|
02.08.2014 dugin Русская Партия и эпилог мерцания (16) |
| Re: Русская Партия и эпилог мерцания
от Хмелевцов Алексей Никитович 03.08.2014 09:43 Путину надо отдать должное,но,думаю,он также должен вовремя уйти и поставить вместо себя человека,свободного от уз путинского окружения.И человек это должен будет действовать жестко,быстро,в условиях чрезвычайного положения.Если кто скажет,что такого лидера нет,то ему отвечу:"А ПУТИН ОБЛАДАЛ ШИРОКОЙ ИЗВЕСТНОСТЬЮ И ПОЛОЖЕНИЕМ ЛИДЕРА,КОГДА ЕЛЬЦИН ПОСТАВИЛ ЕГО "У РУЛЯ"?".В России много сильных,образованных патриотов! |
|
| |
03.08.2014 antifashist В Закарпатье серьезные волнения. Власть замалчивает правду (4) |
| Re: В Закарпатье серьезные волнения. Власть замалчивает правду
от Семёнов Сергей Владиленович 03.08.2014 06:56 Что-то никто из восставших не называет себя окраиной! Стоило бы призадуматься свидомым окраинским киевлянам. Похоже, вас, уродов и нахлебников=манагеров как-то не очень любят в "единой Украине". И с чего бы это западные области называли себя Русью, пусть даже и Подкарпатской. Наверное, вы, проамериканские фашисты, уже настолько фашисты, что нормальным людям ну очень не интересны. А как же теперь наезжать на Россию и Путина, ведь общей границы с Подкарпатской Русью нет. Обама и Керри, наверное теперь на гавно изойдут, у Псаки и Харф будет нервный срыв, а страшная пиндосская тётка в совете безопасности закажет у Поссакшвили десяток галстуков, ну чтобы было чем заниматься на заседаниях!!! |
|
| |
03.08.2014 kob По новостям и событиям (31.07) |
| Re: По новостям и событиям (31.07)
от Семёнов Сергей Владиленович 03.08.2014 03:05 Провокация кукловодов в USA 9/11, провокация с корейским самолётом, сегодня очередной Боинг на "Вукраине", ранее был так называемый "холокост" - это когда Гитлер "уничтожил в газовых камерах" евреев больше, чем их в европе вообще существовало. Эту тюльку нам впаривают уже не одно десятилетие. Газовые камеры, с точки зрения нормального инженера - это просто пропагандистская пропиндосская вонючая компания, а свидетельства так называемых "очевидцев" - обыкновенное дерьмо. Попробуйте разместить 2000 человек одномоментно на 1 квадратном метре, сомневаюсь, что у вас получится. К сожалению, очень немногие сегодня могут сложить 2 и 2, а уж такое сложное действие, как умножение, вообще вызывает панику. Неспособность думать, евронедочеловеков, порождает чудовищные картины-подмены реально существующего мира. А есть ли вообще человеки в "цивилизованном мире" или это уже навсегда территория тьмы? Сатанизм уже давно захлестнул искусственное образование под названием "европа". Это просто мелкое недоразумение, являющееся абсолютно незначительным в истории ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Материк-то в действительности как назывался, так и называется АСИЯ (отнюдь не евразия), т.е. земля АСОВ. Недоумки, населяющие западную часть Асии, и те, кто сегодня пребывает в Северной Америке, возомнили о себе непотребное. Ну, БОГ им судья. Под лежачий камень... Поэтому нам, русам, просто выпало счастье наконец-то уничтожить мутантов (евроамериканских либерастов), как у себя дома, т.е. в Асии, так и в отдалённых регионах нашей многострадальной Земли. |
|
|
| |
02.08.2014 colonelcassad Хватит поджигать Кавказ! (2) |
| Re: Хватит поджигать Кавказ!
от Хмелевцов Алексей Никитович 02.08.2014 23:16 Обстрел укропами Крыма,Япония предъявляет свои территориальные претензии,активизация бандформирований на Кавказе,не исключены военные действия на границах Средней Азии,активизация "дремлющего" комфликта в Нагорном Карабахе,активизация "майданутых" в Белоруссии,России и Казахстане,и все одновременно.Как вам такой сценарий? Судя по минимуму военных союзников у России,судя по результату "взращивания" профашистского поколения на Украине,в Прибалтике,можно сделать вывод о провале геополитики России и политики МИДа за прошедшие периоды. Спрашивается,а что же надо делать? Считаю первоочередной задачей введение ЧП,борьбу с олигархатом и пятой колонной, военную поддержку Новороссии,тем более,что ЕС будет осуществлять военную поддержку хунты! Прошу собрать 100тыс.подписей и проявить свой гражданский долг.Если вы еще верите нашему президенту,то обратитесь к нему.В петиции предлагается признать государство Новороссию и помочь ему поставкой оборонительного и наступательного вооружения (для пресечения агрессий на дальних рубежах государства).К тому же предлагается сместить правительство Д.А.Медведева,ввести в Росии ЧП (без чрезвычайных полномочий не реализуемы все действия) и произвести чистки в высшем чиновничьем составе.Петиция здесь http://www.onlinepetition.ru/обращение-к-президенту-рф-в-связи-с-ситуацией-на-украине--10-07-2014-магнитогорск-/petition.html |
|
|
| |
29.07.2014 Mike Хунта добивает промышленность Украины (4) |
| Re: Re: Re: Хунта добивает промышленность Украины
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 18:46 Сергей Витальевич, уже столько версий гуляет по интернету... 1 Боинг сбит ракетой, без комментариев. 2 Боинг сбит истребителем СУ-27 или 29 из автоматической пушки, уже ближе к теме. Я сам человек невоенный, могу перепутать. Некоторые данные подтверждают, что обстреливали из автоматической пушки: кровью залит отсек, где сидели пилоты. Есть входные и выходные отверстия в кабине пилотов. 3 В Боинге, возможно, далеко не все пассажиры были живы к моменту взлёта или все не были живы, по свидетельствам очевидцев. 4 Лично видел видео паспортов с 3 дырками (погашенные), остальные выглядели подозрительно новыми, новые - не доказательство, а вот дырки??? 5 Нет никаких плачущих родственников ни на одном телеканале. 6 Нет никаких шевелений по поводу выплаты страховок. Вывод: уж очень вовремя, просто укропы лоханулись, ну не полетел этот самолёт, чтобы рухнуть на российскую территорию, и активность их БУКов была зафиксирована. Я не зенитчик, просто инженер, а вот думать мне запретить, ну это вряд ли. Если смог помочь, буду рад. |
|
|
| |
29.07.2014 Mike Хунта добивает промышленность Украины (4) |
| Re: Хунта добивает промышленность Украины
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 18:25 Совершенно не согласен с автором, именно террористы уничтожают и мирное население и инфраструктуру и основные предприятия, вот только называются эти террористы (а их автор почему-то не называет, не знаю почему, может команды не было) США (ну, типа, соединённые штаты америки, на самом деле это гавнище называется соединённые государства америки СГА, почему "америки" с маленькой буквы, легко: к Америке это пиндосаксонское уёбище не имеет никакого отношения). Я, конечно, допускаю, что в северной Америке живут вполне адекватные люди, не желающие никому и ничего плохого, НО они живут в СГА, и самим фактом своего существования в СГА уже грабят весь подконтрольный им мир. 5% населения потребляет 50% энергоресурсов планеты Земля. Террористы руками ушибленных в голову укропов уничтожают своих соотечественников. Комментарии нужны? Вернёмся к террористам. Как выжить террористам, ворующим 50% энергоресурсов планеты ничего не давая взамен. Ну конечно, нужно организовать очередную мировую войну, мы-то за океаном отсидимся. Значит, мы, со знанием дела (ну кто лучше пиндосов знает, что такое террор) организуем укропских недоумков на террор против сепаратистов. Чем кровавее будет наезд, тем больше сепаратисты перебьют укропов, тем проще будет в дальнейшем управлять оставшимся осколком укропии. Вывод простой: пиндосаксы не являются полноценными людьми, вполне вероятно, что в их генотип внедрён ген какого-то агрессивного животного, что вполне легко отследить по событиям прошлого столетия и начала 21 века. Их воздействие на население запада и центра Украины совершенно выходит за рамки человеческого возприятия. Население охвачено психическим заболеванием под названием РУСОФОБИЯ. Т.е. боязнь русских, даже настоящие русские люди, родившиеся в Советском Союзе охвачены этой болезнью. Лечение возможно только жёсткое, особенно представителей УкроСМРАД, для них только трибунал и виселица. С остальными придётся разбираться. |
|
|
| |
29.07.2014 LevSharansky Из писем читателей. Развалинами Московии удовлетворен. (12) |
| Re: Из писем читателей. Развалинами Московии удовлетворен.
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 16:59 Ну ладно, ребята, уже понятно, что это не реальный человек, это просто псевдоним группы чёрных укроюмористов. Ну у укропов юмор такой: страна Укропия-похабень, ну и юмор того же розлива.
Коллективу этого укроп-шоу: всё не то чем кажется, реальность воплощается во вполне конкретном божественном воздаянии. Кстати, те проклятия, которые озвучивают ненавистные вам, придуркам, мирные жители, не останутся без ответа. Ненависть - это энергия, не достигла цели... Бумеранг, однако. Даже сосулька или градинка, размером с куриное яйцо, ВСЁ РАВНО ДОСТАНЕТ. От нашего бога нет защиты. У укропов полно всяких сектантов, ну т.е. умственно неполноценных: Турчинов, Яйценюк, Парашенко, Наливайченко, Тимошенко, Фарион. Я уже не говорю о прочих ярошах и тягнибоках. Вот только у меня вопрос к свидомым, почему все они жиды? |
|
| |
28.07.2014 borisyakemenko УБИЙЦЫ (12) |
| Re: Re: Re: Re: УБИЙЦЫ
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 16:36 Совершенно согласен, царь только и тогда исключительно царь, он же самодержец, благословляемый истинным, русским богом. Если он царь (президент, премьер-министр, генсек, самодержец и прочая и прочая), который работает на благо только и исключительно России и русского народа, не забывая другие, братские, но во вторую очередь. А то, что президент лучше знает... Президент, безусловно, лучше информирован... А вот лучше ли знает? Хватает ли знаний? Хватает ли решимости объявить войну всему "цивилизованному миру"? Хватает ли реальной поддержки президенту с невьебенным рейтингом? Реальной поддержки вполне конкретному, зарекомендовавшему себя лидеру, в стране НЕТ!!! БУДЕТ ПОДДЕРЖКА - ПРЕДЪЯВИТ И ОБЪЯВИТ! ВСЕМ КОЗЛАМ, КТО ХОТЯ БЫ РАЗ ТЯВКНУЛ НА РОССИЮ! Сколько я смотрю на этого тихушника, обманываюсь и, всё равно, в разум прихожу только при воспоминании о его прежнем звании и месте службы. |
|
| |
28.07.2014 borisyakemenko УБИЙЦЫ (12) |
| Re: Re: Re: УБИЙЦЫ
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 16:16 Гарант-то он, конечно, гарант. НО, гаранта ТОЖЕ нужно подтолкнуть в правильном направлении, в неправильном его и так уже толкают изо-всех сил: "российское" правительство, кудрины, чубайсы, набиулины и много всех и прочих из нашего прошлого, тот же трупик Гайдара. Это у нас всё просто: я так хочу, чтобы лето не кончалось!!! Однако, все процессы имеют инерционность, политические тоже. Резкий поворот чреват переворачиванием лодки, а мы все в ней сидим. Мы, диванные патриоты, хотим РЕ-ЭВОЛЮЦИИ??? или лучше плавно перейти от пассивного ничегонеделанья к митингам и демонстрациям с требованиями к властям (не конкретно к Путину, а и к правительству и Думе) привести Конституцию в соответствие со сталинским проектом конституции 1936 года (избирательные права всем, без исключения, выдвижение кандидатов общественными объединениями и трудовыми коллективами, почитайте, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО). НИКОГДА И НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НИКАКОЕ "МЕЖДУНАРОДНОЕ" ПРАВО НЕ ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТА НАД РУССКИМ ПРАВОМ. Национализация Центробанка "России" (однако частная лавочка под внешним управлением). Опять-же разогнать все, так называемые, экономические академии, там всё равно кроме либерастов и толерастов, или толерастов, страдающих либеразмом, всё равно никого нет. Это патология, не поддающаяся исцелению. Увы, если я мужчина, то со всей неизбежностью в этой РУССКОЙ реальности, не смотря на возраст, люблю женщин и, они отвечают мне взаимностью.
А теперь серьёзно: МЫ МОЖЕМ ВСЁ изменить, МЫ МОЖЕМ ВСЁ поменять, но не сразу, не СИЮМИНУТНО. Только капля, капая и капая, капая и капая изо дня в день, точит камень. А вот бурный поток сметает всё, в том числе и всё то, что дорого каждому человеку. Так что придётся запастись терпением.
Нытьё по поводу, что нас никто и никогда, и вообще, мы дерьмо... Ну, что делать, такая точка зрения тоже имеет право на существование, хочешь быть дерьмом - будь им, вот только мне она почему-то не нравится, и с чего бы это? Может всё дело в запахе?
Купи флажки РФ и Новороссии, организуй митинг, русский ход в защиту Русской Цивилизации (не люблю слово ДЕМОНстрация, ПОПАХИВАЕТ ДЕМОНизмом). Будет нас много, глядишь и вектор развития направление поменяет, причём поменяет именно туда, куда надо, не ИМ надо, а НАМ надо. |
|
|
| |
28.07.2014 borisyakemenko УБИЙЦЫ (12) |
| Re: УБИЙЦЫ
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 15:26 Объясняю для "...", т.е. неадекватных, "гаагский суд" = шестёрка USA, чё скажут, то и примут. "Путин отдал приказ о ядерной бомбардировке Донбасса, чтобы вызвать недовольство мирных жителей и принудить их к сепаратизьму от незалежной Вукраины", или он же начал обстрел чего-нибудь с той-же целью. Да ладно, когда трудолюбивых и мирных начинают кормить "колбаской" марки "Град"? Хоть один раз попробуйте этой украинской колбаски, сторонники "Гааги". А потом я посмотрю на ваше "всенародное одобрение" гуманитарной акции киевских фашистов. Обама, Керри, Псаки, Харф и ещё один крендель из НАТО (фамилию не помню, под глазами алкогольные мешки, должность генсек, интеллект на нуле) в один голос испражняются полным неадекватом, возникает вопрос: что они курят, чем ширяются, или, что нюхают. Нормальный, ориентирующийся на местности человек, себе подобного не позволит. Ну не будет же русский мочиться на угол североамериканского Белого дома, или, хотя бы на ботинок североамериканского полицая. Ну не любит настоящий русский публичности в этом деле. По результатам прошлых "международных" судов подавляющее большинство подонков (военных преступников) не просто избежало наказания, а оказалось на службе пиндосов, пиндосаксов и немцев. Укронацистов должен судить чисто местный трибунал (будет он в Киеве, в Харькове или во Львове), он же должен привлечь к суду говнюков из гаагского суда (хотя бы заочно, за пособничество североамериканским нацистам). Приговор должен приводиться прилюдно, с соответствующим приговором, причём, в каждом приговоре обязательно упоминать нацистов из USA, Польши, Германии, ну т.е. Европы и, непременно и обязательно, так называемых прибалтийских "республик". Пиндосов и пиндосаксов необходимо заставить занять то место, которого они достойны, т.е. второстепенных и ни на что не влияющих стран. Население этих стран похоже когда-то подверглось какому-то генетическому эксперименту и, они, уже давно не совсем принадлежат к человеческой расе. Отсюда их нечеловеческая агрессивность и патологическое, с точки зрения человека разумного, стремление ко лжи. В любом ином случае пиндосаксы и их шестёрки уже не совсем люди или совсем не люди, иначе нЕлюди. Возможно на Украине был проведён подобный же эксперимент, чем их поили на Майдауне? Ну и кричалки: -кто не скачет - тот москаль. И ведь часами скакали. Налицо какие-то боевые психотропы. |
|
|
| |
02.08.2014 paulcraigroberts Россия должна присоединить Донбасс? (16) |
| Re: Присоединить Русский Мир к России
от Хмелевцов Алексей Никитович 02.08.2014 14:58 Пардон,вы называете оптимальной с использованием сил ополчения войну,когда у ополченцев есть всего 2 варианта (в случае отсутствия у ополчения вооружения,которое в состоянии могло бы сдержать укропов на дальней дистанции,не подпуская укропов к агломерациям): 1)война в черте города,при которой сводятся к минимуму премущества бронетехники. Минус - полное уничтожение оставшегося мирного населения и инфраструктуры Новороссии (где жить и работать потом,ась?). 2)война с использованием мобильных малый подразделений,которые могли бы осуществлять "выласки". Минус - для борьбы с партизанами еще немцы изобрели во время ВОВ методу (кому интересно,читайте)с использованием опять же мобильных групп,авиации,агентуры и т.д. Короче,в условиях подавляющего превосходства в технике и живой силе,без поддержки России сопротивление Новороссии обречено,как ее люди и инфраструктура. Далее обстрел укропами Крыма,Япония предъявляет свои территориальные претензии,одновременная активизация бандформирований на Кавказе,не исключены военные действия на границах Средней Азии,провокация активизация "дремлющего" комфликта в Нагорном Карабахе,активизация НАТО на Балтике,и все одновременно. Вывод:слабого и уступчивого льва,который пытается выгладеть перед врагами симпатично,только ленивая шавка не облает и не укусит! |
|
|
| |
28.07.2014 RT Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили может получить до 8 лет |
| Re: Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили может получить до 8 лет
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 14:37 Это вообще ни о чём. Ну украл один вор Саакашвили у другого вора Патаркацишвили чего-то там. А что вообще в Грузии можно украсть, кроме ночлежек и бензоколонок. В этом недоразумении в принципе ничего нет. Очень, ну очень раньше, грузины были при царском дворе вроде шутов, исполнителей современных, тому времени конечно, хитов. И царица Тамара попросилась в Россию не от хорошей жизни, турки однако. А что грузины, ну хотя бы в благодарность от турецкого геноцида, кроме Великой Отечественной. Безусловно: Сталин, Берия, 93 героя Советского Союза в Великой Отечественной войне и многие многие другие. А вот сегодня, сегодня мы обсуждаем "великое" событие - один подонок украл у другого подонка. Грузины, чтобы подонки не воровали друг у друга, вы их просто выведите, как крыс. А потом будем опять дружить, только Сталина не нужно обсирать. Далеко не все "уважаемые люди", которых посадили и расстреляли, были честными и уважаемыми. И вам ли это не знать. Уважения достоин лишь тот, кто честным трудом создаёт своё благосостояние, а отнюдь не воровством. |
|
|
| |
28.07.2014 savliy Чужая власть оскверняет историческую память. |
| Re: Чужая власть оскверняет историческую память.
от Семёнов Сергей Владиленович 02.08.2014 14:08 Кто не уважает память наших предков, уже навлёк на себя проклятие Русского эгрегора! А вот это - уже без срока давности, однозначно и непременно. Бог не фраер, взятки не берёт, каждому мздоимцу (ныне это либо бизнесмен, либо чиновник) воздаст по заслугам. И вот что интересно, мы, русские люди, крайне некритично возпринимаем чучмекские слова. Бизнес - это делание денег из воздуха. В России тот, кто делал что-то полезное людям назывался промышленником или предпринимателем. А "бизнес" - слово нерусское, в русском языке никакого смысла не имеет, зато имеет сущностное содержание - это просто и незамысловато узаконенное воровство. Поэтому, предлагаю наполнить это слово русским содержанием и, одновременно, практически сохранить фонетику: пропиндосский "бизнес" - заменить на русский "пизднес", смысл тот же, но русским-то намного понятнее. И, что-то мне подсказывает, что я просто вернул этимологию слова "бизнес" к его истокам. Ну вот как-то так. И вряд ли я ошибся, пизднесмену на память НАШИХ ПРЕДКОВ наплевать абсолютно, он и своих-то в гавно втопчет ради прибыли. Был какой-то жидовский пизднесмен во времена второй мировой (Великой Отечественной) "спасал" за бабло, разумеется, евреев от "холокоста". |
|
|
| |
02.08.2014 savliy Клеветникам России. О готовности России к войне (3) |
| Re: Клеветникам России. О готовности России к войне
от russia2014 02.08.2014 07:18 Шла первая Мировая война. Положение на фронте было очень тяжелым. На 1916 г, было назначено масштабное наступление русских войск. Союзники России по Антанте просили русских как можно быстрее начать наступление, иначе на западном фронте могло не стать французской армии. Русские генералы считали, что армия не способна прорвать оборону противника, ибо он слишком силен. Однако приказ есть приказ.
Брусиловский прорыв начался 22 мая 1916 и продолжился до 1 ноября 1916 года. Алексей Брусилов начал наступление на широком фронте, чтобы немцы не могли определить направление главного удара русской армии. Он разработал новую тактику ведения боя. Наступление начиналось с массированного обстрела неприятеля артиллерией, залпы, которых со временем только учащались. Потом воевода делал некоторый перерыв. За время перерыва противник вылезал из укреплений, что бы занять позиции. Как только в окопах противника начинались движения, русская артиллерия снова открывала огонь. Артиллерийская подготовка для начала прорыва длилась пару дней. Первую полосу оборону немцев, русские солдаты захватили за три часа. Русская армия смогла взять в плен десятки тысяч немецких солдат и офицеров, активное наступление длилось 17 дней. Потом Брусилову был дан приказ остановиться и приготовиться к активной обороне. Через неделю, прорыв было велено продолжить, но немцы успели стащить отовсюду резервы, и наступление русской армии замедлилось. К ноябрю 1916 года бои на вверенных Брусилову направлениях закончились.
За время Брусиловского прорыва противник потерял полтора миллиона человек убитыми и полмиллиона пленными. Русская армия заняла Буковину и часть Восточной Галиции.
Брусиловский прорыв оказал большое влияние на ход Первой Мировой Войны. Наступление Алексея Брусилова вывело из войны Австрию, а немцы не смогли уничтожить армию французов.
Сам Брусилов про свой прорыв выразился так: «это была работа для других, а не для нас». Русская армия спасла своих союзников, но не добилась коренного перелома в войне. |
|
|
| |
|
| |
|
|