|
12.01.2015 NikolaySOLO «ТРОЛЛИ» атакуют Россию (14) |
| Re: Re: «ТРОЛЛИ» атакуют Россию
от Андреев Александр Иванович 12.01.2015 23:56 Маня (она же …, она же…), тебя стало больше на целую Маштакову! Ура! Ирина Сергеевна скучала в одиночестве, теперь может опереться на крепкое плечо, или другое полушарие собственного мозга. Есть кому похвалить, опять же, поддержать авторитет, ранее известного комментатора чужих статей. А как же бедные Стрелка, Немезида, Супрастин? Ушли из оперативной памяти сайта? Жалко. Эти персонажи здорово меня веселили. Сколько за ними осталось кликушества, оскорблений, невежества… В общем, Облигация, или ЭБДО (не знаю как правильно назвать), остынь немного. Народ на сайте здорово злишь. Боюсь увидим на манежке по ТV 15 января людей с плакатиками «Я Ирина Сергеевна», «Я Маштакова Екатерина»…. Мужу привет! |
|
| |
11.01.2015 topwar Мифы США. Отсталость советской компьютерной техники (4) |
| Re: Мифы США. Отсталость советской компьютерной техники
от Запорожец 12.01.2015 23:49 Ув.автор, Эдуард Решетников! Ваша статья крайне интересная, тем более, что ранее в журнале "Радио" за 2002-2007 гг.был опубликован большой цикл статей Александра Голышко, главного эксперта ЗАО "Система Телеком", об истории и развитии ЭВМ и Интернета, без единой советско-российской фамилии.
Но я о другом: экономику Государства определяет массовая гражданская серийная техника, а здесь и СССР, и нынешняя Россия не выдерживают никакой конкуренции и критики. В 1963 г. мне на судоремзаводе поручили создать планово- предупредительный ремонт судовых средств радиосвязи, электрорадио- -навигации и гидроакустики. За 30 с лишним лет работы мне пришлось убедиться в отставании советской радиоэлектронной техники от зарубежной порядка на 20 лет. А ведь всё радиоэлектронно-техническое оборудование для морских гражданских судов выпускалось на военных заводах по их же проектам. На одной из Всесоюзных конференций радиоспециалистов МРХ представители Таганрогского завода "Прибой" пытались доказать, что их гидроакустическое оборудование лучше, чем у японской фирмы "Фуруно", что вызвало гомерический хохот у всех присутствующих. Будучи в начале 90-х на военном судоремзаводе, я с удивлением узнал, что обычная ламповая РЛС "Дон" используется на ВМФ, причём она мало чем отличается от РЛС "Нептун" 50-х годов. Одна из последних советских цифровых РЛС "Печора" оказалась крайне ненадёжной из-за применения бытовых ИМС серии 155. И разве можно сравнить радиоприёмные устройства "Циклоида" и "Шторм" с подобным устройством фирмы RFT бывшей ГДР? А уж о заоблачных ценах на оборудование и запчасти вспоминать не хочется.
Наконец, о компъютерах. В 1989 г. на курсах повышения квалификации мы изучали нечто невероятно отсталое, по нынешнем меркам, процессор 580 и основы Ассемблера. Потому что в то же время в США уже массово выпускались компъютеры модели PC/AT и серии PS/2 c процессорами 386 и 486, и операционная система третьей версии MS-DOS 3.30. Но об этом я узнал много лет позже.
А что в России сейчас? Через 20 с лишним лет? А НИЧЕГО! Вся серийная компъютерная техника создаётся по американским лицензиям и технологиям и не в России, а покупается за рубежом. Недавно громогласно заявили о создании "отечественного айфона". Но как-то перед Новым Годом по "ящику" выступил один товарищ-создатель и между делом скромно сказал, что ПОКА все комплектующие импортируются. То же мы наблюдаем, например, на автомобильных заводах - отвёрточную сборку. Говорят, что у военных всё, вроде бы, на высоте. Возможно... . Но страна ведь состоит в основном из ГРАЖДАН-ских.
В общем, грустно как-то за Россию.
Юрий Деркач. /С Новым Старым Годом!/. |
|
|
| |
10.01.2015 rfnrushya Что может и чего не может Путин (55) |
| Re: Что может и чего не может Путин
от Ланкин Вадим Геннадьевич 12.01.2015 22:57 Статья, конечно, с элементами прозрения (запоздалого, как видно). Но все же весьма наивная. Это понятно, что Путин бывает "патриотически настроен", особенно после 11 года. Однако, не настроениями же он живет.. И еще про "основной трэнд" за 15 лет. Да не было никакого основного - все идет по ситуации - то туда, то сюда, а то топчется на месте (как сейчас). И у каждого такого шага есть свое конкретное объяснение. Не будем забывать (или обратим внимание), что новые вожди (а их, как минимум, два) не просто раскидали прежних олигархов, но и забрали их нечестную собственность под свой "полугосударствернный" контроль. И теперь у них первая заботушка не мы с вами, а Газпром и Роснефть. Но в мире есть "обманутые дольщики", которые это все у них обратно забрать хотят - особенно в 11 г. конкретно сказали. И вот тут-то стало ясно, что надо опереться на народ (ну и на армию, понятно). Вам не показалось неожиднным, что с пол-оборота вдруг армия вооружилась и народ с пол-оборота вдруг прозрел (насчет либералов и оккупантов - ну всего того, что в этой статье...)? Вот это и есть опора на народ. Но не надо думать, что нам сейчас преподнесут народную власть. Надо, чтобы народ Газпром и Роснефть защитил. А там, на Западе, ведь тоже не все Гитлеры, и не все дураки. Увидят, что с нами по-злому не получается, опять по-доброму начнут. (Там Киссинджер до сих пор еще живой - выкинет Обаму и снова нас в объятьях душить начнет...) Так что мосты-то обрубать рановато - а то представьте, ЦБ со всеми деньгами у них заберем - как потом неудобно будет, когда Киссинджер снова приедет. В этих делах важно, чтобы они поняли, на что мы способны - и боялись, договаривались; а если сразу все обломить... Даже Маркс, говорят, когда понял, что пролетарская революция неизбежна, сказал Энгельсу: "но фабрики пока не продавай, может обойдется". Так что не будем наивными. А выход у нас простой: воспользуемся нынешним положением, когда мы нужны власти, выйдем на улицы и потребуем новой конституции и Госбанка вместо ЦБ. То есть сделаем все, как учит товарищ Федоров! |
|
|
| |
12.01.2015 NikolaySOLO «ТРОЛЛИ» атакуют Россию (14) |
| Re: «ТРОЛЛИ» атакуют Россию
от BEPACTAC 12.01.2015 21:50 Маштакова Екатерина, мозги можешь включить? Автор пишет:..."Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция, финансирование наших регионов и других стран, национальные вопросы, рост цен, судебная система, экология..." Или нет проблем во всем перечисленном? Россия имеет колоссальное преимущество перед западом по энергоносителям. Вопрос, почему бензин в России самый дорогой? Чтобы продукция была неконкурентна. И что, правительство вместе с Путиным этого не знают? Почему при Путине практически уничтожено промышленное производство станков, самолетов, электроники, машин и т.п. Вся промышленная политика строится вокруг трубы, нефти, сырья. Кто в этом виноват, может быть я? Почему на ТВ постоянные детективы, стрелялки, убийства, пошлые шоу? Кто ответит за это? Почему на государственных каналах идет постоянная реклама, неужели государство не в состоянии содержать свои каналы. Почему там нет обучающих программ, программ воспитания молодежи? Почему везде во всех СМИ одни жиды? Где русские во власти? Вопросов много, но ответа я вряд ли дождусь. А для борьбы с госдепом нужно честно выполнять свои обязанности как президенту, так и правительству. Не болтать, а делать, и тогда не будет тем для инфовойны. Россия самодостаточная страна способная прокормить и себя и еще пол мира. И живут в ней очень одаренные люди, но им не дают развернуться вот такие как вы, шапкозакидатели. Сначала довести до ручки, а потом кричать о пожаре в доме. |
|
|
| |
12.01.2015 FrederickKurtua Теракт в Париже. О «святости» и «выгоде» (2) |
| Re: Теракт в Париже. О «святости» и «выгоде»
от Фредерик Куртуа 12.01.2015 21:12 Очень «интересны и содержательны» комментарии тех, кто согласен с М. Ш.
izvestia.ru/news/581644
Приведу некоторые:
Журнал слыл левым, антиправительственным. Тогда вполне логичнее было высмеивать легализацию однополых браков и гей-пропаганду, а не рисовать карикатуры на Пророка. Нет, ну вы поставьте себя на место правоверного мусульманина: государство рушит вековые устои морали, а потом еще и дозволяет издеваться над святыми. Что, у вас и мысли не появится отомстить обидчику? Шахназаров всё описал правильно. Это не было публицистикой, это было рискованным бизнесом. И не надо возвеличивать погибших.
Дмитрий
Одни только журналисты решаются эвфемистически изложить суть произошедшего ("так им и надо"). Ни один политик не сказал обтекаемой фразы, вроде: "в нашем многоконфессиональном многополярном мире толерантность – лучший способ найти компромисс в обществе... и. т. п."
Убитые – чуть ли не борцы за правду. Но защищать похабный грубобесстыдный журнал глупо: достаточно пары картинок из журнала, чтобы понять, что французский социум болен, причем давно и сильно. Это общество принимает такое убожество, но отвергает 20% мусульман, живущих в нем, с совершенно другими морально
ТТ
По сути действительно полукриминальную разборку превращают в демократическую аферу. В обычной ситуации журналистам просто дали-бы по морде, а в ситуации с фанатиками произошло то, что и должно произойти. А вот толерантности со стороны французских журналистов и не было. Когда вы плюёте на чужие святыни – возмездие может быть страшным. Это христиан некому защищать практически от порнотёток и порномужиков писуарта.
Росс Рад
Подобные события и подобная реакция на них свидетельствует о стремительной деградации Европы и европейских ценностей. Криминальная межконфессиональная разборка возведена в ранг покушения на демократическую святыню – свободу слова. Ничего умнее французские власти придумать в оправдание своих зарвавшихся СМИ и оправдания провала национальной политики в ЕС придумать не смогли. А этот «террорист» со смешной фамилией в еврейском магазине – это вообще смех курам.
веселый роджер
Михаил Шахназаров! Спасибо за такую статью. Под каждым Вашим словом подпишусь – ДА! Но вот что добавить хотела: кто-нибудь помянул полицейского (мусульманина), погибшего, защищая их "свободу самовыражения"? Как мне думается, он был не в восторге от глумления над исламскими святынями. Но вот погиб от рук мерзавцев.. А про него забыли гуманисты всего мира? Что-то двуличное есть в этой всеевропейской "солидарности".
Светлана Суханова
Ну наконец-то хоть один здравомыслящий решился на оценку происходящего с точки зрения здравого смысла! Отличная статья.
Ольга Владимировна
Полностью согласна с Михаилом Шахназаровым.
Olga Thomas
А вот есть и против:
Да успокойтесь же дамы и господа. Лучше посмотрите на фотографии марша протеста в Интернете – в разных источниках. Там были и девушки мусульманки – в характерных цветных платках. Другой герой дня – молодой мусульманин работавший в кошерном магазине, укрыл в подвале группу посетителей, выбрался по пожарной лестнице, рассказал полиции план здания и передал им ключ, которым они смогли открыть металлические двери, что обеспечило внезапность атаки. И очень горевал о смоем молодом друге еврее, которого убил террорист в кошерном магазине. Может, хватить на эту тему?
Поручик Ржевский
Разве не в "демократических" странах говорили, – "твоя свобода кончается там, где начинается моя"? А в России, испокон веков, говорили "что посеешь, то и пожнёшь!". То ли ещё будет!
Энвер Раджабов
От себя добавлю. Когда поручику Ржевскому, русскому герою многих смешных анекдотов, уже совсем не смешно от этой антижурналистской вакханалии в Рунете, и он серьезно защищает и журналистов, и мусульман, и евреев, то остается сказать «защитничкам» Шахназарова слова поэта:
«Слезайте, граждане, приехали! Конец!»
Ничего вы не поняли!
И ничему вас трагедия в Париже не научила!
Только одна надежда теплится: «зашитнички» – платные «тролли», для которых видим только «невидимый лозунг: «Свято то, что выгодно». |
|
|
| |
12.01.2015 nstarikov Три принципа силы России (6) |
| Re: Три принципа силы России
от BEPACTAC 12.01.2015 21:08 Автор, к сожалению, плохо знает историю. Он не знает, что Николай 2 за счет государства содержал в ссылке революционэров-бундовцев, сам Ленин пишет о том, что в ссылке получал денежное довольствие и неплохо жил. Что министр Плеве умолял Николая2 принять жесткие меры против "револиционэров", но получил отказ. И кто заставил Николашку вступить в первую мировую войну? Чтобы русские и немцы убивали друг друга? И почему он отказался от трона, хотя мог, при желании, этого не делать. И тогда события развернулись бы совсем по-другому. Вопросов много, но автор вряд ли даст ответ. Это все равно, что вспоминать Горбачева с перестройкой. Ни тот ни этот о русском народе не пеклись. Вот такая правда жизни. А Стариков кремлевский рупор, веры ему ноль, в Кремле правит жидовня. |
|
| |
12.01.2015 domesticlynx Политкорректная промышленная политика (3) |
| Re: Политкорректная промышленная политика
от Игорь Дмитриевич 12.01.2015 20:30 В целом с автором согласен. Но! Протекционизм в промышленности - прекрасно, но он убивает конкуренцию с лучшими мировыми образцами. "Жигули" были неплохой машиной, но до Форда, Опеля, Тойоты - явно не дотягивали. Да и стоимость в 5,5 тыс. рублей при зарплате в 120 руб./мес. - это тоже перебор. Возможно себестоимость не была завышена. Но тогда была занижена зарплата! Второе: "выталкивание" молодежи в промышленность - т.е. сужение выбора, политика "кнута"? А пряник где? В технически сложных видах деятельности (пожалуй, кроме ИТ-технологий) наблюдается поразительно низкий уровень профессионализма. Но там, где производство все же сохранилось наблюдается поразительно низкий уровень оплаты труда! Законы, планы пишут, видимо, тоже не специалисты, а бюрократы, люди, как известно, безответственные, люди, которые не могут ничего создать, но умеют "наводить порядок". А вот настоящие инженеры, т.е. люди творческие - не в почете, т.к. слишком беспокойные. Так что менять надо психологию прежде всего, отношение к промышленности, к квалифицированным рабочим, к инженерам и технологам - "командирам" производства. |
|
|
| |
12.01.2015 domesticlynx Политкорректная промышленная политика (3) |
| Re: Политкорректная промышленная политика
от Игорь Дмитриевич 12.01.2015 20:30 В целом с автором согласен. Но! Протекционизм в промышленности - прекрасно, но он убивает конкуренцию с лучшими мировыми образцами. "Жигули" были неплохой машиной, но до Форда, Опеля, Тойоты - явно не дотягивали. Да и стоимость в 5,5 тыс. рублей при зарплате в 120 руб./мес. - это тоже перебор. Возможно себестоимость не была завышена. Но тогда была занижена зарплата! Второе: "выталкивание" молодежи в промышленность - т.е. сужение выбора, политика "кнута"? А пряник где? В технически сложных видах деятельности (пожалуй, кроме ИТ-технологий) наблюдается поразительно низкий уровень профессионализма. Но там, где производство все же сохранилось наблюдается поразительно низкий уровень оплаты труда! Законы, планы пишут, видимо, тоже не специалисты, а бюрократы, люди, как известно, безответственные, люди, которые не могут ничего создать, но умеют "наводить порядок". А вот настоящие инженеры, т.е. люди творческие - не в почете, т.к. слишком беспокойные. Так что менять надо психологию прежде всего, отношение к промышленности, к квалифицированным рабочим, к инженерам и технологам - "командирам" производства. |
|
|
| |
12.01.2015 sevariga Анально-фекальный символ Европы |
| Re: Анально-фекальный символ Европы
от Скобликов Евгений Андреевич 12.01.2015 15:55 "И вот в эту, уточненную картинку, уже совершенно органично вписывается такой персонаж, как президент Украины, который, отдав приказ убивать безоружных мирных жителей Донецка и Луганска, отправился совершать паломничество к такому милому и понятному его сердцу анально-фекальному средству массовой информации," - а чего Вы на Порошенко накинулись? Там и наш Лавров, да не один, а с делегацией! Впрочем, судя по результатам его переговоров, так они полностью отвечают тому, что его дочери живут в США ... |
|
| |
12.01.2015 kob Марш марионеток (2) |
| Re: Марш марионеток
от Скобликов Евгений Андреевич 12.01.2015 15:45 Мерзопакостно не то, что было такое массовое почитание гибели пидорасов в Европе, а то, с каким сладострастием преподносили наши СМИ всё это в России - весь день журналисты взахлёб нам рассказывали и показывали картинки шествия из Парижа, о том, что свободу выражения мнений не задушить. Каких мнений? Показывать картинки как Бог-отец трахает сына своего, Христа? Или безнаказанно оскорблять чувства верующих и прославлять похоть? Мир явно сходит с ума, если поддерживает богохульство. И другая сторона - то, что с каким профессионализмом и беспрепятственно исполнен терракт, говорит о том, что его совершили не братья Куаши, а профессионалы, которые спокойно покинули место преступления. А нам, как и в случае !! сентября вешают лапшу на уши, чтобы иметь основание для своих грязных делишек. И как в США, свидетели и исполнители неожиданно гибнут, как комиссар, едва приступив к расследованию, на другой день самоубился - видно честный был человек ... |
|
| |
12.01.2015 rusvesnasu На Донбассе убивают детей, а мир молчит, — профессор Рошаль |
| Ваше мнение?
от Николай Сологубовский 12.01.2015 14:03 Сегодня он также мужественно бросил вызов правителям США и Запада.
Сегодня каждый гражданин России вместе с ним обращается к европейской и американской общественности:
«Мы понимаем, какие черные силы скрываются за спиной террористов, совершающих злодеяния во Франции и других странах. Мы осуждаем преступников и требуем наказания их покровителей.
Но до каких пор вы будете молчать о преступлениях киевских карателей против мирного населения Новороссии?
Когда страдающий Донбасс услышит ваши голоса солидарности с борьбой его граждан за свою свободу и право на жизнь?
Ваше мнение?
Ответы:
Я поддерживаю идею организовать марши «против терроризма и в защиту граждан ДНР и ДНР»
Мне это безразлично
Мое мнение – в моем комментарии
Мнения блогеров:
Виктор Независимый:
В Донбассе каждый день гибнет больше людей, чем один раз во Франции и никому в Европе до этого нет никакого дела, всем все равно. Никто не выходит на улицы, не несет свечи и цветы …
Людмила Замятина
Если бы в нашем городе хоть кто-то объявил марш против убийства Донбасса, непременно вышли бы всей семьёй. Почему в России нет многомиллионных маршей в поддержку Донбасса и Новороссии?
Опрос здесь:
http://maxpark.com/community/politic/content/3214978 |
|
|
| |
|
| |
|
|