|
23.02.2015 amfora Прости нас, Украина (5) |
| Re: Прости нас, Украина
от V0P 23.02.2015 09:47 По поводу прощеного воскресенья. Врагов и преступников не прощают, их судят и наказывают. Прощают РАСКАЯВШИХСЯ. И ЭТО принципиально. Читая и слушая даже спустя год высказывания, реплики и посты обыкновенных граждан Украины, понимаешь, к сожалению, что до раскаяния еще далеко. Колорады, ватники, сепары, недочеловеки, генетический мусор, личинки колорадов, Украина понад усе - это из мозгов населения пока никуда не делось. А хорошо бы Украине покаяться перед Донбассом, всем, публично.... И не раз.... |
|
| |
23.02.2015 amfora Прости нас, Украина (5) |
| Re: Прости нас, Украина
от V0P 23.02.2015 09:31 В маленькую толику правды вкраплена куча передергиваний. Карты-то крапленые. В 91-м не Россия отделяла от себя Украину, а Украина заявила о суверенитете от СССР. С какого перепугу в 91-м "Украина - це ребенок"? С какого перепугу в 2014-м "Украина - це ребенок" Что за инфантилизм суверенного уже как 24 года государства? Цитата: "Все в итоге оказались хороши. И наши, и ваши. Можно долго теперь разбираться, кто виноватее, кто глупее, кто кому больше чего не дал, кто кого вовремя не остановил..." То есть Россия виновата за расцвет нацизма, за геноцид, за подготовку американцами боевиков типа "анижедети"? Или теперь уж не будем разбираться, кто виноват, и дружно Россией покаемся перед всем миром, что Украину не уберегли (не забудем, глупого наивного ребеночка), встанем на колени и пообещаем на свои средства всё (и экономику Украины) восстановить? Забавная статья на тему "простите, люди добрые, виноватые мы тут"!!! |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше?
от Пользователь удалён 23.02.2015 08:13 Статья давно в «подвале». Как бы заключение . Вопрос справедливости постоянно волнует умы людей. В мире есть варианты построения институтов справедливости, только касаются они правил поведения между государствами:- ушедшая Лига Наций, ООН, СовБез. Как они работают, Вы знаете. Это показывает, что в принципе такие институты возможны. Построению институтов справедливости в государстве активно будет противостоять крупный, средний и в меньшей степени мелкий капитал. Так как сам принцип справедливости для него неприемлем. Частично будет препятствовать и само государство, это будет ограничивать его неограниченную власть. По поводу комментарий . Вначале на некоторые купился приняв софизм за искренность. Это первая в моей жизни статья и получилось, так как получилось. Спасибо всем кто прочитал и комментировал. Я не наивный человек и понимаю, что написанным, не изменишь мгновенно общество и государство. Но, уверен, что наше общение, та маленькая капелька идеи, растворившись, превратившись в пар, в молекулу, когда-то в обозримом будущем сольются, объединятся с другими и прольются благотворным дождем на всех. |
|
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Re: Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ва
от Владимир Подгорный 22.02.2015 09:55 1. Критерий оценки власти государства относительно морали и нравственности двуедин - социальная справедливость и социальное благополучие. В противном случае для чего тогда вообще государство? Тогда в нём и смысла нет никакого. 2. Никаких параллельных институтов, определяющих социальную справедливость и социальное благополучие нет и быть не может. Институт в данном случае один - это сам человек. А для того, чтобы он мог определять социальную справедливость и социальное благополучие, необходима соответствующая социальная идеология, т.е. идеология социального детерминизма. 3. Государство по факту истории всегда было хозяином общества. И это абсолютно неправильно. Отсюда все проблемы - кризисы, войны и другие социальные потрясения. Роль государства состоит не в том, чтобы довлеть над обществом, а в том, чтобы создавать необходимые условия для его социального развития,т.е. быть партнёром, а не господином. Равнение на Маркса в вопросе роли государства абсолютно ошибочно. |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше?
от Пользователь удалён 22.02.2015 07:28 Понять возможность построения государства «справедливости» . Что для этого надо сделать? Насколько оно может быть нравственным и моральным, как и кем это будет определяться. В Советском Союзе роль института справедливости взяла на себя Компартия. Возможно, ошибка была в том, что кроме института справедливости она одновременно взяла на себя руководящую и управляющую роль. Не думаю что институт справедливости и аппарат принуждения возможен в одном лице. Пишу только свое мнение без ссылок на чужое. Не буду спорить, о том кто написал библию, о вере, о подсознательных и сознательных качествах. По крайней мере, не в этой теме. Импонирует выражение: -« А выбор небольшой: либо толпо-элитаризм как современная форма рабства, либо общество без эксплуатации, живущее в гармонии с природой и Богом.» данным А.П. Веденцевым. |
|
| |
21.02.2015 putnik1 Пластилиновая ворона |
| Re: Пластилиновая ворона
от Юрий Денисов 22.02.2015 00:05 Лёва таки надеется,что таки его сородичи-единокровки из Хунты (в лице Бени с его(?) идеей о Великой Хазарии),таки с его сородичами-единокровками в Кремле,таки договорятся и Руину поделят.Появление любого нового претендента на жидовский гешефт-междусобойчик на этом поле,будет воспринят картавыми,как покушение на их таки СТЧАСТТТИЕ.Волк,обряжённый в овечью шкуру всегда есть копия хитрого жида.Жидкий,устрой мне жидкий отлуп.Только до "устройства жидкого отлупа" ответь-почему твой народец среди 5-й колонны на Руине и в России таки первых рядах,по захвату-приватизации-коррупции опять в лидерах,на канале о Русской Культуре-только соплеменники чикатил-невзлиных,русским хлебом-зерном,нефтью-газом,алмазами-лесом,рублями-банками...рулят на Руси опять рулят лишь дворковичи-вершинины-швондеровичи?В алию к Биби не хотите не с Руины,не из России?А,как-же таки великая мечта-заповедь?Лёва,только не втирай мне за интернационализм,готовность из любви к России есть свинину,отказаться от ростовщического таки стчастттия и от шекелей.Бредни о внутренней борьбе среди особей кагала воров,убийц и ростовщиков-мало интересны.А,вот истерия по поводу появления в медиа-пространстве Янука и Азарова,Захарченко и скоро очень многих мне очень интересна.Чего так пархатые заёрзали? |
|
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше?
от Владимир Подгорный 21.02.2015 21:23 Нравственное государство - это прежде всего государство, способное активизировать инновационную активность общества и построить инновационную экономику, которая может обеспечить стабильный и динамичный рост социальной справедливости и социального благополучия. В этой связи деятельность государства должна иметь ярко выраженный инновационный характер, что является неотъемлемой чертой настоящего лидера. В этом случае государство выступает в качестве так называемого „промоутера” (покровителя), который является одновременно партнёром, арбитром, катализатором и помощником в организации жизни, активно и интенсивно стимулирующим инновационный процесс. В связи с этим выкристаллизовываются властные, профессиональные и процессные способности государства к устранению специфических барьеров и препятствий. Государство обосновывает свои ролевые функции наличием определённых источников властной силы, составляющими которых являются компетенции, миссия, особенности структурной организации и возможности. Преимущества „промоутерской” модели в том, что она, будучи по сути универсальной, может объединять все важные компоненты, включая совокупность компетенций, особые возможности, мотивационные структуры и специфический образ деятельности государства. Реализация функций „промоутера”, а именно создание новых хозяйственных связей, внедрение новых технологий, продвижение на рынок инноваций, а также технологического трансферта и организация сетей промышленного производства, способствует постоянному развитию социальной культуры (сознание, знания, мышление), что в свою очередь создаёт необходимые условия для повышения эффективности деятельности государства и социального развития общества. |
|
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Re: Re: Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение,
от Веденцов Александр Павлович 21.02.2015 19:19 Я разделяю указанные ценности русской цивилизации. Но к сожаленью ссылки на прошлое недостаточны и неэффективны. В настоящее время у России несколько "историй". Например наш митрополит Кирилл утверждает, что до принятия христианства русские даже письменности не имели, другие говорят о потомках Гиперборейцев и т.д. Более плодотворно при воспитании людей говорить не о "смутном" прошлом, а о моделях будущего, идеалах, целях и ценностях и т.п. В конечном счете человек должен сам выбрать свой путь. А выбор небольшой: либо толпо-элитаризм как современная форма рабства, либо общество без эксплуатации, живущее в гармонии с природой и Богом. Все это предмет социологии, наиболее адекватным образом которой является КОБ. А также я убежден, что указанные Вами ценности, присущи ВСЕМ добрым людям Земли( а не только Русской цивилизации, которая о них больше говорит) и могут быть "привиты" всякому при соответствующем воспитании. |
|
| |
20.02.2015 Eduard Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ваше? (26) |
| Re: Re: Re: Нравственность, мораль, справедливость, государство – личное мнение, а Ва
от Альба удалил рег. 21.02.2015 18:41 Видите ли, Библия - это не набор цитат, а цельный и связанный текст. И если не полениться и прочитать эту фразу в контексте, не вырывая её из Евангельского повествования, то тогда Вы бы уразумели, что речь идёт о вещах более важных, нежели словоупотребление. Христос обличает здесь определённое состояние человека, взявшего на себя учительство. А именно обличает израильских священников (фарисеев и книжников), которые сами не следуют тому, чему учат и болеют тщеславием. Те же духовные пастыри, Апостолы и священники, которые учат и проповедуют Истину, не претендуя на исключительность своей миссии, понимая, что они только ведут ко Христу, то им ничто не мешает называться отцами и учителями. Более подробно об этом сказано в "Посланиях" святых Апостолов и трудах святых Отцов. |
|
| |
|
| |
|
|