|
15.08.2012 fondsk «Мягкая сила» президента Обамы |
| Пользователь Неточка Незванова
от Федор Северный 15.08.2012 19:41 http://gidepark.ru/community/129/conten ... t_16914393 "Третья мировая война началась уже давно. Ведут ее США и их союзники по НАТО. Цель - мировое господство. Вначале она была «холодной», потом стала «теплой» и после 11 сентября 2001 года перешла в «горячую». В ходе первого этапа войны Советский Союз - главный противник Соединенных Штатов - потерпел поражение, развалился. Была разгромлена советская социальная система. И сейчас в мире нет силы, которая может противостоять США и НАТО. Они потому и рвутся к «горячей» войне, что чувствуют свою безнаказанность. Это - реальность, с которой надо считаться. К сожалению для России, может случиться и, наверное, так и произойдет, что врагом США станут коммунистический Китай и его союзники. И вот тогда Россию наверняка используют и как плацдарм, и как поставщика пушечного мяса. У меня был разговор с одним видным американским политологом, который сказал, что в США уже подсчитали, что война с КНР обойдется им в 30 - 50 миллионов русских. На мой взгляд, это трезвая оценка ситуации." Писатель, доктор философии Александр ЗИНОВЬЕВ сделал этот прогноз незадолго до смерти в США. |
|
|
| |
14.08.2012 awas Всё и сразу. Троцкисты меняют цвет, но остаются теми же |
| Re: Всё и сразу. Троцкисты меняют цвет, но остаются теми же
от russcand 15.08.2012 08:10 Как всегда ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ статья и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ выводы. Для меня Вассерман чуть ли единственный из современных аналитиков , с кем спорить даже не подумаю. Потому что не о чем. Всегда прав , точно и ярко выражает суть. Оригинальный юмор. Есть такое ощущение , что он пишет мои мысли и выводы. Чес-слов , я не сторонник евреев , но Вассермана , Хазина и Витте ( из РБК ) считаю абсолютно русскими. И ни в коем случае жидами. Относительно статьи. ......"стремление к достижению результата быстро, по возможности без собственных усилий, любой ценой из чужого кармана" .... Это о Медведеве , Немцове , Касьянове , Козаке , Шувалове , Абрамовиче , Березовском , Шеварднадзе .....( их в статье не упомянули ). А вот Чубайс , Фридман , Козырев ..... это тоже троцкисты , только осознанно претворяющие планы по разрушению. Про этот тип не написано. Но может потому , что это определяется просто - предатели. То есть первые - это не осознающие что делают , а вторые это делают сознательно. Но обе группы - враги. |
|
| |
14.08.2012 esuper Новый сценарий осенних протестов: брат на брата, сын на отца (2) |
| Re: Новый сценарий осенних протестов: брат на брата, сын на отца
от felix fedmunov 15.08.2012 00:47 Давайте отделять тех, кто хочет нас использовать для уничтожения России, от тех, кто реально хочет светлое будущее России. Давайте не попадаться в ловушку, устроенную мировыми олигархами, для установления своего режимо-установления в стране справедливости и народовластия. И не просто хочет, но и знает, как это сделать без крови и насилия.Не идите за анальными,немцовым,каспарышым,удальцовым.,они свои деньги отрабатывают… |
|
| |
14.08.2012 NikolaySOLO Бесы в России, бесы в Сирии… Бесы! (3) |
| Re: Разоблачить всех бесов!
от Гордиюк Сергей 14.08.2012 18:46 Владимиру Гундяеву, возможно, нужна слава Бориса Ельцина, человека, который развалил страну. Гражданин Гундяе пока валит церковь, зацикливаясь на хулиганстве пуссек. Такой пиар церкви (правда, для пуссек небывалый взлёт) обернулся против России, которой наглосаксы указывают на место у параши. Закрыть надо было это дело быстро-быстро. И церковников удалить подальше от участия в политике. Не позволять им лобызаться при людно с первыми лицами государства. Одни делают вид, что веруют, другие делают вид, что верят "верующим". Ханжество в полный рост. Отделить церковь на деле от государства. |
|
| |
14.08.2012 NikolaySOLO Бесы в России, бесы в Сирии… Бесы! (3) |
| Разоблачить всех бесов!
от Федор Северный 14.08.2012 17:51 Считаю, что надо начать с головы, очистить её от сатанинской грязи. По свидетельству многих нравственно продвинутых россиян, среди которых без сомнения достойное место занимает автор статьи о бесах, голова российской нравственности находится в РПЦ. Поэтому чистку нравственности надо начать с её, РПЦ, руководства. Например, карьера агента "Михайлова", он же "Владимир Гундяев", он же "патриарх Кирилл" описана в отчётах КГБ http://www.compromat.ru/page_32401.htm Коммерческая деятельность В.Гундяева описана здесь http://www.compromat.ru/page_31947.htm
Без сомнения, это всё дни давно минувшие, и приобретённый опыт вероятно дал возможность стать патриарху РПЦ мудрым, а общение с народом сделало его почти святым. Почему же тогда Владимир Гундяев в паре с "сестричкой" так лихо провернул дельце с квартирой соседа кардиохирурга Юрия Шевченко? Правда, квартиру не удалось экспроприировать, но 20 млн оттяпать удалось.
Предлагаю антибесовскую кампанию начать с главного беса страны. |
|
| |
14.08.2012 NikolaySOLO Усыновите террориста, please! (видео) |
| Re: Американцы занялись «усыновлением» сирийских боевиков
от Wegle Paula Iwanowna 14.08.2012 14:30 Думаю, что население США, как и остальных стран НАТО, подвергнуто такой массированной манипулятивной обработке всеми средствами массовой информации, что люди уже не в состоянии это замечать. Сужу по интенсивеости такой обработки в Германии. В каждом выпуске новостей, со всех каналов ТВ и во всех газетах, только о героических сирийских "активистах" и злом Ассаде. Да и для нормального среднего человека просто невозможно себе представить или даже подумать, что все политики, все государственные деятели, все уважаемые ими СМИ без зазрения совести и по чьей-то команде, не боясь за свою репутацию, не страшась ответстенности, (это при демократии то?)просто лгут, искажают, передёргивают и т.д.
Здесь перевод с нем. языка статьи из "Hinter der Fichte" Syrien: Strafrechtliche Relevanz für Journaille? Воскресенье 12 Август 2012 http://hinter-der-fichte.blogspot.de/ Сирия: Актуальность уголовного преследования для журналья?
(Journaille -неологизм в немецком, возникший в начале 20-го столетия на основе бранного французского Kanaille -для обозначения безответственных, жадных на сенсацию, несправедливых, занимающихся травлей, распространением клеветнических сообщений и т.д. СМИ и журналистов.) Слово"Journaille" Перевожу как "журналья" отталкиваясь от слова "каналья"
Сирия: Актуальность уголовного преследования для журналья? Воскресенье 12 Август 2012
Пропаганда НАТО пытается поражения и потери в Дамаске, Алеппо и Хомсе перевернуть в свою пользу, по крайней мере медиально. В новостях ведущих немецких СМИ, манипулируя к одобрению войны, представляют дело так, якобы сирийская власть разваливается, и якобы из-за борьбы сирийского народа против Асада. Через все эти обзоры новостей тянутся только сообщения из источников анти-сирийских "активистов" - полное отсутствие фактов с места событий или с точки зрения сирийского правительства.
Односторонне, лицемерно, милитаристски Редакторы государственных вещательных компаний просто боятся потерять работу, а то вряд ли стали бы добровольно распространять НАТО-вскую военную пропаганду (Kriegspropaganda der NATO) Если же они это всё таки делают, то они должны быть привлечены к уголовной ответственности. Они нарушают статью 26 Основного закона(Art. 26 GG ), потому что это "действия, могущие и предпринятые с намерением нарушить мирные отношения между народами " и § 80 Уголовного кодекса § 80 StGB (запрещение агрессивной войны), а также закон к договору два-плюс четыре, Статья 2 (запрещение агрессии) "Правительства Федеративной Республики Германия и Германской Демократической Республики подтверждают свои заявления, что с немецкой земли будет исходить только мир. Согласно конституции объединенной Германии действия, могущие и преследующие цель нарушить мирное сосуществование народов, особенно ведение подготовки агрессивной войны, являются антиконституционными и наказуемыми." Не только политик или военный, также и тот, кто поддерживает эту преступную цель НАТО посредством злоупотребления средствами массовой информации, делает себя наказуемым. Что такие преступники, как Джозеф Фишер, Шарпинг или Кинкель в случае без сомнения (!) противоречащей международному праву агрессивной войны против Югославии, до сих пор не наказаны, не является гарантией того, что это навсегда так и останется. Маленьких тем не менее вешают. Работники средств массовой информации не смогут оправдаться обязанностью выполнения приказа. Агрессивный и противоречащий международному праву характер НАТО и и его ведущих членов, таких как США, Франция, Великобритания и Германия широко документирован и известен прежде всего журналистам.
Сирия "под атакой террористов" Резня в Ливии и участие террористических групп, таких как Аль-Каида или исламских террористов и "полководца" Триполи Бельхаджа и его отрядов в Сирии известны частным и государственным журналистам. Они также знают, что эти люди по поручению НАТО в первую очередь ответственны за насилие в Сирии. Несколько примеров на сегодняшний день, которые некритично распространяются в новостях (Tagesschau unkritisch verbreitet.). "Свержение сирийского режима ускорить" Это открыто агрессивно и ни на какое международное право или резолюцию СБ ООН не опирается. Разработатываются стратегии, чтобы «ускорить» конец режима. Клинтон в своих заявлениях впервые заговорила о применении военной силы. В прошлом году Запад поддержал борьбу ливийских боевиков против Муаммара Каддафи с помошью запретной для полетов зоны.
По правде говоря, мятежников в строгом смысле этого слова не было, но откровенно исламистские, террористические группы и силы специального назначения, координируемые НАТО. И уж абсолютно не было запретной для полетов зоны, но, напротив, десятки тысяч воздушных ударов НАТО, в первую очередь по инфраструктуре Ливии. Каждый журналист после Ливии знает, что "бесполетная зона" означает агрессивную войну с воздуха, которая , конечно же, противозаконна. Какой честный журналист, опубликует такую вещь, не сжимая кулак в кармане: "Клинтон объявила, что при новом сирийским правительстве не будет места безнаказанности." Какая заносчивость! Американский министр, с другого конца мира, объявила своим наемным работникам, как будет выглядеть будущее Сирии. Проигравшие во Вьетнаме и Афганистане совершенно открыто и беззастенчево считают, что они могут устанавливать, какой будет Сирия. Весь набор слов должет произвести впечатление на сревнего Джо, что для Сирии все песни уже спеты. Этим искажением реальности - т.к. Алеппо и Дамаск как раз не были завоеванны НАТО и террористами - СМИ и журналисты, выпускающие дневные и вечерние новости, делаются соучастниками попыток НАТО, с помощью психологической войны деморализовать движение сторонников примирения. Соучастники ... Но становится очевидным ещё нечто другое. В отличии от красно-зеленых оппортунистов и поджигателей войны, которые желают продать воздушные удары НАТО в Югославии в качестве гуманитарных и безвредных, черно- желтые осведомлены об уголовной ответственности в Германии за агрессивные войны. В отличие от, становящихся всё более фашистскими полицейскими государствами, Соединенных Штатов и Соединенного Королевства, в Германии они должны ещё по-прежнему опасаться определенной степени верховенства закона. По этой причине Вестервелле и де Мезьер ещё сдерживаются. Они также знают, сколько тысяч исков(Tausende Strafanzeigen) против федерального правительства и Меркель находятся в конституционном суде в связи с ЕСМ (ESM). Они также могут быть поданы и в связи с агрессивными войнами. Это знают и работники СМИ, но они скрывают также и это.
Сирия - Факты и аргументы "Опозиция" убивает сирийцев Прочитай у Гатилова, там написано об этом. Геннадий Гатилов, заместитель министра иностранных дел России написал в твиттере: "Важно, что Генеральный секретарь ООН выступает за продолжение присутствия ООН в Сирии. Чтобы получить объективную информацию о ситуации и оставаться в контакте со сторонами. Генеральный секретарь ООН дал объективную оценку ситуации в Сирии и признает, что эскалация конфликта в Алеппо была вызвана действиями боевиков. Законная сирийская оппозиция, как её называет посол Райс, застрелила 16 человек на базе отдыха в Хомсе. Является это также частью введения демократии в Сирии? " "Опозиция" французская: французы стоят на сирийской границе Французский спецназ несколько дней назад прилетел в Иорданию, для укрепления американских и иорданских войск на границе. Французы специализированы для глубокого проникновения в Сирию. «Оппозиция», финансируемая США Клинтон в Турции, "опозиции" - которая повесила в Сирии четырёх-летнего ребёнка (ein vierjähriges Kind, - пообещала дополнительное финансирование (weitere Finanzierung). Уже заплатили 82 млн. долларов. Это шутка, потому что Клинтон оставляет в скобках, что из других американских источников, таких как Германия, течет анти-сирийским организациям и заговорщикам, которые обучаются в Берлине. "Опозиция" проигрывает Пока на западе газетами и разведками совместно на уровне газеты Билд (стоящего на коленях муравья) BILD-Level (knieende Ameise) создаётся впечатление, что Сирия рухнет, Иран заявил Iran mitgeteilt, что ситуация улучшается и она гораздо лучше, чем в последние месяцы. По словам русского наблюдателя, Максима Григорьева, ситуация такова, что магазины открыты, празднуются свадьбы и вечеринки, но жизнь людей ухудшилась, в связи с экономическими санкциями и эмбарго на поставки нефти на Запад. Он сказал, РТ, "международное вмешательство не позволяет сирийским учреждениям в полном объёме осуществить необходимые реформы , но сирийское руководство имеет поддержку подавляющего населения Сирии".
Американская демократия и свобода В пятницу был день Agent Orange(Agent Orange Day ). За десять лет войны (1961-1971) США распылили во Вьетнаме многие миллионы литров "Agent Orange"(Agent Orange ) и других ядов. Миллион людей, подвергшихся яду, вымерли поколениями или искалечены. Картины войны США в Ливии, Сирии, Югославии, Ираке и Афганистане подвергаются цензуре и исчезают. Но доказательства из Вьетнама все еще видны. Маленький Вьетнам прогнал США. Смотрите туда, когда вновь кто-то говорит о свободе, которую Соединенные Штаты экспортировали через ООН и НАТО. Смотрите туда, если они снова лгут о запретных для полетов зонах, повстанцах, их опорных пунктах, гуманитарной помощи и свободе. |
|
|
| |
11.08.2012 NikolaySOLO В руках Клинтон турецкий ятаган (6) |
| Пользователь Лариса Петрова
от Федор Северный 12.08.2012 21:04 gidepark.ru/community/2496/content/1451248#comment_16801429
"На Совбезе ООН с вето России и Китая Клинтон поставила крест!" Разнузданные американские ковбои, с руками, недавно обагренными кровью ливийцев, а ранее - сербов, иракцев и пр. и пр. , конечно зажгут факел очередной войны на этот раз руками турок. Наверное, он быстро разгорится, потому что в какой-то мере Сирию поддержит Иран, а значит, включится и Израиль, да еще поддерживающие эту политику арабы.... Наша база... десантников маловато, да и будет ли должная поддержка им? Одной Сирии не выстоять, вот и получится всё как в сказке "отдельные прутики легко ломаются", а веника-то всё нет и нет. |
|
| |
11.08.2012 NikolaySOLO В руках Клинтон турецкий ятаган (6) |
| Пользователь Лариса Петрова
от Федор Северный 12.08.2012 13:44 gidepark.ru/community/2496/content/1451248#comment_16801429
"На Совбезе ООН с вето России и Китая Клинтон поставила крест!" Разнузданные американские ковбои, с руками, недавно обагренными кровью ливийцев, а ранее - сербов, иракцев и пр. и пр. , конечно зажгут факел очередной войны на этот раз руками турок. Наверное, он быстро разгорится, потому что в какой-то мере Сирию поддержит Иран, а значит, включится и Израиль, да еще поддерживающие эту политику арабы.... Наша база... десантников маловато, да и будет ли должная поддержка им? Одной Сирии не выстоять, вот и получится всё как в сказке "отдельные прутики легко ломаются", а веника-то всё нет и нет. |
|
| |
11.08.2012 NikolaySOLO В руках Клинтон турецкий ятаган (6) |
| Пользователь Лариса Петрова
от Федор Северный 12.08.2012 13:32 gidepark.ru/community/2496/content/1451248#comment_16801429
"На Совбезе ООН с вето России и Китая Клинтон поставила крест!" Разнузданные американские ковбои, с руками, недавно обагренными кровью ливийцев, а ранее - сербов, иракцев и пр. и пр. , конечно зажгут факел очередной войны на этот раз руками турок. Наверное, он быстро разгорится, потому что в какой-то мере Сирию поддержит Иран, а значит, включится и Израиль, да еще поддерживающие эту политику арабы.... Наша база... десантников маловато, да и будет ли должная поддержка им? Одной Сирии не выстоять, вот и получится всё как в сказке "отдельные прутики легко ломаются", а веника-то всё нет и нет. |
|
| |
11.08.2012 NikolaySOLO В руках Клинтон турецкий ятаган (6) |
| Пользователь Галина Каргапольцева
от Федор Северный 12.08.2012 13:31 gidepark.ru/community/politic/content/1451243#comment_16800522
Маски сброшены, заговор налицо. Государственный терроризм против мирного населения Сирии, это развязывание третьей мировой войны группой террористических государств, которые проводят фашистскую политику насилия, смерти, разрушения, уничтожение целого народа, с навязыванием работорговцами "своей воли", и превращение в "узаконенных рабов", которых работорговцы "продают" на рынке фальшивых "денежных бумаг", присваивая себе право распоряжаться жизнью или смертью целого народа. Политика социальных хищников, которые проповедуют аморальный и преступный образ жизни для всего рода человеческого на лицо. "Лицом к лицу, лица и не видать". И это преступная политика еврейских банкиров, которые утверждают что "управляют" сверхъестественным денежным выражением стоимости пустого звука из собственной наркотической духовной сивухи, не только "телом", но и "мозгом человека", являясь фактически абстракцией пустого Ничто, от которой ничего не зависит, а реальная жизнь и творческая деятельность зависит от нравственной политики коллективного разума рода человеческого в целом. |
|
|
| |
11.08.2012 NikolaySOLO КАК УНИЧТОЖАЛИ СПЕЦНАЗ ГРУ (2) |
| Пользователь Игорь Кириенко
от Федор Северный 12.08.2012 13:29 gidepark.ru/community/129/content/1450794#comment_16799311
Генерал,не стыдно плакаться?! Это что за спецназ,который позволяет себя уничтожать?! Вы созданы решать самые важные задачи по защите Родины.Власть в стране захвачена врагами,а Вы нам рассказываете,как они вас гнобят.Ваша прямая обязанность нейтрализовать предателей.В любой самой захудалой африканской стране,за такое отношение власти к своей арии,произошло бы 150 военных переворотов.С 1991 года гробят армию самым наглым образом,вояки - молчат !Убили Рохлина,посадили Квачкова,убили Илюхина и Буданова...И ещё тысячи,нам неизвестных честных офицеров.Чего вы ждёте? Приказа? От кого?!! Табельное оружие даётся офицеру не для сведения счётов с жизнью(что сплошь и рядом).Если уж решился - захвати с собой как можно больше подонков !!! Офицеры,вы присягали на верность Родине,а не тем западным марионеткам,что нынче восседают в Кремле... |
|
| |
12.08.2012 NikolaySOLO Ложь или провокация с целью скрыть истину? |
| Re: Ложь или провокация с целью скрыть истину?
от russcand 12.08.2012 10:35 массовое крещение - это дань моды. Не более. И утихающая надежда людей в лучшее будущее. Поскольку в настоящее они уже не верят. Перспектив не видят. Кругом ложь и обман. Поэтому и бредут в церковь ( с маленькой буквы , поскольку настоящей нет - ее давно изолгали ). И это не от того , что стали верующими , а от безъисходности. Чем ловкие граждане , облачившиеся в рясы , и пользуются. Продвигают свою ложь , пардон , правду. И "правда" эта , кривда , ну прям так и ложится под интересы и в масть к старо-новым князьям и боярам. Скоро , говорят , попы оброк начнут собирать и на своих землях у крестьян паспорта забирать. И , кстати , уже во всю идет проталкивание в Думе закона о замене налогов государству в церковных угодьях церковным же десятиной ( или половиной ). Благо , отец родной , уже заикнулся о скорой продаже в частные руки земель , лесов , лугов , полей , болот и гор.... Наверняка "отцы" от церкви протолкнули. А как же , кто то же должен народ дурить , пока аккупационная власть завершает приборку в бывшем советском колхозе. Так что не надо безвинными ягнёнками здесь прикидываться. Вы и в доле , и в сознании. И без бога , о котором тут бормочите. Бог ваш - золото. Одна ваша так и сказала недавно , та , мужа которого год назад из Москвы куда по-дальше выкинули. Я , говорит , верю только в золото. Ну прям , как Кирилл ваш во сне бормочет. |
|
|
| |
12.08.2012 ikorotchenko Об ответственности Юрия Балуевского за недостатки в подговке ВС РФ к войне 08.08.08 |
| Re: Об ответственности Юрия Балуевского за недостатки в подговке ВС РФ к войне 08.08.
от Федор Северный 12.08.2012 08:21 i-korotchenko.livejournal.com/459393.html
cccprevivel.livejournal.com 2012-08-12 03:52
================= 2008-03-24 В недрах военного ведомства формируются оппозиционные настроения по отношению к министру обороны Анатолию Сердюкову. Во главе этой оппозиции видные генералы и офицеры. Такой неутешительный вывод вытекает из неофициальной информации, поступающей из Минобороны России. Сопротивление людей в погонах направлено на начатые министром реформы, приватизацию военных объектов, реорганизацию и значительное сокращение центрального аппарата ведомства, других его структур.
Форма протеста пока тихая – многие офицеры и генералы намерены написать или уже подают рапорта на увольнение в запас. Это не новое явление в новейшей истории России. Но сейчас оно, возможно, так бы и осталось незамеченным, если бы среди нежелающих дальше служить при нынешнем министре не были первые лица. И среди них первый заместитель министра – начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Юрий Балуевский. Как сообщают наши источники, он сделал это из-за несогласия с политикой реформ, которую наметил и начал проводить в жизнь Анатолий Сердюков.
Оказывается, Балуевский за последние пять месяцев написал три рапорта об отставке. Первый в ноябре 2007 года, когда президентским указом на новую должность заместителя министра был назначен советник и земляк Анатолия Сердюкова генерал-майор ФСБ запаса Олег Эскин.
Сейчас Эскин курирует вопросы развития автоматизированных систем управления, информационных технологий и связи. Ранее этими вопросами занимался Генеральный штаб через подчиненные ему напрямую Управление начальника войск связи и так называемое 8-е управление, специализирующееся на закрытых системах связи и охране военных тайн. За всю 200-летнюю историю существования военного ведомства должность замминистра обороны, курирующего связь, вводится впервые. Это, по мнению генштабистов, нарушает стройную, годами проверенную систему управления войсками. По их мнению, назначение было субъективным и не имеет никакой целесообразности, а только вносит в управление войсками определенное двоевластие.
Балуевский был не согласен и с тем, что некоторые функции Генерального штаба у него попросту отобрали. Он, как и многие военные профессионалы, был не согласен с поспешным выводом и приватизацией в Москве и Северной столице военных объектов. Человек неконфликтный, генерал армии несколько раз обращался за помощью и поддержкой в администрацию президента, в правительство и к первому вице-премьеру Сергею Иванову, но понял, что доказать свою правоту не сможет.
Как стало известно «НГ», начальник Генштаба генерал армии Юрий Балуевский провел 6 декабря в весьма узком кругу закрытое совещание. Как сообщил «НГ» информированный источник в Минобороны РФ, речь шла о новой коренной реформе Вооруженных сил. План уже разработан под руководством начальника Главного оперативного управления генерал-полковника Александра Рукшина. Толчком послужили указания высшего руководства России в целях экономии бюджетных средств сократить Вооруженные силы на 100 тыс. человек – до миллиона военнослужащих. Но Генштабу оказалось недостаточно простого арифметического вычитания, он решил поверить реформу особой военной алгеброй, которую не всякий гражданский человек способен понять.
Предложения Генштаба нанесут сокрушительный удар по программе переоснащения Вооруженных сил. На длительный период резко снизится их боеготовность. На все военные преобразования из госбюджета будут взяты огромные средства, которые в ближайшие годы необходимы для решения социальных проблем военнослужащих, перевода армии и флота на контрактный принцип комплектования.
Эксперты также твердо уверены: очередная ломка спровоцирует очередной массовый исход из Вооруженных сил молодых офицеров, которые и без того не желают служить за гроши. Так что Генштаб предлагает провести весьма рискованный во всех отношениях для обороноспособности государства эксперимент.
Отношения между двумя генералами трудно назвать хорошими. В начале 2007 года, после ухода нынешнего главы администрации президента РФ Сергея Иванова с поста министра обороны, тогдашний глава Генштаба Юрий Балуевский считался наиболее вероятным кандидатом на этот пост. Однако тогдашний президент Владимир Путин назначил министром Анатолия Сердюкова.
Второй рапорт на увольнение Балуевский написал накануне своего дня рождения, видимо, полагая, что этим он привлечет к себе внимание руководства и президента. Однако никакой реакции Кремля на его рапорт не появилось. СМИ сообщили о том, что Балуевскому, которому 9 января 2008 года исполнился 61 год, военная служба продлена президентским указом еще на три года. Виртуальное негласное доверие президента, видимо, на время вдохновило генерала армии, и 19 января он выступил на научной конференции Академии военных наук с докладом о проблемах национальной безопасности России на современном этапе. Там он впервые публично заявил, что не согласен с переводом Главкомата ВМФ из Москвы в Петербург. Что, как считают специалисты, лоббирует окружение Анатолия Сердюкова. А 25 января по случаю 245-летия создания Генерального штаба Вооруженных сил России Балуевский выступил со статьей в газете Минобороны «Красная звезда», где как бы напомнил Сердюкову о ведущей роли Генштаба «в прогнозировании и оценке международной обстановки, в формировании предложений военно-политическому руководству страны в сфере обеспечения национальной безопасности».
Вся эта подчеркнуто корректная борьба Балуевского с нововведениями Сердюкова не принесла значимых результатов. В конце февраля генерал написал третий рапорт. Источники отмечают, что последней каплей стала смерть генерала Власова, а также запланированная министром «неоправданно масштабная» реорганизация Минобороны и Генштаба. В обоснованиях на возможное сокращение центрального аппарата начальник Главного оперативного управления ГШ генерал-полковник Александр Рукшин, например, предложил цифру – 20%. А Сердюков ее исправил на 40%.
Почему так сильно сопротивляются его нововведениям элитные генералы? Почему они против обвальных сокращений, приватизации и распродажи военных объектов? Вопросы – очень серьезные. Они касаются военной безопасности страны. И, видимо, в позиции профессионала Балуевского тоже есть своя правота.
============
21 марта 2008 | 10:31 Начальник российского Генштаба – генерал армии Юрий Балуевский в ближайшее время может покинуть свой пост, пишет сегодня "Московский комсомолец". По данным издания, Балуевский подал рапорт около 3 недель назад. Этот рапорт будто бы связан с вяло текущим конфликтов с шефом военного ведомства Анатолием Сердюковым. Противоречия связаны с разным видением роли Генштаба в управлении вооружёнными силами. Сердюков опирается в своих решениях на своих советников из числа бизнесменов и менеджеров. В Минобороны их уже более 30 человек. Балуевский считает, что первую скрипку в решении всех вопросов должен играть Генштаб. (Ответить) (Ветвь дискуссии)
rostislavddd.livejournal.com 2012-08-12 05:57
2. В ходе боевых действий в Южной Осетии фактически не было никакой связи, а следовательно - устойчивого боевого управления. Это, в частности, привело к попаданию штабной колонны командующего 58-й армией в засаду, устроенную грузинским спецназом. Вообще то засады там не было, и подготовленного израилем спецназа там не было была встречная стычка с группой грузинцев из разведроты 2 пехотной бригады, отправленной для выяснения обстановки . Грузины видимо двигались весьма беспечно, коли неожиданно для самих себя выскочили прямо на колонну БТГ-135, потом обе стороны открыли огонь У грузин - 8 трупов, остальные отошли. (Ответить) (Ветвь дискуссии) Каков министр, какое и его ведосмтво...
vladimir_krm.livejournal.com 2012-08-12 07:08
"ГРУ не сумело заблаговременно вскрыть подготовку Тбилиси к войне"
А это было не очевидно? Если я за несколько дней до войны писал статью (бумажный номер вышел 07.08.08) на тему помощи в украинском наводнении: "Ну, Грузия, похоже, решилась на войну, ей не до нас". С учётом того, что политолог из меня никакой, а источники - только пресса, то что говорить о Кремле?
Разведка там не работала, да, из политических соображений, Хрулёв у Шурыгина это говорил.
Встречал версию украинского политолога Ростислава Ищенко о причинах задержки. Вряд ли он сам это придумал, но его источников не знаю:
"Вашингтон и Тбилиси всё поняли «правильно». Когда началась грузинская агрессия против Южной Осетии, Москва в течение первых суток продолжала вяло протестовать, давая возможность грузино-американцам полностью втянуться в конфликт. И они втянулись. В то время как ошалевшие от безнаказанности грузинские генералы и политики в прямом эфире заявляли о начале «операции по восстановлению конституционного порядка» (фактически признавая себя агрессором), а грузинские военные не только начали этническую чистку, но и напали на базу российских миротворцев, западные СМИ в качестве «утешительного приза» России (или чтобы увеличить степень её унижения) не слишком скрывали природу конфликта и имя напавшего первым.
А ещё через сутки российские войска, заранее скрытно сосредоточенные на подступах к Рокскому перевалу, стремительно прошли через четырёхкилометровый Рокский тоннель, обеспечив за собой стратегическую коммуникацию, выбили грузин из Цхинвала и приступили к добиванию грузинской армии на грузинской территории. В это время менять информационный фон для Запада было уже поздно – Саакашвили так и остался международно признанным агрессором. Грузинская армия прекратила существовать как реальная боевая сила, доверие населения к властям Грузии резко упало, оппозиция усилилась, позиции США в регионе ослабли, так как все увидели, как беспощадно гоняют по горам и ущельям главную американскую марионетку, а Вашингтон молчит и утирается". vladimir-krm.livejournal.com/5161.html |
|
|
| |
|
| |
|
|