|
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Re: Человекопоклонничество
от Николай Черных 23.03.2016 06:13 Во время Великого поста решил не писать никаких комментариев. дабы не давать повода ни себе ни другим для раздражения и осуждения, а больше сконцентрироваться на молитве и духовном делании. Но не могу не написать пару не отреагировать на Ваши, Фёдор этот комментарий, ибо с огромным уважением отношусь к тому делу, которое Вы делаете на этом ресурсе. Вы знаете, что практически по всем вопросам у нас с Вами взгляды сходятся. но вот что касается встречи Святейшего и папы, тут они разошлись.
Я бы не стал, Фёдор, впадать в максимализм и утверждать: «Но вы определитесь, с кем вы: со Святыми Отцами русского православия, или за отказ от канонов», поскольку при такой постановке вопроса велика опасность учинить раскол в Церкви на подобие раскола при патриархе Никоне, когда часть православных людей возомнили себя «последним остатком верных», и к чему это привело, всем известно. Раскол, который учинил Михаил Денисенко на Украине, организовав «православную церковь киевского патриархата» , тоже ярко иллюстрирует последствия сих деяний. Нужно помнить, что грех раскола, по словам святых отцов, не смывается даже мученической кровью. А расколоть Церковь сейчас ой как хотят огромное количество врагов России.
Второе, если и призывать мнение отцов в подтверждение своей позиции, то тогда нужно быть честным и цитировать не выборочно, а целиком. К примеру, нужно помнить не только известную оценку папизма святителем Феофаном Затворником: «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения». «Папа изменил многие догматы, все таинства перепортил, расслабил правила церковного руководства и исправления нравов, и все пошло не по намерению Господа – хуже и хуже...». Но вспоминать и другие слова нашего великого Святителя, небесного покровителя Рунета: «Наша Святая Церковь снисходительна к католикам и признает силу не только крещения католического и прочих таинств, но и священства, что очень значительно. Только одно держать следует, что переходить к католикам не следует, ибо у них некие части в строе исповедания церковного чина повреждены и изменены с отступлением от древнейшего».
Или слова слова истинного ревнителя Православия, засвидетельствовавшего свою ревность исповедническим подвигом, святителя Луки (Войно-Ясенецкого): «Зачем нужно собрать все самое грязное, самое отрицательное о Римской церкви? Разве церковь католическая – только папа и кардиналы?.. Разве церковь католическая не состоит из миллионов простых людей с чистыми сердцами? Зачем же отравлять их статьями, ставящими злые и тяжко греховные преграды между христианами? Зачем, зачем этот тяжелый грех на радость врагам Церкви?».
Вы, Федор, также ссылаетесь на мнение мною очень уважаемую Ольгу Четверикову. Это действительно неравнодушный человек, горячо любящий наше Отечество, и много потрудившийся во благо России. Тем не менее, на её мнение в данном вопросе можно противопоставить мнение Анатолия Степанова профессионального историка, главного редактора сайта РНЛ:
ruskline.ru – "В Гаване подписан церковный пакт Молотова-Риббентропа"
(Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор?Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 21.03.2016)
А почему бы и нет? И её позиция и его не будет истинной в последней инстанции, но будут мнением профессиональных людей. А можем ли мы игнорировать мнение таких уважаемых в патриотическом лагере людей как Леонид Ивашов:
ruskline.ru – "О встрече Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 19.03.2016)
Константин Душенов:
ruskline.ru – "Афонские мифотворцы во главе «церковной революции»"
(Проблемы церковной жизни. Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 18.03.2016)
протоирей Александр Шумской:
ruskline.ru – "От ревнительства – к «ревнилюционерству»!"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 09.03.2016)
иерей Сергей Карамышев:
ruskline.ru – "Ревнители не по разуму – первые пособники папистов"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 14.03.2016)
А мнение таких пастырей как владыка Тихон (Шевкунов), автор книги «Несвятые святые», так горячо полюбившейся русскому человеку, его мнение что, тоже нужно отбросить?
ruskline.ru – "Испытание на рассудительность нашей веры"
(Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 22.02.2016)
Можно вспомнить мнение и профессора МГУ Валерия Расторгуева и Наталью Нарочницкую и многих других авторитетных и уважаемых людей. Но дело даже не в этом.
Вот вы, Фёдор, говорите, что якобы «новый курс РПЦ не был согласован с паствой». Во-первых, понятие «новый курс» – это что? У русской православной Церкви один курс – вести человека ко спасению. Во-вторых, Фёдор, неужели вы не понимаете, что не всё и не всегда нужно/должно выносить на всеобщее обсуждение? Например в семье. Родители свое стратегическое решение должны обсуждать с детьми? Или руководитель фирмы, даже. если другие сотрудники являются акционерами компании, должен каждое решение выносить на всеобщее обсуждение? А Президент России в вопросе присоединения Крыма, когда счёт шел если не на часы, то на дни, должен был устроить дискуссию в обществе, а нужно ли нам это? Да, Вы и сами это понимаете.
Я эту тему «копаю» давно, еще с книги о. Андрея Кураева «Вызов экуменизма», и лекций Алексея Осипова, и поверьте, тоже вижу огромную опасность в стремлении создать некую уникальную всемирную религию, но во встрече Святейшего и папы, я не увидел вектора в эту сторону. Правда не увидел. Прошу Вас, Фёдор, как умного образованного человека, проявить сдержанность в данном вопросе (особенно во время Великого Поста), не приклеивать ярлыки на людей, обвинять их в предательстве веры Православной, не играть на руку силам, желающим раскола в нашей Церкви. И в заключении приведу слова Господа нашего Иисуса Христа: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» Мф. 16:18.
Будем же молить Его, просить, чтобы уберег Отечество наше от раскола и смуты, от нашествия иноплеменных, и послал нам мудрость различения духов, дабы не прельститься. Помоги нам в этом, Господи. |
|
|
| |
22.03.2016 serfilatov Хаотизация Европы. Следующий этап (7) |
| Re: Война цивилизаций
от Фигурин Игорь Евгеньевич 23.03.2016 01:16 Какая война цивилизаций, извините, но, что за бред? Автор статьи совершенно правильно указал выгодоприобретателей от этих спецопераций. Радикальных исламистов тупо используют в своих целях американцы, тем более, что у первых есть объективные причины мстить сытым европейцам за разрушение и хаотизацию их стран. Американские же спецслужбы содействуя, а то и прямо дирижируя этим дъявольским оркестром добиваются сразу нескольких целей: 1. Хаотизация Европы ведет к перетоку капиталов в "единственную" тихую гавань ( о чем написал автор статьи); 2. Неспособность сил безопасности ЕС обеспечить безопасность своих граждан, толкает Европу в объятия США, а именно, в т.н. "экономическое НАТО"; 3. Любая война в Европе ли, на Ближнем востоке или еще где, это опять таки прямая материальная выгода: для существующей мировой финансовой системы, для ВПК и т.д. Странно, что этого до сих пор не видят в Европе. |
|
| |
22.03.2016 komitetlibya "Ливия: пять лет спустя": прошел круглый стол, посвященный пятой годовщине агрессии НАТО (2) |
| Re: "Ливия: пять лет спустя": прошел круглый стол, посвященный пятой годовщине агресс
от Vlad Kaplinsky 22.03.2016 21:12 Дай Бог, чтобы Россия крепче встала на ноги и помогла патриотам Ливии возродить традиции Каддафи. Его жизнь – образец подвига политика».
Согласен, а вот Медведев -образец подлеца и негодяя ,слившего Каддафи.Второй Горбачёв.От его поступка, мало того, что убили Каддафи его детей ,внуков ,уничтожили страну ,но Россия потеряла как в моральном плане ,потеряла уважение в мире и в материальном плане, контракты, поставки и тд .Пишут до 70 миллиардов долларов.Поступок одного негодяя. |
|
| |
22.03.2016 serfilatov Хаотизация Европы. Следующий этап (7) |
| Re: Война цивилизаций
от Ирина Сергеевна 22.03.2016 16:34 Опять двадцать пять! Неужто не ясно, чья это задумка столкнуть лбами Христианскую Цивилизацию с Цивилизацией Ислама? Отсюда и намёк - создавать отряды смертников, а лучше сразу комплектовать эскадрилии из камикадзе. Кто толерантностью прикрывался все эти годы, пока Европу не наводнили "беженцы"? По мне, что Америка с Европой, что Ближний Восток с Россией - всех поочереди "обули" избранные. Так ещё у этих паразитов на службе засадные полки имеются (цыгане), родственные души. Избранные уступили им самую глубокую нишу в социуме. Главное, чтобы плодились как кролики и корни подтачивали снизу. А наверху они сами с усами. Недаром преференции одни и те же, что у цыган, что у избранных. Для космополитов физический труд противопоказан, зато извращения в животном напряге присутствуют по полной программе. |
|
| |
22.03.2016 serfilatov Хаотизация Европы. Следующий этап (7) |
| Война цивилизаций
от Федор Северный 22.03.2016 14:07 limonov-eduard.livejournal.com 22.03.2016 12:29
Франкоязычные источники пишут:
"В Брюсселе всеобщая паника".
Европейские кварталы терроризированы". "Люди бегут, спасая свои жи3ни."
Количество погибших в брюссельском аэропорту на этот час называется 17 человек, в метро – 10 человек, но в метро были вроде бы четыре взрыва.
Количество жертв будет, увы, расти.
Халифат разгневан и мстит за гибель и арест своих европейских солдат.
Какой идиот первым стал называть Халифат "террористической организацией.!?
Это не организация, а кровавое террористическое многонациональное теократическое государство воюющее с европейской христианской цивилизацией (с "Римом" как они называют христианство) на многих фронтах сразу.
Кровавые диверсионные рейды Халифата в Париже и теперь в Брюсселе внятно доказывают, что главный фронт не среди развалин и Сирии и не в иракской пустыне проходит.
Основной, он проходит через европейские аэропорты и станции метро мегаполисов.
Идёт война цивилизаций.
Правительства мира должны перестать вешать населению лапшу на уши о террористической организации ИГ. Враг куда более мощный перед нами.
Они же воюют смертниками.
У христианских войск пока нет смертников, насколько я понимаю, ни одного.
Нет.
А покуда нет, они сильнее нас. |
|
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Re: Человекопоклонничество
от Фигурин Игорь Евгеньевич 22.03.2016 11:03 Не нужно, что называется, пытаться быть умнее, чем есть на самом деле. Что Кириллом сказано, то и сказано. Сказано верно, и верующий человек (особенно православный) не может с ним не согласится. Или по Вашему мнению после встречи на Кубе с Папой Римским Кирилл не прав даже тогда, когда прав? Видите ли целовался, обнимался ... Сдается мне, что в этой борьбе за чистоту веры, критиканы преследуют совсем не те цели, о которых вещают. Все эти кудахтанья и увещевания ничего не значат, пустое сотрясание воздуха. В данном случае Кирилл прав - так это и следует расценивать.........точка. |
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Человекопоклонничество
от Федор Северный 22.03.2016 10:39 "Очевидно, что указанными словами Кирилл бросил камень в «огород» Запада, включая Папу Римского, ведь не секрет, что именно католики идут в авангарде этого нового издания Содома и Гомморы."
- это смелое предположение, особенно после встречи, братания и подписанного документа. Найдётся ли ему подтверждение в делах? Ольга Четверикова: О единомыслии РПЦ с Ватиканом
"Что-то ребята у Вас какое-то раздвоение личности прямо? Вы уж определитесь за что Кирилла ругать, то ли за то, что Папе продался, то ли за то, что ругает Запад и в первую очередь Папу, за развращение и ломку устоев."
- Вы прав: ругать не за что. Но вы определитесь, с кем вы: со Святыми Отцами русского православия, или за отказ от канонов.
Святые Отцы Православной Церкви ... прямо заявляют ... во главе с Папизмом ... – это всеересь.
"Свое отношение к еретикам Церковь выразила в канонах или церковных законах, согласно с которыми..." 1,2,3,4,5
Решать вопросы об отношения операции папы и патриарха, о священноначалии Церкви, святости, православной вере будет и каждый человек, и потом русский(по культуре) народ. Здесь указывал только на факты со ссылками на независимых экспертов. Может быть, это удачная смелая политическая акция во имя мира. Может быть это шаг на встречу отказу от ненужных уже религиозных канонов Святых Отцов и других догм.
Но можно констатировать очевидность:
– Возник новый курс Русской Православной Церкви во главе с Патриархом и священноначалием.
– Новый курс РПЦ не был согласован с паствой и не был заранее предан огласке.
– Новый курс РПЦ похож на то, что было предсказано Святыми Отцами Русского православия.
– Совместные действия мировых религиозных лидеров направлены на объединение церквей, которое, как мы знаем, требуется для осуществления глобального проекта «Новый Мировой Порядок»
Для тех, кто будет решать возникшие вопросы, можно посоветовать прослушать две лекции уважаемых учёных людей от 2 октября 2014 года:
1. РЭОШ. В.Н.Тростников: Задача жизни и ошибка К.Н.Леонтьева
9м10с ...апостольская, а это есть только православная церковь, остальные народы причащались в неполноте истины, потому что, католицизм отошел от апостольских истин
35м50с Почему-то [Константин Николаевич] Леонтьев таким зашифрованным способом являет нам древнюю идею необходимости России быть Третьим Римом
... Леонтьев говорит: нас спасёт византизм, то есть Россия спасётся, если Россия будет Третьим Римом. А что от нас [требуется], что я должен делать, чтобы Россия стала Третьим Римом?
...Ответ элементарно прост... Надо вцепиться двумя руками Тело Христово, в нашу Святую, единую, соборную апостольскую Церковь, надо каждое воскресенье, [не смотря на] гром, ливень, усталость, лягушки с неба сыпятся, торнадо, – идти в храм на литургию.
2. РЭОШ. А.И.Нотин: Леонтьёв как Предвестник русского возрождения во Христе
Возвращаясь к теме статьи, в свете сказанного, всё же "глобальная ересь человекопоклонничества" - это как раз католицизм(потому что папа римский наместник Христа), а следовательно теперь понятие "глобальная ересь человекопоклонничества" представляет и патриарха Кирилла.
Но, может быть, это и правильно, современное время требует смелых подходов, пора поменять местами ересь и правду?
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл достоин уважения.
|
|
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Re: Необходимые слова
от Пользователь удалён 22.03.2016 08:55 Война. Война за душу человека, за православие, за христианство, и кому-то очень не понравилась речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, и видео было удалено. Говоря о духовности, есть два варианта , либо человек признает бога и живет по его наставлениям, либо нет и тогда ни о какой духовности не может быть и речи. Несколько цитат из различных источников: - («Самым крупным и значимым из всех разделений, когда-либо случавшихся между христианскими церквями, стало великое разделение всего христианства на два направления, первое это православие, а второе - католицизм. После этого появилась особая разница между христианством, и образовавшимся в результате раскола православием. Неоспоримое отличие христианства от простого православия, это история о первых людях и их грехе, если в православии Адам с Евой после изгнания из рая стали жить на земле. А в христианстве грешники вернулись в земные тела, при этом лишились божьей благодати. Другое главное и значительное отличие православия от христианства в том, что православие учит людей мысли о полной гармонии, не только тела, но и души. И последний главный признак этих отличий, православие более аскетично, в отличие от христианства». … «Корни понятия «православия» находятся в Ведах» Слово «православие», «православные» не встречаются ни в одной из библейских книг: ни в Ветхом Завете, ни в Новом Завете. Но зато это понятие встречается в «Славяно-Арийских Ведах»: «Мы - православные, ибо мы Правь и Славь прославляем. Знаем мы воистину, что Правь – Мир Светлых Богов наших, а Славь – Светлый Мир, где обитают Великие и Многомудрые Предки наши. Мы – Славяне, ибо славим от нашего чистого сердца всех Светлых древних Богов и Светомудрых Предков наших…» Славяне и арии называли Богами тех, кто прошел путь духовного развития, самосовершенствования.» )? |
|
|
| |
19.03.2016 progitorig Ответы на трудный вопрос о Крыме (24) |
| Re: Re: Ответы на трудный вопрос о Крыме
от Сергей Мальцев 22.03.2016 08:33 Вопрос возникает в связи с тем, что Крым стал яблоком раздора между Россией и Украиной, поддерживаемой т.н. «цивилизованным сообществом» Запада. Раздор проистекает не столько из волюнтаризма Хрущева, сколько из контрреволюционного переворота в России в августе 1991 года, развалившего СССР и спровоцировавшего как украинскую, так и крымскую проблемы. Легче всего "закрыть" проблему громким ура-патриотическим заявлением «Крым наш», труднее из нее выпутаться. До переворота 20 января 1991 года состоялся референдум о государственном и правовом статусе Крыма. Подавляющее большинство крымчан высказались за воссоздание Крымской автономной социалистической республики в составе Украинской ССР и как участника Союзного договора. 17 марта того же года население Крыма не принимало участия в общенациональном референдуме по вопросу о судьбе СССР, поскольку оно уже сделало свой выбор в конце января. Стало быть, крымчане высказались и в пользу Союзного договора. Тогда Крым оставался звеном связи между Россией и Украиной. Однако все изменилось после переворота. Украина вышла из СССР вместе с Крымом, справедливо это было или несправедливо с культурно-исторической или правовой точки зрения. Перехват бандеровцами на киевском майдане контрреволюционного знамени Ельцина имел сходные последствия. Капитализм вообще обостряет национальный и социальный вопрос. Украина начала распадаться. От бандеровской власти освободился Крым. Не стало ее терпеть и большинство населения Донбасса. Однако Запад взял на вооружение лукавую политику противопоставления права народа на самоопределение принципу единства и целостности государства, в то время как этот принцип обязателен лишь в том случае, если государственная власть уважает равноправие, свободное развитие и волеизъявление всех этносов государства. Принцип территориальной целостности действует безусловно лишь в случае защиты государства от внешней агрессии. Вот почему западные покровители бандеровской власти в Киеве упирают на некую «агрессивность» и экспансионизм России, которых не существует в действительности. Однако в результате переворотов в России и на Украине возникла правовая коллизия. Нет гарантий того, что вопрос о Крыме будет окончательно урегулирован в международном плане и в случае выполнения в полном объеме Минских соглашений по Донбассу (которые многие считают невыполнимыми). Поэтому я и говорю, что в конфликте имеется промежуточная позиция. Речь идет о наделении полуострова статусом независимого государства от Украины и России. В этом случае снимается напряжение, нагнетаемое националистическими кругами конфликтующих стран. Обе стороны получают возможность сотрудничать с Крымом на равных условиях. Такое сотрудничество, само собой, утратит характер борьбы за политическое преобладание и сосредоточится на взаимных выгодах. Севастополь же наш во всех случаях. |
|
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Re: Необходимые слова
от Фигурин Игорь Евгеньевич 22.03.2016 00:16 Что Вы все верх ногами переворачиваете и передергиваете. Речь идет о том, что в борьба за права человека на нынешнем этапе развития западного (а теперь судя по комментариям уже и российского) общества переросла в борьбу за право двухногих моральных уродов творить любое непотребье, противоречащее уже даже человеческой природе. Борьба за права человека (если кто-то еще не заметил) уже давно превратилась в оружие , с помощью которого этих самых людей уничтожают, уничтожают мораль, превращают людей в нелюдей. Очевидно, что указанными словами Кирилл бросил камень в "огород" Запада, включая Папу Римского, ведь не секрет, что именно католики идут в авангарде этого нового издания Содома и Гомморы. А теперь расскажите мне, что Кирилл исполняет волю Папы и т.д. Что-то ребята у Вас какое-то раздвоение личности прямо? Вы уж опрелелитесь за что Кирилла ругать, то ли за то, что Папе продался, то ли за то, что ругает Запад и в первую очередь Папу, за развращение и ломку устоев. |
|
| |
19.03.2016 progitorig Ответы на трудный вопрос о Крыме (24) |
| Re: Re: Ответы на трудный вопрос о Крыме
от Селянин микула селянинович 21.03.2016 23:03 А могли бы. Референдум- и все. И Косово, исконная земля сербов, как Владимирская область - русских, вошла бы в Албанию. Просто так распорядились хозяева. Крым тоже в общем то, татарская земля. Но Россию они достали своими набегами, потому были захвачены и земля их заселена русскими. А албанцы были приглашены самими сербами на работу, и расплодившись, составили большинство. Албании Югославия не угрожала набегами, а албанцы за Косово не воевали, чтобы обезопасить свои границы. Гости стали хозяевами. А Крым это взятая Россией территория агрессора. Я к тому, что русские сейчас имеют полное кровное право делать с Крымом то, что захотят. Захотели, подарили Украине. Захотели, приняли своих русских вместе с Крымом обратно. Крым это место русских интересов. Нам не нужны новые татары с натовскими аэродромами. История сделала Крым русским. Все. |
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Re: О принципе "судить по делам"
от Иван Стотысячный 21.03.2016 21:50 Федор, с вашего комментария не совсем понятно, когда патриарх Кирилл перестал быть "патриархом православного народа". Когда встретился с папой, или уже тогда, когда: "построил или захватил административную власть над церквами, монастырями" ?
Я думаю, что в институт патриархата уже, достаточно давно в веках, стал больше политико-административным органом, чем проводником Божией воли. С точки зрения Веры, конечно, это отступничество. Но, кому судить, в чем состоит задача патриарха, попавшего, в уже сложившуюся, систему политико-административных церковных отношений? |
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| О принципе "судить по делам"
от Федор Северный 21.03.2016 19:57 Даже если не говорить о конечных планах, посмотреть на то, что уже было. Встреча готовилась в тайне. Православный народ, который прознал, и на улицах требовал ответа от архиереев, просто отшвырнули. Православных экспертов, как Ольга Четверикова, не слышат.
То есть это не патриарх православного народа теперь, а представить наместника бога папы римского перед православным народом, который построил или захватил административную власть над церквами, монастырями, и все должны ему подчиняться. "Бог", которому служит патриарх Кирилл, - князь мира сего. И архиереи очевидно остались под стать ему. И это нормально, потому что сакральное время определяться пришло. |
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Re: Необходимые слова
от Иван Стотысячный 21.03.2016 18:52 Думаю, что за выяснением того, кто достойней всех представляет Бога, мы будем терять здравые мысли, в том случае, если они исходят от наших оппонентов.
Я думаю, что в определенной мере Патриарх Кирилл прав - в современном обществе излишние свободы расплодились в ущерб Духовности.
Но, развитие личности, разума, индивидуальности невозможно без определенных свобод, и, даже, без определенных ошибок. Я не думаю, что Богу нужны бездумные, слабовольные поклонники не умеющие различать. А различение возможно только при развитии Разума. Да, при развитии личности есть опасность скатиться в грубый эгоизм, но без этого развития не будет и полноценного Духовного развития.
В словах Патриарха Кирилла проявляется идея другой крайности - крайности "военного коммунизма" - быстро загнать всех в поверхностную "духовность", лишив, не только разнузданных свобод, но и свобод развития. Нельзя одним махом отделить одно от другого. Это должна быть напряженная индивидуальная работа каждого дня. Нам хочется всего быстро - здесь и сейчас. Как материального, так и Духовного. И все мы забывает, что, и над тем, и над Тем нужно кропотливо трудится. |
|
|
| |
21.03.2016 borisyakemenko Необходимые слова (15) |
| Манипуляция и ЛОЖЬ
от Федор Северный 21.03.2016 17:03 Патриарх Кирилл, побратавшийся с первым католиком папой римским Франциском, который как известно наместник бога на Земле, то есть первый «официальный» объект для человекопоклонничества, заявил о «глобальной ереси человекопоклонничества».
Глава священноначалия РПЦ, предавший Святоотеческое учение, открывший путь иезуитам в русские храмы, вступивший на путь единомыслия с Ватиканом, говорит о ереси. Да, в этом нет ничего удивительного, поскольку "Святоотеческое предание заблаговременно предупредило верующих об апостасии священноначалия Русской Православной Церкви"
Борис Якеменко ставит вопрос что называется не в бровь а в глаз: "Почему нет и не может быть сегодня никаких «прав человека»?". Поможем автору этих слов: действительно, какие могут быть права у простого православного народа, когда Архиереи Архиерейского собора, одобрившие встречу патриарха, не пожелали общаться с простым православным народом.
А сам патриарх Кирилл сказал "Меня никто не отговаривал[от встречи с понтификом], потому что никто не знал", что является ложью, потому что православный народ узнал и пытался призвать к ответу Архиереев. И по его словам, дело даже не в православных людях, которые считают, что "есть какая-то опасность в самой встрече". То есть мнение православного русского народа патриарха РПЦ Кирилла Гундяева не интересует.
Действительно, понятия «Права», «Свобода», «Ответственность», «Достоинство», «Человечность», в Русской Цивилизации отличаются от понятий наших «партнёров», но эти наши русские понятийные образы видимо совсем не нужны Борису Якеменко и Владимиру Гундяеву, которые, вероятно, ведут подготовительную работу к явлению «Новый Мировой Порядок».
Что делать в этих условиях русскому православному народу? Каждый должен решить сам, в чём его отношение к Богу, к религии. Поставить во главу своей жизни поклонение Богу как высшей духовной силе, или поклонение Патриарху Московскому и всея Руси как представителю самого наместника Бога на Земле папы римского.
|
|
|
| |
21.03.2016 pavelshipilin Мем о независимом суде |
| Re: Мем о независимом суде
от Фигурин Игорь Евгеньевич 21.03.2016 12:48 Тяжело так говорить, но случившееся на Украине открыло глаза многим, в том числе тем, кто искренне верил в западную демократию. Теперь многие Мемы на эту тему, не вызывают ничего, кроме злости и ненависти к этим самым "поборникам дерьмократии". "Независимые" СМИ, "Правозащитники" из "независимых" НКО, "Борцы за права и интересы людей", сидящие на грантах "Исключительной" нации, сами Западные "Дерьмократии" - все они в упор незамечающие того, что творит украинская хунта, незамечающие смерть стариков, женщин и детей на Донбассе, репрессии к политическим оппонентам и т.д., так вот, все они моральные уроды, конец которых (я надеюсь) будет печальным. |
|
| |
21.03.2016 devyatov Месть закулисы. О крушении самолета Боинг-737 в Ростове-на-Дону 19.03.16 (7) |
| Закладки
от Федор Северный 21.03.2016 12:40 Важно не то, дистанционная система управления или природные факторы привели к катастрофе, поскольку всем здравомыслящим понятно, что до окончания расследования можно только гадать. Важно то, что в России до сих пор используется масса оборудования, произведённого под контролем США, которые, как известно, имели промышленную политику с требованием к производителям ставить "закладки". Независимо от причин катастрофы в Ростове, использование самолётов с закладками, а в данном случае (ужас) с дистанционным управлением (скрытым от органов безопасности РФ) недопустимо. Поэтому у Девятова в публикации есть тэг: Разведка. А не расследование.
Цитата modules.php?name=News&sid=26115 - о самолёте, по видимости транспортирующим в Китай из США в контейнере бактериологическое оружие: "8 марта 2014 года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа." "пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА."
Заодно можно вспомнить о том, что бактериологические лаборатории США вблизи России до сих пор работают. |
|
|
| |
21.03.2016 devyatov Месть закулисы. О крушении самолета Боинг-737 в Ростове-на-Дону 19.03.16 (7) |
| Re: Месть закулисы. О крушении самолета Боинг-737 в Ростове-на-Дону 19.03.16
от Фигурин Игорь Евгеньевич 21.03.2016 12:01 Иногда "лишние" знания или информация мешают мыслительному процессу. Любой "сигнал", о котором рассказывает автор, должен быть очевидным и что называется доходчивым. Иначе он не может привести к желаемому результату. Какое отношение ко всему этому имеет авиакатастрофа под Смоленском, если Польское руководство летело на Ту-154М, тоже непонятно. В России ежедневно совершаются сотни рейсов на Боингах, а выбрали "небоправители" или как их там для "сигнала" обычный рейс, и , извините, не в столице России или в Питере (что согласитесь было бы логично), а на периферии. Упавший самолет принадлежал не российской, а дубайской (ОАЭ) компании. Пассажиров знаковых не было (не хочу никого обижать, людей жалко, особенно женщин и детей). Если предположить, что такие вещи могут быть или являются для кого-то (особенно во власти) очевидными, то, боюсь, к Боингу очень скоро пришел бы пушистый зверек. Разве нормальные люди летали бы такими самолетами? В общем, "небополитикам" или "небоправителям" следует почаще опускаться на нашу бренную землю, тогда может и логики в статьях будет больше. |
|
|
| |
20.03.2016 serfilatov Цитата дня. Бывший посол США в России Макфол получил "фол" |
| Re: Цитата дня. Бывший посол США в России Макфол получил "фол"
от Фигурин Игорь Евгеньевич 21.03.2016 00:23 Ну что можно сказать? Американцы за 20 лет привыкли, что все идет так, как они хотят. Поэтому в случаях, когда ситуация развивается вопреки их воле, у них наступает состояние когнитивного диссонанса ( если проще, у них рушится привычная картина мира, что в свою очередь сказывается на их мыслительной способности, вполоть до впадания в состояние фрустрации). В общем, спустя 2 года после присоединения Крыма к России, то есть спустя 2 года после разрушения привычной картины мира г-на Макфола, единственное до чего он додумался, -это сморозить глупость про Калининград. Видать сильно всетаки его бедолагу зацепило. Что-то будет дальше? Как бы при неблагоприятном для американцев развитии ситуации на Украине -его бы, не дай бог, удар не хватил. |
|
| |
|
| |
|
|