|
15.07.2015 Sultan Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего (16) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущ
от Султан Салькенов 23.07.2015 23:20 Да, человек сущность программируемая, но сущность духовная и разумная, что свидетельствует о наличии у него врожденных способностей ("создал Бог человека по образу Своему, по образу Божия создал его") к различению "вредоносных" информационных программ и их "отклонению", независимо от того естественный или искусственный характер носят эти программы. Самый лучший способ развития этих способностей поиск и знакомство с подлинными знаниями, "крупицы" которых можно отыскать в современном информационном пространстве. Врожденная "сигнальная система" позволяющая различать подлинность любой информации (знаний) это человеческая интуиция (подсознание). "Если ваша душа говорит, что это истинно, значит, это так оно и есть. Если вас действительно интересуют вопросы осмысления окружающего, происходящего могу порекомендовать литературу, которая помогла мне в этом деле: Дэвид Уилкок "Божественный Космос", Виктор Рогожкин "Эниология", Георгий Сидоров "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" и другие книги данного автора. Все эти книги можно скачать бесплатно в интернете. |
|
|
| |
15.07.2015 Sultan Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего (16) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего
от Юсупов Ануар 23.07.2015 20:54 Исполнение программ, программирование других сущностей - это способ существования того что мы называем жизнью. Вирусы, определенно, исполняют заложенные в них программы, когда возникает возможность - сами программируют клетки/организмы доноров. Самые сложные организмы в видимой части мира - люди, очевидно, сами исполняют заложенные предварительно программы, программируют посредством их другие сущности, но плюс ко всему уже и создают собственные программы, самопрограммируются, программируют посредством собственных инструкций себе подобных и приблизились (или мне так кажется :-))к тому, чтобы создавать рукотворные сущности, которые, - как это предсказуемо, - будут тоже исполнять программы. Мы не знаем другого способа существования. Я тоже думаю, что одна из основных задач сейчас - это вывести из тени тех, кто, по сути, с помощью манипулирования паразитирует, именно в глобальных масштабах. Как? Информировать людей, закладывать в их сознание сомнение, активировать естественную потребность в осмыслении окружающего, происходящего. Мы не знаем кто эти паразиты, но ведь нас множество - братьев по судьбе, по крупице картинка может и сложится. Кроме всего прочего. Вы уже это делаете. Как говорится, респект Вам и уважуха. Но есть моменты с особенностями нашего восприятия. Длинные тексты со структурированной информацией не многие могут написать, но беда в том, что, также не многие могут прочитать и осмыслить. Ведь нас уже изрядно подпортили. |
|
|
| |
23.07.2015 adman Как устанавливать акриловый вкладыш в ванну |
| Re: Как устанавливать акриловый вкладыш в ванну
от Семёнов Сергей Владиленович 23.07.2015 19:07 Если совсем херовато, ну то есть денег нет и не предвидится (притча о вороне и его ТРЁХ сыновьях), тогда накопите на ванну, даже акриловую, и, поставьте её сами, своими силами, будет в разы дешевле, ну если у вас муж не ботаник и не лирик. Нет ничего проще, это я пилюлю подсластил, нужно решить ряд инженерных задач, которые вполне доступны обывателю: померять то место (берём рулетку и тщательно записываем длину, ширину, высоту, глубину (шутка,причём пока), куда можно поставить выбранное изделие. Изделия тоже обладают некоей специфичностью (если кто не понял, это всё производится по принципу, кто, где и чего подсмотрел), поэтому, меряем все габаритные размеры, установочные и прочая и прочая. Ещё, после всего этого, всё ещё непонятки, консультируемся у знакомого, но компетентного, а лучше пригласить его в гости на чашку чая до принятия решения. На самом деле любой мало-мальски грамотный человек справится. Русы тысячелетиями справлялись, а вам, потомкам, слабо? |
|
| |
22.07.2015 Skoblikov Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин (10) |
| Re: Re: Re: Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин
от Скобликов Евгений Андреевич 23.07.2015 18:57 Вчера просмотрел ролик с выступлением Ивашова, президента академии геополитики. Он считает, что Путин находится в очень сложном положении, т.к. счета, семьи и дети олигархов находятся на Западе, и достаточно очень жёстко начать их прижимать, что они сами, чтобы не потерять нажитое непосильными трудами, уберут Путина. Мне кажется, это реально, но на что надеется Путин, мне не понять - он похоже не думает, что его может постигнуть судьба тех, кого я упомянул в статье. |
|
| |
23.07.2015 broshtein Немного о Путине (14) |
| Re: Немного о Путине
от Маштакова Екатерина 23.07.2015 17:40 Факт остается фактом,продали Родину за зеленые бумажки ,г.Иванов С.П,боитесь потерять источник своего сомнительного ,дурно пахнущего дохода,и лепите лапшу на уши народу ,поливая грязью Президента.Считаете ,что не он ,а вы самый умный,самый мудрый ,самый достойный? 90% населения идиоты , и только вы знаете что правильно ,верно ,надежно ,достойно ? И дурачье ,из оставшихся 10 % верит вам,как верили тогда, в годы ужасной перестройки ? Отбросьте свои иллюзии ,дайте отдых своему воспаленному и уставшему от умственной работы мозгу. Бай-бай,любезный |
|
| |
22.07.2015 Skoblikov Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин (10) |
| Re: Re: Re: Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин
от Филипенко Андрей Петрович 23.07.2015 15:52 Скорее всего всё ещё сложнее и укрепление обороноспособности с нашей стороны (как и нагнетание угрозы с той) - детали (дымовая завеса) одного их общего плана ("верхушки мира").Его цель - полный контроль мира, а по циничным методам его внедрения, можно утверждать,что это будет хуже фашизма. Реакция Путина на события в Новороссии (сначала -"в обиду не дадим" - даже взял разрешение на ввод войск, сейчас -.....,так красные тенденции -" напугали ")- сие и называется лицемерием - ,когда человек говорит одно,а потом видя,что не выгодно - начинает лгать,скрывая настоящую причину.Если бы он прямо сказал -"мы боимся красных тенденций",- но нет,- придумали (с коллегами по "общему плану")- "Россию хотят втянуть в войну". Вот глобализаторы и привели Россию к этой "мёртвой точке",когда с одной стороны - "злые капиталисты запада",с другой - "наши олигархи и Путин с БРИКС".Так ясен пень,что ОНИ ПОДВОДИЛИ И ЗНАЮТ,ЧТО БУДЕТ ВЫБРАНО |
|
| |
22.07.2015 Skoblikov Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин (10) |
| Re: Re: Re: Re: Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин
от Ирина Сергеевна 23.07.2015 15:11 Правду говорят, что фамилия отображает суть человека. Возьмём фамилию - Путин, от слова путь. Куликов - "Всяк кулик в своём болоте велик". Ник "Жежель"- ассоциируется с желе или с жужелью. Ну, точно не мужской ник, типа французишка Луи де Фюнеса - много рожиц разных строит, а до дела не доходит.
Вы, Куликов, сколько бы не летали за мыслью, она всё равно будет "болотом" попахивать, неистребимым секонд хэндом. Пренеприятнейший запашок, но вы гордитесь своими находками. А теперь подумайте запасной извилиной - где Горбатый, а где Путь.. |
|
| |
23.07.2015 Mike Армянин о России (4) |
| Re: Армянин о России
от Старобогатова Светлана Никифировна 23.07.2015 13:26 Что ж не могу не разделять мнение, но процесс русофобии с некоторыми бывшими республиками зашел так далеко, что наши люди озлобились, а вот этого наши республики, еще не видели. Прошу прощения, но не самое приятное зрелище. К счастью, есть те, кто думает как вы. Мы долго прожили вместе, целую историю, глупо ссорится, особенно, если все все понимают. И да, мир жесток, кто не поймет, отправится под нож! Не наше желание, мировой процесс. |
|
| |
15.07.2015 Sultan Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего (16) |
| Re: Re: Re: Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего
от Юсупов Ануар 22.07.2015 23:16 Вы пишете: "Может быть всё проще: «Так стремитесь же опередить друг друга в добрых деяниях»". И это никак не противоречит тому о чем я писал. Это программа (цитата из Корана), которую необходимо исполнить, и наверняка есть описательная часть, где языком, понятным современникам, даны определения что такое "добрые деяния", что значит "стремиться опередить друг друга". Не знаю, не читал, но уверен, что так и есть. Читать не буду - это достаточно детальные инструкции, написанные таким языком, что их можно интерпретировать разными способами, а это уже не есть хорошо, ни моих скудных умственных способностей, ни времени не хватит, а заданные способы их усвоения и есть весьма жесткое программирование, по видимому, методами доступными на момент написания. Доступными применительно к нам, на тот момент. Кстати, сам факт пришествия пророков с посланиями-инструкциями от создателей, на мой взгляд свидетельство отчаяния - плохой знак, некий "кризисный менеджмент", "ручное управление", попытка "пофиксить" уязвимости, на мой взгляд, повторюсь. Сейчас нас можно программировать по другому - мы уже создали машины "по своему образу и подобию", пусть пока примитивные, но уровень понимания своего естества уже существенно изменился. Изучение посланий, а также псевдо-посланий, важная часть самопознания, но есть у человека физические ограничения, и соответственно, способы их преодоления. В общем случае - разделение труда, и, по мере необходимости, можно пользоваться готовыми интерпретациями. Вашими, в частности, я с удовольствием воспользуюсь. Я далек от мысли что все предопределено. Просто уверен, что мы, люди, далеко не главный среди факторов определяющих изменения в нашем, человеческом, мире. Слишком очевидно слабы в своей способности успешно воспринимать информацию, что даже пришлось "придумать" изящный способ распараллелить события - время :-). К сожалению, легко убедиться, что человек существо легко манипулируемое, ведомое, в том числе и подобными себе. Мой комментарий только о том что мы, в сущности, не знаем как устроен мир, кем и для чего, если вообще уместна такая постановка вопроса. Я лишь указал, достаточно очевидный, на мой взгляд, путь, по которому идти необходимо - распутывать весь клубок начиная от совокупной сущности человека, сущности, которая, возможно, доступна нам для изучения, в рамках не ангажированной и не связанной разными корыстными условностями науки, в терминах нейтральных, не намертво увязанных с уже существующими догмами. Ведь они не показали нам света в конце тоннеля? Или как? |
|
|
| |
22.07.2015 Skoblikov Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин (10) |
| Re: Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин
от Пользователь удалён 22.07.2015 20:22 Нет места в статье, где мог бы с уверенностью сказать, что Вы неправы, а это означает лишь то, что Вы правы. Статья понравилась и не потому что критикует Путина , а потому что написана в защиту Отечества. Простой человек защищает!, не «думовец» не член правительства, или еще кто из приближенных к верхам. Встает вопрос, неужели все так запущенно, и все верха, за 30 серебряников, хранимых в банках Америки готовы отдать свою Родину. |
|
| |
15.07.2015 Sultan Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего (16) |
| Re: Re: Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего
от Султан Салькенов 22.07.2015 17:38 Может быть всё проще: «Так стремитесь же опередить друг друга в добрых деяниях» (Коран, сура 2 аль-Бакара, аят 148). Мне почему-то казалось, что статья больше об этом. Не спорю, некая непознанная предопределенность Высшего плана (божественная предопределенность) существует, но сама реализация этой предопределенности носит поливариантный характер допускающий возможность любых вариантов протекания названного процесса, что можно рассматривать как божье попущение. В этом случае выбор одного из всевозможных вариантов исполнения Высшего плана (божественной предопределенности) меняет характер его реализации в целом. Именно характер реализации, но не саму конечную цель названного плана. Если исходить из того, что главная цель установленная «планом Свыше» для различных видов разумной жизни, обитающих в многомерном мироздании, это, наверное, познание и возвращение к Единому Истоку всего сущего, то тогда пусть лучше это познание и «путь домой» будет проходить для человечества по наименее негативному сценарию (варианту). А здесь всё уже зависит от выбора каждого из людей, что в совокупности определяет выбор пути (варианта) движения для всего общества (человечества, цивилизации). Судя по комментарию, вы придерживаетесь иной позиции граничащей с фатализмом: «Но решать не нам, увы». В продолжение чего впору добавить: «Зачем рождаться – всё равно умирать». Для меня это наглядное подтверждение результативности неосознаваемого программирования общественного сознания посредством искусно моделируемого информационного воздействия (через СМИ, интернет, кино, образование и т.д.), осуществляемого хозяевами («создателями») глобального миропорядка. Таким образом, они лишают людей (социум) свободы выбора, предопределенного, кстати, одним из высших законов мироздания – законом свободы воли. В Коране об этом сказано так: «О вы, которые уверовали! Вы сами отвечаете за себя» (Сура 5 аль-Маида, аят 105). И напоследок. В статье приведено выражение: «изменяя себя – изменяешь мир». Его смысл, думаю, все понимают правильно. За самих людей эти изменения делать никто не должен. Но по-моему люди сами не заметив того делегировали право изменения себя и, соответственно, всего мира в чужие руки. А это значит, что отдав право изменять себя (за счет собственной внутренней работы над собой) в распоряжение хозяев нынешнего глобального мира, люди тем самым лишились права изменять мир в соответствии с собственными намерениями. И в этом, по-видимому, усматривается ключевое «системное несоответствие» существующей реальности. И исправление этого несоответствия под силу только самим людям. |
|
|
| |
|
| |
|
|