|
31.08.2015 progitorig Первая Мировая война в контексте современности (2) |
| Re: Первая Мировая война в контексте современности
от Семёнов Сергей Владиленович 31.08.2015 17:37 Как правило, мнения историков, особенно признанных на западе, как-то не очень отражают истину. Был вот такой историк Солженицын, или Суворов, ну фамилия-то неважна, главное писали, или не писали, а только подписывали, причём оба-двое под диктовку наглосаксов. Это я так, для примера. На самом деле предателей Родины было много больше. Их и сегодня у нас, а не то что на Украине. |
|
| |
30.08.2015 amfora Кремль в поисках точки опоры (16) |
| Re: Re: Re: Re: Кремль в поисках точки опоры
от Пользователь удалён 31.08.2015 17:22 Мне кажется что понимаю ваше негативное отношение к самому слову «идеология», определенный осадок остался со времен Советского Союза. Но другого слова не придумали . И думается Вы тоже прекрасно понимаете, что группа людей объединенных одной идеей, к примеру, построить быстро дом, будут работать эффективней чем такая же группа состоящая из людей которым хочется чтобы быстрее закончился рабочий день и уйти домой , для которых результат не важен. И полностью согласен что наши предки казалось бы без идеологии прибавили огромные пространства к Руси , просто нет доказательств что и в то время была идея- идеология , именно идея заставляет кого то идти к Северному полюсу , кого то покорять горы и т.п. Насильственно идею привить нельзя она должна созреть , родиться. И если скажут , что придумали новую идеологию это будет ложь. |
|
| |
31.08.2015 spydell Обвал цен на нефть внес вклад в обрушение мировой торговли (3) |
| Re: Re: Обвал цен на нефть внес вклад в обрушение мировой торговли
от Семёнов Сергей Владиленович 31.08.2015 17:02 Мы пережили все предыдущие катастройки и ускорения, а уж отсутствие на прилавках так называемого хамона и пармезана из польской хатапетовки или иного суходрищенска однозначно не заметим. Отребье, употребляющее это непотребство, само не знает, что жрёт. Все мерседесы, и не только, из гейропы бегают максимум 3 года, потом устанешь ремонтировать. В этом году своих (в силу определённых сложностей, а у меня своя технология) помидоров и огурцов не выращивал, покупное не имеет ничего общего с вышеназванным, ни запаха, ни вкуса. Нонче огород просто под парами. Переживём и чубайсов и набиулиных. В ближайшем магазине продаётся, продаётся, продаётся и, ну никак не может продаться мраморная говядина. Может и сумбурно, зато по существу. |
|
| |
31.08.2015 pavelshipilin Украинцев осенила идея чучхе |
| Re: Украинцев осенила идея чучхе
от Семёнов Сергей Владиленович 31.08.2015 16:33 Упёртый укроп мыслить не то, что логически, а просто неспособен. Эта функция изначально в украинском проекте не подразумевалась. Так что, если ты украинец, значит однозначно имбецил. В противном случае ты русский. Я вот сибиряк, родился и вырос в Сибири, чем и горжусь, суровый край и живут здесь настоящие. Однако, в отличие от окраинцев, сибиряки себя окраинцами не считают. Не стремятся они в гейропу, не хотят либерально-демократического фашизма, да и толеразм им чужд. Опять же о себе, наполовину кубанский казак, на вторую суздальский рус. И почему же это я считаю себя 100%-ным русом. Да всё очень просто, живу и думаю по-русски. Хотя должен заметить, что на Кавказе меня все принимают за своего. |
|
| |
31.08.2015 colonelcassad Закон о децентрализации принят (2) |
| Понеслась душа в рай
от Федор Северный 31.08.2015 15:53 Э.Лимонов limonov-eduard.livejournal.com 31.08.2015 15:16
То о чём мы давно уже говорили, и на что надеялись, кажется началось.
После голосования в Верховной Раде за самые незначительные изменения в статусе отдельных регионов Донбасса (каковые, в любом случае, не удовлетворяют ДНР и ЛНР ),
возле Верховной Рады в толпу правоохранителей бросили гранату, утверждают что до 100 раненых правоохранителей и только что сообщили, что есть погибшие.
То-есть они вцепились, наконец, друг другу в глотки, киевские национал-революционеры.
Раду осаждают силы партии "Свобода" Тягнибока, и партии Ляшко.
Ляшко уже призвал к созданию Комитета Национального Спасения.
Так что понеслась душа в рай!
Хорошо-то как !
Возрадуйтесь, русские люди,желанный день настал, я полагаю. |
|
| |
30.08.2015 Tor Украинские власти маскируют проблемы, вместо того чтобы их решать. (7) |
| Re: Re: Re: Украинские власти маскируют проблемы, вместо того чтобы их решать.
от Филипенко Андрей Петрович 31.08.2015 14:53 Известно, что власть для того там и поставлена, чтобы загнать народ в долговую кабалу и сделать из него зомби. То есть власть преступна, действует в сговоре с кредитодателями, следовательно законной(по настоящему) силы долги не имеют, тем более, что все эти кредиты до народа не дошли(разворованы и другие схемы). Кто брал деньги, тот пусть и отдаёт и не надо приучать людей к мысли, что они виновны в том, чего не совершали |
|
| |
30.08.2015 amfora Кремль в поисках точки опоры (16) |
| Re: Re: Кремль в поисках точки опоры
от Пользователь удалён 31.08.2015 11:28 Странное отношение к понятию идеология. Это не кнут и пряник при помощи которого народы загоняются в стойла, такое отношение возможно скорее к законам при помощи которых производится управление обществом и народом. Вы думаете, что в нашем современном обществе не присутствует идеология? Вы ошибаетесь. Рыночные отношения , возведение в степень богатство, потребительство, патриотизм и прочее все это идеология. «…Идеология не наука, хотя она может включать научные знания. В отличие от науки идеология, как выражение частных интересов в форме всеобщности, представляет собой знание о социально-политической жизни по отношению к интересам составляющих её сил, задавая на этой основе оценку желательности или нежелательности того или иного социального бытия» . «…совокупность системно упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основе которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной действительности в целом и друг к другу и либо признаются установленные формы господства и власти (консервативные идеологии), либо обосновывается необходимость их преобразования и преодоления (радикальные и революционные идеологии)». Принимать или отрицать ту или иную идеологию дело каждого, но то что общая идеология является цементирующим составом общества это однозначно , так же как и когда ее нет это ведет к раздробленности (слабости). |
|
|
| |
30.08.2015 amfora Кремль в поисках точки опоры (16) |
| Re: Кремль в поисках точки опоры
от Осницкий Николай Викторович 31.08.2015 10:53 Неужели идея Русского мира и развития России плоха. Развития не в ущерб другим, но в союзе. Идея экологии, благополучия, информационной доступности и открытости, созидательного для всех творчества, и тоже время защищенности от врагов. Сейчас нам актуально просто быть самими собой, быть русскими. Но СМИ у нас западные, потреблядские, русское если и есть, тонет в западном и пошлом. Интернет не выручает, потому что вкус и патриотизм и умение видеть и чувствовать нужно ещё выростить, а он просто склад всячины, и если брать всё, выростет только плесень. И это страшно. Компрадоров надо отрезать от России. |
|
| |
30.08.2015 kob Современное рабство — какое оно? (5) |
| Re: Re: Современное рабство — какое оно?
от Пользователь удалён 31.08.2015 09:25 Сергей Владиленович , Вы говорите о более принципиальной оценки рабства, в чем же она должна заключаться? В конкретике по государству? Или подгонку под чье-то мнение? Так само название статьи говорит о общей оценки не привязанной к конкретному государству. Странное у Вас отношение к Российской истории тот деятель государства нехорош и тот плохой , может вы хотите сказать, что вся история государства нехороша? А почему бы это? Или все начинается с малого приучите малыша что главное это потребление, что былинные богатыри все бились не за правду и справедливость, а за злато , тогда и повзрослев будут думать только о злате. Не это ли главное в капиталистическом мире? Оценка рабства произведена и ясна , возможно не всем она нравится, но главное сказано капитализм это замаскированное рабство. Попробуйте дать свою оценку рабства , а мы посмотрим , возможно согласимся. |
|
| |
28.08.2015 RostislavIschenko Если войны не будет или второй донецкий референдум (3) |
| Герман Стрельцов. Комментарий
от Федор Северный 31.08.2015 08:20 Блог Татьяны Волковой «ПРАВОСУДИЯ.НЕТ» – pravosudija.net 30.08.2015 23:16
Прочитал статью Р. Ищенко, которую Вы опубликовали Если войны не будет или второй донецкий референдум и простите, не смог удержаться от комментария.
При всем моем уважении к г-ну Ищенко, есть в его утверждениях несколько моментов, которые можно обозначить как спорные.
Циатата – Если первые два пункта могли быть вынужденной реакцией на внешние обстоятельства, то уже выдача российских паспортов – решение политическое. Признавая население ДНР/ЛНР гражданами России власти одновременно принимают на себя серьёзную ответственность. Дело в том, что Россия обязана защищать своих граждан независимо от региона проживания и вне зависимости от того когда и как они обрели гражданство – по рождению двадцать лет назад или получили его только вчера, отказавшись от украинского.
Именно по этой причине, Путин медлит с паспортизацией и последующей "защитой российских граждан". Данная тактика была с успехом применена в Абхазии и Ю. Осетии и почти наверняка она НЕ будет использована в ситуации с Донбассом, так как эта мера известная и контрмера уже разработана. Ну например такая, что обладатели российских паспортов из ЛДНР будут автоматом заносится в черные списки запада со всеми вытекающими из этого "ништяками" начиная с отказа в визах, заканчивая арестом активов за рубежом. Допускаю, что список подобных мер может быть гораздо более серьезным.
Причем даже частичное применение этих мер, может серьезно подорвать отношение людей из ЛДНР к обладанию российским паспортом, а заодно и к РФ, так как это де факто будет паспорт гражданина второго сорта. В первое время это мало кто заметит, так как за рубеж будут ездить мало и будут больше ориентироваться на РФ, но, со стабилизацией обстановки это, однозначно, сыграет роль. В запасе будут санкции и против бизнеса, причем не только имеющего прописку ДНР.
Поэтому, если Кремль хочет интегрировать данный регион и поставить его на путь развития и самообеспечения то наверняка это надо делать создавая благоприятные условия для его бизнеса. А это возможно только при отсутствии ограничений не только со стороны РФ, но и стран потенциальных партнеров. В противном случае, бизнес будет носить локальный характер, который к тому же, будет нуждаться в постоянной поддержке из Москвы. С точки зрения контроля это хорошо, но с точки зрения экономики это плохо.
Цитата – Теперь уже Вашингтону предстоит выбрать из двух зол. Либо рискнуть и, не обращая внимание на недовольство своих европейских союзников, которые могут выйти из-под контроля, инициировать агрессию Киева в Донбассе, которая похоронит Минск и лишит ЕС аргументов в дискуссии с Москвой. Либо смотреть и ждать, как в рамках Минска Москва будет не спеша, с явным удовольствием и в том темпе, который будет ей удобен переваривать Украину (начиная с Донбасса, но не ограничиваясь им). А Вашингтону придётся содержать бесполезный киевский режим до тех пор, пока Россия не будет готова без напряжения его ликвидировать.
Как раз рискнуть США не могут, так как это поставит под угрозу весь механизм управления Европой. Нынешние лидеры ЕС, несмотря на их крайне низкий авторитет у населения, могут вообще потерять какую либо привлекательность и реально уступить власть несистемной оппозиции, которая сейчас явно на подъеме, особенно на фоне проблем с нелегальной миграцией. Тогда управлять Европой в прежнем режиме будет нереально. Но учитывая, что ЕС единственный весомый "союзник" США в мире, то ставить его на игру с неясными перспективами было бы очень неразумно.
Насчет переваривания Донбасса. Думаю, что Путин с радостью бы отказался от этой затеи, так как пища эта слишком тяжела и "чревата последствиями для желудка", не говоря уже о переваривании всей Украины. Ему гораздо выгодней если они там сами разберутся, так как дома проблем выше крыши.
Совершенно не соглашусь со словами о том, что Вашингтон содержит киевский режим. Наоборот, американцы, совместно с киевским режимом поднимают весьма неплохие деньги, распиливая бюджеты не только Украины, но и США. Об этом красноречиво говорит динамика долгов Украины и рост программ "помощи" ей же, заложенные в бюджет США. Здесь г-н Ищенко наверняка путает интересы некоего "государства США" с интересами частных лиц, которые контролируют ситуацию на Украине.
Цитата – И все же, поскольку такой исход был бы слишком благоприятен для России, так как позволил бы ей разделывать Украину в удобном для себя темпе и в лепить из неё удобные для себя формы, я полагаю, что США сделают ставку на войну. Кроме прочего это позволяет занять активную позицию и попытаться вырвать инициативу из рук России. Единственно, не факт, что войну они начнут именно на Донбассе. Вашингтон тоже может отработать третий вариант и стимулировать начало войны всех против всех на территории, подконтрольной киевскому режиму.
Повторюсь – самый благоприятный вариант для России это если на Украине все само собой разрешится и там наконец воцарится мир. Но учитывая текущую обстановку, то дестабилизация ситуации, это способ связать ресурсы России на Украине, по крайней мере так думают американцы. Но они не учитывают, что для восстановления Украины могут быть использованы не только и не столько российские ресурсы.
Что касается войны всех против всех, то она маловероятна, так как ставит под вопрос интересы украинского олигархата, на который собственно и опираются сейчас кураторы из США. Если таковые попытки будут иметь место, то скорее всего у Кремля быстро найдутся аргументы, чтобы объединить украинских олигархов и выступить единым фронтом против нынешнего режима.
Допускаю, что точка зрения г-на Ищенко формируется с позиций бывшего гражданина Украины и представляет некий совокупный взгляд части украинского общества желающего восстановить связи с Россией. Но сегодня, российская правящая элита не склонна мыслить категориями братских народов, которым мы готовы отдать последнюю рубашку, с одной стороны это правильно, но с другой стороны это вызывает вполне законное непонимание людей, которых разделила смута 90-х. |
|
|
| |
28.08.2015 hanutina В последнее время (30) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: В последнее время
от Альба удалил рег. 31.08.2015 02:07 Честно говоря рад тому , что Вы веруете в Бога и признаёте существование сатаны. Но вот только версия Ваша "хромает", присущими не только Вам, по нашей греховности, безудержными "интеллигентскими" чертами - самомнением и гордыней. Верное толкование Ветхого и Нового Заветов, Господь Бог открывает только лишь Своим избранным святым угодникам. Святой преподобный Иоанн Дамаскин так излагает те события: "... Денница был Херувимом, он был старшим из десяти ангельских чинов. В его бунте участвовали чины и более высокие, чем он сам. Архистратиг Михаил противостал возмутившемуся сатане, соделавшемуся произвольно родителем и начальником зла... . Тогда по мановению Божию низвергся с неба сатана с последователями своими... . Но эта быстрота падения не открыла ему его бессилия и всемогущества Божия - так глубоко он омрачился и пал в самом себе... . В то время как он,...блуждал с полчищами своих демонов в поднебесной пустыне, - первозданная чета человеков наслаждалась блаженством в раю. Неизреченным милосердием Божиим допущено было падшему ангелу проникнуть в рай, вероятно, с тем, чтоб он, увидев блаженство новосозданных тварей, опомнился, и, увидев, как удобно Творцу заменить новою изящною словесною тварью ту тварь, которая соделалась произвольно непотребною, пришёл в сознание греха своего и раскаяние. Тогда падший ангел ещё не был вполне безнадёжен. Случилось...противное. Он заразился страшною завистью к новозданным человекам, и ... . Успел в намерении своём диавол, склонил человеков отвергнуть повиновение Богу и подчиниться своему убийце. Это новое имя усвоено ему Священным Писанием: потому что человек, преслушав Бога, немедленно лишился Божественной благодати и умер душою... . Он не мог оставаться жителем рая; изринутый из него на землю, проклятую ради греха его, он подчинился диаволу и начал рождать человеков, уже умерщвлённых в нём душою... . Ужасно наказание, которому подверглись в Адаме человеки! Но ещё ужаснее наказание, которому подвергся человекоубийца - ангел падший. Человеку оставлена надежда к спасению, как обманутому и обольщенному, как сознавшему своё согрешение тотчас по совершении его; у диавола отнята эта надежда как у намеренного и ожесточенного злодея" ("Точное изложение Православной веры", книга IV , глава "О дьяволе и демонах", первый абзац). |
|
|
| |
22.07.2015 Skoblikov Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин (10) |
| Re: Ошибки Маркса, Ленина, Сталина … и Путина. Часть 5. Путин
от Сергей Мальцев 30.08.2015 22:32 Как "ортодоксальный марксист" должен заметить, что в марксизме-ленинизме главным является диалектический метод, а не исторические факты и события, демонстрирующие успехи или неудачи применения учения на практике, хотя эти успехи и неудачи служат корректировке, совершенствованию и развитию теории.(Отсюда НЭП, политика Дэн Сяопина и пр.)Автор же пользуется методом буржуазной эклектики, которая выхолащивает и искажает марксизм, а также является, по словам В.И. Ленина, "подделкой под диалектику". Эклектика якобы учитывает все стороны процесса, все тенденции развития, все противоречивые явления и т.д., а на деле не дает никакого цельного и революционного понимания процесса общественного развития. Если теория и практика Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина ошибочна, тогда к чему весь разговор? Выходит, капитализм есть лучший из миров. Руководствуйся стратегией догоняющего развития и сравняешься по уровню жизни с "золотым миллиардом". Но ведь модерн, как справедливо отмечает китайский ученый Чжао Тинян, основывается на колоссальном потреблении ограниченных ресурсов и неблагоразумной конкуренции. Это порождает войны, революции и всяческие потрясения. Преодолеть капиталистический хаос возможно только на основе марксизма-ленинизма. Как справедливо замечает выдающийся советский теоретик Ильенков, "марксистский коммунизм... оказывается единственной рационально обоснованной доктриной, могущей предложить людям земной идеал их коллективно осуществляемой самодеятельности. Поэтому марксизму ныне противостоит не "другая" теоретическая доктрина, а отсутствие доктрины". В заключение могу добавить, что Путин не имеет никакого отношения к теории марксизма-ленинизма. Отсюда и его ошибки. Но такую ошибку, как пренебрежение Китаем, его заставляет исправлять сама жизнь. |
|
|
| |
28.08.2015 hanutina В последнее время (30) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: В последнее время
от Пользователь удалён 30.08.2015 20:05 Зачем пришел сюда ты, человек? И от кого? Зачем проповедуешь зло? В своих словах несешь раздор, насилие, вражду . И служишь здесь кому? Враждою мир не примерить. Насильем , мир, попытки были изменить, не принесли они добра. Слова, порой, как раскаленная игла впивается в дух человека. Но на кресте, мученья те, уж приняли , за человека. Не будь рабом ты «сатаны», не слушай шепот зла , направь свой дух к добру и дальше будь от зла. |
|
| |
30.08.2015 golubew То, что пока ещё называется Украиной войдёт в состав России поэтапно (6) |
| Re: То, что пока ещё называется Украиной войдёт в состав России поэтапно
от Игорь Дмитриевич 30.08.2015 19:40 Адвокату Никаких америк вы не открыли, и до, и после института мне кем только не довелось поработать: токарь, инженер, системотехник, водитель, менеджер... А что делать? Времена не выбирают... Тяжело сознавать, что впереди опять придется напрягаться. Но изменить русскому духу, принципам русского мира - это предать самого себя, зачеркнуть смысл своей жизни. Придется опять впрягаться. Вот только впереди должна быть ясная и желанная цель да спрос с попутчиков должен стать строже. |
|
| |
30.08.2015 kob Современное рабство — какое оно? (5) |
| Re: Re: Современное рабство — какое оно?
от Филипенко Андрей Петрович 30.08.2015 19:02 Откуда ж такие сведения про Петра и Владимира ? Дайте ссылки, скорее всего от вражьего племени. И всем известно что Николай 2 - мученик, и переворот сделали и царя убили жиды, а всего не предусмотришь, и не убережёшься, такова жизнь. Главное, что он не продал и не предал Россию, в отличие от тех про кого им было сказано, - "Кругом трусость, предательство и обман.", и наблюдаемых также сейчас. Заметны давно плановые попытки очернения лучших сынов России |
|
| |
30.08.2015 Tor Украинские власти маскируют проблемы, вместо того чтобы их решать. (7) |
| Re: Украинские власти маскируют проблемы, вместо того чтобы их решать.
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2015 18:54 Вот ещё бы побудить украинствующих свидомитов жить по средствам, т.е. посредством созданного своим трудом. Помнится мне, что в Советском Союзе Украина "кормила" всех!!! Прошло немного времени, каких-то 24 года, и, окраина уже и себя-то прокормить не в силах. А чё-ж так-то, опять москали объедают? Ну, ладно, Порошенко себя обеспечил, или ему так кажется, а остальные-то борцуны с российской агрессией что жрать будут в ближайшее европейское будущее. |
|
| |
30.08.2015 kob Современное рабство — какое оно? (5) |
| Re: Современное рабство — какое оно?
от Семёнов Сергей Владиленович 30.08.2015 18:28 Увы, от КОБ ожидал более принципиального анализа, рабство на Руси ввёл "Пётр великий", он же провёл западенские реформы, стоившие нам до трети населения. Ранее был ещё один крендель, уничтоживший процентов 70 в процессе крещения, он же святой, он же Владимир красно солнышко. Ещё один придурок довёл империю до февральского, позже октябрьского переворота. И он тоже святой, отсюда вопрос: почему долбодятлы, повергающие нашу империю в хаос и разорение, с завидной регулярностью признаются "Русской православной церковью", а на самом деле жидохристианской, святыми??? Чем больше уничтожил Русов, тем более великий и, безусловно, святой! А всё очень просто, РПЦ ни разу не русская и сроду не православная. А КОБ можно пожелать избавиться от "истории", тем более, что её уже и так нет. Всё происходящее имеет предшествующее, гишторики подло перевирают всё наше прошлое, значит опираться на гишторический "фундамент" означает крах! |
|
| |
28.08.2015 hanutina В последнее время (30) |
| Re: Re: Re: Re: Re: В последнее время
от Ирина Сергеевна 30.08.2015 18:17 Цель священного писания (по-нашему Ветхого Завета) - доказать Божественное происхождение евреев, которых все изгоняют за хищнический нрав. Толкование данного писания у разных народов имеет разные версии. Но с "рабами божьими и сынами божьими" произошла осечка.
Придерживаюсь следующей версии, она вписывается и в Старый, и в Новый Заветы. ============================================================================= 1.Происхождение человека по образу и подобию Божьему на первом этапе творения. 2.Потом в эту историю вклинивается любимый Богом Люцифер. Он стал завидовать беЗсмертному человеку и его свободе выбора, так как человек со временем мог бы превзойти в творчестве и Люцифера. Тогда Люцифер и вбил клин между человеком и Богом. Решил совратить неопытного человека и науськал его сорвать и вкусить запретный плод. И был доволен своим коварством. За ослушание Бог отправил человека в материальный мир - на Землю, чтобы искупить первородный грех. Свобода выбора и беЗсмертие Души остались у человека в качестве Божьего дара. 3.Ликованию Люцифера не было предела. Он понял, что Бог ему не препятствует и в дальнейшем соблазнять человека. А на самом деле Бог не стал мешать человеку выбирать сомому свой Путь. 4.Настала эра Люцифера. В какой-то момент, Люцифер определил, как правду творения человека подкрутить под себя, любимого. Для этого нашёл небольшое человеческое племя и принялся его обхаживать. Каким образом? Без чудес не обошлось. Вначале выдал им правду о творении мира, потом историю с Эдемом. И только после этого представился посланником Бога. Естественно, племя было в восторге от свой избранности, но оно не ведало, что Люцифер их посадил на крючок - закоротил их от Со-Вести (вестей от настоящего Бога). Зато пообещал им править земным миром, если они будут верить в его божественную сущность и исполнять только его наказы. Так создавалась "единобожеская" религия против всего человечества. Появились "рабы божьи" и "сыны божьи". "Сыны божьи" стали выполнять программу Люцифера - истреблять человечество. "Рабы божьи" обязаны исполнять волю "сынов божьих". Христос воплотился в иудейском племени, чтобы вернуть их на Путь Божественной Истины. |
|
|
| |
|
| |
|
|