|
16.08.2016 mayoripatiev Гуманизм Невзорова и фашизм либерализма (5) |
| Re: Re: Разоблачение глобалистов элиты под прикрытием гуманизма
от Куликов 18.08.2016 20:34 "Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" - "А ты, Кукушечка, мой свет, Как тянешь плавно и протяжно: Во всем лесу у нас такой певицы нет!" - "Тебя, мой куманек, век слушать я готова". - "А ты, красавица, божусь, Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь, Чтоб начала ты снова... Отколь такой берется голосок? И чист, и нежен, и высок!.. Да вы уж родом так: собою невелички, А песни - что твой соловей!" - "Спасибо, кум; зато, по совести моей, Поешь ты лучше райской птички. На всех ссылаюсь в этом я". Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, - Все ваша музыка плоха!.." За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. |
|
| |
16.08.2016 mayoripatiev Гуманизм Невзорова и фашизм либерализма (5) |
| Re: Разоблачение глобалистов элиты под прикрытием гуманизма
от Ирина Сергеевна 16.08.2016 17:40 Фёдор, некоторые ваши мысли совпадают с моими. Лет 35 назад я так же пришла к выводу, что каждый человек (в любом коллективе) должен по кругу пройти все должности - от дворника, уборщицы до исполнительного директора. На это можно выделить разное время. Например, идеально поработал дворником или уборщиком, допустим 3 месяца, иди дальше - грузчиком, рабочим, зав.складом... Где-то завалил работу, снова дворником иди зарабатывать на жизнь. Социальные лифты должны взять на себя функцию сита, т.е. просеивать всех на каждом "этаже". |
|
| |
16.08.2016 mayoripatiev Гуманизм Невзорова и фашизм либерализма (5) |
| Разоблачение глобалистов элиты под прикрытием гуманизма
от Федор Северный 16.08.2016 09:29 Согласен с выводами автора, но хотелось бы уточнить терминологию.
Часто вешают безапелляционные ярлыки на некоторые идеологии, качества и особенности психики.
Либерализм не обязан быть фашизмом, но обычно скатывается к такому состоянию по причине изначального умалчиваемого обстоятельства, что любой либерализм предполагается для избранных.
Класс интеллегенции действительно несёт в себе ущербность сознания, но также и другие классы общества, и, простите, рабочий класс, в силу однобокости развития. Для того, чтобы этого избежать, должна лучше работать система социальных лифтов, и в идеале каждый должен иметь возможность за свою жизнь побывать в разных ролях общества, от рабочего до учёного и композитора.
Гуманизм - это человечность, он не обязан быть безбожным и претендовать на глобальную экспансию. Гуманизм, о котором пишет автор - это глобалистский гуманизм «нового мирового порядка», как предполагается без финансового интернационала. Его авторы пишут:
„мир нуждается в том, чтобы в определенный момент в будущем был создан избранный населением Земли Всемирный Парламент, который будет представлять интересы людей, но не их правительств“.
Сейчас это выглядит совершенно наивным и вредным. В перспективе сотен лет взгляд может быть другой. Во всяком случае такой гуманизм тоже не предполагает распыления химтрейлов для сокращения населения, чипирования и создания центра глобального доминирования. Но на сегодняшний день, как пишет автор „не только деньги влекут к гуманизму цвет российского ученого и культурного сообщества, это еще и стойкое желание быть в передовых рядах встречающих Иерусалимского царя, его пресвитеров и слуг“.
|
|
|
| |
14.08.2016 pavelshipilin Еще раз: Крым — наш |
| Причины разрушительного поведения киевских «революционеров»
от Федор Северный 14.08.2016 14:22 „Могла бы Украина в 2014 году пойти тем же путем? Разумеется. Для этого ей нужно было отправить эмиссаров в регионы с компактно проживающим русскоязычным населением — в Новороссию и Крым“.
Комментарий 01petr
— Полностью соглашусь. Остаются непонятными причины столь разрушительного поведения. Одним давлением США или шовинизмом вряд ли можно все объяснить.
Правдинформ:
Мирный путь сохранения регионов киевскими «революционерами» не был выбран именно потому, что свержение Януковича было не революцией, и не в интересах украинского народа. Свержение власти осуществлялось в первую очередь под контролем США (клинтонитов) с целью дестабилизировать регион и разжечь войну с Россией (поэтапно, сначала в восточных регионах, потом с Россией). Под полным контролем спецслужб США действовали первые лица киевской управляющей команды Турчинов и прочие проходимцы.
|
|
| |
13.08.2016 andreyvadjra Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно (4) |
| Re: Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно
от Рогов Юрий Станиславович 14.08.2016 05:03 Андрей (автор), об этом ни кто до сих пор не говорит, но если понять и принять тот факт, что Россия не является суверенной страной с 91-го года, как и вся постсоветская территория, то всё встанет на свои места. Просто Украина перешла сначала в другую, худшую стадию, а сейчас и в третью, особо тяжёлую. Но система-то одинаковая, как у вас, так и у нас. Под этотим ракурсом становится понятно, что и не могло быть иначе. «Россотрудничество» и «Русский мир» это не просто бюрократические монстры, это запланированный умышленный саботаж 5-й колонны, как и должно быть в любой колониальной системе. Только когда Россия во главе с лидером Путиным обретёт настоящую независимость, только тогда весь русский народ сможет объединиться, причём моментально. А пока даже у Путина в его должности по конституции нет власти. Есть лишь ручное управление на основании авторитета, а рук-то у него всего две. |
|
| |
13.08.2016 andreyvadjra Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно (4) |
| Разные элиты
от Федор Северный 13.08.2016 16:42 Украинские национальные элиты сколько Украина существует, рвались к власти, к самостийности, к собственной культуре, а с 90-х годов организовывали вытеснение русской культуры, для того же, для самоопределения своей нации. И они имели право на самоопределение, поэтому и в СССР им не мешали самоопределяться, но только вот не имели права на насилие, в том числе на насилие в области культуры и идеологии.
Безусловно, украинизация русской культуры равносильна деградации, вместе с идущей вторым эшелоном деградации в науке, экономике, но в этом может быть выбор украинской нации, если она есть. И ясно, что условный восток Украины понимает, куда всё идёт, и будет сопротивляться.
То есть «элиты», о которых пишите вы, это «элиты» в кавычках, или экономические элиты. И в России, и в Украине они временные, не определяющие, как правило без собственной идеологии кроме «личной выгоды», и время их снесёт.
Собственность конечно очень важна, но она не играла бы определяющую роль, не поддержанная украинским национализмом, который от национальных элит. Придётся рано или поздно понять, что национализм в глобальном мире – это путь в никуда. |
|
|
| |
13.08.2016 andreyvadjra Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно (4) |
| Re: Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно
от safety 13.08.2016 15:31 Причина упирания украинских элит по невхождению в политическое и экономическое поле России тоже понятна. Постепенно собственность в Украине перетекла бы в лоно российского политического класса. Пока бизнесу депутатов Госдумы в Украине никто не мешал, они и знать не знали и не думали о русском мире в Украине. Мы прекрасно помним предновогодние дни в декабре, когда в телеэфире главные действующие лица: дед мороз Миллер, и пресс-секретарь газпрома, этакая снегурочка, Куприянов поздравляли вначале Украину с Новым годом и новыми ценами на газ, а затем уже Владимир Владимирович поднимал тост за Россию.... И только когда российский бизнес стал подвергаться изгнанию из Украины, наконец российская элита вспомнила о русском мире, русском языке, и миллионах русских, которые проживают в Украине. |
|
| |
12.08.2016 Sultan Земной Альянс [Невидимая Третья мировая война] (2) |
| Re: Рецензия для «Космическое Раскрытие: Земной Альянс»
от Султан Салькенов 13.08.2016 11:55 Насколько известно, Священное Писание было в свое время переведено на русский язык с греческого языка. А в греческом языке слово "душа" произносится, как "психи" с ударением на последнюю гласную. От данного слова образовалось позднее понятие "психика". Психика человека состоит из сознания и подсознания/бессознательного. В свою очередь сознание бывает индивидуальным и массовым, то есть свойственным множеству людей. В психологии также в отношении характеристики неосознаваемых психических связей, свойственных группам или массам людей, используется термин коллективное бессознательное. Тогда по логике вещей получается, что уже давно развернувшаяся в глобальном информационном/ментальном пространстве борьба за контроль над массовым сознанием людей, а значит, и за управление их мышлением и социальным поведением - есть ничто иное, как стремление определенных мировых сил посредством инструментов психоинформационного воздействия (СМИ, Интернет и т.д.) изменить в нужном им аспекте психику/сознание людей в глобальном/массовом масштабе. А психика/сознание человека, по сути, и является его душой. Следовательно, действительно сегодня можно наблюдать битву за души (сознание) людей. И от исхода этой битвы зависит судьба всего человечества. Поэтому задачи сохранения и приумножения позитивных душевных качеств людей выходят на первый план. Инструменты для решения этих задач аналогичные - СМИ, Интернет - только распространять они должны по большей части информацию позитивного и созидательного характера, а не "развлекуху" и "чернуху". |
|
|
| |
12.08.2016 Sultan Земной Альянс [Невидимая Третья мировая война] (2) |
| Рецензия для «Космическое Раскрытие: Земной Альянс»
от Федор Северный 12.08.2016 20:28 13.08.2016 8:46
Содержание сайта Дэвида Уилкока представляется научной фантастикой о сегодняшнем противостоянии цивилизаций и общественных групп. И, хотя многие фантастические сведения могут оказаться близкими к реальности, такой близкой и понятной является представленная статья «Космическое Раскрытие: Земной Альянс». Здесь мы видим новую точку зрения, которая хорошо коррелирует с известными фактами и теориями.
По видимому, группа «Кабала» соответствует группе «Жрецы Сверхпаразита», которые могут исторически происходить из «Тёмного жречества» «Жрецов Атлантиды». Это вероятно жрецы, осуществлявшие ветхозаветный, и библейский проект, поэтому автором Дэвид Уилкок и выбрано для этой закулисной группы название «Кабала», чтобы не говорить о менее определённой группе «сатанисты». Они создали финансовую систему, банковскую мафию, в значительной степени захватили управление международными институтами и СМИ. Но даже в спецслужбах и элитах США, через которые действует «Кабала», существуют разные группы, в том числе группы «Земного Альянса» и «Синдикатов Тайного Правительства Земли».
В статьях сайта Дэвида Уилкока хорошо показано переплетение групп «Кабалы» и «Земного Альянса» и то, что «Земной Альянс» сильнее, поражение «Кабалы» неминуемо, но именно поэтому её адепты могут попытаться запустить сценарий большой горячей войны.
В тоже время, как обращает внимание уважаемый Султан Салькенов, „сейчас не прекращается невидимая мировая война“. Именно это хорошо описывает уважаемый Андрей Курочкин в „Важные аспекты Третьей мировой войны“
Правильно показано, что большую роль играет просвещение, раскрытие правды, компромат на сатанистов, что мы и видим регулярно последние годы в виде раскрытия хакерами, пранкерами, Викиликс правды о сатанистах, включая пресловутую переписку Хиллари Клинтон.
Ключевые ожидания связаны с международной политикой стран «Не западных цивилизаций» (в том числе БРИКС) по запуску новой мировой финансовой системы, естественно свободной от мировых социальных паразитов группы «Кабала», и, в особенности, с глобальной политикой России, Путина.
Именно на это обратил бы внимание, а не на летающие тарелки, подземные тоннели, контакты с жителями внутренней земли.
Хотя, о «Тайных Космических Программах» можно вспомнить для того, чтобы понять русский космический рывок, за который нам приходиться платить.
Духовная сила имеет определяющее значение, поэтому видимо Дэвид Уилкок пишет:
„Кабала, негативные силы в правительстве, по существу, являются представлением некой большей группы, обладающей духовной, а не физической природой. Эта духовная группа, вы бы назвали ее инопланетной жизнью, манипулирует событиями на Земле в свою пользу, ради создания фермы страха“.
|
|
|
| |
11.08.2016 mkarev Предатель Власов в Ельцин-центре. Подобное тянется к подобному |
| Re: Предатель Власов в Ельцин-центре. Подобное тянется к подобному
от Хмелевцов Алексей Никитович 11.08.2016 20:12 Отвечу своими словами с другого сайта: <<Все,что связано с успешными начинаниями в экономике,науке,культуре,образовании,индустриализации и промышленности вообще,медицине,социальных гарантиях,идеологии - все связано и сконцентрировано с образом "Сталин",но ошибки и недостатки,разумеется,были - как же без этого?! Эта трудная и полная лишений эпоха показывает,что была и есть альтернатива разграблению страны и "костлявой руке рынка",управляемой забугорными "Барабасами". И альтернатива эта напоминает всем,что была проведена кощунственная и преступная приватизация-присвоение страны. Вот и боятся всего,что связано со Сталиным те,кто не хочет ,чтобы вопрос о приватизации и восстановлении прав на собственность каждого гражданина РФ встал на повестку дня!>> |
|
| |
11.08.2016 progitorig Лозунг свободы в нелиберальном толковании |
| Достоинство раньше Свободы
от Федор Северный 11.08.2016 16:28 Нужна не «Свобода», а «Гармония».
Человек должен быть подготовлен к тому уровню свободы, который разрешен в обществе. Ценности общества определяют законы и свободы.
Гармония включает в себя всё. Поэтому — Гармония человека и общества, которая должна быть живой, самонастраивающейся под уровень сознания.
Свобода часто понимается как Свобода от общества. При внимательном рассмотрении такой свободы вообще не существует и она просто вредна. Каждый элемент Природы, а тем более в какой-то степени её вершина, человек, должен быть связан со всей Природой, и конечно в первую очередь с родным обществом людей. Связей существует огромное количество, в разных формах и энергиях, во снах и наяву.
В дополнение к Свободе можно предложить не ответственность, а Достоинство, что включает в себя кроме банальной ответственности использование свободы именно во всеобщее благо, для Развития и создания Гармонии. |
|
| |
11.08.2016 pavelshipilin Кто на мостике? (5) |
| Логика
от Федор Северный 11.08.2016 13:01 Логикой вы ничего не докажете. Человеку надо либо верить, либо нет. Путин принял путь человечности давно, по крайней мере на этой записи видно, что он Нормальный Человек. Этого достаточно, чтобы верить ему.
Другое дело, мы все недостаточно хорошие, недостаточно единые, недостаточно организованные. В результате и его окружение может быть в той же степени ущербное, отражая всех нас.
Вопросов типа вашего о приватизации может быть много. Но не надо их полностью сваливать на Путина. Обратите внимание – у него в столе в 2000-м году уже лежала одна из возможных программа экономического развития. Если мы сейчас не знаем ответ на вопрос о «приватизация, инвесторы», а Путин эту конкретную акцию одобряет, значит либо нам надо повысить критику, чтобы ему легче было её отклонить, либо приватизированное будет через 5 лет национализировано, либо происходит продажа своим представителям, под свой контроль, к примеру.
То же самое и с Медведевым. То, что Путин его поддерживает, означает, что Медведев тоже нормальный, но берёт на себя неблагодарную роль, отказывая себе во всяком популизме. Посмотрите второй ролик, мнение «авторитета». |
|
|
| |
11.08.2016 pavelshipilin Кто на мостике? (5) |
| Re: Кто на мостике?
от Петров Иван 11.08.2016 10:12 Хорошее видео, не постановочное. Должен признаться, что никогда не доверял властям. Очень трудно ежедневно сталкиваться, с агрессией национальных сообществ, произволом чиновников и силовиков, выживать в нищете и сохранять высокие и светлые мысли о России и ее правителях. Сама собой рождается мысль, что все это им выгодно для того они там и посажены. Теперь я понял, что это очень большая ошибка. Мы унижены и уничтожаемы, они посажены исполнять, но у всех нас есть свобода мечтать и думать о хорошем. Если есть светлая цель, тогда все не напрасно, и она, как я понял из видео одинаковая и у нас и у них и еще много у кого в мире в нашем или даже худшем положении. Кидая уголек в топку чужих и глобальных процессов, в которые мы попали, надо не забывать о своей мечте России, на каком бы уровне иерархии этого процесса не находился. А когда представится возможность выбраться из колеи и идти своим путем не испугаться и решительно сделать это. Теперь я точно знаю, что Путин не испугается, мы и подавно, значит будет и победа. Будет и радость новой жизни! |
|
|
| |
09.08.2016 eco88 Вернуть активы народов СССР в экономику стран бывшего СССР! (3) |
| Re: Вернуть активы народов СССР в экономику стран бывшего СССР!
от Коптелов Игорь Валерьевич 11.08.2016 01:28 В статье говорится о 73 триллионах.дол. общей суммы вывезенных активов, в том числе и золоте. Это нефть, газ, драгоценные и редкие металлы, алмазы, бриллианты, драгоценные камни и просто валюта со счетов. Одной меди вывезено 8764095 тонн (приложение 5, стр.46). Если говорить о золоте, то в приложении 2 на стр.9 показано-2000 т золота. В приложении 4 на стр.26 говорится о сотнях ящиках с золотыми сертификатами, аж с 1935 года, а на стр.27 передано 4000 т золота, на стр.28 говорится о 3500 т. В приложении 5 показаны 417 т. В приложении 6 история с махинацией вокруг 786 т золота.В приложении 12 копия сертификата на 4000 т. Как я понял, документы представлены далеко не все. Что касается приведенных статистических данных, то проверить их невозможно. Только время расставляет все на свои места, когда всплывают документы и они предаются гласности. |
|
| |
09.08.2016 eco88 Вернуть активы народов СССР в экономику стран бывшего СССР! (3) |
| Re: Вернуть активы народов СССР в экономику стран бывшего СССР!
от Коптелов Игорь Валерьевич 11.08.2016 00:13 В статье говорится о 73 триллионах.дол. общей суммы вывезенных активах, в том числе и золоте. Это нефть, газ, драгоценные и редкие металлы, алмазы, бриллианты, драгоценные камни и просто валюта со счетов. Одной меди вывезено 8764095 тонн (приложение 5, стр.46). Если говорить о золоте, то в приложении 2 на стр.9 показано-2000 т золота. В приложении 4 на стр.26 говорится о сотнях ящиков с золотыми сертификатами аж с 1935 года, а на стр.27 передано 4000 т золота, на стр.28 говорится о 3500 т. В приложении 5 показаны 417 т. В приложении 6 история с махинацией вокруг 786 т золота.В приложении 12 копия сертификата на 4000 т. Как я понял, документы представлены далеко не все. Что касается приведенных статистических данных, то проверить их невозможно. Только время расставляет все на свои места, когда всплывают документы и предаются гласности. |
|
| |
10.08.2016 ruslanostashko Эта оппозиция порвалась, несите другую (2) |
| Re: Эта оппозиция порвалась, несите другую
от Филипенко Андрей Петрович 10.08.2016 19:06 Руслану Осташко и некоторым другим пора бы понять, что описываемые выше лица на этом митинге лишь инструмент в других руках, - вопрос только в том, - кому это выгодно ? Предельно ясно только, что митинг с их участием совсем не выгоден противникам пакета Яровой. Также, кто получил "гешефт" от болотной ?,- те, против кого якобы болотная выходила. Почему так произошло ?,- снова та же причина, как и на митинге |
|
| |
|
| |
|
|