|
31.08.2015 progitorig Первая Мировая война в контексте современности (2) |
| Re: Первая Мировая война в контексте современности
от Пахалюк Константин 20.09.2015 04:27 Если честно, даже несколько забавно видеть разбор не совсем уместной критики в мой адрес) несколько замечаний: 1) проблема здесь не столько в разделении между "патриотичной" и "объективной" истории. Разные (научный и "общественный") подходы созидают разные представления об истории. Если условно "пропагандист" хочет гордиться страной, то он пишет о героизме, однако его тексты не имеют отношения к науке, т.к. последняя руководствуется единственной целью - решить ту или иную научную проблему. Противоречия здесь по сути нет (оно может быть лишь контекстуальным). Вполне нормально, если участник каких-либо событий и последующий историк будут видеть одно и то же событие по-разному. Вполне нормально, когда мы гордимся героизмом предков, при этом понимая, что военная история России к этому не сводится 2)"Коллекционируя негативные эпизоды поведения царских солдат, Пахалюк как бы ставит под сомнение справедливость Второй Отечественной и становится в ряды недоброжелателей царской империи", да в общем-то нет. Если бы Вы прочитали статью, то увидели, что там собраны практически все факты, кои можно по заявленной теме обнаружить в отечественной мемуаристике. Случаю в Абшвангене я вообще не уделяю большого внимания, считая его "не показателем" 3)"Подсознательно ощущая это и стремясь реабилитироваться, он помещает в интернет-журнале «Белая Россия»" - спасибо за попытку анализа моей психологии, но все же Вы не правы: я не пишу статей для интернет-журналов, а размещаю научные статьи в Интернете, по коиму они и расходятся, иногда без ссылки на первоисточник. Эта статья вовсе не связана с предыдущей (а результат моим увлечением дискурс-анализом), а понятие "Вторая Отечественная" (равным образом как "Великая" и "Священная") взято из периодики эпохи Первой мировой. Так в публичном пространстве императорской России называлась Первая мировая. 4) то что Вы пишете дальше про советский период - общеизвестно. В 1940-е гг. происходит определенная реабилизация ПМВ, а именно фигура Брусилова. В принципе, на этом "реабилитация" заканчивается. В 1930-е гг. в сугубо военно-оперативных исследованиях авторы позволяли за грудой сухого изложения движений частей, оперативной обстановки и пр. позволить упомянуть себе героизм русских солдат (см. работы Радус-Зенковича, Евсеева или же Хмелькова), но это не меняет факта: героизм находится на периферии внимания. Впрочем, я и не исследую в той статье этого вопроса: я изучаю лишь мемуары. Впрочем, советский подход лично я считаю более объективным и аналитичным, нежели господствующий в эмигрантской мемуаристике и исследованиях.
P.S. Что касается разбора моей статьи нестеровским священником, я имею все основания полагать, что там много личных обид по другим поводам, которые основаны больше на недоразумении. P.P.S. А вообще приглашаю на свой сайт "Герои Первой мировой" (hero1914.com), который я веду с 2010 года |
|
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИ
от Филипенко Андрей Петрович 19.09.2015 21:02 Знаю одного с похожим на ваше мировоззрение, ушёл к "звёздам" лет 15 назад и не вернулся, тело здесь, а личность где то далеко. Родные мучаются,- жаль парня. Так что не заблудитесь где то там, - плавали, знаем, для таких путешествий дух должен быть чист, чего у вас пока нет, не переоценивайте себя, - с Богом не поспоришь, а вы на пути к этому |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Султан Салькенов 19.09.2015 19:58 Мне думается, что каждый человек, какой бы крови и какого рода он не был, должен хотя бы стараться контролировать свои мысли. Потому что они лежат в основе людских поступков. А от качества этих поступков (в совокупности) зависит качество окружающей нас реальности. Недаром ныне покойный академик И.В.Смирнов разработал научную концепцию под названием "Психоэкология". Суть ее хорошо раскрывает одна притча: "Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину: - В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность... Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь..." |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Пользователь удалён 19.09.2015 18:46 Читая статьи автора, неожиданно вспомнились лекции преподавателя психолога, который сказал, что для врача психолога, все люди имеют определенную странность. В чем же странность автора , какая же концепция прорисовывается из всех его статей. -- Имеется какая то сила влияющая на разум землян , внушающая им определенные идеи , имеется неизвестная группа людей обладающая тайными знаниями, которая под влиянием некой тайной силы, являются тайными правителями общества, и под эту концепцию подгоняются все размышления. Ничего не напоминает? При всем при том, автор не глуп и начитан , но вся это немного смахивает на определенную степень шизофрении. Сам автор говоря , что он не во что не вмешивается и ничего не делает, только глаголет, занял позицию некого божка - оракула. |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Филипенко Андрей Петрович 19.09.2015 12:02 Все эти науки мы изучали и изучаем, но какова статья, - под неё и комментарий. Деньги, финансы, ФРС, США и другое не иллюзия а часть реальности,- всё это можно при желании и возможности, и увидеть , и потрогать. Естественно всё это и "избранные" являются инструментом мироздания, но это не значит, что надо плыть по течению,---"Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные;"(ОТ МАТФЕЯ 7,13-14) |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Султан Салькенов 19.09.2015 11:10 Помимо глобальной/наднациональной иерархии управления существует и надглобальная управленческая иерархия. Но даже на глобальном уровне «избранные» являются «инструментом», ведь не сами они и не их предки написали/создали Тору, Талмуд, Каббалу. Всё эти определённого рода знания были переданы им силой надглобальной природы и внедрены в их коллективное сознание на психогенетическом/психофизическом уровне в качестве программы/руководства к действию. «Избранные» постоянно на виду и во многом вполне заслуженно подвергались/подвергаются нападкам, что является то же частью «общей программы» только более высокого порядка. Вероятно, в одном из возможных вариантов реализации «общей программы» предусмотрено, что когда придёт время все «грехи» человечества могут быть списаны на них, как на «козлов отпущения». Ваша позиция, так же как и аналогичная позиция многих других, также является частью этой «общей программы», которую вы неосознанно выполняете. Чтобы выйти на более высокий ступень понимания происходящих в мире процессов необходимо с уровня рассмотрения материальных приоритетов постепенно переходить на уровень концептуально-мировоззренческих приоритетов. А для этого необходимо осваивать целый комплекс взаимосвязанных знаний из различных областей: древнейшей истории («запретной археологии»), палеонтологии, космогонии, астрофизики, религии, психогенетики/психофизики, психологии, социологии, физики/квантовой физики, эзотерики. Тогда придёт осознание того, что такие категории как «деньги», «финансы», «США», «ФРС», «избранные» и мн.др. на чём посредством СМИ и интернета нас (людей, человечество) «заставляют» постоянно сосредотачиваться и растрачивать свой жизненный потенциал, являются, в сущности, массовой иллюзией, от которой настало время коллективно избавляться. Если этого не произойдёт «общая программа» придёт к своему логическому завершению. И это будет не гегемония или доминирование какой-либо глобальной силы над всеми остальными, а это приведёт с течением времени к тотальному разрушению и вырождению человеческой цивилизации. Такое развитие ситуации не вступает в противоречие с основными законами мироздания, потому что отказавшись от своей эволюционной миссии и вступая на путь деградации/инволюции сознания (что сейчас и происходит) любой разумный вид жизни со временем прекращает своё существование. Правда, процесс этот может быть довольно длительным (сотни/тысячи лет), а потому слабо осознаваемым человеческим мировосприятием. Некоторые известные и малоизвестные артефакты древнейшей истории свидетельствуют о том, что данный сценарий реализовывался на планете уже неоднократно. Между тем надо понимать, что даже надглобальная иерархия неоднородна и силы её составляющие выполняют разные возложенные на них «свыше» миссии. Обретение поддержки у одной из этих сил, которая заинтересована в эволюции, а не в деградации человечества, скорее всего, является одним из условий существования/выживания современной цивилизации в нынешних обстоятельствах. Но в любом случае такая поддержка не придёт в полном объёме пока люди сами не начнут в своём индивидуальном и массовом сознании коллективное движение в позитивно-созидательном направлении. За нас (людей) никто не может выполнить эту внутреннюю работу, ибо в ином случае был бы нарушен универсальный закон свободы выбора/свободы волеизъявления. |
|
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Султан Салькенов 19.09.2015 10:29 В качестве ознакомления со способами формирования образа будущего используемых глобальными силами обладающими знаниями, которые большинство людей в силу непонимания и неосведомлённости воспринимают, как «оккультные» и "эзотерические" (для удобства понимания – в квадратных скобках даны пояснения, не содержащиеся в оригинальном тексте): 1) «Когда [определённые люди] заставляют массы поверить во что-то отрицательное, может получиться не то, чего они хотели добиться. Именно так, например, работает механизм того, что люди вроде вас называют Новый Мировой Порядок. Вы [люди] постепенно начинаете верить в то, что оно обретает форму, а следовательно, оно примет форму, и теоретики вместе с главными игроками помогают этой возникающей форме тем, что бомбардируют вас [людей] «фактами», свидетельствующими, что она «приобретает форму». Требуя от вас [людей] отдавать часть своей силы каждый день, они [глобальные манипуляторы-«искусители»] всё в большей степени управляют вами [людьми]… И в действительности вы [люди] находитесь под их полным контролем. Поэтому «пробудившиеся» и увидевшие это люди и есть те, которые это создают. Кроме того, постоянно работает визуализация…» 2) «Вы (как коллективное сознание планеты) качеством своих мыслей и поступков по умолчанию выбираете Негативную Поляризацию [т.е. мышление и поведение ориентированные на Служение Себе]. Мысль – есть сфокусированная энергия творения. Вы получаете в точности то, что проецируете. Как вы [люди] думаете, почему Медиа так важна для нас? Вы (как общество), находясь в гипнотическом коматозном состоянии, дали согласие Свободным Волеизъявлением на то, чтобы планета оказалась в том состоянии, в каком она находится. Вы [люди] насыщаете свой разум отравленными блюдами, поданными для вас телевидением, к которому у вас выработалась привязанность: насилие, порнография, алчность, ненависть, тщеславие, постоянный поток «плохих новостей», страха и «террора». Когда вы в последний раз останавливались, чтобы помыслить о чём-нибудь прекрасном? Планета стала такой, какой она есть сейчас, в силу ваших коллективных мыслей о ней… Ваша «мысль» на подсознательном уровне творения по отношению к Создателю, есть ваше дозволение на то, чтобы эти вещи произошли. И поступая так, вы [люди] служите нашим целям [глобальных манипуляторов-«искусителей»]…» |
|
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Re: Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Филипенко Андрей Петрович 19.09.2015 08:41 Верховная управляющая часть этой силы, скорее всего именно "избранные" и есть. Это подтверждает, что В Китае, где их очень мало, а им нужно быть уверенными, что в создаваемой там системе, сбоев в исполнении приказов не будет, были введены(сохранены) жесточайшие наказания за преступления, которые не действуют против марионеток "избранных", что видно при изучении финансовой экономики Китая, которая создана специально для вытягивания валют из всех стран,которым валюта была дана "избранными в кредит и возвращается назад к хозяину через Китай покупающий облигации ФРС, а также напрямую и в подставную принадлежащие им же производства. Для успокоения также и Китайского народа был создан БРИКС, но по скорости выполнения громко заявленных целей и по другим многим признакам видно, что это очередное детище всё тех же глобальных сил |
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Филипенко Андрей Петрович 19.09.2015 06:56 Кто породил "элиту" государств ОДКБ ? Те же самые, кто управляет США, ИГИЛ и другими К. А рождённая ползать, летать не может. Вышеупомянутая "элита" находится под контролем с самого начала,- когда то их купили, каждого за 30 серебрянников, и вся их деятельность документировалась, поэтому подвешенные за ниточки своих преступлений(все мы видим, что закон работает чётко и жестоко, если это нужно неким силам) не самостоятельны, а чётко выполняют приказы врагов, - это наглядно видно по докладу Глазьева. Почему на "западе" не "кричат" например про Сердюкова и вообще про Российских олигархов,- что они преступники(на каждого из них есть досье), даже поэтому видно, что они не враги им. А все эти взаимные санкции - просто театральное представление для народов, чтобы ввести в заблуждение. И если ясно видно, что "элита" ОДКБ, ей не принадлежит и эта принадлежать уже не будет, то вся политика государства, как внутренняя(она наглядна и не требует других доказательств), так и внешняя по определению не может быть самостоятельна на данный момент |
|
|
| |
18.09.2015 Sultan Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ (44) |
| Re: Скрытые подтексты активизации ОДКБ по противодействию ИГИЛ
от Ирина Сергеевна 19.09.2015 00:43 И что ж это за зверюга такая - наднациональная структура глобального управления? Думаю, это как раз те, кто пропагандирует "интернационализм". Троцкий, в своё время, нацеливался на мировую геволюцию.. Сбежал от Сталина. У него программа была чёткая - свергнуть руками не своего народа национальную российскую элиту (императора, дворян, князей). Свергли, но и обломались потом. И вот, к началу 3-го тысячелетия у них опять что-то получилось. Заменили почти везде национальную элиту на свою "интернационально-банковскую", в смысле жидовскую. Потому что жиды вкладывают в интернационал свой смысл - типа - русские жиды, польские жиды, немецкие ж., укрские ж... |
|
| |
18.09.2015 cont Какая, почему и зачем Америке нужна война (8) |
| Re: Re: Какая, почему и зачем Америке нужна война
от Филипенко Андрей Петрович 18.09.2015 19:04 Advokat, очнитесь, послушайте Глазьева, Фёдорова, Старикова, на данный момент проигрывает Россия и вектор этот не меняется. И чем больше вы будете заниматься успокоением, тем труднее дастся победа, тем более, что этим вы подыгрываете врагам. Нужно смотреть на действительность без прикрас, а реальность мрачна и сложна, но жизненно важно разобраться в ней |
|
| |
16.09.2015 sulakshin В чём в своей правоте Глазьев неправ? (18) |
| Re: Re: Re: В чём в своей правоте Глазьев неправ?
от ПАР 18.09.2015 16:27 Сейчас изменилась ситуация! Задача Глазьева - напомнить о том что он говорил ранее.Многие,как например я, вообще тогда не интересовались тем, что там говорил Глазьев,Медведев и прочие. Доклад Глазьева, и то как это событие преподносят, необходим для формирования соответствующего информационного фона и общественного отношения к указанным в нем проблемам, так как изменения действительно предстоят, и нам без этого никак не выжить. Более того, я уверен на 100 %, все эти доклады и заявления, будь то Глазьева, Бастрыкина и др, всегда согласованы с В.В. Путиным. Далее должны последовать действия! |
|
| |
16.09.2015 progitorig «Ошибки» Маркса и заблуждения его критиков (15) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Ошибки» Маркса и заблуждения его критико
от Пользователь удалён 18.09.2015 15:42 Дело даже не столько в догматизме, определенная работа в развитии идеи была, дело как мне думается в запрете любой оппозиции, в запрете на инакомыслие, без чего невозможна ни одна здравая критика и критический анализ. Конечно, единомыслие не создает раскол в обществе, но одновременно является тормозом его развития. В этом отношении В,В,Путин прав, для развития общества оппозиция необходима. Хотя создав думу, которая как пионеры отвечают «Всегда готовы» противоречит сам себе. |
|
| |
16.09.2015 progitorig «Ошибки» Маркса и заблуждения его критиков (15) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Ошибки» Маркса и заблуждения его критиков
от Пользователь удалён 18.09.2015 10:36 "Не Сталин создал эпоху, это под силу лишь народному творчеству." – Согласен, добавил бы , эпоха кого то выдвигает вперед кого то задвигает.. Всегда как-то с напряжением относился когда кто то начинал поливать грязью историю , хоть нашу , хоть чужую, никак не могу понять зачем? То что было не вернешь не изменишь, это все равно что прийти к могиле и начинать ругать покойника , а толк то какой? Из истории надо извлекать уроки и только! , делать выводы! так можно , так нельзя - это приведет к таким то результатам, и в этом ключе действительно стоит и нужно обращаться к истории. Говоря об исторических деятелях, хотелось бы спросить, а были ли идеальные? История оценивает не по тому, сколько погибло или нет, а в том, какой импульс был дан в правление, в развитии или закате государства, какая ценность принесена в историю человечества. Российский последний царь запомнится тем, что отрекся от престола, Ленин тем, что создал государство рабочих и крестьян, Сталин тем, что победил фашизм, Хрущев первый человек в космосе, Ельцин – Горбачев запомнятся для потомков тем, что развалили СССР. Путин тем, что вернул Крым. Это будет для потомков главное, а не то, что кто-то в их правление погиб или нажил миллиарды. |
|
|
| |
|
| |
|
|