|
21.11.2013 chipstone Альтернативная история. Последний шанс. (1-90) Гл.83. Гулкие шаги командора. (18) |
| Можно ли доверять вашему мнению
от Федор Северный 21.11.2013 14:16 Это вполне закономерный вопрос. Да, вы понятно объяснили своё отношение к мистике. Но ведь есть другие мнения. И каким образом можно выбрать именно ваше?
Со своей стороны, не имею ничего против того, чтобы вы и все желающие не доверяли мистике. Но где гарантия того, что вы не окажетесь в положении человека, который при жизни Энштейна не поверил в его теорию относительности? Здесь я опускаю обстоятельство заимствования Энштейном этих идей и незавершенность теории.
Есть вещи, которые отличаются от обычных настолько принципиально, что требуют самостоятельного опыта в обязательном порядке. И, даже, некоторой встряски. Есть мнение, что для великих свершений человека надо хорошенько "пнуть". Иначе все мы прочно держимся за привычное.
Работа автора фантастики о Сталине - отличная идеологическая работа. Не случайно сейчас идёт волна переосмысления Советского прошлого. Есть люди, которые работают для этого. |
|
| |
05.11.2013 kob Будущее системы образования (5) |
| Re: Будущее системы образования
от МИНИН БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ 20.11.2013 14:25 С ОЧЕНЬ МНОГИМИ ПОЗИЦИЯМИ АВТОРА НЕЛЬЗЯ СОГЛАСИТЬСЯ. НАПРИМЕР, ЧТО САМЫЕ БЕЗДАРНЫЕ - ТЕХНАРИ. Я ТВЕРДО УБЕЖДЕН, ЧТО В ГУМАНИТАРНЫЕ ВУЗЫ НАДО ПУСКАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО, ГДЕ РАССКАЗЫВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЕМКОСТЬ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, УСТОЙЧИВАЯ СИСТЕМА И Т.Д. И Т.П. С ПОКАЗОМ НА ПРОСТЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ.И ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ ЧЕЛОВЕКА НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА, А НЕ ПОДЕЛОК. ДАЛЕЕ. НЕЛЬЗЯ И ДАЖЕ ВРЕДНО ТРЕБОВАТЬ ОТ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ СВОЕЙ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ. СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЙДУТ ПОДЕЛКИ ТИПА "ХОШ ГИРШЕ, ТА ИНШЕ". НО ДОЛЖНА БЫТЬ СИСТЕМА ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫБОР ЛУЧШЕГО. ВОТ, НА НАШ ВЗГЛЯД, ГЛАВНОЕ: ШКОЛА ДОЛЖНА НЕ ВДАЛБЛИВАТЬ ГОТОВЫЕ ФАКТЫ И ГОТОВЫЕ ЗАКОНЫ, КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ АВТОР, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ПОМНЯТ МАКСИМУМ НА 10%, А ИСПОЛЬЗУЮТ ОТ НИХ ТОЖЕ 10%, А УЧИТЬ НАДО ТВОРЧЕСТВУ, ПРАВИЛАМ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УЧИТЬ КАЖДОГО БЫТЬ АРХИТЕКТОРОМ И КУЗНЕЦОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, УМЕТЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. ЕСЛИ ТАКОЕ БУДЕТ, ТО МОЖНО ОТДАВАТЬ И 30%. А ПОКА ГЛАВНЫМ ТОРМОЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ САМ УЧИТЕЛЬ. МЫ НАПИСАЛИ УЧЕБНИК ТВОРЧЕСТВА, НО ИЗДАЛИ ЗА РУБЕЖОМ, ИБО У НАС НЕ ПРИНЯЛИ - http://talant-abc.narod.ru/tt103nv1.pdf. КСТАТИ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, КАК ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЕ ЕВРОПАРЛАМЕНТА 2008 ГОДА. НО И В ЕВРОПЕ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ - УЧИТЕЛЯ. ОНИ НАБИРАЛИСЬ ПО ПРИНЦИПУ ПРИСТРАСТИЯ К ТОЛМУДИЗМУ И ТАКИМИ ВОСПИТЫВАЮТ РЕБЯТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МЫ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ДУМАЮЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ И ДИРЕКТОРАМИ ШКОЛ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ БЕЗ ПОНУКАНИЯ ОТ МИНИСТЕРСТВА. КСТАТИ, МИНИСТЕРСТВО НАМ ТРИЖДЫ ПРЕДЛАГАЛО САМИМ ИСКАТЬ ТАКИЕ ШКОЛЫ - СМ. http://talant-abc.narod.ru РАЗДЕЛ 6, НА РАЗВЕ ИХ ВСЕХ ПОРОЗНЬ УБЕДИШЬ? МЫ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ. |
|
|
| |
18.11.2013 agorohov Рано радоваться! Манёвры не закончились |
| Re: Рано радоваться! Манёвры не закончились
от Вафин Рим Рифович 18.11.2013 21:19 Кто-кто, а мы уже наелись капитализма. Слово демократ стало ругательным. На момент развала СССР, думал что, Украина в самом выгодном положении:климат,размер страны,инфраструктурные выгоды в виде хороших дорог, портов и трубопроводов, народ грамотный и трудолюбивый, развитая наука, промышленность и с/х, нуль долгов. Увы прав классик! Разруха всегда начинается в голове! Все прокакали... Надо отпустить если так хотят! Пусть нажруться, то чего реально идет за этим вступлением и прочей либерастии! А самим культурно и красиво работать в стиле амеров, по "современным технологиям" по части протиположным интересам Европии в Украине и с русским народом. Западенцов конечно не вылечишь, с ними работать предельно вплоть до отделения. Дешевле обойдется, чем отнимать зарплаты и пенсии у своего народа для прокорма ненасытных прозападных элит... . Хохлы геть в Гейропию! |
|
| |
|
| |
|
|