|
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (32) |
| Сбережение Природы и ресурсов
от Владимир Филаретов 01.11.2024 19:49 "В масштабах общества это означает, что надо останавливать всё, что не сберегает ресурсы и гадит, начиная с рекламы, и запрещать производить мусор и сбрасывать грязную воду вообще."
Именно так. Уверен, что для каждой, особенно, малообеспеченной семьи вместо драконовских тарифов на питьевую воду нетрудно организовать раздельный сбор и даже утилизацию физиологических отходов. Моча - натуральное средство для стирки и очистки поверхностей - от пола до мебели в зависимости от концентрации и срока хранения.
Несколько лет успешно практикую ежедневную мелкую индивидуальную стирку, замачивая небольшие вещи в дневном объеме мочи. Через несколько часов ополаскиваю в холодной воде и вывешиваю. На этом стирка заканчивается.
Думаю, что не один я додумался до такого простого решения. Просто не каждый осмелится поделиться такой очевидной и, безусловно, экономичной технологией из-за сложившегося в обществе предубеждения, отсутствия должного отношения к ресурсам. |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (32) |
| Пока он фигней мается, борется, таким как я приходится за него работать
от Владимир Филаретов 14.10.2024 15:47 Я своей "фигней" не только семью содержу, но и СССР в лице РФ поддерживаю. Отказался от пенсии в пользу СВО - уже пять лет не получаю, сам на подножном корме - "Придет день, и Бог даст пищу".
www.razumei.ru/news/2022/06/30/4720/specoperaciya-glazami-sovetskogo-cheloveka
Исторический колодец, из которого выглядываю на фото - гидротехническое сооружение здания 1912 года постройки. Ульяновск, ул. Гончарова, 48. Оно было прежними хозяевами, которые без мозгов, засыпан. Вот я и вытаскивал через этот люк, в одиночку, 2*4*2=16 кубометров грунта. В этот люк, между прочим не каждый пролезет даже без ведра с грунтом...
На фото, где я у очага под горой, передо мной река Барыш. Над ней обрыв с террасами, для вырубания которых из глины и песка пришлось перелопатить 100 кубометров грунта. За пять дачных сезонов управился... |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (32) |
| Пока он фигней мается, борется, таким как я приходится за него работать
от Правдаинформ.РФ 14.10.2024 14:47
Беседа в коментах на АШ aftershock.news/?q=node/1431795 о статье Владимир Филаретов – Ресурсы планеты конечны
— Если бы не фото, можно было бы и читать... А на фото явно человек далекий от труда. Турист не более.
– Это удивительный человек, просто не уполномочен его раскрывать, надеюсь он сам напишет потом. Он до сих пор сражается за право быть Гражданином СССР, имея паспорт СССР и живёт по нему, в условиях когда ему отказывают в правах. В частности поэтому он прошел многолетний вынужденный опыт выживальщика.
Я считаю, что он при этом сражается за наши с вами права с нашим государством. Потому что паспорт легитимный. А нелегетимны те преобразования горбачева-ельцина. Россия – правоприемница СССР? А почему гражданин СССР вне закона?
Есть немного людей, которые пошли на принцип. И на них наше государство пытается не обращать внимание.
– Пока он фигней мается, борется, таким как я приходится за него работать. Вон у нас уже доборолись.
Вы меня извините, я люблю людей принципиальных, но только с пользой для дела. Накой такая борьба когда пользы никакой. Эгоист не более.
Знаете почему после войны тяжело? Работать не кому. А тем кто остались приходится за десятерых жилы рвать. До пенсии при таком раскладе не дотянешь. А вот эти борцуны, себя жалеют и живут...
Выживальщики едрить его на лево... Приехал бы лучше ко мне гайки крутить...
Ему монахом заделатся и врачевать людей, он бы для своей борьбы больше сделал.
Первые коммунисты это Христиане... Приятное с полезным.
– Понимаете в чем дело, всегда есть одновременно несколько точек правильных зрения.
Точки зрения (грани истины) можно объединять, противопоставлять, они могут вступать в конфликты. Но при выборе надо иметь в виду, что полезный выбор с точки зрения вашего целеполагания, не предполагает таких вольных трактовок как "другие идиоты".
Другие не идиоты, они – другие.
Целое состоит из всех других, которые умные. |
|
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (32) |
| Нет никакого недостатка ресурсов
от Правдаинформ.РФ 14.10.2024 14:45
Беседа в коментах на АШ aftershock.news/?q=node/1431795 о статье Владимир Филаретов – Ресурсы планеты конечны
— Нет никакого недостатка ресурсов, есть неугасимая геена желаний, которую никто не только не пытается погасить до уровня здравого смысла, но которую всячески распаляют экономикой, которая почему-то не может без "роста".
В противном случае и технологии и ресурсы вполне могли бы обеспечить нормальное существование без спартанских крайностей.
— Ресурсы да, возобновляются. И их действительно можно брать сколько нужно. Вся проблема в балансе. Отдавать нужно столько же, сколько взял. Но баланс целенаправленно разрушен. Паразитизм стал основой существования. Но все паразиты, рано или поздно, обязательно гибнут. Это тоже баланс, но уже другого уровня.
— Живое – по определению "паразит". Потому что за высокую организацию – как мы о себе думаем :) – нужно платить энтропией вовне.
— Но море-то чистое? Значит, наше море умеет себя чистить, теперь надо изучить, как оно это делает, и процесс очистки ускорить раз эдак в 1000. Словом, время – люди – деньги, в наше время любые проблемы можно решить.
— Ресурсов именно не хватает при существующей нравственности и управлении. И для западной цивилизации, для многих других это приговор.
В России при разумном управлении ресурсов хватает, но разумное управление и в России пока только строиться, и нам могут подсунуть значительные гадости против которых полностью оберечься не получится. А до восстановления экологии вообще как до Марса, пока мы продолжаем активно гадить.
Опыт автора заключается в том, что когда вот сталкиваешься – или тебе горбатиться убивая в себе человека, или сохранить и развивать себя, для чего необходима перестройка питания и всего образа жизни.
В масштабах общества это означает, что надо останавливать всё, что не сберегает ресурсы и гадит, начиная с рекламы, и запрещать производить мусор и сбрасывать грязную воду вообще.
Но полных запретов наверно не будет, поэтому каждый будет карабкаться сам, находить свою нишу. Будет давление ценами за услуги. И у тех, кто будет обладать технологиями выживания, будут преимущества. К примеру, они смогут не имея средств переместиться жить туда, где природа еще позволяет жить, где не надо платить за воду и каждый пук. И там обжиться на новом месте без супермаркетов и горячей воды.
А вот если война переместиться на нашу территорию, начнётся ад, и тогда эти технологии вообще необходимы.
|
|
|
| |
18.09.2024 progitorig Спасение Украины: каким должен быть посредник? |
|
от К.М. 19.09.2024 14:46 Миролюбие и благоволение к Украине, украинским независимцам Российской Империи, СССР, России очевидно. Но украинцам зачем-то понадобилось примкнуть к лузерам, коллективному Западу в то время, когда империя Запада, построенная на долларе, теряет международное влияние.
Русская культурная империя не имеет идеи гегемонии, но благополучно трансформировалась в государство Советов, а теперь в долгое государство Путина, и процветает. |
|
| |
13.09.2024 progitorig Сергей Караганов – Лев Толстой наоборот (2) |
| Пацифисты живут лишь потому, что за них сражаются другие
от К.М. 13.09.2024 22:22
Уважаемый автор Сергей Мальцев написал аналитическую статью на основе интервью Сергея Караганова 11 сентября. Интервью важнейшее, по важности в одном ряду со вчерашним заявлением Владимира Путина по применению террористами бУкраины ракет западного производства по Москве и другим городам. В оригинале интервью по ссылке
kommersant.ru/doc/7059257
Сам полностью поддерживаю Сергей Мальцева и Сергея Караганова. Превосходно! Здравомыслие на высоте.
Не хватает одного, о чем говорю со времени натовской террористической деволюции в Ливии в 2011 году. В военной доктрине надо сделать акцент на частичном ударе по заказчикам войны. Как правило, выгодополучатели и заказчики не страдают от последствий войны. Надо сделать так, чтобы удары возмездия хотя бы на половину затрагивали заказчиков. Польза от этого будет огромная, такая же польза, от разумного гарантированного применения ЯО, о чем говорит Сергей Караганов.
Если мы, обладая высочайшего уровня оружием, полным спектром, от пугающего до уничтожающего, дадим себе переиграть, когда нас медленно задушат соседи по заказу боссов на островах, мы, как русская имперская нация (по геостратегу Школьникову) будем ничтожествами.
Поражение в противостоянии с коллективным Западом в этой войне, к которой готовились наши отцы и деды, сражаясь и создавая непобедимое оружие, будет хуже, чем проиграть или потерпеть обычное поражение. Это примерно тоже, что и сдача СССР пацифистами Горбачевым и Ельциным.
|
|
|
| |
09.08.2024 Skoblikov Прошляпили? ВСУ вторглись в Курскую область всерьез и планируют задержаться надолго (9) |
| Рад за вас Евгений Андреевич
от К.М. 23.08.2024 21:27 Дорогой Евгений Андреевич!
Во первых я рад, что вы слава богу живы-здоровы, во вторых рад что у вас такая красивая жизненная позиция.
У вас вообще судьба как вы рассказывал замысловатая.
Ваша точка зрения примерно понятна, и она распространена.
Есть еще другая точка зрения. А именно и с той и с нашей стороны (в том числе Медведев) говорят - жаль людей, но как хорошо что укропы пошли на эту авантюру в Курской области.
Но как вы верно заметил, за нас с вами авторитарно решает Кремль. Поэтому высказав наболевшее, лучше найти другую тему. Например, вы написал "Если власть останется в руках всё той же ельцинской семьи, то историю будут писать они"
Евгений Андреевич, в дополнение Правдинформ веду блог на Афтешок, присоединяйтесь
https://aftershock.news/?q=blog/3834
Там цитирую, чуточку пишу и горячее обсуждение в комментариях.
В том числе по теме "семьи" касались вот в этой статье
https://aftershock.news/?q=node/1409653
Тут на основе текста военкора, и я дописал "Комментарий автора:" и потом защищал свою точку зрения в коментах.
Заглядывайте пожалуйста поругаться также туда, милости просим.
И звоните мне по тел. указанному в "Контакты" сайта. |
|
|
| |
09.08.2024 Skoblikov Прошляпили? ВСУ вторглись в Курскую область всерьез и планируют задержаться надолго (9) |
| Конечно, история расставит всё по свои местам
от Скобликов Евгений Андреевич 18.08.2024 13:52 Не буду с Вами спорить, просто остаюсь при своём мнении: у меня есть голова, на ней глаза, она переваривает то, что видят глаза, а они видят совсем не то, о чём говорил тысячу лет тому назад ещё Сунь Цзы. И даже то, что говорил сам Путин, в реалии совсем не то. И кому верить? Конечно, история расставит всё по свои местам, правда, и тут вопрос - в интересах какого строя "история" будет это делать, а её пишут победители. Если власть останется в руках всё той же ельцинской семьи, то историю будут писать они, и этот прорыв ВСУ будет однозначно представлен как козни Зеленского, которые герои Апти и пятнашки мужественно отражали ... и вытеснили через год за пределы Курской области, спасли Курскую АЭС (2,5 года люди гибнут от обстрелов в Донецке - далеко отодвинули ЛБС?). И как ответственные руководители и неравнодушные люди помогали (да и весь народ!) попавшим в беду людям. А я уже 2 года время от времени пишу и Путину, и в правительство, и в МО предложения, как закончить войну за 2-3 месяца: уничтожить на ноль всю топливную логистику. Но кто там их читает? Какой-нибудь клерк, который ни за что не отвечает, а ответы мне приходят от чуть выше стоящих его начальников: все цели по денацификации и демилитаризации выполняются. Как выполняются? А так: в Украине они растут и укрепляются, т.е. процесс идёт в обратную сторону. Удары наносятся, но извините, бестолковые - их называют "массированными", но какой удар будет сильнее - растопыренными пальцами, сиречь по всей территории, или кулаком, в одну точку? Чтобы уничтожить Харьковский завод, на котором производят и ремонтируют танки, где только в столовых занято более 800 человек, надо несколько тысяч Искандеров, а прилетает один-два. Кто так воюет? Кто планирует удары? ГШ, или главнокомандующий? Не знаю, может, как и с письмами, всё решают клерки в Кремле и МО. |
|
|
| |
09.08.2024 Skoblikov Прошляпили? ВСУ вторглись в Курскую область всерьез и планируют задержаться надолго (9) |
| Герасимов и Кутузов
от К.М. 17.08.2024 14:25 Евгений Андреевич, я не против вашей информации, вашей статьи, просто этот вопрос о расследовании «предательства» Герасимова не в моей компетенции.
Допустим, то что вы узнали/догадались однозначная правда без многозначности, без возможной военной хитрости, и ваша ошибка исключена, что не факт.
Ваша цель – улучшить состояние ВС РФ, помочь и приблизить победу? И в этом направлении вы собираетесь применить полученное знание? Тогда вам надо знать или представлять примерно, какой эффект эта ваша информация будет иметь, и не сделал ли это кто-то раньше, и когда лучше вам эту информацию послать «в эфир» (может быть обличать Герасимова надо не во время непосредственных действий около Курска, а после них), может быть лучше выбрать тайный способ своего послания.
Эти вопросы возникают, потому что мы с вами и Герасимовым не в семейном кругу, Герасимов облечен властью и уважением. Посторонние мнения могут мешать. Не потому что они неправильные, но потому что высказаны не своевременно, и не тем человеком, и заведомо не выполнят цель автора.
Поскольку мы находимся в одном человеческом обществе, в одной нации, в одном эгрегоре, с одной информационной повествкой, похожие мысли приходят одновременно ко многим людям с небольшими вариациями.
Мысль о том, что „проведение СВО не было подготовлено именно ГШ“ – совсем простая, она совершенно точно пришла ко многим людям. И небольшая часть из них находится в зоне ГШ и Герасимова, и может перепроверить эту мысль сразу. Также, подобные ситуации многократно анализируются после завершения эпизода спецами. А потом еще повторно все детали обсасывают историки. (Почему – знаю это из новостей, как сейчас работают службы)
Допустим, потом окажется что у Герасимова здесь была ошибка. Но вес этой ошибки с точки зрения обладающих информацией о военных ресурсах на ЛБС может быть мизерной, потому что одновременно решается много задач.
Во время «московского маневра» Кутузова тоже наверняка и несвоевременно кричали и плакали, этим только мешая. Дело не в том, что Кутузов был однозначно прав, а в том, что в тех условиях, как и сейчас, однозначно правильно – остановить своё сознание на доверии главнокомандующему.
Допустим, аналогично был прав в своих обличениях Минобороны Евгений Пригожин. Но в тот момент ничего по этому поводу сделать было невозможно, совершенно точно Путин сделал бы необходимое если бы мог. Смог Путин подвести обличительную базу, и произвести перестановки только позже. И то, с его точки зрения особой вины Шойгу – нет. Есть вероятно неособая вина. И заместить Шойгу он смог только самым ценным своим соратником, который нужен на других постах.
Сейчас, в связи с тем, что мы объединены в одной нации, в одном эгрегоре, происходит консолидация сил по всем важным узлам. И крупные «ошибки» такие как вы пишите „забрал с этого участка силы и средства, которые были там нужны“ – имеют околонулевую вероятность, но имеют. Поэтому соратники Герасимова и спецслужбисты под него подкопают позже, если соберут факты. Сейчас – это уже не тогда в 2014-м году и не в 2000м.
|
|
|
| |
09.08.2024 Skoblikov Прошляпили? ВСУ вторглись в Курскую область всерьез и планируют задержаться надолго (9) |
| Нападение в Курской области как доказательство притязаний украинских нацистов-бандеровцев
от К.М. 10.08.2024 19:04
Доказательство очевидного: угроза украинского нацизма России была реальной и реакция на эту угрозу в стиле "Если драка неизбежна, бить надо первым" – оправдалась.
Когда случилось нападение и захват территории в Курской области, это обозначило переход красной черты.
Раньше был такой ложный момент, кто-то упирался и доказывал, что украинские нацисты-бандеровцы защищают исключительно свою землю и никогда не пойдут на чужую. А вот Россия со своим упреждающим ударом дескать является агрессором. Что было ложью, но могло действовать на не информированных людей.
Теперь и с этой точки зрения у лживых украинских нацистов-бандеровцев нет аргумента – их угроза России с самого начала их проамериканского переворота была реальной и реакция России / Путина на эту угрозу в стиле "Если драка неизбежна, бить надо первым" оправдалась.
Все понимают, что это была авантюра, но именно эта авантюра дала полное и завершающее понимание всей картины...
В националистической эмиграции постоянно муссировалась темы права Украины на территории, якобы заселенные украинцами. И логично, что после майданного переворота проблема стала выходить на новый уровень. 22 января этого года Зеленский издал указ «Об исторически населенных украинцами территориях Российской Федерации», в котором обвинил Россию в том, что она «на протяжении веков систематически совершала и продолжает совершать действия, направленные на уничтожение национальной идентичности, угнетение украинцев, нарушение их прав и свобод, в том числе на исторически населенных ими землях».
И если ВСУ смогут закрепиться в каком-либо городке Черноземья, будет сделана попытка заявить о «волеизъявлении угнетенных российских украинцев».
Как пишет Олег Царев, к слову.
Нынешняя территория боевых действий в Курской области —зона украинских территориальных претензий. Так, и Суджа и Рыльск и Белгород в начале 1918 года вошли в состав Украинской народной республики (УНР). Претензии на часть Курской губернии, как и на ряд других нынешних территорий России, Центральная Рада объявила еще в 1917, ссылаясь на то, что там дескать живет много украинцев и принадлежность этих земель надо определить в соответствии с пожеланиями населения. Но когда меньше чем через год в обозе австро-германской армии туда пришла УНР, никто волеизъявлением не интересовался.
Советской Россией это присоединение не признавалось. Между ней и УНР была установлена не граница, а демаркационная линия. А когда в начале 1919 на Украину пришла советская власть, то все эти территории вернулись в состав Курской губернии. Но история на этом не закончилась. Руководство УССР настаивало на приведении границ в соответствие с его этнографическими представлениями. Претензии, в частности, простирались на 5 уездов и еще три десятка волостей Курской и Воронежской губерний.
11 апреля 1924 года Президиум ЦИК СССР издал постановление о создании специальной комиссии по урегулированию границ между двумя союзными республиками. При этом для размежевания было предложено «идти навстречу УССР всюду, где это резко не нарушает интересов пограничного населения РСФСР». Работа комиссии длилась полтора года, а сама передача территорий завершилась в середине 1926-го.
В итоге претензии УССР были удовлетворены частично. Она получила некоторые территории Воронежской и Курской губернии, в частности Путивль, однако отдала часть Донецкой губернии с городом Таганрог.
Претензии бандеровской Украины на «исторические» земли
|
|
|
| |
09.08.2024 Skoblikov Прошляпили? ВСУ вторглись в Курскую область всерьез и планируют задержаться надолго (9) |
|
от К.М. 10.08.2024 14:06 Я вам об этом и толкую. В условиях нехватки человеческих резервов и вооружений, при учете конечно разных раскладах, бывает что чем-то жертвуют. Бывает, что объяснять публике это не хотят, чтобы не возбуждать. Потому что публика не вдаваясь в изучение ресурсов, которые к тому же засекречены, будет вопить о гибели родственников в Курском селе. Но режим войны такой, что все равно какие-то села погибнут. А если провести всеобщую мобилизацию, рухнет экономика и не будет достаточно ракет и поставки новых вооружений, будет остановлена внешнеэкономическая деятельность.
То есть это неправильное направление мысли: "Это что - глупость или предательство? А ранее?". Потому что оно радикальное и сразу рубит другие аспекты. В частности вводит психологический фактор недоверия априори своим. Хотя практика говорит, что своих есть кому проверять. |
|
| |
09.08.2024 Skoblikov Прошляпили? ВСУ вторглись в Курскую область всерьез и планируют задержаться надолго (9) |
| Всё гораздо хуже
от Скобликов Евгений Андреевич 10.08.2024 09:38 Читаю комментарий к этой статье (это перепост) на другом портале: "две недели назад командующий группировкой прикрытия Государственной границы, заместитель командующего Ленинградским военным округом, генерал-лейтенант Эседулла Абачев доложил начальнику Генерального штаба В. Герасимову о подготовке ВСУ к вторжению на территорию Курской области. В ответ на это Герасимов призвал Абачева «не разгонять панику» и «не вестись на дезинформацию противника». Помимо этого, в преддверии наступления ВСУ Герасимов забрал с этого участка силы и средства, которые, по его мнению, были там не нужны." Это что - глупость или предательство? А ранее? Сначала заняли половину Сумской и Черниговской области, а потом последовал "акт доброй воли" - ушли за их пределы, предав людей, поверивших, что пришли их защитники от бандеровцев. Да и в половина Харьковской области 22 году была с жестокими потерями взята, подошли вплотную к Харькову, а потом ВСУ, сконцентрировав ударный кулак, дошли и зашли в Луганскую область, на границах которой мы стоим уже 2 года. Белоусов с гордостью сообщил Путину, что за полгода мы освободили 880 кв км, а они за 2 дня - 400! |
|
|
| |
09.08.2024 Skoblikov Прошляпили? ВСУ вторглись в Курскую область всерьез и планируют задержаться надолго (9) |
| Что даёт приход украинских формирований в Курскую область?
от К.М. 09.08.2024 22:00 Вспомним, а какой результат дала агрессия бУкраины в соседней Белгородской области? После того, как они долго наращивали обстрелы, также устраивали вылазки через границу? Можно сказать, Россия вынуждена была расширить фронт на Харьковскую область и успешно продвинуться к Харькову. Хотя до этого Россия не наращивала активность и вела себя относительно мирно, только отвоевывая "своё". И в результате у мирового сообщества не возникло никаких обвинений в связи с новой претензией на Харьков, потому что бандеровцы сами начали, не дают нашим мирным областям жить.
То же самое будет с Сумской областью. Россия вынуждена будет нехотя со скрипом отвоёвывать область с которой на нас нападают.
Возможно, есть резон вызвать атаку противника, чтобы разобраться с его резервами. Так тоже предполагают.
По крайней мере действительно, как вы и написал, выглядело так, и украинцы были уверены, что Россия опозорилась на этом участке фронта. Но так ли это, пока точно непонятно. А вот что недооценили противника и подставили под удар компактную колонну, это неправильно. |
|
|
| |
04.07.2024 progitorig «Странные» войны (2) |
| Мне представляется, что от нашего внимания ускользает одна деталь
от Петров Иван 09.07.2024 13:52 Запад и НАТО в своем военном опыте имеют важное отличие от нашего. Они имеют опыт Хиросимы и Нагасаки, опыт Дрездена и Лейпцига. Это опыт победы его так сказать образ.
И напротив опыт Вьетнама, Афганистана и Ирака, где многочисленные удары с несчетными жертвами, к победе не привели.
Применительно к СВО этот опыт загоняет их мысль в рамки выбора, долгая война и поражение, или массированный шокирующий удар и победа.
Остается только выбрать важные и значимые города в России, которые необходимо стереть с лица земли одним хорошим ударом.
Японцы имели возможность сопротивляться дальше и после бомбардировки, но предпочли сдаться. Не думаю, что наши власти будут круче японцев в этом вопросе.
Тогда вопрос предоставления Украине авиации и множества мощных и дальнобойных ракет элемент плана ведущего запад к победе. А мобилизованная армия запада это не столько штурмовики-смертники, сколько будущие оккупационные силы.
Осталось только определиться с городами.... Видимо этим они сейчас и занимаются. |
|
| |
05.05.2024 progitorig Наркотик войны и эликсир прогресса евреев (2) |
| В мире спорта есть "однорукие" боксеры - с единственным коронным приемом
от Петров Иван 08.05.2024 08:53 Все его знают, тренеруются противодействовать, но на ринге в очередной раз побеждает боец с одним, но очень отработанным и эффективным приемом. Если бы речь шла о религии, то адепты непременно назвали бы такую победу знаком небес и волей бога. А самого боксера считали бы избранным, наделенным силой и благодатью бога.
Однажды я прочитал толстенную еврейскую книгу, не помню точно, кажется она называлась восстань и убей. Всю ее витиеватую суть можно свести к замечанию, что если хочешь зарезать свинью, то не угрожай ей, не ненавидь ее, а почеши за ушком, пошепчи ласковые слова и быстро прирежь.
При этом фокус общественного внимания нужно сместить на общение с живой свиньей, максимально его удлинить, дать зрителю насладиться красочным и счастливым мигом-клипом. А на мгновение забивания нужно просто отвести камеру.
Живое стадо свиней не тревожится и наслаждается моментом жизни, читая еврейские сказки и даже считая себя отчасти причастными, через христианство или ислам.
Прием работал и продолжает работать |
|
|
| |
27.03.2024 progitorig Заслуживает ли теракт в Крокус-центре ядерного цунами? |
| Чего воздух зря сотрясать и так всем понятно пока ВВП жив этого не будет
от Петров Иван 02.04.2024 10:22 А вот беспилотники уже достали. Создается впечатление, что этой проблемой не занимаются. НПЗ случай конечно сложный, вопросы собственности запутанные. Но МО должно таки и их оборонять, не взирая на полу и совершенно заграничных собственников. МО должно оборонять территорию и все, что на ней находится и никак иначе... Убивать всех, кто этого не понимает или не признает.
Недавно обновилось приложение ЯКарты с навигатором. Раньше оно не работало в Москве, а теперь потребовало разрешить постоянный поиск сетей WiFi и блютус (для чего пришлось влезать в настройки разработчика в телефоне). Приложение не скрывает для чего это по стационарным точкам, видимо повышенной мощности, работающим на частоте WiFi и блютус определяется местоположение в условиях заглушенного и искаженного сигнала GPS и GNSS. Так летали полярники по пеленгу на радиостанцию и азимуту. Можно предположить, что такие станции могут быть, не только принадлежащие Яндексу, но и мобильными - одноразовыми, на один маршрут-налет. Интересно следит за этим у нас кто? Докладывал ли Шойгу? |
|
|
| |
05.01.2024 progitorig Западная Украина ждет АРМИЮ СВОБОДЫ РФ |
| Граждане России должны знать правду
от Николай Сологубовский 08.01.2024 02:27 МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ ГРАЖДАНАМ ПРАВДУ О ВОЙНЕ? В СЛОЖНЕЙШИЙ ДЛЯ СТРАНЫ ПЕРИОД? МОЖНО ЛИ КРИТИКОВАТЬ АРМИЮ? Вы ищите ответы? Прошу. Вот вам текст самого знаменитого Приказа Верховного Главнокомандующего Красной Армии Иосифа Сталина, номер 227 (28.07.1942): «Враг уже захватил Ворошиловград, Старобельск, Россошь, Купянск, Валуйки, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, половину Воронежа. Часть войск Южного фронта, идя за паникерами, оставила Ростов и Новочеркасск без серьезного сопротивления и без приказа Москвы, покрыв свои знамена позором. Население нашей страны, с любовью и уважением относящееся к Красной Армии, начинает разочаровываться в ней, теряет веру в Красную Армию, а многие из них проклинают Красную Армию за то, что она отдает наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама утекает на восток. Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам. Каждый командир, красноармеец и политработник должны понять, что наши средства не безграничны. Территория Советского государства — это не пустыня, а люди — рабочие, крестьяне, интеллигенция, наши отцы, матери, жены, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, — это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало намного меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 миллионов населения, более 800 миллионов пудов хлеба в год и более 10 миллионов тонн металла в год. У нас нет уже теперь преобладания над немцами ни в людских резервах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше — значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину». |
|
|
| |
24.12.2023 progitorig УРОК ДЛЯ А. ЖУКОВА, В. СОЛОВЬЕВА И М. СИМОНЯН |
| О патриотизме трудящихся России
от Николай Сологубовский 25.12.2023 02:30 "Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет. Так как пролетариат должен прежде всего завоевать политическое господство, подняться до положения национального класса, конституироваться как нация, он сам пока еще национален, хотя совсем не в том смысле, как понимает это буржуазия".
Это цитата из "Манифеcта коммунистической партии". Правда, ее предпочитают использовать в своей лживой пропаганде только «обрезанно»: "Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет".
Полная фраза в "Манифесте коммунистической партии" говорит, что пролетариат должен завоевать политическую власть в своём отечестве, а не о том, что пролетарии являются космополитами «без рода и племени". Итак. РАБОЧИЙ КЛАСС России с тех пор поднялся до положения национального класса, конституировался как нация и обрел отечеств Но в 1991-м году в результате контрреволюционного переворота в России, совершенного с участием империализма, РАБОЧИЙ КЛАСС России потерял политическую власть в своем отечестве. Перестало ли существовать отечество? Не перестало. Отечество по-прежнему существует. И за него по-прежнему идет борьба, как с внутренней буржуазией, так и с внешней. Борьба идет за УЖЕ ОБРЕТЕННОЕ ОТЕЧЕСТВО.
В этом смысле все, что началось на Донбассе в 2014 и продолжилось в феврале 2022 года - это неизбежное следствие борьбы за это самое отечество, борьбы, которую ведет политическая нация, которая совсем недавно называлась Советский народ, за собственное выживание, против попыток надеть себе на шею удавку антисоветизма и буржуазного национализма, который неизбежно скатывается в Нацизм и Милитаризм.
Восстание граждан Украины на Донбассе и СВО России как помощь восставшим – это все против попытки разрушить политическую нацию - уже сложившийся Советский народ - и разорвать единство Русского общества. Я слышу возражения. Тогда позвольте задать вопрос критикам: куда вы дели 70 лет Советской Власти? Вычеркнули из процесса Истории России? Уважаемые! Вам это не удастся сделать. Жду ваше мнение. |
|
|
| |
01.11.2023 progitorig «ХАМАС» МЕЖДУ АНТИСИОНИЗМОМ И АНТИСЕМИТИЗМОМ (3) |
| Израиль и ядерный удар по Газе?
от Николай Сологубовский 05.11.2023 13:55 Израиль и ядерный удар по Газе?
Представитель палестинского движения ХАМАС Хазем Касем прокомментировал слова министра Израиля Амихай Элияху о возможности нанесения ядерного удара по сектору Газа. «Заявления... о том, что сброс ядерной бомбы на сектор Газа является одним из рассматриваемых вариантов, отражают беспрецедентный преступный терроризм (правительства Израиля. — RT)», — приводит РИА Новости заявление.
О Газа, горькая планета, От ужаса куда мне деться? Из-под камней ко мне воздета Рука убитого младенца. Горят кровавых ран рубины, Могилой стал мой отчий дом. Они наш дивный сад рубили Шестиконечные топором. Из жарких ран в пробитом теле Сочится алая роса. Из Газы чёрные туннели уводят прямо в небеса. Когда горел ракеты хвост, И в небе молния мерцала, Я из земли поднялся в рост И сжёг израильский «Меркава». Он прошептал, едва дыша: «Я -сын свободного народа. Моя бессмертная душа, Моя небесная свобода». У миномёта, докрасна нагретом, Страдаю от жестоких ран. Послужит мне бронежилетом Пробитый пулею Коран. Любимый край, господь тебя храни. Среди разбитых этажей и лестниц Над грудами обугленной брони Божественный сияет полумесяц. Родина моя окровавленная, Мать моя, снарядом убиенная. Рану я мою перевяжу, Автомат для боя снаряжу
Александр Проханов |
|
|
| |
17.10.2023 progitorig Зверства и коррупция лишают режим Нетаньяху права на существование (5) |
| Всё неслучайно
от К.М. 19.10.2023 01:05 Если в этом мире что-то ЕСТЬ, и это не исчезает когда моргаешь, значит оно проектное по воле Свыше.
Надо быть благодарными тем, кто нас учит. А через евреев к нам из глубины веков пришло информационное существо, которое учит преуспевать и управлять другими людьми.
Это может видится как социальный паразитизм, но это всего лишь такая программа. И она может быть нужна как тёмная роза в светлом букете. Как дополнение к многогранности и противоречиям. Как тёмная сторона, без которой хрупкий кристалл не имеет прочности.
Всё что не убивает, делает нас сильнее. Будем благодарить своих врагов.
А евреи – даже не враги. Они просто передали свои программы и ими могут пользоваться другие, во вред и на пользу.
Нам нужны разные программы, для того чтобы с пользой и подчиняться, и управлять другими людьми, строить общественную жизнь.
Тех, кто говорят – фу, презренные программы-качества евреев, чужестранцы могут легко обмануть и подчинить за бусы, за корзину печенья на майдане, за зелёную бумагу. Мы в СССР оказались наивными простаками аналогично индейцам, отдававшим золото и ценности за бусы и обещания. Такой наивной глупой оказалась наша элита ещё с тех пор когда выставила Хрущева как своё лицо, и повела нас за собой в страну джинсов и жвачки. А есть мнение, что с тех пор, когда ещё в Российской Империи элита поверила евреям-революционерам, ратовавшим за материалистичную недалёкую теорию Маркса, созданную для оленей, которых должны пасти волки. А всё потому, что наши предки плохо усвоили те уроки, которые принесли рассеянные по свету евреи, отодвинули евреев с их качествами подальше вместо того, чтобы научиться и подготовится к встрече, вынужденному партнёрству с цивилизацией пиратов.
Кто наши "партнёры" по Планете все знают надеюсь.
А то, что израильтяне с палестинцами так ужасно себя ведут... – они на самом деле очень разные, там такая дикая смесь противоречий... – они не даром сошлись вместе, это их совместная карма. И одни и другие нуждаются в глубоких культурных изменениях. И слава богу, что эта кармическая встреча происходит на специальной отдельной земле. Будем сострадать, болеть за одних и других. Те, кто выживет, построят там совместное государство. Там уже есть такие, например, палестинец-медик на стороне Израиля погиб от палестинцев, спасая израильтян.
|
|
|
| |
17.10.2023 progitorig Зверства и коррупция лишают режим Нетаньяху права на существование (5) |
| От сытого наплевательства до голодного зверства
от Петров Иван 18.10.2023 11:57 Еврейская традиция при всем их пафосе и замахе на всепланетное морализаторство, всегда пасовала перед собственным голодным лимбическим сознанием.
Будь то Троцкий или Беня пока они грабили и убивали на пользу общины, всегда воспринимались своими со всеми атрибутами присущими богоизбранным.
Создав свое государство Израиль эту проблему только усилили, внутренний контур деления на своих и чужих обрел внешние границы.
Научить евреев если не любить ближнего, так хоть считаться с его правами, признав их равными себе, пробовали многие и по разному. И всегда дело кончалось одинаково. |
|
| |
21.03.2011 trueinform Сайт Правдинформ (17) |
| На работе - покос травы.
от Коновалов Михаил 06.08.2023 18:27 На работе почти каждый день благодарят что хорошо чищу траву, выслушиваю и стараюсь как просят, обычно касается палисадников. Вероятно зрителей забавляет, если делаешь необычные движения, например вдоль края травы по кругу.
Подходили мама с сыном, который влюбился в покос травы, ему купили электрическую косу и он на даче всё покосил. Но хотелось подержаться за большую косу(триммер) с бензомотором.
Обычная проблема – в тебя летят камни и всякое-всякое с земли, поэтому когда с работы вернулся, первое дело смыть грязь, даже на обеденном перерыве. Если без перерыва, закончить тот же объём можно быстрее, но тогда, последняя часть работы делается на автопилоте с отключенными мозгами, с ошибками.
Возможные ошибки – повреждение муравейника, срезание правильного деревца, высокая оставшаяся трава, неверные действия с двигателем. Очень желательно внимательно следить за режущей леской, отводя взгляд на прохожих при необходимости только на долю секунды.
Леска берёт не всё, приходится иметь нож для ручной резки.
Трава после дождей становится такая плотная, что движения косой приходится делать подобно обычной косе или серпу. Иначе трава моментом наматывается клубком и дальше только руками разматывать.
Двигатель требуется бдить: прогревать, от перегрева остужать, заводить нежно не ломая стартер, не допускать завоздушивания при закончившемся топливе.
Уставать приходится прилично, особенно если идти до места неблизко.
На фото – специально сфотографироваться вышел на луг с высокой травой, 1 августа.
|
|
|
| |
07.07.2023 progitorig Марш призрачной справедливости |
| Кладезь полезных закладок для нашего вынужденного участия в Третьей мировой войне
от К.М. 08.07.2023 20:22
По итогу оценок Евгения Пригожина и ЧВК Вагнер вижу, что как и говорит сам Пригожин, они – это сильный самостоятельный (в некоторых пределах) игрок современной действительности, и российской и не только. Это не значит, что все российские ЧВК могут быть также успешными. ЧВК Вагнер и группа их компаний – это важный и ценный феномен, созданный именно этими избранными людьми для выполнения уже прошедших известных нам миссий и ещё не известных. Феномен ЧВК Вагнер складывается из многого, и конечно он должен полностью или частично себя обеспечивать.
Польза от этого произведения профессионалов, русских патриотов, ЧВК Вагнер и этого даже так названного "передряга" (Сергей Лавров) или "вооруженный дебош" (Александр Бродский) на мой взгляд огромна, многогранна, это несколько мощных аспектов влияния на внутреннюю жизнь России и на отношение к нам воинственных оппонентов из Украины и стран Запада. Это всё надо использовать! Администрация Президента! Здесь находится кладезь полезных закладок для нашего вынужденного участия в Третьей мировой войне.
На данный момент можно остановится на коротком выводе: внутри России есть консенсус, и его надо развивать.
Приведу последние упоминания о Евгении Пригожине за 6-7 июня:
Эксклюзивное интервью с Лотосом: что ждет ЧВК "Вагнер"
К вопросу о Пригожине и провале контрнаступа как геополитическом факторе
Как повлияют кадры обыска на имидж Пригожина
Лукашенко: Ядерный вопрос, прогноз по Украине и планы "Вагнера"
и...
Тьерри Мейсан Как российские и западные спецслужбы реагировали на мятеж Евгения Пригожина
Пресс-служба Пригожина Цель Марша Справедливости: сохранить ЧВК «Вагнер»
|
|
|
| |
05.06.2023 devyatov Большая Евразия – цивилизационный проект, устремленный в будущее |
| Как приложение к работе небополитика Андрея Девытова
от Правдаинформ.РФ 06.06.2023 07:58
Аркаим XXI век — концепция геостратегического усиления России и её союзников
Виталий Аверьянов
Союз с КНР сегодня необходим для России и без него мы уже сползали бы в экономическую депрессию. Однако недооцененным потенциалом обладают для нас партнеры по юго-восточной оси. В первую очередь это Индия и Иран. Процесс сближения с ними многие годы тормозился западническими элитами РФ, и это неслучайно. Нам необходим не только поворот на Восток, но и более энергичный, последовательный, решительный поворот на Юг, в том числе и к странам бассейна Индийского океана, африканскому континенту, Индокитаю, странам Юго-Восточной Азии.
Темпы строительства оси Север — Юг должны быть еще выше, а цели и амбиции еще более заостренными, чем на китайском направлении. Слишком велика и противоестественна, с точки зрения российских коренных интересов, была эта диспропорция на южном направлении по сравнению с западным и восточным, соответственно и слишком велико накопившееся здесь геостратегическое отставание. |
|
| |
|
| |
|
|