|
09.01.2015 slenderguy79 Балансирование на острие санкций (2) |
| Re: Балансирование на острие санкций
от BEPACTAC 09.01.2015 21:05 автор пишет:... "Санкции мы с вас сняли, а падение цен на нефть - это объективная ситуация на рынке, что мы тут можем поделать". Все помнят, чем это кончилось в прошлый раз." А вот что пишет блогер Кунгуров:..."Теперь давайте рассмотрим еще один миф – о том, что крах СССР якобы был вызван падением мировых нефтяных цен в середине 80-х годов. Да, удельная доля нефти в советском экспорте в 1980 г. была внушительной – 35%. Однако стоит учитывать два важных обстоятельства: 1.экономика СССР не была экспортоориентированной, она не имела ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКСПОРТА, страна в целом сама себя всем обеспечивала, принимая во внимание механизм СЭВ, функционирующий по принципу единого экономического пространства. 2.Доля валютного экспорта была, как помним, очень небольшой. Выручка от продажи нефти в 1980 г. составила 17 млрд. руб. (включая экспорт в соцстраны). В 2013 г. из России было экспортировано 237 млн нефти на сумму $174 млрд. Цифры выручки от продажи нефтепродуктов и газа в 1980 г. мне найти не удалось, поэтому учитывать их не будем. Столь же бессмысленно переводить цены 1980 г. в доллары, поскольку доллар имел тогда совершенно иной вес. Давайте сопоставим более наглядные показатели – соотношение выручки от продажи нефти к размеру госбюджета тогда и сейчас. Доходная часть госбюджет СССР в 1980 г. составил 303 млрд. руб. Соответственно, выручка от продажи нефти составила 5,6% от всех казенных доходов. Подчеркиваю, что это не доля углеводородных доходов бюджета, а всего лишь отношение нефтяной выручки к величине бюджета. То есть, если бы абсолютно вся выручка от продажи нефти пошла в «закрома родины», то это составило бы 5,6% союзного бюджета на «олимпийский» год. Федеральный бюджет 2013 г. – $402 млрд в пересчете на баксы, выручка от продажи нефти – $174 млрд. или 43,5% от доходов казны. ...А теперь самое смешное: 20 лет либерасты злорадно рассказывали нам, каким проклятый совок был неэффективным, что рухнул от того, что цена барреля просела в четыре раза в среднегодовом исчислении за 6 лет. А сейчас те же самые либерасты, а за ними и официальная пропаганда Кремля истерически принялась опровергать собственный же бред. В блогосфере за последние месяцы появились сотни (!!!) публикаций, развенчивающих миф о нефтезависимости СССР и миф о том, что советская страна была уничтожена с помощью «нефтяного оружия».
Логика пропагандонов понятна: мол, если даже «неэффективный» совок никак не пострадал от нефтяной удавки, то и РФ переживет нынешний «неблагоприятный период». Нет, ребятки, я вынужден вас расстроить: если нефтяные цены продержатся на уровне ниже $60 хотя бы 2-3 года, то Ресурсной Федерации наступит полный и необратимый писдетц. Повторюсь: Советский Союз не сидел на нефтяной игле, экспорт нефти в 80-е давал порядка 3% доходов бюджета, в 2013 г. этот показатель больше в 11 раз – 33%!" |
|
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реальная политика Кремля или о том, как &laqu
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.01.2015 20:01 1) <<Хмеля, ты не ответил на вопрос - нюхал ли порох?>>
Только в армии "нюхал порох",Господь уберег. А вот вы ,сударыня,похоже только хер нюхали. С вами мне точно не по-пути!
2) <<...Народ выбрал Путина...>> Ой ли? Это,когда в самый ответственный момент (момент подсчета бюллетеней) видеокамеры были выключены,это те "выборы",что ль? (kprf.ru/party_live/104437.html):
— А как же веб-камеры? Установив их на избирательных участках, власть без устали трубила об открытости и честности выборов…
— Да, бравурных мелодий на сей счёт было много. Однако появление видеооборудования никак не улучшило ситуацию. Во-первых, веб-камеры были выключены в самый ответственный момент — в период подсчёта голосов. Во-вторых, важнейшим звеном фальсификаций в России являются сегодня не участковые, а территориальные избиркомы.
Дай Бог,что б потомки выжили и была независимая Россия.Независимая от мирового сионизма! |
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Ру
от Ирина Сергеевна 09.01.2015 19:46 Хмеля, ты не ответил на вопрос - нюхал ли порох? И при чём здесь кумир, съезжаешь с вопроса.. То, что сделал Путин для России, не тебе судить, а потомкам. И потомки поймут - где Путин, а где опа-зиция. Народ выбрал Путина не ради того, чтобы молиться на него, а по делам его. Если ты слепой, и стоишь на искусственной беговой дорожке, при этом всем объясняешь, что работаешь ногами (и языком) ради народа, то нам не по пути. |
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Русску
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.01.2015 19:07 1) Оказаться не по-своей воле (<<Первый раз с тремя малолетними детьми,по воле случая...>>),из-за обстоятельств или из-за невозможности выбора (<<... А второй раз решила ,что от судьбы не уйдешь...>>) на "Украине" - не то,чтобы осознанно рисковать своей жизнью ради идеи.
2) Когда противник опускается до унижения своего оппонента,то это - верный признак,что его дело - "швах".
3)<<Твоя ненависть к Путину и есть лакмусовая бумажка твоего "я">>
Это вы все "пляшете" вокруг ВВП,мне на него,по-большому счету нас..! Я люблю Россию,а не кумиров. Как там,"не сотвори себе кумира",не так ли? |
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую ве
от Ирина Сергеевна 09.01.2015 18:49 Ну ты и квадратный, Филя! И мыслишь кавдратно. Тебе прямым текстом сказали, что порох нюхали. А ты его нюхал? Горбачёва, к чему вспомнил? да ещё какие то параллели выписываешь. Если ты был рад жвачкам, которые появились в киосках, да бананам, то это не значит, что все хлопали ушами как ты. Свой пример оставь себе. Ты давно засечён, как тролль новой ориентации - ярый защитник социалистических ценностей, якобы. Твоя ненависть к Путину и есть лакмусовая бумажка твоего "я". |
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну&
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.01.2015 18:10 А жизнь вас,к сожалению,сударыня,ни чему и не научила.
А комментарии мои имеют целью своей "разуть глаза" народу.Ведь народ в свое время верил Горбачеву М.С с его "плюрализмом","социализмом с человеческим лицом","хозрасчетом","гласностью","консенсусом" и т.д. В итоге - предательство,выигрыш пиндосов в результате блестяще проведенной операции с опорой на тягу русских верить "царю-батюшке",тягу к "сердешним словам".
Вы,бабы,по-природе своей склонны к сердечным переживаниям,в то время,когда разум ваш (за редким исключением баб-мужиков) "бастует" в угоду вашей вере.
А ВВП лично я буду верить тогда,когда он введет систему народовластия,непрерывного контроля за депутатами со стороны выборщиков с правом отзыва;введет "сверху",если не хочет,чтобы полуумная стихия ввела насильно "снизу".А до тех пор - дудки и треп. |
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну&raqu
от Маштакова Екатерина 09.01.2015 17:53 На дураков не обижаются ... Я не обижаюсь на вас ,Х. Но взрывы мин , градов ,обстрелы из минометов ко мне гораздо ближе ,чем вам кажется . О них я знаю не из репортажей по телевидению , и не из передач на "Дожде" и "Эхе.." Запах пороха мне знаком не по наслышке и ,к сожалению ,уже второй раз в жизни . Первый раз с тремя малолетними детьми , по воле случая оказалась на Украине. А второй раз решила ,что от судьбы не уйдешь. Поэтому и не смирюсь никогда с провокаторами и трусами ,которые в своих "благих комментариях" истерят сами и вгоняют в панику других . |
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Re: Re: Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» п
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.01.2015 17:32 "Все пропало ! Все пропало !!! Хм.. Выпей валерьнки ...И без истерик ,сударыня", - говорила тетя Катя своей подружке,когда очередная мина,пущенная сволочами,внезапно приехавшими на "Газели" и также внезапно уехавшими,угодила в соседнюю комнату многоэтажки Донецка.
"Хорошо,что не мне",-подумала Катя,-"лучше б я дома сидела и тихо верила в кремлевское провидение!". |
|
| |
09.01.2015 crustgroup Ловушка рационального выбора. |
| Re: Ловушка рационального выбора.
от Здоровцов Александр Васильевич 09.01.2015 16:58 Маленькая неточность относительно времени создания спектаклей и потери освоения и созидания - не конец 50-х - это был период восстановления страны после войны, а уже вторая половина 70-х. В остальном правильное утверждение, что главная ценность для России люди. Поэтому отказ от присоединения Донбасса - это большая ошибка. Да, износ инфраструктуры огромный. Да, заводы старые. Да, уголь на сегодняшний день при хорошем качестве очень дорог. Но люди-то прекрасные. Эти люди могут работать и производить продукцию даже на старых заводах и со старым оборудованием. А кто не даёт построить новыЕ предприятия? Разумеется это затратно. Кто читал Паршева А. "Почему Россия не Америка", тот знает, что себестоимость любой продукции в России всегда больше, чем себестоимость такой же продукции и такого же качества почти в любом месте земного шара. Это потому, что климат у нас суровый. В Донбассе климат будет помягче по среднегодовым показателям на пару градусов. Это уже выигрыш в себестоимости. Да, одного Донбасса нам мало. Нам нужна идея, которая вдохновляла людей на труд и подвиг как это было в СССР. Нам нужна идея, которая развеяла в пух и прах бандеровскую идеологию. Она заключается в чём? В том, что Украина должна быть независимой. И тут же предлагается продать её Западу за пустые обещания. Нужно показать подросшему поколению украинской молодёжи как хорошо нам было вместе в Советском Союзе. Я бы для этого достал с полки все старые фильмы о революции, войне, борьбе с бандеровскими и прибалтийскими бандами, о подвигах строителей первых пятилеток и устроил их показ через все средства доставки информации - в первую очередь через систему мощных ретрансляторов на границах России в метровом диапазоне, по радио на средних и длинных волнах (песни, музыку "Знову цвітуть каштани, Хвиля дніпровська бьє.... " "И Ленин совсем молодой И юный Октябрь впереди..") А люди нашей стране ой как нужны. Не могу поверить, что мы потеряли своих людей в Украине - ведь это же родственники, друзья, бывшие сотрудники, будущие друзья. Только нужно дать понять этим людям, что их заразили ложным патриотизмом. Настоящий патриотизм в единении русского мира. При этом каждый из нас будет равен а правах. Казалось бы теряя независимость Украины, они приобретают гораздо больше. Они приобретают возможность жить в огромной стране, в которой нет украинофобии как нет и других фобий к другим народам. При этом они не растворятся как нация как это было в советские времена. |
|
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впер
от Ирина Сергеевна 09.01.2015 16:43 Пока читала статью, то сразу мысль пришла - сейчас Хмелевцов начнёт цитатами красоваться. Очнись, Хмелевцов! Новый год уже встретили, поздно гирлянды вешать на шею. А ещё, мне вспомнились бабушкины часы с кукушкой. Хмеревцов, ты очень смахиваешь на кукушонка, но почему каждый выпад твой похож на вой?
А теперь о статье. Статья на тему "Путин слил". Это я в адрес автора, который так и не научился играть на скрипке.. Барабанщик. Вон, аж 17 тактов отстучал. Это уже призыв к бою. Местечковый подход? Нет, Киррюша решил ставить по-крупному. Это, с барабаном то на шее? Читала его "труды" о Православии. Много воды, а смысла так и не нашла. Выводы - 1.На кого работает? на какое православие? Что ему надо? Поднять бурю в стакане и, свалиться вместе со стаканом то ли ничком, то ли навзничь. |
|
| |
07.01.2015 NikolaySOLO Новый теракт в Париже! (14) |
| Re: Re: Re: Новый теракт в Париже!
от Николай Сологубовский 09.01.2015 15:27 Уважаемая Альба! Вы бы лучше почаще читали материалы Правдинформ! В них ЕЖЕДНЕВНО - глубокие соболезнования русскому народу Новороссии в связи с гибелью тысяч женщин, стариков и детей от непрекращающихся подлых бомбёжек киевской хунтой мирных городов Донецка и Луганска и других городов и поселков . Это вам ответ от российских журналистов… Что же касается французских журналистов, то… Они не могут ответить вам, потому что они расстреляны подло и безжалостно террористами-карателями. А вы такой своей репликой оправдали убийц и расстреляли их второй раз. Рекомендуем поискать в соцсетях публикации французских журналистов, которые еще живы. Они вам расскажут, как они сражаются с террористами. И последнее. Когда вы что-либо публикуете, вы тоже несете ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, на чью чашу весов Истории вы кладете свое слово: на чашу Зла и Лжи или чашу Добра и Правды. Этой своей репликой вы пополнили чашу Лжи. Всё просто - позавчера убиты французские журналисты, вчера обезглавлены тунисские журналисты, в прошлом году убиты журналисты России, Украины, США, Англии… и далее по списку… Их убивает Враг! Так что вы бы лучше выражали глубокие соболезнования по адресу ВСЕХ погибших от рук террористов-наемников этого Врага и всю свою энергию направили на разоблачение Врага! Чему и посвящены ВСЕ материалы ПРАВДИНФОРМ! Именно разоблачению преступников и их заокеанских покровителей.
Николай Сологубовский, 9 января 2015. |
|
|
| |
09.01.2015 martinis Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впереди наша победа! (43) |
| Re: Реальная политика Кремля или о том, как «Русскую весну» передали «Иудее». Но впер
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.01.2015 13:54 <<- Признал избрание военного преступника Порошенко-Вальцмана президентом Украины, легитимным на всей её территории.
- Поддержал «территориальную целостность Украины».
- Признал выборы в про-нацистскую Раду, прошедшие в условия диктатуры и уничтожения пророссийских политических оппонентов. .....
- Передал Киеву из Крыма самолеты, бронетехнику и корабли флота в значительных масштабах .
- Поставляет продукцию и изделия для военной промышленности Украины.
- Отверг возможность (в апреле- мае) поддержать восстание поставками вооружений и получить Новороссию от Харькова до Одессы, тем самым лишив оккупировавших Киев иудейских олигархов военного и мобилизационного ресурса, ради ложной и предательской идеи «федерализации Украины». .......
- Возобновил финансирование киевского режима в многомиллиардных (в долларах) суммах, обеспечив поставки уголя и электроэнергии без всякой предоплаты и по внутрироссийским ценам .>>
Все в "яблочко". За ДОБРОВОЛЬНУЮ помощь фашистскому режиму можно хоть сейчас "под ручки" и в камеру.Но,некому!!! Столько упущенных возможностей! Если ВВП не владеет ситуацией,то России он не нужен (по конституции у ВВП прав больше необходимого - смотрите сами)! А если владеет,то - враг по-факту! |
|
|
| |
09.01.2015 amfora Насмешить Париж и умереть (4) |
| Re: Насмешить Париж и умереть
от Здоровцов Александр Васильевич 09.01.2015 11:18 А есть ли на Западе понятие о логике, морали и нравственности? Никто не радуется смерти журналистов и окружающих. Но, сейчас поднялась кампания по поводу терроризма и борьбы с ним. Да, с терроризмом надо бороться всем миром, а не только той стране , в которой свершается теракт. В Украине сейчас идёт массовый террор против жителей Донбасса. Это был юго-восток Украины. Теперь это Юго-Восток пока ещё Украины. Хотя законность принадлежности Донбасса Украине под вопросом. И никаких слёз по тысячам или десяткам тысяч убитых. Среди них разные люди. Но, априори, все люди хорошие пока не докажут иное. Среди них много женщин, девушек и детей. А ведь они чьи-то жены, матери, сыновья и дочки. Почему французской, английской, немецкой, американской... общественности их не жаль? Почему нет ни слёз, ни сожалений, ни праведного гнева? Потому, что народы - это стадо баранов, которым руководят козлы в правительстве? Эти правительства наоборот поддерживают массовые убийства и наживаются на них. |
|
| |
08.01.2015 KRIM2014 Мировая долларовая система. Это уже похоже на агонию. (2) |
| Re: Re: Мировая долларовая система. Это уже похоже на агонию.
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.01.2015 08:54 1)<<Боюсь, максимум, что грозит американцам в ближайшем будущем это потеря должности мирового гегемона и возможности паразитирования на мировой экономике.>>
Это цель необходимая и достаточная для устранения одного из центров мирового сионизма.
2)<<У США есть внутренний доллар, параллельно внешний доллар>>.
При отказе платить по своим долгам (или их минимизации через инфляцию) с пиндосами дело не захочет иметь никто - репутация,знаете ли.
3)<<...есть мощная экономика и передовые технологии..>>
Есть,пока через спекулятивный финансовый ресурсосос им позволяют качать материальные и людские ресурсы.А так - "добро пожаловать" назад,в кризис 30-ых (новый кризис будет во сто крат,на самом деле,серьезнее) и поиск преодоления кризиса за счет своих "трудов".
4)А насчет своей нацнезависимости согласен,но на это сегодня воля "царя-батюшки",к сожалению.
5)<<Я с интересом слежу за Вашими публикациями, не с научной точки зрения, а поскольку они представляют собой модель мышления политически активного россиянина сегодня.>>
Надеюсь на это,поскольку не отделяю себя от России. |
|
|
| |
08.01.2015 KRIM2014 Мировая долларовая система. Это уже похоже на агонию. (2) |
| Re: Мировая долларовая система. Это уже похоже на агонию.
от Гагарин Юрий Эдуардович 09.01.2015 02:28 Я с интересом слежу за Вашими публикациями, не с научной точки зрения, а поскольку они представляют собой модель мышления политически активного россиянина сегодня. Позволю себе несколько дополнений к вышесказанному. Поверьте на слово, что кто кто, а америкосы считать умеют- это к сговору об обрушении нефтяных цен. Боюсь, максимум, что грозит американцам в ближайшем будущем это потеря должности мирового гегемона и возможности паразитирования на мировой экономике. У США есть внутренний доллар, параллельно внешний доллар, есть мощная экономика и передовые технологии, параллельно неоколониальные ресурсы, есть заинтересованность международных корпораций и правительств в стабильности их долларовых сбережений, параллельно внешние долги американцы могут простить, дифференцировано пересчитав их по новому курсу антикризисной валюты Амеро и т. д. и т. п. К сожалению, в среднесрочной перспективе на похороны американской экономики никто не пригласит, что называется "Не дождетесь." Поэтому не стоит заострять внимание общества на вопросах второго порядка. Нам всем необходимо думать о том, как получить свою Национальную Независимость на основе своих Национальных Ценностей. С уважением, Юрий. |
|
|
| |
|
| |
|
|