|
05.12.2015 abrod Империя Авраамического Монотеизма или зачем Владимир Владимирович сослался на Аллаха. (4) |
| Re: Империя Авраамического Монотеизма или зачем Владимир Владимирович сослался на Алл
от Селянин микула селянинович 05.12.2015 22:44 Господи, да что ж вы так врете-то??? И не стыдно вам, и бога не боитесь и берега потеряли??? Наводнение было в марте сего года, окститесь. Врать нехорошо, факты передергивать тоже. Учитесь, господа, учитесь пропаганде, она должна не отличаться от правды, а у вас по этой дисциплине сейчас двойка. Поставьте поллитру старикам учителям в Конторе, поговорите, может что дельное напишете |
|
| |
05.12.2015 crustgroup Города-убийцы и Великий смог будущего (3) |
| Re: Города-убийцы и Великий смог будущего
от Селянин микула селянинович 05.12.2015 22:28 Вот пример зомби-технологий: Лондон умирал, экологическая катастрофа, И так далее. А далее график- Россия жжет больше всех попутного газа!!! Мы все умрем! А ведь это-неприкрытая ложь. Мама меня учила не врать. И я говорю автору: едь в америку, к кассе своей поближе, к корыту своему свиному, не засирай нам мозг, не ври в глаза, в надежде что мы не понимаем. Мы добываем много нефти, много газа, и попутный газ, который мы по-прежнему сжигаем, ввиду дороговизны переработки, это даже не капля в море мирового СО, а молекула. Не пытайся нас обмануть и принизить в собственных глазах. Едь в америку! |
|
| |
05.12.2015 serfilatov «Пришло время новой геополитики и геоэкономики» (4) |
| Re: «Пришло время новой геополитики и геоэкономики»
от Селянин микула селянинович 05.12.2015 21:59 Ребят, никто не верит в доллар, все все понимают, не дураки. Жадность, вот что движет. Все заложники американской экономики. И "станок там печатный", без кавычек, и технологии рожают им индусско-русско-китайские эмигранты, и флот у них невъ...й. Все так. Но все сидят и смотрят друг на друга-китай, индия, юар, россия, да и европа наконец! Чего ждут??? Кто первый из мальчуганов в песочнице встанет и въе...т всем надоевшему хулигану, с которым еще пара страшных пацанов? Не надо. Я не призываю к войне. Надо просто стать честнее и не поддерживать америку ни умами, ни деньгами, ни сырьем. Делай что должен и будь что будет. |
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Re: Что такое российский стабилизец?
от Пользователь удалён 05.12.2015 18:29 Вы правы, лучше один, и знакомый правитель , чем неизвестное будущее. Но почему мы так думаем? Ответ очевиден, не верим в преемственность и улучшение. Только уже из -за этой неуверенности необходимо улучшать и изменять структуру управления государством, когда курс развития государства будет зависеть не от одного человека, а от сообщества. И как буфер, демпинг, необходим НЕЗАВИСИМЫЙ аналитический государственный институт принимаемых законов . С правами на уровне «думы» . Но без права принятия законов, а только для анализа предложений., законов , подготовки нескольких вариантов для рассмотрения в «думе». Именно такой институт должен заниматься прогнозами воздействия и последствий законов . Тогда получается «власть» руководит, «дума» принимает , «институт анализа и прогнозирования» их готовит. Естественно функция как президента так и думы останутся. Они вносят на рассмотрение те или иные законы через институт «анализа и прогнозирования». Функция главнокомандующего остается за президентом со всеми вытекающими. Президент также остается руководителем внешней политики. |
|
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Что такое российский стабилизец?
от Пользователь удалён 05.12.2015 13:19 «Простодушная» душа воскликнула «как мы могли подумать, что если военный самолет летит на боевое задание он может быть сбит». Уровень лейтенанта взвода предписывает если взвод вышел на боевое задание, то необходима передовая разведка 1- 2 человека впереди и по бокам. Дальше додумывать можно все что угодно. В своем одном из предыдущих комментарий написал , если вошли в боевые действия то надо думать и действовать как в военное время, и для этого есть Уставы.... Но не об этом речь, речь о статье. Согласен с автором что без цели и идеи нет будущего , о чем также писал в своих комментариях. В настоящее время кроме идеи, что рынок расставит все по местам, нет никакой другой. Действительно наш народ переживает подъем патриотизма , присоединение Крыма, поддержка Донбасса, все это сказывается и вызывает свой положительный отклик, и очень хотелось бы чтобы кроме внешних успехов происходили и внутренние подвижки. Наблюдая передачи, полит шоу, отметил особенность, чем выше ранг выступающего, тем больше поддержка курса и нет никаких вопросов. То есть круг окружения первого лица выступает с одним лишь лозунгом «Поддерживаем-с, одобряем-с» о каком плюрализме мнений можно здесь говорить. Вчера (04.12.15) на передаче «Право голоса» один из участников передачи «аж ,взвился, чуть ли не впал в истерику» доказывая что получение прибыли в 2 мил. в день это нормально , ведущему срочно пришлось поменять направленность разговора. Говоря про патриотизм и зависимость от бедности точно можно сказать что он не зависим , но зависим патриотизм от богатства и чем богаче , думается, тем меньше патриотизма. Конституция написанная совместно с «консультантами» , преемственность «Ельцинизма» , все это скажется и сказывается в жизни страны . Не изменяя и не улучшая, это застой , можно поднять рейтинги власти за счет различных манипуляций, но не преобразовывая общество в лучшую сторону это регресс. Что бы преобразовывать надо иметь четкую цель, что и для чего, и зачем. |
|
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Что такое российский стабилизец?
от Игорь Дмитриевич 05.12.2015 11:24 Немного наукообразный, но - крик души Гражданина! Мне кажется, что внешняя политика Государя Российского заслуживает одобрения. А вот внутренняя - никуда не годится! Под градом провокаций, на пороге большой войны мы стараемся быть политкоректными, дипломатичными, толерантными. Иногда, правда, вспоминаем о своих интересах. Соблюдаем губительные для страны правила, которые нам когда-то навязали. Конечно резкие повороты в управлении страной губительны для страны. Но мы сползаем в пропасть, мы падаем и подняться будет практически невозможно, нас просто съедят. И ведь есть готовые концепции развития, есть целые программы прекращения хаоса, существуют общественные движения, помогающие стране выжить! Неужели вы ничего не видите? Те, которые наверху. |
|
| |
29.11.2015 Sultan Феномен пророчеств в организации психопрограммирующего воздействия на массовое сознание (2) |
| Re: Феномен пророчеств в организации психопрограммирующего воздействия на массовое со
от Султан Салькенов 05.12.2015 04:37 Постепенность и незаметность - вот основной принцип реализации замыслов глобальных планировщиков, поэтому негативные "пророчества" в различных видах и формах (конспирологическая информация, религиозные тексты, фантастические фильмы, литература, телепередачи и др.) все же не являются главными информационными трендами и действуют, что называется со "второго плана", преимущественно на уровне бессознательного восприятия. Это можно сравнить с принципом приготовления лягушек: их живыми помещают в кастрюлю с холодной водой, стоящей на медленном огне. Постепенность и незаметность протекания процесса не дает лягушкам возможности вовремя осознать опасность ситуации, а когда понимание этого приходит - становится уже поздно, лягушки превращаются в блюдо. |
|
| |
03.12.2015 russkiymalchik Послание лидера 21 века (5) |
| Re: Послание лидера 21 века
от Скобликов Евгений Андреевич 04.12.2015 21:30 На кого, интересно, рассчитаны славоблудие в части ХПП? К примеру, Биров вещает: "даже в условиях открытого противостояния с Западом и даже военного столкновения со страной НАТО хватает на то, чтобы спокойно по плану готовиться к главному." А где этот план?. Покажите, а то всё ровно наоборот, Россию по плану ввергли в очередную засаду, которая добром не кончится - мы на пороге нового Афгана. Далее он продолжает петь осанну: "сегодняшние действия в Крыму, Сирии и по отношению к Западу как раз указывают на наличие у Путина стратегического планирования и многолетнего видения будущего страны и мира" - как говорил известный персонаж: "Как это, как это?" С Крымом - полная ж..., 1,5 года клювом щёлкали даже не подумав, что будет если враждебная Усраина перестанет подавать э/энергию - воду-то уже перекрыли, поставки продовольствия - тоже, и почему пришлось в спешном порядке завозить э/генераторы - как мобрезерб они должны были давно быть на складах и заработать в течении суток. И что делают агенты нашего ФСБ, если такие провокации наносят столь существенный урон и удар по имиджу страны? В Сирию отправились воевать - а что Россия там забыла? Но уж если начали воевать, должен был быть план с первого дня бомбить не мифические мастерские по изготовлению поясов шахида, а нефтяную инфраструктуру, но не через 1,5 месяца. Но и в этом случае должны быть проработаны все сценарии ответа Турции на удары по бизнесу сыночка Эрдогана, не летать вблизи границ Турции. Ну, и т.д. Однако автор правильно понимает: "чем дальше, тем вызовы будут серьёзнее. При столкновении с ними России понадобятся не просто военные и экономические ресурсы". Однако зададимся вопросом: а готовы ли мы к серьёзной войне? Не тренировкам в бомбометании и разведке, а длительному военному противостоянию? Нет. Сталин это понимал и поставил перед страной задачу пройти за 10 лет путь в 50, и лишь поэтому СССР победил - экономика была крепкая. А если у нас от авиационной отрасли осталось в лучшем случае 30% мощностей, то как будем расширять и усиливать фронт? Если завод в Луховицах в месяц производит 1-2 МИГа, тогда как в 80-х 22? Да и сейчас ведь в Сирии основную нагрузку несут СУ-24 70-х годов выпуска. Хотелось бы, чтобы в стране зрело понимание, что надо срочно начинать проект Индустриализация-2, а этого, как погляжу, нет ... |
|
|
| |
02.12.2015 FelixGorelik Психика широких масс как мотор движущих сил Истории (10) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Психика широких масс как мотор движущих сил Истории
от Филипенко Андрей Петрович 04.12.2015 14:33 Очень верно подмечено, особенно в комментарии выше про власть и думается, что власть от Бога в России была до свержения Николая 2,"бежала в пустыню" и до сего её нет. Доказательством, что царь был слугой Всевышнего, есть и то, что он с семьёй был убит, и для внимательно изучивших тему ясно, что не просто убит. Взявшие власть революционеры были неверующими, атеизм и борящиеся с Богом были узаконены и поддерживаемые новой властью, поэтому утверждения засланных миссионеров новых "христианских", искусственных верований об обязательном подчинении властям, основываемая ими на неправильном переводе - ("Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога,существующие же власти от Бога установлены." К РИМЛЯНАМ 13,1) является продуманной очень давно кукловодами частью их плана. Не будут же власти от Бога бороться с Богом. Современная власть узаконившая ростовщичество и многое другое подобное, также слугами Всевышнего быть не может |
|
| |
24.11.2015 progitorig Достойный вклад в денацификацию ФРГ |
| Re: Достойный вклад в денацификацию ФРГ
от Семёнов Сергей Владиленович 04.12.2015 01:05 Вот не нравятся мне ярлыки без сущности, один из них "легитимный". Он юридически хоть что-нибудь означает? Да ничего, он стоит даже меньше, чем использованная туалетная бумага. Ярлычок-то придуман для евроамериканского обывателя, образования нет, критического восприятия действительности тоже нет, значит он и схавает. Чем чаще повторяют в СМРАД, тем "достовернее" звучит. Вот что тревожит, так это то, что и у нас началась эпидемия использования ярлыков без сущности "электорат", "легитимный", "форс-мажор", все и не упомнишь. Дятлы, вы о чём, собственно? |
|
| |
29.11.2015 Sultan Феномен пророчеств в организации психопрограммирующего воздействия на массовое сознание (2) |
| Re: Феномен пророчеств в организации психопрограммирующего воздействия на массовое со
от Семёнов Сергей Владиленович 04.12.2015 00:45 Пророчества и их интерТрепация уже давно меня занимают. На самом деле никто не знает, но кое-кто пытается представить дело так, будто бы знает. Будущее вариативно, всё зависит от представления большинства о справедливости возможных вариантов развития. Надеюсь, что после произошедшего в Европе в последнее время, гейропейцы как-то поутратили пыл в отстаивании либеразма, толерастии и прочей демократии в форме фашизма. Похоже для гейропейцев настало время вспомнить родной язык и усвоить русское понятие справедливости. Мне представляется, что в этом случае западенская Цивилизация, нашей, Русской, проигрывает уже на старте. Опять же, нормальные Русы к оккультизму не очень привержены, хотя некоторые ущербные его очень пропагандируют. Как-то мне по пути на работу "преградили" дорогу 3 (три) кошки, ну, мне-то на работу, вот кошки и разбежались в разные стороны, всего и делов. Оккультисты очень любят приурочивать некие пророчества к определённым датам, ну не дебилы, однако, наш здоровый скептицизм радикально нарушает стройность их шизофренических построений. На днях посмотрел очередную пиндосовскую страшилку Человек-сталь, полное дерьмо, кроме компьютерных спецэффектов. Надеюсь, я не один в этой оценке! Отсюда вывод, оккультисты-сатанисты, как бы вы не старались, пока на Руси есть хотя бы один здравомыслящий, все ваши усилия тщетны. Это наша Земля! Вы здесь - незаконные иммигранты. |
|
|
| |
|
| |
|
|