|
04.06.2015 crimsonalter Центральный банк ломает долларовую иглу (2) |
| Re: Центральный банк ломает долларовую иглу
от Султан Салькенов 06.06.2015 10:33 По-видимому, существует опасность следующего характера. Банки, скорее всего, будут вносить в ЦБ для получения валютного кредита "по очень щадящей ставке" в качестве залога акции и другие активы не свои собственные, а российских компаний, которые они кредитуют под залог этих самых активов. Когда концентрация всех этих залоговых активов российских компаний перешедших под контроль ЦБ достигнет определенного уровня, кто даст гарантию, что при "возникновении" новой фазы мирового финансового кризиса ЦБ "не сольет" указанные активы иностранным кредиторам под предлогом необходимости получения ликвидности (резервных валют - в основном долларов США) для обеспечения эмиссии национальной валюты, то есть рубля. Не надо забывать, что цель ныне проводимой глобализации по-западному образцу - концентрация мировой власти и управления за счет концентрации финансовых, производственных и иных активов в руках узкой группы лиц, находящихся на вершине глобальной элиты. |
|
| |
06.06.2015 kremlin Путин: только нездоровый человек может представить, что РФ вдруг нападет на НАТО (2) |
| Путин впервые заявил об автономии ДНР/ЛНР
от Федор Северный 06.06.2015 09:48 russkiy-malchik.livejournal.com 06.06.2015 08:48
В рамках большого интервью итальянской газете «Il Corriere della Sera» Владимир Путин, пожалуй, впервые публично и чётко заявил конечную цель Минских соглашений - автономные права Донецкой и Луганской Народных Республик (именно в таком названии!) в рамках Украины. И что-то мне подсказывает, что с Порошенко и Францией-Германией были именно такие договорённости: Россия согласна на сохранение внешнего единства Украины, но при широчайшей автономии ДНР/ДНР и фактически признания Киевом и Западом его нынешнего руководства. Таким образом, решалась проблема заморозки конфликта при сохранении интересов Донбасса и с конституционным переформатированием Украины, которая как русофобское квази-государство способно быть только в унитарном виде.
Пока что это не вышло. Но это принципиально важный момент. Полностью ставящий крест на грязных разговорах о сливе и сдаче Новороссии.
|
|
| |
06.06.2015 putnik1 Жемчужная гавань (5) |
| Re: Жемчужная гавань
от Три Анин Трианинович 06.06.2015 05:37 "... Я думаю, на колени не встанут..."??? А оно им нужно...... В один прекрасный день в аквариум пустили омара и каракатицу, и Фрэнк стал очевидцем трагедии, которая запомнилась ему на всю жизнь и многое помогла уразуметь. Из разговоров любопытствующих зевак он узнал, что омару не давали никакой пищи, так как его законной добычей считалась каракатица. Омар лежал на золотистом песчаном дне стеклянного садка и, казалось, ничего не видел; невозможно было определить, куда смотрят черные бусинки его глаз, надо думать, они не отрывались от каракатицы. Бескровная и восковидная, похожая на кусок сала, она передвигалась толчками, как торпеда, но беспощадные клешни врага каждый раз отрывали новые частицы от ее тела. Омар, словно выброшенный катапультой, кидался к тому месту, где, казалось, дремала каракатица, а та, стремительно отпрянув, укрывалась за чернильным облачком, которое оставляла за собой. Но и этот маневр не всегда был успешен. Кусочки ее тела и хвоста все чаще оставались в клешнях морского чудовища. Юный Каупервуд ежедневно прибегал сюда и, как зачарованный, следил за ходом трагедии. Однажды утром он стоял перед витриной, чуть не прижавшись носом к стеклу. От каракатицы оставался уже только бесформенный клок; почти пуст был и ее чернильный мешочек. Омар притаился в углу аквариума, видимо изготовившись к боевым действиям. Мальчик простаивал у окна почти все свободное время, завороженный этой жестокой схваткой. Теперь уже скоро, может быть через час, а может быть - завтра, каракатицы не станет; омар ее прикончит и сожрет. Фрэнк перевел глаза на зеленую, с медным отливом разрушительную машину в углу аквариума. Интересно, скоро ли это случится? Пожалуй, еще сегодня. Вечером надо будет снова прибежать сюда. Вечер настал, и что же? Ожидаемое свершилось. У витрины стояла кучка людей. Омар забился в угол, перед ним лежала перерезанная надвое, почти уже сожранная каракатица. - Дорвался наконец! - произнес кто-то рядом с мальчиком.- Я тут давно стою: с час назад омар вдруг ринулся и схватил ее. Каракатица изнемогала, у нее больше не хватало проворства. Она метнулась было от него, но омар этого и ждал. Он уже давно предусмотрел малейшее движение своей жертвы и вот сегодня, наконец, ее прикончил. Фрэнк смотрел широко раскрытыми глазами. Какая досада, что он упустил этот миг. На секунду в нем шевельнулась жалость к убитой каракатице. Затем он перевел взгляд на победителя. "Так оно и должно было случиться, - мысленно произнес он. - Каракатице не хватало изворотливости". Он попытался разобраться в случившемся. "Каракатица не могла убить омара, - у нее для этого не было никакого оружия. Омар мог убить каракатицу, - он прекрасно вооружен. Каракатице нечем было питаться, перед омаром была добыча - каракатица. К чему это должно было привести? Существовал ли другой исход? Нет, она была обречена", - заключил он, уже подходя к дому. ....... Теодор Драйзер "Финансист" |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 06.06.2015 02:31 Все, кто честно и до конца продумает всё всерьёз и кто не имеет корыстных целей, неизбежно придёт к такому выводу. И когда это поймёт достаточное количество людей, некая критическая масса, появится шанс. Ведь у большевиков получилось, потому что они верили в людей, в лучшее, что есть в людях и народ им поверил, почувствовал правду и пошёл за ними. Просто если даже привлечь свой жизненный опыт, вспомнить, что вами манипулировали , мучили, пока вы не понимали и отказывались увидеть правду. Как только поймёшь, то это неизбежно прекращается. Или как говорят, что то, что ты осознаёшь, ты контролируешь, а то , что не осознаёшь, контролирует тебя. Задача кажется неподъёмной. Но часто вспоминаю такое объяснение нашего отступления и даже бегства в начале Великой Отечественной, что начали побеждать тогда, когда до многих дошло, что биться надо всерьёз и насмерть . |
|
| |
05.06.2015 FelixGorelik Украина – судьба «Титаника»? (3) |
| Re: Re: Украина – судьба «Титаника»?
от Воротынцева Елена Дмитриевна 06.06.2015 00:40 Ситуация , если смотреть трезвым взглядом, ужасная и абсурдная. И понимаю многих людей, которые не хотят посмотреть на всё прямо и честно. Срабатывает психологическая защита. Хочется верить, что не зря терпим, всё идёт по очень хитрому плану. И вот совсем скоро мы выиграем без всяких усилий только одной никому непостижимой хитростью. Но факт остаётся фактом- русских людей на Украине не защитили. До этого не обращали внимания как обрабатывали людей и что им вкладывали в голову с самого детства. Теперь это невозможно изменить. Для чего тогда существует государство, спецслужбы, и другие институты и почему они ничего не предпринимали. Об экономике без ужаса невозможно слушать выводы Катасонова .Что творят с образованием- волосы встают дыбом, когда Борис Юлин рассказывает о количестве часов английского языка и других новшествах. Но тут мы видим спокойного и уверенного в себе президента, который то защищает тигров, то аистов, то играющего в хоккей и бесконечные восторги о его рейтинге у нас и за рубежом. Защитник русского мира, самый успешный политик, который на голову превосходит западных тупарей. Он говорит, что мы с украинцами один народ. И в это время русских у самой нашей границы убивают, бомбят без перерыва уже год. И все это видят, видят бывшие братские республики, как Россия защищает своих людей. Я , может быть , тупая, но я так это вижу и в голове это не сходится никак и наводит на очень страшные мысли. |
|
|
| |
05.06.2015 broshtein Ошибка, которая дорого стоит (17) |
| Re: Ошибка, которая дорого стоит
от Осницкий Николай Викторович 06.06.2015 00:02 Ныне власть буржуёв. Но ведь как бы и захотели её в конце прошлого столетия. В родном СССР многое не нравилось, не сопротивлялись по настоящему приходу буржуёв. Наверно от "великого ума и прекрасных моральных качеств" (про элиту речь). По тем же причинам не требовали военного и гуманитарного вмешательства на Украине после госпереворота там. Я хоть писал на сайтах, что нужно любыми средствами, военными в первую очередь, восстанавливать там порядок, а позже это сделать будет значительно труднее, но был в подавляющем меньшинстве. И "царь" поступил, как большинство хотело. И повёл политику неким выбранным путём. И дошли мы до нынешней мерзости, когда русские русских убивают, калечат, с земли своей прогоняют, под любых чужестранцев подстелятся, лишь бы шкуру свою спасти. Если в прошлом году ситуация могла быть разрешена в течении месяцев, то теперь на это же самое уйдут годы (надо что бы выросло новое поколение, не зашоренное на антисоветизме и антирусизме). Хороших или удовлетворительных вариантов не было и нет, можно было минимизировать потери и избежать катастрофы. А сейчас скажу я так, что сейчас самое страшное для русских и России – это сворачивать с выбранного пути по Украине. Но нужно самим исправляться. Понимать и принимать советское прошлое и гордится им. Заменять либерально-западную цензуру на патриотическую. Все средства и силы в реальную экономику и науку. На алкоголь цены поднять, на молоко и хлеб опустить. Кооперироваться в мировую экономику так, что бы с нами считались. Своим примером убеждать и побеждать. У меня такие выводы правоты автора. |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Товарищи, это очень важно!
от Здоровцов Александр Васильевич 06.06.2015 00:01 В отличие от антиклерикальной статьи - эта почти безупречна. Я имею в виду, что советское прошлое мы помним. Оно было разное. Там было очень много хорошего и было то, что можно ему было поставить в укор. Это не было общество всеобщей и полной справедливости. Но это было общество относительной справедливости. Оно было значительно лучше. Это больший контроль государством ситуации в стране и в мире. Это большАя забота о жизни всего простого советского народа во всех республиках. Государство все нити управления держало в своих руках. Госбюджет - это был общий котёл из которого субсидировались все самые важные проекты. И пусть не всегда, и не всем доставалось из него как хотелось, но основные задачи государственной важности он решал. Политика, которую проводил Советский Союз была достаточно честной и открытой. Это привлекало к нему народы, которые шли по пути национально-освободительной борьбы. Это приводило к тому, что мир социализма расширялся. А сломал его один не то глупый, не то преступный человек. Он вёл такую игру, которая обманула большинство людей не только в СССР, но и во всём мире. Сейчас он может говорить, что хочет, но делом он доказал, что он был врагом для всего прогрессивного человечества. Есть ещё 1% вероятности, что он был огромнейшим глупцом. Если это так, то от раскаяния он должен локти кусать. Конечно, ситуацией воспользовался как внешний враг, так и внутренний в лице алчных и амбициозных людей - тех, кого высмеивали и критиковали в нашем советском прошлом. Я очень жалею, что жизнь перевернулась с ног на голову. Кто-то может сказать, что жизнь хороша и сейчас. Я с этим несогласен. Мы потеряли полстраны территориально, мы утратили вес в мире, мы растеряли многих друзей, мы получили сильного конкурента, который всеми способами (в том числе нечестными и подлыми) пытается ослабить и разрушить нашу страну. На оставшейся территории мы получили многие соцпрограммы в свёрнутом виде и самое главное, что под видом приватизации у нас отняли общенародную собственность. Кто верит сейчас, что земля, реки, озёра, моря, недра принадлежат народу? Подобных вопросов можно задать множество. Я не политинформатор, и не считаю себя достаточно подкованным политически. Но как простой гражданин скажу - альтернативы социализму нет. Пока не будет взят курс на реставрацию социализма, не будет у нас множества побед на политическом мировом фронте. В ГОСУДАРСТВЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕОЛОГИЯ ПРИОРИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧ И ТОЛЬКО ПОТОМ РЕШАТЬСЯ ЗАДАЧИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТЕЙ, НАСЕЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВО. Абсурд в том, что одни русские люди убивают других русских людей. Это надо прекращать. Надо суметь дать понять, что мы все имеем общее прошлое и у нас должно быть общее будущее, в котором будет работа, будет достойная жизнь всем людям, которые в состоянии приносить пользу государству и тем людям, которые по каким-либо причинам не в состоянии это делать (дети, инвалиды, пенсионеры с потерей здоровья...). Все люди имеют право на место под солнцем. Государство должно об этом позаботиться. Государство должно быть сильным и дружелюбным ко всем странам, которые его уважают. Я за перемены в государстве Россия. Кое-что делается в этом направлении, но без радикальных изменений это больше похоже на топтание на месте. Разумеется большие дела за один день не делаются. Но где та идея, которая нас вдохновляет? Почему мы в советском прошлом могли работать не только за деньги, но и потому, что это было НАДО? |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 21:55 Да вы хоть слушали его или читали, Катасонова то? Либералов приплели. И какая такая шапка на мне горит? Я искренне решила поделится личным жизненным опытом и своими размышлениями. А опыт у меня специфический. Жила при Советском Союзе, потом после перестройки и третий период - в Германии. Посмотрела на всё как бы со всех сторон. И почему это я не могу поделится с другими людьми своими мыслями? Ещё раз повторяю, что я - русская побольше вас. Русские в поём понимании- это , в первую очередь те, кто не выносит социальной и любой другой несправедливости. А что может быть справедливей того, чем был Советский Союз? И что это вас так задело? Что я живу в Германии. Ну и что?. Как вы себе это представляете, не пойму вас. Вокруг полно русских, ну или русскоговорящих, русское телевиденье, интернет, книги.Старшая вышла замуж за русского полунемца, у младшей подружка главная русская, разговоры только об России. Странная вы какая-то. Ведь если вы полетите на Марс, то от этого же не станете марсианкой, а останетесь человеком с Земли. Как я могу перестать быть русской и переживать если до 30 лет жила , хоть и Казахстане, но в русской культуре, в советской. |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Товарищи, это очень важно!
от Андреев Александр Иванович 05.06.2015 21:40 Милейшая Ирина Сергеевна, как всегда порадовала великолепными перлами в комментах. С огромным удовольствием и радостью их читаю. Как дела, Маня? (Аблигация, для тех, кто на сайте недавно и не в курсе, что за персонаж Елена Сергеевна, Стрелка, Супрастин и прочее, прочее, прочее). После последнего позора, вы месяца два не появлялись. Сегодня произошло чудо! О радость! Чепчик появился! Ура! Видимо работа проституткой в юности оставила глубокий след. Смыла остатки стыда. Поэтому сие занятие Ирина Сергеевна продолжает на страницах сайта trueinform.ru. Прискорбно. |
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Ирина Сергеевна 05.06.2015 21:30 Спасибо Вам, Сергей, за чувство такта.. Прсто мне не понять людей, которые смотрят на Мир со своего одного пятачка. В конце концов, есть и различные линзы. Они здорово помогают мыслям абстрагироваться, выйти за рамки принятого. Недавняя статья Ханутиной о православных храмах, не шибко "трёзвая", возмутила. Называется "Мракобесие ХХ1 века". Макаревичам с Каспаровыми народ на бунт не поднять, но есть Сатановские, и разные - В.Соловей, Катасонов и пр. профессура с высокими должностями. Они то красиво поют и заливают. Поражает их способность мгновенно менять цвет своей политической ориентации. Вчера убеждали в одном, сегодня всё наоборот. |
|
| |
05.06.2015 hanutina Добро и зло (3) |
| Re: Необходимое зло
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 20:40 Как же не брать. Человек- социальное существо. Вспомните пример Маугли. Все , социальные инстинкты, как говорит Сергей Савельев , прививаются в детстве, причём намертво. Вон украинцам с детства вбивали хитрые дядечки западом прикормленные, что Россия их мучила, голодом морила и всё- теперь не выбить . Нас , вспомните, чему в советское время в школе учили. Что пионеры должны помогать слабым и стареньким и мы после школы ходили и искали одиноких стариков и спрашивали, что сделать по хозяйству, чем приводили их в умиление и может толком ничего не помогали, но помню одиночество скрашивали, чай с ними пили. Или, если по телевизору показывать проституток в фильмах, какие они классные и крутые, то нечего потом удивляться и так далее. Если включить классовое сознание, то всё становится ясно, как при свете дня. Был у нас социализм, собственность была общественная и хоть во власть и всегда лезло много гадости, но общая линия была на благо всего народа, а не кучки собственников как сейчас. Вот эти самые собственники, которые фактически воры, присвоили себе то, что принадлежало всем. И думать, что они будут беспокоится о стране и о народе- детская наивность. Тем более, что они так крепко повязаны с западом, а западу мы не нужны, нужны наши ресурсы. И что они будут делать с образованием, культурой, моралью?. Ясное дело уничтожать ,чтобы до людей не дошло- что к чему и не было логической и цельной картины мира, и чтобы эти имущие не смотрелись на фоне нормальных людей моральными уродами. Для этого всех нужно сделать моральными уродами, навязать аморальность, бессовестность, бесстыдство и всякие извращения. И тогда можно управлять быдлом без проблем. Что им не впаришь-всему будут верить и слушаться. Сами то при таком образовании думать логически разучатся. |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Гордиюк Сергей 05.06.2015 20:09 Пани Ирина, я тоже живу не в России, но за социализм могу подтвердить, что было плохо и хорошо. Только, в отличии от капитализма, хорошего было больше. ЕС - европомойка душу не греет и против Путина статья бороться не призывает. Социализм надо возвращать. Капитал развращает владельца богатств, который за триста процентов, походя, убьёт любого. Многие статьи готовятся не на российской кухне, но, к сожалению, не все российские кухни могут выпускать добрые статьи. Западные аналитики много чего знают... Но знать - это ещё не значит Уметь. Тем более формулу: "Умом Россию не понять" на помойку не выбросили. Не адекватные мы, анализам не поддаёмся. Макаревичи с Каспаровами на бунт народ поднять уже не смогут. Про 34 Вы догадались, что это "три четверти". Описался человек - с кем не бывает! Я тоже ошибки делаю... |
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 19:29 Ещё, украинцы тоже кричат, не лезьте к нам , сами разберёмся. И, что интересно знать, я нового сказала. Ведь об этом говорят люди поумней и пообразованней- Валентин Катасонов, Андрей Фурсов, Ольга Четверикова, журналист Константин Сёмин, историк Борис Юлини многие другие. Им тоже посоветуете пиво пить или водочку? |
|
| |
05.06.2015 broshtein Ошибка, которая дорого стоит (17) |
| Re: Ошибка, которая дорого стоит
от Леонов Анатолий Иванович 05.06.2015 19:16 Ошибок никто никогда не делает. Любой поступает правильно, но далеко не всегда истинно. Даже отрезающий голову, которому не лететь к Аллаху, а гнить в глухом болоте тысячи лет. Не задумывались, почему одни рыдают над раздавленным муравьём, а другие отрывают бабочкам, кузнечикам крылышки с ножками? Путин, Обама, Порошенко и т.д. Каждый из них на своём месте с разными интересами и ответственностью, и ... судьбой. Если нельзя понять "почему" так происходит, следует искать "кто" отвечает "за базар". Путин, Сурков или ещё кто в данном месте? Однако, всё идёт путём, всё идёт, как надо. Победа будет за нами, за великой Россией! |
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 19:03 Но , конечно, правда она -не сладкая вещь. И не вам меня упрекать, что я не в Россию переехала. С большим бы удовольствием переехали, денег не было таких и гражданство нам никто там давать сразу не собирался. А у людей, если вы не в курсе, есть семья, больные родители и куча проблем и решение он принимает не всегда один и не только за себя. Для властей оказалось не жалко немцам было 4-5 миллионов считай русских подарить, а немцы и взяли- они считать хорошо умеют, Советский Союз учил, а им досталось. И кто предлагает на майдан выходить?. На майдане украинцы как холуи кричали- " Украина-це Европа". Я вас к этому призываю?. И знать правду и говорить её-это по-вашему провокация?. Правда не может быть провокацией. Выходить на улицы сейчас нужно быть идиотом. Вон французы миллионами вышли против насаждения гомосятины и что? Мозг включать надо и выдвигать лидеров. Новый лидер в коммунистической партии мог бы изменить ситуацию. И нечего так разбрасываться русскими людьми, где бы они не жили, а то , почитаешь, то и украина уже не русская земля и там не русские живут и пусть сами расхлёбывают свои проблемы. Русская, русская и вас забыла спросить, что мне делать. Но уж точно не пиво трескать. |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 18:32 Добавлю ещё . И это не только из опыта и знаний ведущих экономистов. Также и из собственного жизненного опыта. При Советском Союзе жила я в Казахстане в большом селе под Алма-Атой, раньше был райцентр. Если начну перечислять, не вспомню всё что было тогда у нас там- и животноводство и огромное табачное хозяйство и заводы и фабрики. Всё утеряно на 99% процентов и за последние годы ничего не изменилось. Кое где навели лоск в виде новых дорог , тротуаров и всё. Зато отстроил Астану, не велика заслуга, продавая ресурсы понастроить себе дворцов всем на удивление. Появилась элита ,т.е. допущенные к кормушке, небожители и обслуживающие их холуи. Ресурсов много , людей в Казахстане немного живёт и живут худо-бедно . Налицо колониальная западная система. Люди ко всему привыкают, а молодые и не помнят. Зато раздувают национальную гордость. Ведь они теперь такие" независимые", большие и великие не стой той украины, хотя такого государства так же , как и украины, никогда до этого не существовало, было общее название у азиатских республик - Туркестан. У них такой мудрый правитель. И сравните сами С Россией. Похоже? |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Re: Товарищи, это очень важно!
от Ирина Сергеевна 05.06.2015 18:11 Мадам Ханутина тоже "волею обстоятельств" не живёт в России. У вас много общего. Разве может русский человек написать так не по-русски: "Непонятно лишь одно, почему же 34 населения (это как?) СССР проголосовали на референдуме в марте 1991 года за сохранение Советской страны?!" Отсюда делаю вывод, что эта статья готовилась не в российской кухне..
Судьба вас закинула к немцам - вот и пейте баварское с пеной, а к нам с советами не лезьте. Свои способности по агитации можете развернуть против своих гейропейсов.
Западные аналитики знают, что советское прошлое нам дорого - об этом говорят социальные опросы. Вот и решили поиграть на наших чувствах. Главное, поднять народ против Путина, пообещав при этом, весь набор (теперь уже) социалистических ценностей. То же самое было на Майдане. Призывали народ свергнуть олигархов и войти, с поцелуями в засос, в ЕС. А к чему это привело? Так что сидите там в своей Германии и не мешайте. Сами разберёмся. |
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Товарищи, это очень важно!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 17:59 Ещё добавлю, для тех , кто считает, что капитализм оказался более эффективным и при нём более успешно всё развивалось. Ложь. Социализм показал себя во много раз более эффективным. Послушайте на эту тему Валентина Катасонова и Бориса Юлина. Царская Россия была в основном аграрной страной с безграмотным крестьянством. Мы прошли за десяток лет путь, который Европа проходила столетия. Два раза восстановили страну из руин. Первый раз после гражданской войны,которую, кстати, развязали не большевики , второй раз после Великой Отечественной мы за пятилетку восстановились и догнали западные страны и дальше боролись с Америкой за первенство. Но мы не только их догнали , но и перегнали по темпам развития экономики, в образование, здравоохранение, науке, космонавтике и в других областям. Но главное достижение было советские люди- самые высокоморальные и образованные в мире. И какие успехи капитализма, который у нас уже 25 лет?. |
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Товарищи, это очень важно!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 17:29 Наконец то . Подписываюсь под каждым словом. Нам ,советским людям, нужно об этом говорить неустанно. Пишу где могу комментарии и стараюсь донести. Вы даже не представляете, как это всё ещё лучше видно , когда поживёшь на западе. Так случилось волею обстоятельств, как раз тех самых катастрофических, что живу уже долго в Германии( мама немка, из Казахстана) и когда меня , русские или немцы , спрашивают- нравится ли мне в Германии, всегда честно отвечаю-неплохо, но в Советском Союзе было лучше. Даже и сравнивать невозможно. В Советском Союзе была настоящая жизнь, сама атмосфера, отношения людей при социализме, если сравнивать с капитализмом- это как сравнивать небо и землю. И люди в итоге совсем другие-личности, по сравнению с западными, которые больше похоже на примитивных биороботов. И представьте, как обидно и больно видеть, что делают сейчас с Россией ,как торопятся превратить в ней людей в таких же бездумных и бездушных автоматов, рабов. И ведь понятно , что даже рабами как западные люди, нам не будет места в этом мире. Ведь они нам не забудут тот страх, который внушал им Советский Союз, когда бросил им вызов и показал, что возможен другой путь, светлый и человечный. |
|
|
| |
05.06.2015 broshtein Ошибка, которая дорого стоит (17) |
| Re: Главная проблема
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 16:46 Что за детский лепет. Его народ выбрал не президентом всего мира, а России. Нужно вначале себя спасти , а потом миру помогать. А пока что факт остаётся фактом- русских людей на Донбассе не спасли и не защитили. И если слабая экономика, то и дух не поможет. Сотрудничество с Китаем - это хорошо. Дружить с сильным. Но всё таки важнее самому быть сильным. Ведь если ты болен, то тебе и 100 друзей не поможет, а поможет только операция и курс лечения. И эта позиция- притулится к сильным , прям как украина хотела в Евросоюз, недавно к нам все притулялись и у нас учились. Так что изменилось?. А изменился социальный строй. И успехи нынешней России , как бы их не раздували, по сравнению с советской эпохой выглядят очень и очень скромными , мягко говоря. |
|
| |
05.06.2015 broshtein Ошибка, которая дорого стоит (17) |
| Re: Ошибка, которая дорого стоит
от Воротынцева Елена Дмитриевна 05.06.2015 16:28 Получается, что стоит вопрос- какая у нас власть и чья она?. Если у нас капитализм, то есть господствующий класс- собственники и власть их. Они хранят свои деньги на западе, там у них свиты гнёздышки, там учатся их дети, жёны - всё там. Они ему преданы, судя по тому как копируют всё западное. Они зависимы от запада и не могут его ослушаться, иначе потеряют не только денежки и собственность. С другой стороны они боятся и ненавидят русский народ, ведь они его обокрали и теперь хотят представить и сделать его таким, чтоб он не догадывался об этом, а с другой стороны, чтоб было оправдание для них, типа что с таким народом по другому и нельзя и лучшего он не заслуживает. Потому ситуация с украиной логично продолжает всё остальное внутри страны и является следствием того, что власть не народная и ищет компромисса с западом во всём руководствуясь интересами тех, кто прибрал к своим рукам в 90х народную собственность.. |
|
| |
05.06.2015 broshtein Ошибка, которая дорого стоит (17) |
| Главная проблема
от Федор Северный 05.06.2015 15:59 Проблема в том, что Путин играет не за Россию, а за цивилизацию, Человечество, против нелюдей. Игроков, которые понимают сущность игры - мало, карты скрыты не только от противников, но и от общества. Кроме того, в игре у Путина есть помощники которых мы не знаем. И у меня нет сомнений, игра будет выиграна. Но не игра России против Америки, а игра духовного мира за преображение Человечества к правильному новому мировому порядку.
Поэтому ситуация выглядит именно так, как пишет автор. То есть сила есть, а на благо русских она не используется. Если посмотреть на проект строительства никорагуанского канала, стратегическое сотрудничество с Китаем, переход на нефтерубль и многое другое, - понятно что курс верный.
Только вот при этом курсе почему-то позволяется украинским наци убивать жителей Донбасса и даже скорее всего (95%) идёт ликвидация "правильных" командиров. Кто будет отвечать? Где тот предел, до которого Путин допустит ликвидацию и геноцид? |
|
| |
05.06.2015 FelixGorelik Украина – судьба «Титаника»? (3) |
| Re: Украина – судьба «Титаника»?
от Иванов Сергей Павлович 05.06.2015 14:54 Запад водит Путина за нос, обещая ему разные преференции, отмену санкций и т.д., чтобы он дал возможность укрепиться в Украине нацистам и через них в дальнейшем угробить Россию. Вина во всём Путина! Ладно США и Европа вечные враги России с ними всё ясно! Как можно было остановить победу ополчения, чтобы дать возможность нацистам стать сильнее на много, чем были они раньше! Он что не видел к чему дело идёт полтора года назад! Где же его ум и мудрость, о которой говорят так много! Главная ошибка и слабость Путина в том, что когда шакалами США и НАТО идёт атака на Россию, через нацистов Украины он играет роль миротворца, рисуясь перед международным сообществом. Вообще создаётся впечатление, что его имидж дороже ему, чем жизнь Русских в Украине! Из-за этого он никак не может понять, что если нацисты в Украине, благодаря его инициативы перемирия останутся у власти, то воспитается новое поколение через несколько лет, которое с полной поддержкой запада будет готова воевать с Россией до победного конца! Задача России не допустить этого любыми средствами, а не жевать сопли иначе будущие её будет под вопросом! Те кто пугают испуганного Путина войной с западом подыгрывают западу! США не идиоты, чтобы воевать с Россией за Украину жертвуя собой, у них другая тактика. Создать Русскую армию против России и развязать с Россией войну, что они и делают последовательно начиная с майдана! А Путин и такие как вы невольно им подыгрываете своими перемириями! Не вооружённым глазом видно как растёт мощь нацистов! И скоро на передовую выйдет новая хорошо вооружённая армия бандеровцев и тогда польются реки крови, а запад будет хлопать в ладоши. как Русские по глупости убивают русских! |
|
|
| |
|
| |
|
|