|
08.08.2015 hanutina Продукты (7) |
| Re: Re: Re: Re: Продукты
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.08.2015 14:52 Я уже высказался по этому поводу (Хотите поддержать нашего производителя - дайте ему такое количество денег (можно печатать) на целевое (на производство) использование,которое будет эквивалентно рыночной стоимости ввезенных контрабандных товаров - инфляция от этого не изменится,т.к. не изменится соотношение (товарная/денежная ) массы). Но и с вами согласен.Объясняю почему.Все соответствует нашей поговорке:"С волками жить - по-волчьи выть".Что-то мне подсказывает,что ни ЦБ РФ,ни наше правительство не будут поступать справедливо! А почему? Да все потому,что,пока мы не отвяжемся от колониальной системы "Currency board",пока наша,так сказать,"элита" является заложником своих капиталов в Западных банках,своей недвижимости и своих детей там же, - нам не видать политики суверенного государства.Поэтому власть вынуждена действовать в соответствии с Западными стандартами. |
|
| |
09.08.2015 putnik1 Зелень второй свежести (5) |
| Re: Re: Зелень второй свежести
от Пользователь удалён 09.08.2015 14:25 Не то что бы критиковать Вас ,помилуй боже, писателя, но это что ? комментарий - констатация фактов?, где то там вдали, просматриваются отношение, но столь не ясное, что не понять, впечатление что боитесь. Многие не знают Востока , Азии, и Ваше мнение, конкретное, могло бы прояснить, для ума русского не восточного, частично суть вопроса.Ваш опыт в этом отношении очень и очень полезен. |
|
| |
09.08.2015 putnik1 Зелень второй свежести (5) |
| Re: Зелень второй свежести
от Николай Сологубовский 09.08.2015 13:54 Зелень бывает свежей или не свежей. Это видно сразу. Прямо в глаза бросается! Идеи Зеленого Сопротивления и Джамахирии – Народовластия вечны, как вечны идеи Свободы, Равенства, Братства, Солидарности, Справедливости. Но… Эти идеи могут быть подхвачены мерзавцами и проходимцами. В Истории этому немало примеров сыщем… Только слава Аллаху, что те, кто сегодня правит бал в Ливии – и в Тобруке, и в Триполи, весьма «отличились» своим антикаддафизмом, неприятием ИДЕЙ Джамахирии. И простые ливийцы столько от нынешних калифов на час натерпелись, что выгонят их сраной метлой с их насиженных мест. Так что надежда на новые силы, которые в подполье внутри страны и в эмиграции в Тунисе и Египте… (и еще в других странах…) И там не бездействуют! Там идет кропотливая работа! Вы верно заметили, что важно, как на происходящее в Ливии - а восстание охватили и другие города - отреагируют страны БРИКС. Запад, особенно США, будет поддерживать отморозков ДААШ. Это факт. Это их «дитя бородатое». Неужели страны БРИКС продолжат свое молчание? Если сейчас не поддержать ливийских патриотов, то боевики ДААШ опять устроят море крови. Если страны БРИКС поддержат Зеленое сопротивление , то ДААШ потеряет в Ливии все свои базы, где готовят отморозков против, в том числе, и Европы. И в конечном итоге победа над ДААШ в Ливии – это залог победы над ДААШ в целом… Но победа над ДААШ – это победа и над США, их планами «управляемого Хаоса», который стал неуправляемым после убийства американского посла. Поэтому война будет долгой и кровопролитной… |
|
|
| |
08.08.2015 hanutina Продукты (7) |
| Re: Re: Re: Продукты
от Пользователь удалён 09.08.2015 13:36 Пожалуй начну с конечного Вашего ответа. Избиратели это мы с вами. Оценку должны давать мы. То, что власть однобока в пользу богатых для меня однозначно, отсюда их все решения и законы. Она не импотентная, она знает что делает. В России продуктов недостаточно , это понятно, но достаточно для выживания в данный момент. Производитель России озабочен, как сбыть свою продукцию (сельхозпродукцию) по ценам, обеспечивающим его выживание. Если передовые страны Европы обеспечивают 50-75% дотацию, то в России этого нет. Как выжить в этих условиях?. Отдали 50тонн сыра контрабандного бесплатно, производитель не продал это количество (50 тонн) на рынке. Т.е. в минусе. Правительство не поддерживает своего производителя , точнее только на словах. И последнее, если знать что контрабандой можно будет постоянно обеспечивать( после экспертизы) какое-то количество населения то возражений нет. А если она закончится? (контрабанда), а своего уже не будет? тогда что? Из всего выше сказанного можно сделать вывод , что наше правительство во главе с президентом Путиным не может обеспечить конкурентно способное сельское хозяйство, а потому вынужденно предпринимать мерзопакостные меры по уничтожению продуктов питания со стороны. |
|
|
| |
06.08.2015 kajaleksei О том, как нас оболванивают (55) |
| Re: Re: Re: О том, как нас оболванивают
от Филипенко Андрей Петрович 09.08.2015 12:51 Здесь Ирина Сергеевна, всё имена, фамилии, достойных умниц выпытывает, даже в соседней ветке объявление повесила. Забавно, насколько вы под влиянием, или так дотошно выполняете свою работу ? Имена называть не собираюсь, боюсь сглазить, например Мозговой был достоин руководить НовоРоссией, что с ним произошло ?. Скажу лишь, что в меньшей мере каждый стотысячный фору может дать ВВП. А судя по его окружению( скажи кто твои друзья, я скажу, кто ты), всё ещё плачевнее. Блеф, так долго, создаваемый теми же СМИ, уже начинает рассеиваться и тот факт, что среди его приближенных, порядочных людей и не видать, говорит о том, что они ему просто не нужны |
|
| |
09.08.2015 sulakshin Кризис долларовой пирамиды и китайский экономический спад: две стороны одной медали (3) |
| Re: Кризис долларовой пирамиды и китайский экономический спад: две стороны одной меда
от Филипенко Андрей Петрович 09.08.2015 12:10 Пробуксовка китайской экономики, как и других экономик, происходит только потому,что ФРС закрывает кран ( не печатает ни виртуальных , ни бумажных долларов). - Раздали они к примеру 10 трилликов кредитов, возвратить им должны 15, но 5 не существует в природе(проценты). Самое интересное начнётся, когда эти 10 полностью вернуться к хозяину(могут конечно,если будет им выгодно,- расслабить удавку или сделать какой нибудь новый выверт). Всю истерику в СМИ,(что доллар рухнет ) ФРС и заказывает, чтобы люди от жадности (рухнет,значит,будет халявный гешефт),брали кредиты в долларах, чтобы как можно больше загнать к себе в кабалу.Не верьте этому, здесь всё просчитано, схвачено и куплено |
|
| |
09.08.2015 putnik1 Савик ищет где глубже (4) |
| Re: Савик ищет где глубже
от Пользователь удалён 09.08.2015 12:09 Есть такая «каста» " приспособленцы" без Родины, без собственных взглядов, без совести и принципов, и это есть во всех народах и национальностях. Главное для них "жить хорошо", поклонение «золотому тельцу». Продадут все, как в народе говорят " и мать родную". Эти "приспособленцы" опасней явного врага, они разъедают общество изнутри, меняют отношения, психологию общества, и предъявить им нечего, все предусмотрят все продумают. |
|
| |
08.08.2015 hanutina Продукты (7) |
| Re: Re: Продукты
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.08.2015 12:02 1) <<Как вы думаете, как долго будут посылать контрабандисты свои продукты через границу если будут знать что товар будет уничтожен? >>
Мой контрвопрос и следующий из него (по-логике) ответ "в одном флаконе": "как вы думаете,как долго будут посылать контрабандисты свои продукты через границу если будут знать,что прибыли за продукты они не получат?"
2) <<Если обеспечивать население бесплатным продуктом , то куда денет Российский производитель свой товар?>>
У нас в России есть ли избыток продуктов? Ответ очевиден и для дураков.Если в России когда-нибудь станет избыток товаров (что при нынешней компрадорской власти невозможно),то в мире никогда не будет избытка продуктов ввиду дефицита ресурсов. Хотите поддержать нашего производителя - дайте ему такое количество денег (можно печатать) на целевое (на производство) использование,которое будет эквивалентно рыночной стоимости ввезенных контрабандных товаров - инфляция от этого не изменится,т.к. не изменится соотношение (товарная/денежная ) массы.Только кретины отказываются от внезапной халявы!
3) <<Если товар является алкогольной продукцией тоже раздавать?>>
Ответ в пункте 2),если учесть,что наш рынок "наводнен" алкогольным суррогатом и подделками;для определения качества необходимо привлечение экспертов.
4)<<Как много в России голодающих? И дойдет ли товар до них? >>
Если власть импотентна (не способна проконтролировать исполнение поручений),то ее легитимность - "под вопросом" (вряд ли избиратели поддерживают политических импотентов - тут вопрос о мониторинге власти со стороны избирателей (а он у нас отсутствует напрочь))!
5) <<И последний как к этому относится в моральном плане? Вынужденная мера, безответственность, надругательство, или исполнение ранее принятых законов.>>
Надо делать то,что нужно,что справедливо,а подобные вопросы оставьте для оценкиизбирателями. |
|
|
| |
09.08.2015 OlegLurie Невинно убиенные продукты. Плюс две тонны икры (5) |
| Re: Невинно убиенные продукты. Плюс две тонны икры
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.08.2015 11:38 1) <<А суть дела в том, что события происходили в 2010 – 2014 годах и, соответственно, никак не могли быть привязаны к пропагандистской кампании, последовавшей лишь за последним массовым «уничтожением еды», оказавшейся контрабандой.>>
Отношение к ресурсам и труду человеческому важнее всей этой политической подноготной.Хорошо хоть,что сейчас общественность обратила внимание на данный вопрос - лучше поздно,чем никогда.И еще,у нас в России так было всегда - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится!".
2) <<И хочу спросить у тех, кто громче всех возмущается "казнью" санкционки: «А вы своих детей накормили бы именно этими продуктами, доставленными из Европы (и из Европы ли?) по тайным контрабандистским тропам?».>>
Я бы накормил,если бы эксперты подтвердили качество,а стоимость экспертизы в сотни тысяч раз меньше стоймости продкутов! |
|
| |
06.08.2015 kajaleksei О том, как нас оболванивают (55) |
| Re: Re: О том, как нас оболванивают
от Филипенко Андрей Петрович 09.08.2015 11:23 Ирина Сергеевна перешла на самый верх, чтобы все её видели. И снова в отличие от написанной "тяжёлым " языком статьи,- что и где в НЕЙ НЕПРАВДА - ничего. Только про Путина ясно, что она считает, - во всей России таких умных и достойных больше нет и без него всем конец . Всем известно , что Россия всегда славилась своими детьми и достойных умников, и умниц здесь всегда полно. Естесственно Владимир Владимирович не будет держать их рядом, - тогда свет его померкнет, и в СМИ их попадание происходит крайне редко, и то, очень малой части из них, по этой же причине и потому-что этим достойным людям, самим претит этот "высший свет", на самом деле являющийся сбежавшимися ещё с времён перестройки(как насекомые на лампу), сборищем самых подлых из людей, которые продали за деньги и власть, всё светлое, что с такими жертвами и трудом нарабатывали наши предки для всех |
|
| |
09.08.2015 OlegLurie Невинно убиенные продукты. Плюс две тонны икры (5) |
| Re: Невинно убиенные продукты. Плюс две тонны икры
от Филипенко Андрей Петрович 09.08.2015 10:53 Вы пишете статьи, и тем более поэтому, обзывание идиотами и агентами, не красит вас,- обычно держи вора, кричит сам вор. Насчёт последней вашей фразы , те кто чтобы выжить, собирает еду на мусорках, обычно не имеет интернет и не может вам ответить. Вообще вся эта возня ,- похоже и затеяна ради этого: 1 власть всегда права.2 если власть не права, смотри - 1 |
|
| |
06.08.2015 kajaleksei О том, как нас оболванивают (55) |
| Re: О том, как нас оболванивают
от Ирина Сергеевна 08.08.2015 23:32 Статья написана тяжёлым языком очередного эксперта-политолога-члена, Бог знает, какого кружка. И не исключено, что на гранты. На этот раз представился очень скромно - просто К.Алексей. Переборщил, у нас уже была "просто Мария".
Отвечу дотошному Филипенко, который настоятельно требует высказаться "конкретно" по каждому пунктику. По каждому не буду, а по некоторым пройдусь. Начну со второго. Видимо "нанайские мальчики" дорогу перешли К.Алексею. Вот он и взъелся на них. Под нанаями следует понимать Жириновского, Зюганова, Миронова.. А под нанайчиками их подопечных. Какая никакая, а всё-таки трибуна. И таким как Юрасик Болдырев обидно стоять мальчонкой, стоять в сторонке.
Пункт 13. "Если не Путин, то кто?" - оппонентам нечего и сказать, все кто мог бы составить реальную конкуренцию ВВП, либо умерли, либо убиты, либо сидят в тюрьме, либо продались.. Почему не назвал пофамильно всех тех кто мог бы? Надеюсь этот пробел сможет заполнить конкретно Филипенко.
Пункт 14. Патриотическая истерика, -При этом патриотизм сознательно "путается" с этатизмом, лоялизмом и холуйством. Провластные пропагандисты требуют от народа унизительного подобострастия. По этому умозаключению, как минимум, диагноз пора ставить (мания преследования), а как максимум - оскорбление народа.
25 и 26 пункты алогичны, противоречат друг другу.
28 пункт - сама увесистая "клюква".
Всё, надоело копаться в трудах псевдо-мученика Алексея. |
|
|
| |
08.08.2015 pavelshipilin Возвращение блудного сыра (2) |
| Re: Возвращение блудного сыра
от Хмелевцов Алексей Никитович 08.08.2015 22:06 Статья написана недоумком с первого до последнего слова.По-порядку.
1) <<Я бы ничего не имел против раздачи бесплатной еды нуждающимся, если бы не чувствовал,что меня пытаются обмануть именно те, кто меня к этому призывает.>>
Вас пытаются "надуть"? Так разбирайтесь с людьми,пытающимися это сделать,и технологией обмана,а не со всем остальным,чему "не посчастливилось" стать таким же объектом обмана,как и П.Шипилину.
2) <<Указом об уничтожении конфиската решаются сразу две проблемы: исчезают затраты на хранение товаров и резко сокращается поток контрабанды.>>
А еще круче решается проблема с хранением товара путем полного прекращения производства товара;а проблема с контрабандой решается уничтожением населения (сбывать будет некому)!
3) <<уничтожение незаконно ввезенных продуктов вместе с ними уничтожает коррупционную составляющую. >>
А победить головную боль можно через гильотину - проще пареной репы.
4) <<Надо сказать, этим способом пользуется не только Россия. Два года назад Великобритания уничтожила 48 тонн незаконно ввезенного в страну мяса из Восточной Европы.>>
А пациенты в дурдоме иногда пользуются интересным способом реализовать свои позывы - они долбятся головой о стену.Паша Шипилин,попробуй - ведь такие пациенты есть и в Англии и Израиле и т.д.!!!!
5) <<До тех пор, пока в законодательство не было введено требование об уничтожении,преступники действовали по такой схеме: икру оставляли в тайниках, бравые полицейские ее «обнаруживали» и отправляли на реализацию уполномоченным фирмам — чаще всего, тем самым преступникам.>>
Да,покончить с преступностью можно,полностью истребив население - среди них обязательно окажутся преступники (аналогия,однако.Зачем разбираться с "мелочами" - под корень все рубить!) |
|
|
| |
08.08.2015 sevariga Про пятую колонну, которая на самом деле первая (3) |
| Re: Про пятую колонну, которая на самом деле первая
от Филипенко Андрей Петрович 08.08.2015 17:36 Всё правильно, всё это кровавое"шоу", чтобы отвлечь народ России от внутренних проблем. За неимением чёткого плана "что делать", нужно заниматься тем, что видно, пробуждаться всем, и не слушать пугающих революцией(революция от эволюции,отличается - быстро от медленно), и это не будет кровавый"штурм зимнего", на дворе 2015, оружие - слово, призывающие в же "атаку" - в основном купленные провокаторы, Майдан в том ужасном виде и сделан,чтобы использовать-(Майдана хотите ?), и это у них пока работает |
|
| |
06.08.2015 kajaleksei О том, как нас оболванивают (55) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О том, как нас оболванивают
от Филипенко Андрей Петрович 08.08.2015 17:08 Вы читаетесь проще, чем про себя думаете, как я ниже и предположил, дело кончилось,- "связываться с вами неохота малявки, а то бы я вам показала !", Естественно нужно под конец очернить оппонента, в стиле Паниковского( .сам дурак..). Как всё просто, как и предпологал в самом начале,- Статья достаточная, у критиков ума не хватит, кроме голословного обливания грязью ничего не будет, так и вышло |
|
| |
|
| |
|
|