|
15.04.2015 holmogor Егор Холмогоров: Мы отвечаем на Бандеру Джоном Ленноном (2) |
| Re: Егор Холмогоров: Мы отвечаем на Бандеру Джоном Ленноном
от Семёнов Сергей Владиленович 15.04.2015 19:51 Вряд ли Джон был уж так сильно дистанцирован от англосаксонского мира. Степень паскудности нации зависит от наличия гаплотипа R1a1, являющегося меткой арийской расы, попросту русской. У англосаксов русов 1-2%, у франков - 7-10%, у германцев - около 20%, наиболее однородная и миролюбивая нация - это русские - от запада до востока России 60-70%. Вывод простой самая паскудная нация=англосаксы. Но по их шкале - это 1 сорт, франки - 2, германцы - 3, ну, а славяне уж точно унтерменши. Всё почему, англосаксы наиболее сильно общались с самками нечеловеков, отсюда результат. Вы только посмотрите на их женщин, впрочем мужики тоже не отстают. Найдите в Париже красивую фрацуженку. А в Германии красивую немку. Теперь вопрос на засыпку, если вы в России едете на работу и не увидели ни одной красивой девушки, как вы себя чуствуете? |
|
| |
15.04.2015 antifashist «Луцкие трусы » сделали «оренбургских пчелок». Слава Украине! (видео) (3) |
| Re: «Луцкие трусы » сделали «оренбургских пчелок». Слава Украине! (видео)
от Семёнов Сергей Владиленович 15.04.2015 18:53 Танец пчёлок абсолютно безобиден. А укро"патриотки" - полное дерьмо. Надпись на фуражке YOB, русским идентифицируется вполне однозначно. Не являюсь поклонником подобного рода танцев, но и клерикалам и иже с ними навязывать своё видение на все события, происходящие в нашей жизни. Церковь (по-русски кружок) отделена от государства, вот и пусть будет отделена, нехер лезть в школы, армию и искусство. Если у вас кружок, вот в своём кружке и упражняйтесь. Если библию внимательно почитать, так там и Христос со своими учениками отнюдь не наблюдением за полётом птичек на ложе занимался. Мы сейчас просто многих выражений из этой "книги книг" просто не понимаем, а это порнуха похлеще всего, что вы видели, слышали или читали. Эпизод с Содомом в переводе на современный русский: бог по просьбе члена своего кружка послал двух ангелов к почтенному гражданину Содома Лоту. Как только ангелы, симпатичные мальчики появились в доме Лота, тут же жители Содома устроили гей-парад с требованием выдать ангелов желая их всем мужским населением города Содом использовать по назначению. Но Лот, зная, что симпатичные пацаны - это ангелы, предложил жителям города вполне разумную жидовскую альтернативу, выдать свою дочь, чтобы сексуально озабоченные жители города Содома её оттрахали вместо ангелов. На что жители города Содома резонно возразили, да твою блядь уже весь город давно оттрахал и не по разу. Вот такой порнотриллер и это называется книгой книг??? Пусть мне обоснованно возразит любой член клерикального кружка под кодовым погоняловом церковь. Церковь, цирк и циркуль слова однокоренные. |
|
|
| |
14.04.2015 pavelshipilin Вынос Ленина из Мавзолея (4) |
| Re: Вынос Ленина из Мавзолея
от Мурин Владимир Евгеньевич 15.04.2015 16:11 Есть хорошая русская поговорка:"кто старое помянет, тому глаз вон, а тому кто забудет - оба". И вы хотите, чтобы я забыл , что с 1815 по 1915 год население России увеличилось почти в 4 раза и достигло более 170 млн. Человек и простил, что за следующие 100 лет в результате местечково - коммуняцких экспериментов (даже принимая линиейную зависимость) к 2015 году имеем 145 млн., т.е в 4 раза меньше, чем могли бы без них. Никогда не забуду ине прощу. И внукам скажу, чтобы не забывали. И если бы после отлучения коммунистической идеологии от государства ее носителей отлучили бы от власти и от бизнеса, то может быть ине было бы сейчас Украинского кризиса, вина за который полностью лежит на коммуняках, создавших химеру Украины. И многое ещё можно вспомнить из того ,что простить нельзя. В том числе и победу в ВОВ, которую они приписывают собственному руководству и советскому народу, которым на самом деле был Русский мужик, да и то только после того, как пришлось сделать выбор между своим плохим и чужим отвратительным. А что было сделано хорошего, такто за счёт попадавших в коммуняцкое руководство Русских. |
|
|
| |
15.04.2015 sevariga Сага о парасюках. Лирическое (3) |
| Re: Сага о парасюках. Лирическое
от kibus906 15.04.2015 09:03 45 лет прошло со времени моей службы в Советской армии (в/ч п/п 81427, Южная группа войск), но и сегодня я хорошо помню сержантов Скрыпника, Федорчака, Стурко, Вивчара, Лэськива и примкнувшего к ним Максимова. Начнись тогда война, думаю, им мы бы сразу стреляли в спину. Был еще писарь ефрейтор Гулько, вместе с дурачком Владимиром Старцевым они клеймили салаг раскаленным гаечным ключом. Правда посадили на пять лет строгого одного Старцева. Наверное потому, что командир 1-й батареи носил фамилию Охват. |
|
| |
15.04.2015 putnik1 Красное и черное (1) |
| Йонкер Африкаанер
от Федор Северный 15.04.2015 06:56 В тексте применены специальные обозначения звуков, смысл которых указан здесь:
Указатель лингвонимов и этнонимов к Реестру койсанских языков
lingvarium.org/africa/khoisan/index-ABC.shtml
Около 1825 г. одна из групп орлам (Африкаанеры, или хоа-арам) во главе с Йонкером Африкаанером (Jonker Afrikaner) и его тремя братьями получила разрешение одного из старейшин нама поселиться между современным Виндхуком и Рехоботом. Обладая огнестрельным оружием и повозками, поддерживая контакты с Капом, орлам значительно потеснили нама с их пастбищ, более того, они стали посягать и на земли гереро. Империя Йонкера Африкаанера существовала в течение 36 лет - с 1825 по 1861 г. - вплоть до его кончины. К середине 1830-х годов нама сгруппировались вокруг 5-7 крупных семейств и активизировали торговлю главным образом с целью получить огнестрельное оружие для охраны своей территории.
Йонкер АфрикаанерС именем Клааса Африкаанера - Йонкера Африкаанера, установившего с начала 1830-х годов свою власть над большой частью центральных и южных районов Юго-Западной Африки ЮЗА, которые являются в настоящее время территорией Намибии. Причем орлам вступили в контакты - как мирные, так и военные - уже не только с нама, но и с гереро, ибо владения Йонкера Африкаанера постепенно достигли р. Свакоп, т.е территории, издавна заселенной даммара и гереро. Однако в условиях постоянных военных действий с целью захвата скота и оружия, также охоты на слонов и страусов для поддержания торговли эти военно-территориальные объединения не могли не носить временный характер, распадаясь с изменением военной конъюнктуры. Каждое такое объединение нама и орла насчитывало 500 - 1000 человек, а его вооруженный отряд - 50 и более человек. Один такой отряд, существовавший в 60-е годы XIX в. В Хобабисе, имел 50 лошадей с всадниками и еще 50 лошадей запасных, 20 повозок с мулами и большое количество обслуги. Вооруженные отряды ("коммандос", как их называли европейские авторы) избирали совет - раад, в котором решающее слово оставалось за представителями старой родовой аристократии нама, которые, как правило, и получили титул капитана.
Важным перевалочным пунктом торговли с Капом стал порт Уолфиш-Бей. Он возник в самой природой приспособленной для этого бухте между реками Свакоп и Куйсеб в 1845 г., после того как туда из своей резиденции в Виндхуке Йонкер Африкаанер проложил грунтовую дорогу. Уже в 50-х годов через порт проходило из Страны нама на Кап до 10 - 12 тыс. голов скота в год. В середине 60-х годов Уолфиш-Бей ежегодно пропускал до 20 тыс. фунтов слоновой кости, что было эквивалентно в ту пору 20 тыс. ф. ст., или 5 - 9 тыс. мулов. В 40-50-е годы Стран нама и часть Страны гереро признали верховенство Йонкера Африкаанера. Част гереро сражалась в составе его "коммандос", часть пасла его скот - все это в обмен на ружья и порох. Более того, |хоа-|аран (Африкаанеры) начиная с 1840-х годов организовывали в Виндхуке большие рынки куда гереро приводили свой скот и обменивали его на табак, кузнечные изделия и пр. Так, на протяжение 1840 -1850-х годов затяжной конфликт сложился между Йонкер Африкаанером и гай ||кхаун ("красным народом"), капитан которого ||Оасеб попытался избавиться от гегемонии Йонкера.
Так начало, с деятельности рейнских миссионеров в ЮЗА совпало с периодом, когда Йонкер Африкаанер распространял свою власть в стране. Поэтому миссионеры Рейнского общества стремились укреплять союз с ним, чтобы возвратиться в Виндхук. Формальным поводом для этого стало изгнание в 1850 г. Йонкером уэслейцев. Однако Йонкер Африкаанер подозрительно относился к немецким миссионерам, называя их "предателями и шпионами Капского правительства". Впрочем, это не мешало ему состоять в переписке с главой рейнских миссионеров Г. Ханом. Дальновидный Йонкер понимал, что миссионеры, с одной стороны, помогали налаживанию торговли, но с другой - представляли собой потенциальную опасность: "Вы хотите сделать с нама то же, что вы сделали с людьми Малой страны Нама, - отнять у нас нашу землю". Позднее рейнским миссионерам удалось получить разрешение Йонкера Африкаанера на богослужение в Виндхуке. Однако его позиция по отношению к ним оставалась сдержанной. Это заставило немецких миссионеров, руководимых Г. Ханом, начать пропагандистскую работу, направленную против Йонкера. Миссионеры поддерживали гереро, не желавших мириться с его гегемонией, и склоняли нама к неподчинению ему. В 1854 - 1856 гг. гай-||кхаун объединились к ||кхаун-|гоан (свартбоеями), причем каждая из основных групп старалась привлечь на свою сторону другие группы койкой. В 1857 г. Был построен пакгауз, в котором одновременно можно поместить 10-15 тыс. т пороха, пользовавшегося большим спросом местных жителей. Другим путем торговли с Капом оставался старый - через р. Оранжевую. Для контроля над торговлей, использованием пастбищ и т.п. потребовалось создать союз нескольких "капитанств", поэтому стали возникать более крупные объединения. Так, 17 и 18 октября 1848 г. !аман (бетанийцы) приняли письменный свод законов, в котором, в частности, утверждалось наследование поста капитана от отца к старшему сыну, верховенство капитана в решении судебных вопросов, выборность рада, кроме капитана и назначаемых им двух судей. Аналогичные законы приняли |хай-кхаууан (берсебы), жившие в районе Рехобота ||кхау-|гоан (свартбои). Вот важнейшие положения свода законов Рехобота: "Власть капитана переходит к его старшему сыну, ему помогают два советника и 10 судей. Судьи сменяются каждые два года (ежегодно половина из них), а при плохом поведении смещаются. Членом объединения может считаться лишь тот, кто имеет ружье, пять коров и 50 голов мелкого скота, не является возмутителем спокойствия и подчиняется законам. На общем собрании он обладает правом голоса по вопросам войны и мира и пр. Он обязан участвовать в войнах и общественных работах. Слуги также являются свободным людьми, но, чтобы покинуть своего господина, они должны предварительно договориться с ним. Если же им это не удается, дело передается судье. Слуги так же могут стать гражданами при вышеназванных условия…".
К концу 1850-х годов сложилась новая расстановка сил, связанная с недовольством койкойн тем, что Йонкер и его союзники присвоили ||кхау-|гоан, |аман (бетанийцы), |хай-|кхаун (берсебы), а затем кхаро!оан (цайбши) и |кхобесин (витбои). Новые шаги в этом направлении были сделаны райскими миссионерами в 1854-1858 гг., когда Йонкер Африкаанер вынужден был основное внимание уделять Стране гереро и даже перевел свое штаб-квартиру из Виндхука в Окахандью. В этот период, как уже говорилось, против верховенства Йонкера поднялся ряд народов. Центром формирования оппозиции Йонкеру стал Рехобот, где миссионер Ф. Кляйншмидт оказывал влияния на решения капитана В. Свартбоя. В этот же период в Юго-Западной Африке появилась еще одна внешняя сила - экспедиции специалистов горного дела из Южной Африки, занимавшихся в 1854-1860 гг. поиском меди. Они получили право на разработку полезных ископаемых как от Йонкера, так и от ||Оасеба. За каждую тележку руды Йонкер получал около 1 ф.ст. Таким образом, эти экспедиции стали дополнительным проводником товарно-денежных отношений в Юго-Западной Африке.
Хоачанасский мирный договор
При заключении мирного договора присутствовали: Йонкер Африкаанер, Кидо Витбой, Паул Голиаф, Вилиям Свартбои, Амраль Давид, Крестиан Африкаанер и Чамуаха а С. Махареро был представителем хриква, живущих на северу от Кейптауна. Вместе с тем члены экспедиций поставляли противоборствующим сторонам в деле примирения группировок Йонкера и ||Оасеба посредниками стали рейнские миссионеры. По условиям мира, заключенного в Хоачанасе 9 января 1858 г., ||Оасеба признавался почти ровным Йонкеру. Договор состоявший из 12 статей, устанавливали в Стране нама власть (верховенство) рада под председательством Йонкера. Это было первое, зафиксированное в истории объединение намибийцев, выступающих за мир и дружбу между собой и с целью противостояния иноземному вмешательству. В 1860 г. в Очимбингве вопреки воле Йонкера он собрал вокруг себя группу европейцев с целью расширения торговли с Капом, добавив к традиционному товару - скоту - слоновую кость и страусовые перья. В качестве торговых партнеров он выбрал гереро, чем рассердил Йонкера и его людей. Они считали также Андерсона виновным в распространении эпизоотии скота. Сам Йонкер Африкаанер не чувствовал себя сильно ущемленным, поскольку главным для него в тот период было расширение экспансии на север, в Страну овамбо. Гереро рассчитывали на помощь Андерсона в торговле с Капом и на его защиту от наследников Йонкера, по прежнему считавших их своим вассалами. Однако на самом деле это, конечно, было временное объединение народов Юго-Западной Африки, весьма аморфное и непрочное, хотя и достаточно крупное, что доказывает его быстрый распад после смерти Йонкера. В связи с этим говорят об "империи" Йонкера Африкаанера, люди, живущие в центральной и южной Намибии обязывались быть верными ему безо всяких условий во всех вопросах, касающихся управления внутренними и внешними делами в стране.
Распад этого объединения был связан с продвижением нама все дальше на север, вплоть до земель овамбо, а также с эпизоотиями скота в районе Очимбингве и эпидемий оспы (от которой, в частности, умер Йонкер Африкаанер). Тем не менее резиденция Йонкера в Виндхуке оставалась центром экономической и политической жизни Юго-Западной Африки до самой его смерти 18-го августа 1861 г. С одной стороны, конфликты |хоа-|аран с гереро, сложные перегруппировки сил в регионе привели к тому, что сын и преемник Йонкера, Кристиан, 1863 г. Потерпел поражение при Очимбингве. Попытки |хоа-|аран восстановить свою гегемонию в Юго-Западной Африке окончились поражениями в сражениях при том же Очимбингве в 1865 и 1867 гг. с другой стороны, гереро объединились под властью Камагареро. Таким образом, в XIX в. Произошли крупные и принципиальные социальные изменения у нама, как несколько раньше у орлам. Возникавшие и распадавшиеся военно-территориальные объединения имели характер вождеств. Процесс их образования был тесно связан с внешней торговлей и соперничеством за контроль над ней самой Юго-Западной Африке. В общем плане это имело закономерный характер - вождества часто возникали именно под влиянием внешних факторов. Толчок этому процессу дало расширение голландского (бурского) колониализма в Южной Африке: именно оно побудило орлам к миграции через р. Оранжевую в Юго-Западную Африку. К моменту установления германского колониального господства в Юго-Западной Африке один из основных народов будущего германского протектората - нама - уже прошел сложный путь исторической эволюции. Это было общество, знакомое с имущественным и социальным неравенством, в котором процессы политогенеза шли ускоренным путем.
Петрус Индонго Историк, публицист 19.07.2004г.
Литература
1. А.С. Балезин, А.В.Притворов, С.А. Слипченко. История Намибии в новое и новейшее время. М.1993.с.37
2. Vedder H. Das alte Sudwesafrika. Sudwestafrikas Geschichte bis zum Tode Mahareros 1890. B.1934
3. 28-B Okahandja, Neubarmen, Walvisbai, Otjimbingwe
4. Lau, Brigitte. Southern and Central Namibia in Jonger Afrikaner's Time.Windhoek.1989.c.118
5. Verdder H. South West Africa in Early Times. L., 1938. p.302
6. Verdder H. South West Africa in Early Times. L., 1938. p.267
7. Lau, Brigitte. Southern and Central Namibia in Jonger Afrikaner`s Time.Windhoek.1989
8. Mines and Independence. A future for Namibia. The Catholic Institute for international relations. London..,1983
9. Lau, Brigitte. Conflict and Power in Nineteenth-Century Namibia.- The Journal of African History.1986, Vol. 27, № 1
10. Loth H. Die Christliche Mission in Sudwestafrika. Zur derstruktiven Rolle der Rheinishen Missiosgesellschaft beim Prozess der Staatsbilding in Sudwestafrika (1842 -1893). B., 1963. Bl. 15 |
|
|
| |
14.04.2015 chipstone Украина. Истоки сегодняшнего положения вещей. |
| Re: Украина. Истоки сегодняшнего положения вещей.
от Семёнов Сергей Владиленович 15.04.2015 04:53 Автор похоже гишторик (он же магнитофон), судя по таким перлам, как "многолетнее татарское Иго" и "Киевская Русь". Единожды записав в мозг эти байки, пихает их везде, где может. Во-первых раскопки в Киеве оказались крайне неудачными, столицы "Киевской Руси" не обнаружено, так, небольшая крепостишка. Во-вторых, генетические исследования не смогли выявить никаких следов "300-летнего татаро-монгольского Ига". "Иго" не оставило после себя никаких письменных документов, это за 300 лет-то. Да и с архитектурой плоховато, ничего татаро-монгольского тоже не построено. Генетики, вопреки гишторикам утверждают, что население Руси от Украины до Дальнего Востока достаточно однородно, одни и те же русские. |
|
| |
14.04.2015 amfora Россия не сгорит - Кремль не перекрестится (4) |
| Re: Re: Россия не сгорит - Кремль не перекрестится
от Альба удалил рег. 15.04.2015 01:48 А то, что Путин подписал Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития Российской Федерации" наверное не все знают. В котором, например: Статья 17. Особый правовой режим осуществляется предпринимательской и иной деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития - предусматривает льготные арендные ставки (п.2), приоритетное подключение к инфраструктурам (п.5), освобождение от уплаты таможенных сборов и уплаты налога на имущество и земельного налога (п.п.7,8).
То есть бюджету России практически НИЧЕГО не достанется.
Статья 18. устанавливает, что "особенности трудовой деятельности лиц,...устанавливаются Трудовым Кодексом РФ". Однако, при этом в Федеральном законе от 31.12.2014 г. № 519-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием закона № 473-ФЗ, установлено, что: 1. получение разрешений на привлечение иностранных рабочих не требуется; 2. разрешение на работу иностранному гражданину,... выдаётся без учёта квот на выдачу... приглашений на въезд в РФ...".
Теперь весь Китай, в ПОЛНОМ СОСТАВЕ, может беспрепятственно переселиться в Сибирь и на Дальний Восток.
Статья 28.2. предусматривает принудительное отчуждение участков (изъятие земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества ..., по решению уполномоченного федеральным органом по ходатайству управляющей компании.
То есть на территории РФ УПРАЗДНЯЕТСЯ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев "для создания и развития объектов инфраструктуры" - на территориях , на которых будут проживать иностранцы в ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ и на протяжении ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Китаю по этим законам фактически передаётся на разграбление 60% РУССКОЙ ЗЕМЛИ с богатейшими природными запасами.
Отсюда и большой ВОПРОС - Нужен ли Путин русскому народу, с его "шестёрками - фёдоровыми"?!! |
|
|
| |
|
| |
|
|