. Какой-то очередной политикан, имя этого потомка гейропейских самозванцев я, разумеется не запомнил, сказанул блудливо, что один народ, да ещё и обладает такими ресурсами, это несправедливо и немыслимом. Ну, этих ублюдков, включая наши СМРАД, включая ещё и наших даунберастов, можно назвать: Познер, Соловьёв, Собчак и прочая и прочая. Резюмируя, хотелось бы сделать простое замечание, а морда не треснет. |
|
| |
10.02.2016 plotnikk Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе. (5) |
| Re: Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе.
от Здоровцов Александр Васильевич 11.02.2016 06:51 Автору. Извлечено на поверхность не правило, а уже исключения, которые становились правилом с расцветом кооперативов.
Поддерживаю Сергея - спутаны времена в 10...15 лет.
kibus906 мне жалко - столько мучений, а мог бы жить наслаждаясь немногим, но без стольких потуг. Что в результате больше денег, больше вещей. Где они? Поди всё валяется ненужное. Да, квартиры он получал немеряно, но был ли он счастлив в этом жилье?
Сапелкину Сергею Семёновичу. Кровососов сейчас больше, чем было номенклатуры в СССР. Они не только недостаточно делятся результатами нашего труда с нами, но и подъедают основы государства. Зачем нам пятая колонна. Конечно, народу нужен социализм, пусть даже немного расширяющий возможности личного права собственности. Надеюсь, что альтернативы социализму не будет и у руководства России. |
|
| |
10.02.2016 plotnikk Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе. (5) |
| Re: Кому в 70-80 годы жилось и работалось хорошо в Советском Союзе.
от kibus906 10.02.2016 21:24 С 1974 по 1988 год я работал инженером, старшим инженером, начальником отдела, главным архитектором. Чтобы жить хорошо, я по вечерам сидел за швейной машинкой, шил шапки, штаны, рубахи, а мои коллеги писали на меня доносы в ОБХСС. А еще, пока учился в институте, сделал, кроме своего, ещё 4 дипломных проекта, несметное количество курсовых, нарисовал с тысячу стенгазет (10 руб. штука). Работая главным архитектором ПКБ Облместпрома, работал в своей конторе на полставки дворником и еще преподавал почасовиком в Политехническом институте. А мой приятель Витя работая в бригаде шабашников на кровельных работах, зарабатывал в три раза больше меня. Правда, я получил за 4 года 3 квартиры. |
|
| |
10.02.2016 zanauku Раб матрицы. Служебный человек – мозг в колбе (5) |
| Матрица необходима
от Федор Северный 10.02.2016 17:52 Все мы живём в матрицах, выражаясь понятиями авторов, в том числе и родноверы. Очевидно, что матрицы пересекаются и образуют глобальную для нас матрицу цивилизации Планеты. Матрицы необходимы для управляемости. Однако управление, как правильно пишут авторы, находится во многом в руках финансовой мафии и псевдорелигиозных авторитетов.
При этом не трудно заметить по событиям на сайте Кремля, русская цивилизация начинает преобразовывать свои матрицы к более человечной парадигме.
Другие цивилизации могут оставаться в менее человечных правилах, поскольку в любом случае главное - это управляемость государствами.
Так, например, если некоторые знания в массовом поле приводят к потери управляемости, их скрывают.
И вообще, матрицы должны соответствовать нравственности общества.
Наверно, самую лаконичную и точную картину и путь нашего выхода из тупиков показал А.Курочкин от имени Белого Всадника
Принципиально, что он обращает внимание на то, что мы практически все в разной мере поражены парадигмой Растленного Настоящего и должны выбрать путь к человеку техно-природному (парадигме Живого Будущего.
В более развёрнутых(размазанных) формах, но также на высоте находятся документы и обсуждения авторского коллектива ВП СССР, которые уже работают на государственном уровне, в частности в Администрации Президента.
Планета КОБ, Школа Смысла, Виктор Ефимов, Андрей Девятов
Конкретное возражение по поводу "Родноверие, русское язычество, ведизм – сегодня это способ сказать, что есть то незыблемое, истинное, что всегда выживает. Этим истинным для русского человека всегда была любовь к Земле, к Природе, к своей семье и Роду, защита и забота о них."
Обратите внимание, что ваш выбор "Родноверия" многими не поддерживается, и вам об этом говорили на конференциях. Ваше представление "Родноверия" поэтому выглядит навязчиво, как матрица.
Вместо этого религиозно-культурного направления может быть принята культура, которая включает или учитывает и Родноверие, и ведизм, и Христианство Иисуса Христа, и ветхий иудейский опыт, и знания Тибетской религии, и мистический и культовый опыт лучших представителей современности. Это логично - не отворачиваться от Знания. Возможно, такая религия уже появилась или появится. |
|
|
| |
|
| |
|
|