|
12.06.2015 Tor День России. (18) |
| Re: Re: Re: День России.
от Ирина Сергеевна 13.06.2015 15:06 А как вы рассудите следующий пример. Выросла я (чистокровная русская) в Тбилиси и ср. школу там окончила. У нас были почти рядом две стандартные 4-ёх этажные школы - с грузинским сектором одна, а вторая с русским. В первой учились только в одну смену и одни грузины. В классах не более 17 учеников. В русском секторе занимались в три смены, а в классах было по 40-42 ученика, притом полный интернационал - 1/3 из них русские, потом шли армяне, грузины, осетины, греки, курды, украинцы, татары, еврей и одна латышка. Кому комфортнее было учиться в Тбилиси? |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Ярлык для Кунгурова
от Федор Северный 13.06.2015 14:05 В начале ярлыков не было: "Выступление А.А.Кунгурова и данная статья на наш взгляд содержит множество противоречий... Для общества это может быть примером болезни тщеславного индивидуализма. Вывод: А.А.Кунгуров — нерусский."
Это не ярлыки, это констатация того, что А.А. не хочет слышать других и педалирует тему, за которую нацбол Олег Миронов на концерте кричал "Макаревич - предатель!" и за это сидит в тюрьме.
Ключевой вопрос, вокруг которого ходил Кунгуров в выступлении и статье - неправомерность "отжатия" Крыма. Именно вокруг этого он наворачивает круги вокруг неправоты власти, спорит об отношении к Донбассу, копает интриги. Само внедряемое понятие "отжатие" - оскорбляет РФ, всех людей кто был причастен и радовался освобождению крымчан и стабилизации военной обстановки в регионе Черного моря. В том числе меня. И в конце резюме: Слив, как говорится, засчитан
Под жаргоном "слив" очевидно понимается предательство, бросание на произвол. Но разве это так? А гуманитарные конвои, а работа по установлению государственности в ДНР? modules.php?name=Video&username=dnrtoday Понятно, что вы думаете о жертвах, о детях, но надо соизмерять.
То есть "слив" - это ложь. Но говорить неправду одно, а пропагандировать эту тему - другое. Вы вероятно, представляете себе такие правильные действия России: ввод войск, освобождение Украины от нацистов. А то, что при этом, от России отвернётся пол-мира (которые понимают ситуацию не так как вы) и в результате система доллара продолжит существовать, и поджигать новые войны в Казахстане, Китае, Венесуэле и т.д. (и жертв будет в сотни раз больше) - вам безразлично? |
|
|
| |
12.06.2015 Tor День России. (18) |
| Re: Re: День России.
от Пользователь удалён 13.06.2015 12:50 Миллионы русских преданных в одночасье и оказавшихся за границей без прав, для вас праздник ? много еще что можно сказать по этому поводу, но не буду, просто пляшите и радуйтесь. Назад никто не зовет, да и невозможно это. Капитализм под каким бы вы ракурсом не смотрели , предусматривает две величины «хозяин - господин» и того кто его обслуживает «слуга» или назовите как хотите, нравится жить в таком государственном устройстве ? пожалуйста, мне нет . И не надо врать что русских не уважали или притесняли, это была просто нормальная жизнь, с разными вариантами. Действительно на тот момент никто не догадывался , что партия КПСС к тому времени, которая всем руководила и управляла, стала колосом на глиняных ногах. Народ как таковой был полностью оторван от управления и влияния на власть, да и не приучали его к этому, в этом отношении сейчас больше свобод. Прошлого не вернешь, история идет своей дорогой, что случилось то случилось, но радоваться мне от случившего не хочется. Выводы надо делать, и идти дальше. |
|
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват
от Здоровцов Александр Васильевич 13.06.2015 12:18 Задача максимум, представленная Кунгуровым, мне не нравится. Это было бы подло, цинично, преступно. В то же время мне не нравятся высказывания наших президентов, кивающих на советское прошлое со словами: " Мы все жили в то время и знаем как всё было... Никто ведь не хочет возврата к тому, что было...". При этом не уточняется какое время имеется в виду время достаточно восстановленной экономики 70-х или перестроечного развала 80-х, который был создан искусственно или искусно (есть разные мнения на этот счёт). Т. е, где-то их его не поддерживаю, где-то поддерживаю как с войной 08.08.08 или с Крымом. Возможно, вынужденно, но другого выхода нет. Предлагаю, вернуть социализм, объявить украинцев русскими, сделать украинский язык вторым государственным. Третьим государственным сделаем белорусский язык. А почему бы каждой отдельной единице русского мира (республики) не иметь права иметь важные документы на двух языках: аттестаты, дипломы,свидетельства, патенты, права..., одним их которых был бы русский, а второй не надо было считать действительным только после перевода специальным бюро перевода. Надо вернуть собственность народу, когда народ имеет практически столько же (поболее, конечно, т. к. отнято много), но остальное принадлежит ему же, но в коллективной собственности, руководимой его представителями, а не какой-то Думой или Радой. Государство же должно исполнять волю народа и заботиться о сохранности интересов народа внутри страны и в мировом пространстве. И руководителю государства будет легче, т. к. будет реальный помощник - народ. А вчерашний концерт был неплох, хотя недостаточно полным и идейным. |
|
|
| |
12.06.2015 Tor День России. (18) |
| Re: Re: Re: День России.
от Андрей Симонов 13.06.2015 11:47 Аллоо? Сейчас 2015 год! Куда Вы нас зовёте? В СССР русские были донорами. Я был в то время и в Прибалтике, и в Грузии, и на Украине! Видел уровень жизни. Мне было стыдно! Почему, кроме Москвы и Ленинграда в центральной России люди жили в 2-3 раза беднее? Я конечно понимаю, что в обществе должны быть альтруисты, но когда им назначен целый народ, - это перебор. Нужно было решать этот перекос разумно, без самоубийственных для страны деклараций, но уже невозможно. Горбачёв с Ельциным и их кукловоды уже сливали Союз по полной. Кто ж знал? Все ждали реформы СССР, а процесс "сорвали" в штопор распада. Так что есть страна Россия, есть у неё (или в ней?) Праздники. Хочешь празднуй, хочешь - нет, твои мотивации, твоё право. Спорить по этому поводу непринципиально и контрпродуктивно, - предлог для конфронтации в обществе. |
|
| |
12.06.2015 Tor День России. (18) |
| Re: День России.
от Андрей Симонов 13.06.2015 10:58 12 июня - в современной России праздник. Кто -то этот день считает за праздник, кто-то - нет. И у каждого есть свои основания для своего мнения. Давайте о флаге ещё поспорим, а? К чужому мнению, отличному от своего, нужно относиться с уважением и стараться понять, а не клеймить и трактовать однозначно. На событие всегда можно взглянуть по-разному, многовариантно. И не факт, что ваш взгляд, более ближе к истине, чем другой. В советский период в стране всех старались причесать под советский народ, и почему-то это касалось прежде всего русских. Пропаганда давила на самоидентичность русских мощно. Что это было, - желание стереть у русских национальное самосознание или что ещё? Других народов СССР это касалось в гораздо меньшей степени, на порядок. Я помню. Это кожей ощущалось. Представте, что у вас есть имя, всех вокруг называют по имени, а вас нет. "Молодой человек! Товарищ! Гражданин! Ей, вы там!" Ну как? В 90-м году Декларация о независимости воспринималась людьми в РСФСР как обретение национального самосознания и однозначно положительно! По этому ни что не однозначно! Смените ракурс и вам откроется другое видение. |
|
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват
от Здоровцов Александр Васильевич 13.06.2015 09:46 Согласен с Куликовым, нравится Воротынцева. Не не нравится, что Фёдор Северный навешивает ярлык врага на Кунгурова. Правота не может быть идеальной. Одно действие вызывает несколько мнений. Хочу посмотреть доклад Петрова - кем был Сталин - www.youtube.com/watch?v=DMPIDJ8tI9Y. Ещё - наткнулся на урок истории для Путина - www.youtube.com/watch?v=4eetqeDsOXc Разве неправда, что Русь началась с Киева. Т. е. Москва была провинцией? Может вернуть это мнение и будет шаг к сближению. Ведь если Русь произошла с территории нынешней Украины, значит все украинцы - русские. Это утверждает фактически этот видеоролик. А разве мы отрицаем, что они русские? Они ведь отталкиваются от России потому, что мы называем их украинцами. А то, что нас убеждают в том, что всё делается правильно - не факт, что всё действительно было правильно. Я, НАПРИМЕР, ПРОТИВ ОЧЕНЬ БОГАТЫХ РУССКИХ, КОТОРЫЕ СВОИМИ БОГАТСТВАМИ УЖЕ ПРОДАНЫ ЗАПАДУ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫРАЗИТЕЛЯМИ ИНТЕРЕСОВ СТРАНЫ И НАРОДА. ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТО, ТО НЕ БЫЛО БЫ ТАКОГО АБСУРДА НА ТЕРРИТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ. |
|
|
| |
12.06.2015 Tor День России. (18) |
| Re: Re: Re: День России.
от Пользователь удалён 12.06.2015 19:54 Р.S. повторю свой коментарий "12 июня . праздник. День независимости!? Для меня и многих моих сограждан , тех кто жил в Советском Союзе остается вопрос от кого же мы стали независимы? От самих себя? Предатели государства с названием Союз Советских Социалистических Республик , сначала предали , а потом учредили в честь этого праздник. Прошлого не вернешь, Россия осталась, любовь к Родине к своему народу это чувство живет в генах его не искоренить. Родился в СССР и это моя Родина также как это было для узбеков, таджиков, туркмен, украинцев …. всех тех 15 национальных республик которые входили в состав СССР. Могучее государство предали, расчленили в угоду своих личных интересов. И не верьте тем политикам, говорунам, которые говорят что это было неизбежно, они просто боятся того что сотворили, и всячески хотят вытравить память о СССР, что бы народ забыл их предательство." |
|
| |
12.06.2015 hanutina Как хорошо мы жили! |
| Re: Как хорошо мы жили!
от Воротынцева Елена Дмитриевна 12.06.2015 18:38 Нынешняя молодёжь , наверно, такой язык не понимает. Хотя вы прекрасно всё описываете и я свами полностью согласна. Но мне, кажется , с ними нужно жёстче, как , например, молодой автор Кунгуров, которого здесь сегодня критиковали или пытались критиковать. Такой язык они понимают, слетаются к нему стаей , по 1500 и больше бывает комментариев на его статьи. Пишут , как я поняла, в основном несогласные. Почитала, как они ненавидят всё советское, как издеваются и какие гадости пишут, диву далась. Прям что-то в этом сатанинское проглядывает. Поразмыслив, я поняла, что это у них срабатывает , с одной стороны, психологическая защита. Им хочется верить и им навнушали, что современная Россия лучше и развитей , чем СССР и понятно, что их раздражает обратная точка зрения , самолюбие ведь страдает. А с другой стороны это закамуфлированное, неосознанное желание не напрягаться, не расстраиваться и агрессия к тем, кто хочет нарушить их комфортное психологическое состояние. Ведь придётся задумываться, читать , сопоставлять, чтоб разобраться и это приведёт к боли, душевному дискомфорту. И ещё некоторые испытывают неуверенность в своей стране, внутренне сдались и считают, что нечего рыпаться, а нужно идти по проторенной дорожке вслед за западом.Думают , что у них всё расчудесно и у нас вскоре так будет. Знаний и опыта не хватает, чтобы понять, что именно в этом случае нас ждёт окончательная погибель.Именно поэтому запад нас сейчас не боится и не уважает, ведь мы как рабы отказываемся жить своим умом, иметь свои ценности и свои цели. И нужно просто ясно и чётко вдалбливать, что или советский путь или смерть , причём мучительная и позорная. Третьего не дано. Не хотите бороться за правду,справедливость, гуманизм, прогресс, хотите быть безыдейными, циничными ,любите всё западное, когда запад об вас ноги вытирает и за людей не считает, не хотите сопротивляться и строить своё, тогда туда вам и дорога. |
|
|
| |
11.06.2015 antizoomby Карл Маркс был прав. (2) |
| Re: Карл Маркс был прав.
от Rose 12.06.2015 16:57 Перевод оригинала не совсем правильный и часто искажает его смысл. Например, "Capitalism would, in the end, Marx said, turn on the so-called free market, along with the values and traditions it claims to defend."
Ваш перевод: "Маркс говорил, что, в конце концов, капитализм запустит так называемый свободный рынок, вместе с ценностями и традициями, которые он, якобы, защищает."
Правильный перевод: Маркс говорил, что в конце концов капитализм пойдет в атаку [turn on] на так называемый свободный рынок и на те ценности и традиции, которые он по собственному утверждению защищает.
Это только одна из существующих неточностей. Пожалуйста, отредактируйте перевод статьи. Спасибо за внимание. |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Только некоторые его мысли вам не нравятся?
от Федор Северный 12.06.2015 15:49 kungurov.livejournal.com/116739.html 6 июня, 20:01 "Тяжело жить в стране идиотов" - то есть все практически присутствовавшие на сессии наверно были идиотами, поскольку имели другое мнение, он явно был синей вороной.
"стал до предела циничным" "начал зарабатывать себе на жизнь разводиловом тупого быдла" "тупизна окружающих приматов достает" "Вроде бы в тырнетах пасутся люди с IQ выше среднего, всякие там менеджеры среднего звена, креаклы и прочая интеллектуальная элита."
Дальше ваш любимы правдоруб находит множество точек в которых можно не понять Путина, Захарченко, ополченцев, всех, пример: "Из лексикона Путина тут же исчезли слова про «русский мир», «фашизм не пройдет», «мы будем защищать русских» и т. д. Зато он открытым текстом заявил, что после выборов он признает украинскую власть легитимной, Украина должна быть единой и неделимой, а проявления сепаратизма он наоборот, признавать отказывается. Таким образом на идее расширения «русского мира» был поставлен жирный крест и все жертвы во имя ее были напрасны."
Вот я вас спрашиваю, это что - камень преткновения, что Путин иногда меняет слова сообразно обстановке? Если А.А. нужен определенный "русский мир" - так пусть его строит. При чем тут Путин? Есть множество сообществ, православные, родноверы, кобовцы, нодовцы, которые строят русский мир так как понимают. А у Кунгурова - Путин виноват, не построил ему "русского мира".
Гуманитарные конвои идут. В Крыму полностью решена проблема питьевой воды (Украина заблокировала канал). Начато строительство керченского моста. Увеличена мощность паромной переправы. В ДНР выдаются пенсии и гум.помощь. Армия организована и надёжно защищает от наступления бандеровцев. Россия активно защищает Донбасс в ООН и в Минске. И это всё на фоне перевода межгосударственных расчетов на национальные валюты, то есть выход из зависимости от доллара. Несколько крупных межгосударственных проектов.
Кунгуров цепляется к словам, но время идёт и постоянно всё переигрывается. Кто не понял - остаётся в положении СТАРОВЕРА - весь мир плохой, а ты один такой гордый. Это не гордость, а тщеславие, самовлюблённость, нежелание слышать других. |
|
|
| |
12.06.2015 colonelcassad Мосгоризбирком разрешил КПРФ провести в Москве референдум |
| Re: Мосгоризбирком разрешил КПРФ провести в Москве референдум
от Пользователь удалён 12.06.2015 15:27 "«Давайте в порыве страсти, на эмоциях, по законам либрелально- дермакратическим, каждые 40 лет будем сносить всё, памятники, названия улиц, городов, может и сами города, оправдания всегда найдутся, а потом часть восстанавливать. Нам же больше делать нечего»". А если серьезно, то любой памятник раз поставленный это уже история и уничтожая его, уничтожаем свою историю, свою память. |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Наивность
от Федор Северный 12.06.2015 15:17 Это правда - детская, как наивность. И в выступлении и в этой статье он постоянно нажимает на тему "стоило отжимать у Украины Крым или это фатальная ошибка Кремля", продолжая одно и то же вопреки большинству русского народа, вопреки тому что есть юридические основания, вопреки мнению крымчан, севастопольцев. Это как надо понимать? Зачем это повторение упреков?
Санкции все равно были бы введены, потому что идёт война на всех приоритетах управления, свободная Россия для гегемонии Мировых паразитов никак не подходит, потому что их мир парадигмы личной выгоды будет разрушен естественными процессами освобождения от колониального управления. Крым ни при чем.
Обусловленность Крымом - притворство, которых было много. Вместо Крыма можно просто насыпать в пробирку белый порошок или взорвать торговый центр в Нью-Йорке методом термоядерного сноса. Разница только в том, что имея Крым, НАТО легче выдавить Россию из Черного моря и начать войну. |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Re: Re: Это не критика
от Воротынцева Елена Дмитриевна 12.06.2015 14:05 Да некоторые его мысли мне не нравятся. Но я не могу судить о его правоте или неправоте, потому что , думаю, он образованней и более информирован. А оспаривать можно моменты только когда полностью уверен. А в общем его позиция мне нравится. Только я никогда не употребляю слово быдло. Если пригладить его тексты и убрать нехорошие слова и жёсткие выражения, то отаётся всё тоже , что говорят Катасонов, Делягин, Сулакшин, Фурсов, Борис Юлин и другие. Или очень близко. Только так горячо и темпераментно, мне это нравится. |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Это не критика
от Воротынцева Елена Дмитриевна 12.06.2015 13:40 Нет не так- тексты его сильны, потому что правдивы по сути. Он пишет , уверенна, именно так как думает и чувствует и его не заботит нравится это кому то или нет, он просто хочет высказаться напрямую . Потребность такая есть человеческая- высказаться и поделится и при такой ясности осознания как у него ни о каком тщеславии и речи быть не может. Его не интересует признание и всё такое, его интересует только понимание и желание найти выход из данной ситуации. Он , в отличие от очень многих, делает это сам и не считает, что большие дяди всё за него подумают и решат. Большие и очень хитрые дяди решили уже за нас в 90е. И многие до сих пор не могут осознать на что могут быть способны и наши дяди и забугорные. И тексты должна быть не полезны, потому что встаёт вопрос -кому? Власть у нас не единая и пятая колонна ведь это не жалкие либералы и не позорная оппозиция, а часть этой власти. Или вы будете это оспаривать? Это они должны разобраться и определится и начать говорить не о приватизации, а о национализации. Кстати, в Англии национализацию проводили 2 раза, когда положение становилось совсем тяжёлым и народ этого требовал,потому Англия стоит ещё твёрдо. А то получается, кто вредит делами государству неподсудны, а кто говорит правду как всё есть-вредят государству. |
|
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Что мне запомнилось
от Федор Северный 12.06.2015 12:19 Из выступления Кунгурова на сессии и из текста этой статьи он больше всего повторяет обвинение что Крым "отжали". Но мы то знаем, что был референдум, знаем что само вхождение Крыма в УССР было незаконно. Поэтому педалирование этой темы минимум странно.
И А.А.Кунгуров повторяет, что это во вред самой России. Но у него не может быть таких доказательств. Очевидно что задача США была не установить демократию, а всё в пакете вместе с разжиганием войны против России. Даже если нацисты захватили бы Донбасс, Крым, выгнали русских из Севастополя, это что - предел? О планах англосаксов разве неизвестно? Нет, в Севастополь прибыли бы натовские войска, бандеровцы пошли бы группами освобождать Краснодарский край от местного ватного населения, и так далее - эти намерения все известны. |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Это не критика
от Федор Северный 12.06.2015 12:05 Это не критика, Это констатация факта, что А.А.Кунгуров является иностранным агентом, потому что проводит вредные идеи, и очень активно. Это не смертельно, и не говорит о том, что его надо посадить в тюрьму. Его надо обсудить и знать. Врага надо знать. И, кстати, он может стать другом.
Первый пункт внятно для тех кто в теме, и он главный. Потому что цивилизованному миру важно в первую очередь не формальности, не мелкие междоусобицы, не вопрос Крыма и Донбасса, Ирака, Ливии, Сирии, Югославии, а - важно выжить. В США достаточно влиятельные силы выступают за войну с Россией, и нужен только предлог. Одним в США от Украины может быть и заводы нужны, но главное, ради чего вливали в Украину миллиарды - разжигание войны с Россией ради жесткой мировой гегемонии. Когда уже не надо будет делать красивые глаза и врать об ущемлении прав в Ливии, скрытно посылать войска, а просто уничтожать неугодных сразу, как это делают сейчас США в разных странах с беспилотников. Пропаганда делает своё дело: Социальный эксперимент: как много американцев поддерживают превентивный ядерный удар по России, чтобы сохранить первенство США
Второй пункт также принципиален - много украинцев воюет, много занимается искажением истории и другим утверждением нации. Возможно их меньше половины, но намного больше 30% - тех, кто не поймёт насилие вторжения российских войск. Были опросы, есть постоянные диалоги в соцсетях. Насилие в новом мире который строит Россия - недопустимо.
Вы спрашиваете: "возникает вопрос- а мы являемся этим самым здоровым экономическим сообществом?" - А вы в курсе той новой международной политике которая активизировалась между странами желающими выйти из под колониальной зависимости? Тот, кто желает остаться в рабстве (а концлагеря, чипирование, запрет русской культуры - вопрос времени), - тот нездоров. Это не приговор, диагноз рабской нежизнестойкой идентичности.
Вы всё время повторяете "Тексты его эмоциональные, в этом их сила". Собственно, поэтому его и обсуждаем. К вашему сведению много сильных и умных людей приносят вред единству своего народа. Например Шаляпин запросил мешок муки за выступление, не пожелал принести радость будущим командирам Армии своего народа. Тексты человека, который пишет на государственные темы должны быть полезны! Будем обсуждать пользу, правдивость а не слог, которым автор тешит своё тщеславие. |
|
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват
от Пользователь удалён 12.06.2015 11:17 Есть простое понятие для человека, чем больше у тебя собственности, тем ты богаче, чем меньше, тем беднее. В какой-то мере это подходит и для государства. Отдало государство свою территорию, стало слабее, приобрела, стало сильнее. Единственный критерий силы в приобретении территории для государства есть возможность управления данной территорией. Говоря о статье Кунгурова, просто скажу, что мне не нравится. Не нравится выражение « Родина где пайка жирнее…» «Завязка войны Крым…» . Отсутствие или присутствие кремлевских планов сие и самому ему неизвестно, но очевидно что какие-то мысли у руководства были. В общем вопрос поднимается, поднимается правильно, но только как вопрос. Заявляя, что мы русских не бросаем, хотелось бы видеть не только слова о мирном решении, но и конкретные действия по защите. |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват
от Воротынцева Елена Дмитриевна 12.06.2015 11:15 Первый пункт критики к статье перечитала несколько раз. Невнятно и передёргивание. Он не принимает, а констатирует факт. Второй пункт тоже можно оспорить в принципе, ведь никто не знает процентное соотношение на украине пораженных и притворяющихся. Третий пункт об юридических основаниях, Америке они нигде не нужны, как и в своё время Советскому Союзу. Была зона его интересов и он их защищал как мог и как хотел и ни на кого не смотрел.. И это было полмира. Сейчас даже украина не является для нас такой зоной. Четвёртый не знаю. А пятый интересный. С Китаем не всё понятно и известно . Много слухов о передачи части земель. Индия , как говорит Фурсов, не пойдёт против англосаксов, их элита уже много столетий повязана с ними и очень близка связь между ними. И немного странным выглядит такое выражение, что мы "отделяем часть здорового экономического сообщества от диктата англосаксов". Сразу возникает вопрос- а мы являемся этим самым здоровым экономическим сообществом? При всей важности внешней политики, наверно всем ясно, что внутренняя то ещё важнее. А здесь всё очень неутешительно. Ещё про Кунгурова. Тексты его эмоциональные, в этом их сила, они заставляют думать, сравнивать , проверять себя и снова перепроверять. Со многим хочется спорить, но у меня не было и минуты сомнений, что это человек по настоящему болеет душой за страну. И все эти обороты речи , всякие злые высказывания, всего лишь литературные приемы, стиль такой, который отражает его характер и психологический тип личности . Никакого тут цинизма нет . Это только способ говорить о том, что если хочешь дойти до сути, то нужно отбросить всякие эмоции и страхи, " саму возможность ужасаться", чтоБЫ это тебя не остановило на полпути. Ведь многие неосознанно , не желая причинить себе боль и дискомфорт, отказываются от правды, потому что она очень болезненна для них. И получается тот самый шизофренический эффект, когда человек отказывается видеть реальные факты и видит воображаемые. Наша власть при помощи СМИ создала нереальную, виртуальную картину мира. В ней Советский Союз был оболган, а современная Россия приукрашена несуществующими или очень скромными по сравнению с СССР успехами. А реальность такова, что война идёт уже на русской земле, год убивают , бомбят русских людей. Зачем создавать видимость того, что всё хорошо и становится ещё лучше, когда нужна трезвость, правдивость в данной ситуации для моральной и иной мобилизации всех людей. Это не Кунгуров делает из людей идиотов, от лишь злится на них за это и хочет их разбудить. |
|
|
| |
|
| |
|
|