|
07.06.2015 AlexandrRogers Путинслильщики проводят "круглые столы" (23) |
| Re: Путинслильщики проводят "круглые столы"
от Пользователь удалён 09.06.2015 21:37 Политика . Современная политика с ядерным оружием и атомными подводными лодками. А нам все хочется "шашки наголо" и в бой, звучит красиво для 18-19 века. Увы, времена прошли. Политика была цинична , в прошлые века, современная стала еще циничней. Оценка уже не на уровне миллионов, а на уровне жизни на земле. Победили ли бы на Украине ?, однозначно да, что бы получили ? множество вопросов. Россия помогает жителям ДНР и ЛНР гум конвоями это тоже стоит не мало, обещает что не позволит уничтожить население этих образований , этого мало? Да простому жителю кажется мало, а политику как? Мне тоже кажется мало , но… и множество вопросов. |
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Товарищи, это очень важно!
от Андрей Симонов 09.06.2015 21:28 Жил при социализме, гордился страной, верил идеалам, знаю и плюсы и минусы... но надо строить будущее, а не лезть в прошлое. Где мера? Что за каскад заказанных статей с розовыми соплями, от которых тошнит, будто съел ведро варенья? Эта жу-жу-жу не спроста. Задача одна - перехватить власть у действующей команды энтузиастов, которые почти вытащили страну из небытия и сейчас противостоят беспрецендентному давлению "ваших нелюбимых капиталистов", а точнее чужой цивилизации, пытающуюся сначала подчинить Россию, а потом делать с ней что угодно, - вариантов у упырей предостаточно, и рабство -самый невинный из них. (кто сомневается, спросите об этом у народов Сиу, Аппачей, Гуронов, Делаваров, Могикан и др.) Своими "песнями" о сладком прошлом вы отвлекаете людей от задач строительства Российской цивилизации. Отвлекаете - мягко сказано. Сейчас в обществе есть проблемы. В медицине, образовании, экономике, пошлятина в телевизоре., засилье либерастов в управлении...но есть и прорывы (их много, они весомые и перспективные). Запад понимает, что жертва ускользает, поэтому бесится. Есть приоритеты. Их надо решить. Экономическая и финансовая независимость, обороноспособность, политическая безопасность. А только после этого возможен социализм с человеческим лицом и социальной справедливостью. Только в этом порядке. Дом строят снизу вверх, из того, что есть и теми инструментами, которые имеются. |
|
|
| |
09.06.2015 hanutina Почему? (4) |
| Re: Производство Фашизма
от Пользователь удалён 09.06.2015 20:58 В одном вы правы есть историческое зло и есть добро. Так уж сложилось, что зло хитрее, коварнее, изворотливее. И в обществе оно присутствует в виде "элиты капитала" которому все мало . Капитал «съест» и младенца и пожилого, нет разницы, была бы прибыль, Для него нет ценности жизнь, есть - рубль, доллар, золото или другая валюта, только прибыль , война или мир - нет разницы, только варианты где больше дадут. Где капитал там нет место духовности, морали и прочим человеческим ценностям. Идя по этому пути, пути в тупик, пути в никуда, человек неизбежно придет к самоуничтожению. Возможно, вы это имеете ввиду, говоря о сверх паразите или по моему понятию о дьяволе. Но говоря о капитале надо отметить что он является лучшим проводником и претворителем идей в жизнь, возможно правильное сочетание справедливости и капитала будет являться успехом в жизнедеятельности человека? |
|
| |
09.06.2015 putnik1 Кому должен Путин (4) |
| Re: Кому должен Путин
от Пользователь удалён 09.06.2015 20:12 Многие ставят разницу Россия - Советский Союз - Царская Россия. Морфологически возможно. Но народ один и тот же. Одни корни одна религия , один менталитет. Эволюция конечно присутствует, но дух , его эволюция всегда вверх к светлому, если конечно не загоняют искусственно вниз, но и в этом чудесные ростки прорываются и открывают новые светлые вершины. Что хотят от нас западные силы, силы мрака. Хотят создать из нас идеального потребителя подобного себе, пособников дьявола. Не думайте не обсуждайте. не спорьте, не мечтайте, просто «кушайте что вам дадут» будьте радостны и довольны. Народ мудр , мудрость возможно проявляется долго но она обязательно проявится. Россия - Советский Союз – царская Россия , вехи нашего народа , тот колодец из которого нам пить и честно говоря противно когда в него «плюют». Надо просто очистить его и оставить в нем правду , нравственность, справедливость и прочие добродетели. И не стоит его портить, стоит охранять от злого и не нужного нам. |
|
| |
05.06.2015 broshtein Ошибка, которая дорого стоит (17) |
| Re: Re: Ошибка, которая дорого стоит
от Иванов Сергей Павлович 09.06.2015 16:05 Чем дольше у власти нацисты Украины находятся, тем сильнее они становятся, и тем хуже становиться России! Война в России становится всё более очевидной, как бы кто не заступался за Путина, но он совершил грубую ошибку с перемирием, наверно в надежде на то, что Украина сама восстанет против нацистов! Перечислите победы Путина пожалуйста! Ливия, Македония, Сербия, Сирия, особенно Украина, где его победы? Конечно можно верить СМИ России в исключительности Путина! Да он хорошо говорит и рассказывает сказки, людям нравится, но побед нигде не видно! Что касается Крыма, так ему деваться некуда было, когда более 80% народа Крыма, заставили его присоединить Крым к России! Если реально посмотреть на вещи, нет у него побед! За чистых 16 лет его правления, можно было так развить производство, что не зависеть от продаже энергоресурсов и полезных ископаемых, а также от зелёной бумажки - доллара! Необходимо прекратить тянуть время с перемирием, оказать такую помощь ополчению всем, чтобы оно смогло отбросить хунту далеко на запад, заниматься помощью антифашистам всей Украины и организацией их в борьбе с марионетками США и НАТО. Собирать всех обиженных хунтой в один кулак, там много умных людей и хороших организаторов им нужна внешняя поддержка, деньги, вооружение, данные разведки и многое другое. По другой линии работать с олигархами Украины, здесь большое поле для деятельности вплоть до организации надёжного банка для их капиталов с гарантиями. Здесь нужен кнут и пряник. Хотя бы делать всё зеркально США и НАТО! Даже если России будут писать на голову, убивая наших Русских, мы все равно не втянемся в войну, а будем бегать вдоль границе, как зайцы и прятаться по норам от нацистов волков! В своё время генералы предали СССР , которой давали присягу! Предадут и Россию! Они привыкли сытно есть, пить и сидеть на горбу народа! Доигрался Путин своими мирными инициативами! Прибытие элитной части США, продажа ими вооружение, наёмники и т.д., обозначает начало оккупации Украины США и НАТО! Не принял Путин решительных мер, против нацистов Украины, теперь будем ждать прямой войны этой сволочи с Россией! Чтобы начать войну к ней надо подготовиться! США мало воевала в прямом столкновении. Обычно они развязывали войну чужими руками! США нет никакого смысла подставлять себя под удар русских ракет. Поэтому они будут готовить других к войне с Россией, это как минимум будут нацисты Украины и некоторые страны НАТО, чтобы как можно меньше нанести себе ущерб! Сейчас США надо для этой цели сохранить власть нацистов в Украине и они всё делают для этого, чтобы затем укрепив их власть начать войну с Россией, вместе или при помощи стран НАТО. У Путина был шанс сразу покончить с нацистами, ещё до выборов Порошенко, затем после первого победного наступления ополчения, но Путина напугали и он отступил. Отдавая победу нацистам, через перемирие Путин играет на стороне США, помогая укрепляться нацистам в Украине! А США тем самым подготавливает силы НАТО и Украину к войне с Россией. Поставки оружия будут, а на базах в Прибалтики будут готовиться ударные силы НАТО! Они уже постепенно готовятся! Вот в чём ошибка Путина! Надеяться на бунт народа в Украине, это наивно. Вспомните ельцинскую Россию. Для любого бунта нужна организация, примерно как на майдане в Киеве! Сможет ли Путин организовать, как США, второй майдан в Украине, чтобы не воевать в дальнейшем на прямую с Украиной, США и НАТО? Навряд ли! Путин приведёт Россию к войне с США и НАТО + нацисты Украины, если будет продолжать останавливать наступление ополчения и тем самым укреплять их власть. Настанет критический момент, когда антифашисты окончательно проиграют в Украине. И новая вооружённая и подготовленная армия Украины при полной поддержки США и НАТО двинет на Россию и тогда потерь будут намного, много больше и не известно устоит ли Россия при таком политическом режиме либерального мусора, что в экономике, что в политике! |
|
|
| |
27.05.2015 badnl Нидерланды - оплот культуры, гуманизма и прав человека. (15) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Нидерланды - оплот культуры, гуманизма и прав человека.
от Евгений 09.06.2015 15:27 Если, как Вы сами пишете, Вы тут не при чем, то не стоит так и волноваться, поберегли бы себя, а то от нервных напряжений спутали (а может по географии/биологии в школе плохая оценка была?) Африку с Европой, ибо бананы там растут.
Вынужден констатировать, что Ваши комментарии обнаруживают лишь редукцию Вашего мышления. А экстраполяция присущей Вам системы ценностей (шмотки/бананы/алкоголь), выглядит нелепо. Обнаруживают предвзятое отношение к комментируемому материалу и невнимательное чтение. А следствие ли это без меры выпитого виски или съеденных бананов (может они были не свежие?) упоминаемых Вами, - не хочу в это углубляться, незачем .
Мир несколько (представьте себе) сложнее, и очевидно что диванно-телевизорного жизненного опыта недостаточно для мудрого и уравновешенного его восприятия и понимания, ну или хотя бы того, о чем я писал.
Сделанные же мной ответы на Ваши комментарии предназначены тем людям , кто прочтет ваши коменты.
Кстати, сейчас на Украине появляются вот такие плакаты:
i70.fastpic.ru/big/2015/0609/9e/d362bc144bacac351d904f27a151909e.jpg
Ими встречают прямо на границе. Может быть Вам встать под ним и кричать «Крысы! Крысы!» М? |
|
|
| |
27.05.2015 badnl Нидерланды - оплот культуры, гуманизма и прав человека. (15) |
| Re: Re: Re: Re: Нидерланды - оплот культуры, гуманизма и прав человека.
от Евгений 09.06.2015 15:08 Ради бога не примите на свой счет, но все люди с всякими психическими перверсиями обыкновенно себя считают нормальными людьми. С другой стороны, и Вы конечно же помните эти строки:
" Бывают лампы в сотни ватт, но свет их резок и увечен, а кто слегка мудаковат - порой на редкость человечен.»
Так что, Вы знаете, во всем могут быть свои плюсы
Собственно, как уже писал ранее, на все Ваши вопросы ответы есть в тексте и совершенно явные. Но коль Вы не можете прочесть, попробую и теперь помочь Вам. То, что Вы охарактеризовали как "недосказанности", детерминировано тем, что формат данной публикации не подразумевал полного, подробного, последовательного изложения. Об этом в тексте я сказал. Опять таки, читайте внимательно и спокойно.
Далее, по поводу Вашего "Ась": да, мог бы. Но вот это "бы" оказалось довольно сложно преодолимым. Поясню: дело в том, что я и желал и пытался уехать туда куда Вы написали, еще задолго до этой Вашей рекомендации, однако адекватной, а главное, работоспособной программы переселения/возвращения/получения ВНЖ, как оказалось, не существует (во всяком случае на тот момент) , поэтому и был вынужден ехать в, как Вы выразились, "гейропу".
Далее: надежды были лишь обезопасить себя, попасть в правовую среду. Тут Вы совершенно правы, эти надежды не оправдались. |
|
|
| |
09.06.2015 sevariga Наш мозг - ленивая сволочь… (4) |
| Re: Наш мозг - ленивая сволочь…
от Воротынцева Елена Дмитриевна 09.06.2015 14:21 И ещё. Все технологии -это всего лишь более изощрённые и усовершенствованные инструменты или костыли. Что бы человек не сделал, это не может быть главнее самого человека и сложнее того, что сделано природой. Обыкновенный листик с дерева в несчётное количество раз сложнее любого гаджета. И я бы не хотела, чтобы моя бабушка в своё время была такая дибильная, чтоб интересовалась такой чепухой. Мне повезло , что я жила рядом с ней. И вот , помню, последнее время перед смертью, она умерла в 91м, она напряжённо вслушивалась в речи Горбачёва по телевизору. Мы, школьники ещё, смеялись и говорили- ба, чё ты слушаешь этого дурака. А она говорила-боюсь я, переживаю за вас, так уж он сладко поёт, мягко стелет, да жёстко спать будет. Как в воду глядела. Вот эта мудрость и чутьё на основе жизненного опыта, нам нужно от стариков, а не дурацкое "вау" и интерес к нашим игрушкам. |
|
| |
09.06.2015 hanutina Почему? (4) |
| Производство Фашизма
от Федор Северный 09.06.2015 12:29 Фашизм, нацизм, сионизм, радикальный национализм, экстремизм, радикальный исламизм - они имеют один корень. Эгрегор Сверхпаразита.
На Земле существует "элита" (сообщество внешне человеко-подобных существ, на деле рептилоиды) с нечеловеческим строем психики, господство и социальный паразитизм для них единственная форма существования. Они захватили материальную власть на Планете. И для достижения своих целей они внедряют ложь, разделение, превосходство всех мастей. Фининтерн, банковская мафия, спецслужбы, ЧВК, западные правительства подчиняются им и созданному ими згрегору. Управление идёт на всех уровнях, в том числе изнутри России и по линиям традиционных религий. Для выздоровления Человечества требуется очищение, одухотворение, преображение которое идёт. |
|
| |
07.06.2015 vpknewsru Перед последним звонком (4) |
| Re: Re: Перед последним звонком
от Юрий Денисов 09.06.2015 01:41 Султан,у меня к Вам несколько вопросов:1.Вы служили в Армии,в какой период,в какой должности,в чьей Армии? 2.Имеете-ли Вы и на каком уровне информацию о состоянии ВС стран ЦАР,о состоянии-настроениях в обществах,среди населения,о их отношении к созданию Халифата на своей территории (если можно-по областям в каждой из республик ЦАР)? 3.Изучали (знакомы) с документами ОДКБ в пунктах и в вопросах коллективной обороны? 4.Вам известна система взаимоотношений между приграничными районами (элит,ОПГ,властных структур,населения кишлаков...)по обоим берегам Пянджа?Для примера:ДАШТИ-АРЧИ (ШАХРАВАН) ИРА и Нижнего Пянджа РТ? 5.Кто из (вероятных) противоборствующих сторон обладает авиацией,САУ,бронетанковой техникой,средствами РЭБ,запасами боеприпасов,продовольствия,ГСМ,инж. и мед. обеспечения и возможностью наращивания усилий сил,средств и запасов? 6.Почему талибы не "кинулись" на нас в 1996-м,когда моя бронегруппа обменивалась с ними ударами,а в тылу сидела вооружённая оппозиция Рахмону? 6.Вас наняли "сатановские и КО"? Я предполагаю Ваши ответы из позиции "да-нет-никогда-слегка" Моё мнение:вопр.1-"НЕТ-НИКОГДА";вопр.2-"НЕТ-СЛЕГКА";Вопр.3-"СЛЕГКА";4-"СЛЕГКА";5-"ДА"...Дальше мне смешно и не интересно.Игра сатановских-"на ладони".Спросите у Шефа-почему сионистские фашисты лечат в своих госпиталях бойцов "Аль-Нусры" и "Аль-Каиды?Почему бомбят штабы и склады,огневые позиции САР?Может Вас используют,так как Вы "Султан Салькенов"? |
|
|
| |
07.06.2015 AlexandrRogers Путинслильщики проводят "круглые столы" (23) |
| Re: Re: Re: Участник отключен "Иванов Александр Георгиевич"
от Юрий Денисов 08.06.2015 23:33 Ирина Сергеевна,"выше носик",я с Вами.Неспособность,а зачастую неврастеническая реакция на критику многих "тутошних" комментаторов, ничего кроме смеха не вызывает."Диванные бойцы"-удачно отмазавшиеся от Армии в своё время,но требующих "боя" здесь и сейчас.При предложении "расписаться-получить парабеллум и встать в строй" они начинают шепелявить,что не "стрелки",а лишь требующие "боя".Сами они находятся "в поисках Идеи для этой страны" и даже готовы месяцами "требовать смены власти и места для себя под Солнцем,желательно с окладом депутата".Чтение "идей" Сулакшина-кроме изжоги не вызывает у меня других ощущений."Включить-выключить"-любимый приёмчик либералов (и "сменивших окрас" вчерашних членов КПСС),не воспринимающих чужого мнения,не позволяющих ему звучать,не способных вступать в полемику.Мне нравятся Ваши комменты. |
|
| |
08.06.2015 hanutina Советские фильмы и ложь (2) |
| Re: Советские фильмы и ложь
от Андрей Симонов 08.06.2015 19:51 "Посмотрит человек хороший, добрый фильм, размякнет душой, понадеется на русский авось и не пойдёт бить физиономию тем, кто довёл страну до безобразия. А зря, лучше бы пошёл!" - Ключевая фраза, ради которой написана статья. Не позновато ли искать тех, кто довёл страну до безобразия?: Горбачёва, Ельцина, Гайдара, Немцова, Березовского, и иже с ними? А сейчас страна из безобразия выходит, и по этому Хунтятина (или Ханутина? - какая разница, всё равно это псевдоним грантоеда) нагнетает ажиотаж и нервозность в обществе, цинично эксплуатируя всё то хорошее, что было в советском киноматографе. |
|
| |
|
| |
|
|