|
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 29.12.2015 12:21 Информация из Forbes; - "Мы рассчитывали, что в этом году руководители государственных компаний опубликуют свои доходы: по постановлению Правительства РФ №1405 от 18 декабря 2014 года руководители интересующих нас «Газпрома», «Роснефти», РЖД, «Русгидро», «Транснефти», «Аэрофлота», Сбербанка и ВТБ должны размещать информацию о своих доходах в «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных сайтах организаций».
Это постановление вызвало волну протестов. Против публикации сведений о доходах активно выступал, например, бывший глава РЖД Владимир Якунин, угрожая отставкой. В результате в марте правительство разрешило главам компаний с госучастием, работающих в коммерческом секторе, не публиковать эти сведения в открытом доступе. На просьбу Forbes раскрыть вознаграждение руководителей ни одна из перечисленных компаний не ответила." www.forbes.ru/rating-photogallery/306097-25-samykh-dorogikh-rukovoditelei-kompanii-ezhegodnyi-reiting-forbes/photo/1?utm_source=nextclick&utm_campaign=addtraffic&utm_content=1 |
|
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! (19) |
| Re: Россия – автаркия или смерть!
от Пользователь удалён 29.12.2015 08:52 Иногда читая статьи и комментарии о власти, о руководителе страны, возникает чувство что говорят о двух разных понятиях, о двух разных людях. О человеке - личности, и о руководителе. Одна из моих знакомых как то сказала , Путин симпатичный. Не понимаю мужской красоты, поэтому не могу судить. Но возможно, то что не дано мне, дано другим, и свои оценки они, возможно, смешивают, видя в одном человеке двух. Говоря о руководителе вообще , то понимаю так , что лучший это тот, кто не делает ошибок. Говоря о независимой стране понимаю это так, что такая страна должна быть независимой от внешних факторов, и воздействий, и имеет возможность произвести и производит все ей необходимое для жизни своего народа. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 29.12.2015 02:46 А каждый человек из народа должен начинать свое утро со слов,Господи, спасибо Тебе за то, что я самый великий праведник, " не то что этот мытарь" ( Матф. 7, 3–5). Мне мало дано,а я заслужил намного больше, ибо я не ворую и не завидую, ни кого не осуждаю, не сквернословлю, не напиваюсь, не прелюбодействую, никогда не лгу. Поэтому я должен спросить с тех, кто борется с нацистами на Украине. с отморозками в Смрии и с предателем Эрдоганом, когда они мне отсыпят три меры золота и две меры серебра! Ведь деды и прадеды мои не уничтожали бандеровцев и власовцев, а Суворов не громил турок в Исмаиле. Чем выше государев человек, тем более слаб в своих желаниях, а я сам,чем выше становлюсь и больше имею, тем становлюсь чище и прекраснее, прямо святым, но не вздумайте тронуть меня,ибо я опалю вас огнем своей святости! Поэтому , чем больше нас таких "святых" , то государству от этого не беда, а только сплошная выгода, а всему народу только счастье сплошное. Должна ли власть наказывать алчных . ленивых, праздных и лукавых лицемеров? "И что мне делать с проклятою бабой? Уж не хочет быть она царицей, хочет быть владычицей морскою; чтобы править в море-океане, чтобы власть сама ей служила и была у неё на посылках" |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Алексей Казанский 28.12.2015 18:55 всякая власть от Бога, да только одну власть Бог благословляет, а другую попущает по грехам людским
гос. строй по мере нравственной деградации общества (государство есть идеологический союз нации и верховной власти): 1) гос. строй - православная монархия - мировоззрение нравственные основы, ориентация на все общество. 2) гос. строй - социальная демократия - мировоззрение социальная справедливость, ориентация на большинство общества. 3) гос. строй - либеральная демократия - мировоззрение нажива, ориентация на меньшинство общества. (далее идут варианты усугубления деградации либерал-фашизм, либерал-укрофашизм и т.д. деградировать можно до бесконечности как превращение человека в зверя, так и общества из человеческих в звериные)
соответствующий гос. строй, созидает соответствующую ему экономику (систему хозяйствования). и нечему здесь удивляться, какой гос. строй нация выбрала то и получила, все закономерно.
автор вообще читал Тихомирова - Монархическая Государственость или Религиозно-философские основы истории?
автор ссылаясь на отеческое мировосприятие тем не менее рассуждает в западной идеологической парадигме. |
|
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в России
от Пользователь удалён 28.12.2015 17:08 Выбирать придётся. Я не задаюсь вопросом - "практик" я или нет. Что могу сделать в тактическом плане - делаю. Но знаю, что есть, выражаясь и далее военным языком, еще и Стратегия. Знаю, что Россия не исчезнет. Но так получилось, что знаю Систему из нутри - достаточно неплохо, что бы быть успешным в личном плане и понимать, что, увы - она не просто не совершенна... Она как раз совершенна в обратном плане - против России. Я не принадлежу ни к какой партии (безусловно, связи есть со многими людьми), любая партия - только часть Системы, как правило, созданная для увода от действительности или (как модно выражаться) - для канализации недовольства. Само по себе недовольство - ничто, чувство - и только. Но нужно понять, что происходит сейчас и с нами - и куда все идет, куда нас направляют, как противодействовать на всех уровнях - или, наоборот, помочь в этом, если направление верное. Пусть, поэтому, Божественным Откровением это станет не только для "малого стада" - если это то, что нужно, то пусть это узнают многие. Пусть идея "овладевает массами"! Национальная идея не озвучена, видимо - не найдена. Так и советский соцализм уже в конце сталинского периода уперся в отсутствие идеи - что делать? Вот тогда-то и прозвучало знаменитое от Сталина - “Без теории нам смерть!” Ответа не нашлось и страну просто убили (никто там, естественно, не "разваливался" - это чушь!). А спасти - можно было*. Более того - можно было и придать дальнейший импульс к развитию - безусловно, не быстро. Продолжать надо было также знаменитое сталинское "братья и сестры" и после войны. Возможно он бы (Сталин) и пошел бы на это... Но уже сразу после его смерти запустили - "мы ждём перемен"! И дождались. Я не вижу дальнейшего пути для России вне Православия - хотя бы потому что ничего другого и нет! 25 лет "капитализму" в России - срок, конечно, небольшой, но видно же - не то. "Тот самый" социализм модели конца 80-х, увы, может дать только базовый опыт "технической" организации социума (да и то не вовсем). Но он русскому народу ближе, чем капитализм. Мои опасения: жесточайший сепаратизм регионов! В первую очередь - Татарстан (там же и Уфа волком смотрит), Чечня и Сибирь. Уже (внешне оформлено в виде шутки) идет создание русско-сибирского языка. За основу берутся местные сибирские наречия - все равно какие. Думаете - нет получится? На Украине - получилось. Хочется нам или нет - но "нацию" создали. Русофобскую. И это - надолго, если не навсегда. И наважно, что "язык" писали в Канаде - он уже применяется и через несколько лет войдет в полный обиход. Я не понимаю - почему огромные федеральные средства вкладываются в Татарстан (прошедшая универсиада, новейшие производства (в т.ч. углеволоконные))... Хрущев, если знаете, вкладывал средства куда угодно, но не в центральную (русскую) Россию - в центре делалось уж только то, без чего вообще невозможно и никак обойти это было нельзя! Результат известен. Большая тема. Я начал готовить материал по Татарстану (там очень много!), но прекратил; по крайней мере размещать его на этом ресурсе не буду. По статье, под которой мы с Вами разговариваем - она мне не интересна; если ресурс переходит на преимущественно теологические рельсы - Бог в помошь, философствуйте! Как говорится - ... не мешки ворочать. Я уже объяснил ФС, что времени нет, от длинной пропаганды переходим к короткой агитации - жутко не спокойно на Земле! И массам нужна инструкция по использованию, а не университетский 6-летний курс - просто некогда. "Унивеситетский курс" должна иметь элита - вот скоро и увидим - имеет ли? Здесь много вопросов по Путину. Я не могу дать ответ в ту или иную сторону - не достаточно материала, тот что есть - искажен. По-честному - лично у меня сомнений в нем много. Дай-то Бог, что бы я ошибся! Что такое моя ошибка по сравнению с Россией? Ничто!
В предыдущие месяцы я был в интересных странах, хотелось рассказать интересные вещи, особенно по европейской медицине - практически целую инструкцию по Германии написал: как и что делать, как съэкономить много денег и не попастся в лапы посредников, но... вынужден прощаться. Возможно и хорошо, что Вы мне написали - вроде как и высказаться немного можно. Так что всего Вам доброго, здоровья и удачи (практической )! С Новым Годом! С новым счастьем! Если Бог с нами - то кто против нас? ___________________________________________________________
* - если уж совсем кратко, то в частные руки должна была быть отдана мелочь вроде швейных и велосипедных производств и "свечных заводиков", недра, тяжелая промышленность, ВПК и т.п. - только у государства. И внешняя торговля, естественно. |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 28.12.2015 14:52 "И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (К ЕФЕСЯНАМ 5,11) "Согрешающих обличай пред всеми,чтоб и прочие страх имели" (1-е ТИМОФЕЮ 5,20) Молиться за других дело правильное, но и обличать творящих беззаконие не менее важно. - " Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч;" (ОТ МАТФЕЯ 10,34) Те из духовенства, кто предал Николая 2,то же призывали народ покориться новой власти,которая явно не от БОГА(от чего крови пролилось ещё больше,не будь этого и много пролилось крови Святой), то есть призывающие были противники БОГА. В инет в последнее время всё больше выкладывают стихи из БИБЛИИ призывающие не судить, однако почему-то забывают про обязательность обличения. Фарисеи всегда отличались умом, но их всегда видно по лицемерию и лукавству " Вожди слепые,оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!" (ОТ МАТФЕЯ 23,24) |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Терпение
от Федор Северный 28.12.2015 14:37 Дело не так обстоит для отдельного человека по отношению к власти.
Вот вы путник идущий по жизни, и встречаете неприступную гору, с которой договориться не получается, может быть ваши слова не достаточно магические. Вы же не будете призывать других путников собраться в толпу и так грозно закричать на гору, чтобы она наконец провалилась сквозь землю?
Вы обойдёте гору и построите дом, возможно с другими путниками, возможно и свою гору построите, которая будет вам подвластна.
Так поступили Староверы после революции 1917, они ушли сначала в Сибирь, потом в Китай, потом в Уругвай. Но они сохранили то, что хотели сохранить.
Если кому то не нравится власть в России, выбор есть. Езжай в в тундру, там власти нет. |
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! Откровения президента (11) |
| Re: Re: Россия – автаркия или смерть! Откровения президента
от Пользователь удалён 28.12.2015 14:08 "...есть нехилая аналитика дирижеры, но они за занавеской..." - по опыту истории видно, кто бы, ни управлял Америкой, но цель всегда постоянна. Опыт России тоже показывает свою специфику, что не новый «властитель» то новая «эпоха» перемен. Только привыкнешь к одной ситуации, а уж надо менять все правила. В свое время многие страны пополнили свой опыт за счет СССР где-то переняв специфику образования , где-то медицины и ряд других общественных технологий. Возможно и нам это стоит сделать. Институты аналитики вот чем сильна Америка и чего не хватает России. Независимые Институты текущего анализа дел и положений, прогнозирования будущего с Российской идеологией , под эгидой государства , думаю крайне необходимы, тогда будет целенаправленное движенье вперед, со своей спецификой руководства. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в России
от Альба удалил рег. 28.12.2015 03:15 Автор, рекомендованной Вами статьи, также ищет "истину", как и все мы. И то, что для православного христианина, того 5-ти процентного "малого стада", стало смыслом жизни во Христе, для автора стало лишь пока Божественным Откровением. Почему "только лишь"? Потому что, как всё им сказанное и предложенное спасёт и преобразит погибающую Русь на практике, для Вас, это лишь одни слова и не более того. Вы же "практик", то есть "Фома не верующий". И это совсем не плохо. А обсуждать и доносить эти знания до общества через "Русскую политическую партию" - пустое, так как всеми этими париями уже "наелись" до тошноты. Да, и у вас вроде бы есть кардинальные предложения по воссозданию "справедливого" СССР. Но уж поверьте житию русских святых Подвижников и их заветам, каждому из нас лично, Господь Бог практический жизненный опыт, для проверки наших устремлений, предоставит. И тогда уже не отвертеться и придётся выбирать, согласно сказанному в Писании: "...кто не со Мною, тот против Меня". |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 28.12.2015 01:26 С одной стороны мне понятно все, что Вы говорите, возможно, понятно, что можете еще мне сказать. Обвинять человека "греховника" легче. Легче доказать что он не совершенен и построение хоть малейшей справедливости в мире, через человека, нет возможности, а посему терпи аки раб (так мною поняты Вы). Молись. Насчет Сталина как отца всех народов, мненья разнятся. Можно на один цвет , сказать что он другой, даже не обманывая , а просто по параметрам зрения. Так что мало ли что, кто, сказал. Про власть и правительства хотел узнать просто вашу точку зрения даже не стока касаемо нашей страны. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 27.12.2015 22:25 "В своем комментарии Вы сравнили правительство, власть, с ролью «Отца». Не думаю, что многие из народов с этим согласятся, и главная причина в том, что этой заботы не видят". А как же тогда быть со Сталиным? Разве он не был отцом для своего народа? Уверяю вас, был. И народ именно так его и воспринимал. Пока современные либеральные "историки" не стали доказывать обратное. Да вы это лучше меня знаете. "Вы не ответили на главный вопрос как относится к власти которая погрязла пороками и любовию к «злату», правит не в интересах народов, а для обогащения небольшой группы людей". Как раз ответил: " полезнее для большинства из нас не осуждать или защищать власть, а лучше молиться за нее. "О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся". "...будут делать это все вместе, едино мысленно, то Господь обязательно мудрым своим Промыслом пошлёт и соответствующего правителя, отвечающего чаяниям народа. "... Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. " Так как вы человек неверящий в бытие Бога, то и не можете себе представить насколько Он может влиять на происходящее в зависимости от духовного состояния общества. Ну просто не можете и все.
Боюсь, что мнение о погрязшей в "злате" власти с помощью инструментов манипулирования массовым сознанием помогают создать народу именно те, кто хочет развала государства (каиниты). Не смущает вас, что сейчас о коррупции во власти орут ярые русофобы и ненавистники русской культуры и истории. Как-то странно. Подумайте почему.Поэтому отвечаю конкретно-точно не бунтами, майданами, революциями и прочими разрушительными действиями. С духовной точки зрения не вам (и не мне!) и никому другому утверждать,что власть "погрязла в пороках и любовию к «злату», пока мы сами (народ) не равнодушны к звону желтого металла, очень о очень не хорошо и даже вредно , а проще сказать лицемерно. Про Каспарова одно из рьяных обличителей власти, я уже писал с его аферами в ФИДЭ , а уж об одной светской львице-телевидущей (не буду называть ее фамилии-противно просто) нашли в домашнем сейфе миллионные наличные суммы! "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно" (Мф 7,3) - это вам в помощь. Ну и мини рассказик на ночь, так сказать. Есть у меня приятель. Не бедный человек.Далеко не бедный. Как-то я предложил ему купить вместе всего на 10000 руб мебель в детский дом.Помочь так сказать. Он так возмущался, кричал, что они (руководители детдома) -воры и все прочее.Вообщем не дал. Через недели две хвастался в компании . как он за ночь прокутил с девицами легкого поведения 500 долларов. Но главное то, что именно он очень недоволен властью! Так что, друг мой, Духовное и только Духовное! |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 27.12.2015 21:47 Хорошо что Вы написали : - "Все как раз наоборот: думай, делай, мысли, но думая, отсекай от себя греховные мысли, делай, твори, но не делай греха". В своем комментарии Вы сравнили правительство, власть, с ролью «Отца». Не думаю, что многие из народов с этим согласятся, и главная причина в том, что этой заботы не видят. Хотя он ( народ) будучи законопослушным оплатил уже эту «заботу» налогами. Т.е. отношения не бескорыстны и семейными называться не могут . Правительство , власть, это не отец и не мать . «Забота» власти которая происходит и должна происходить ,уже оплачена , тем же народом. Вы не ответили на главный вопрос как относится к власти которая погрязла пороками и любовию к «злату», правит не в интересах народов, а для обогащения небольшой группы людей. Когда говорим о марксизме, ленинизме это всего лишь инструмент как и другие учения, служащий для понятия взаимоотношений в обществе. Эти учения по-моему даже в какой-то мере изучается в духовных заведениях. В свое время в своих комментариях как-то писал с чем я в нем не согласен. Читал высказывания святых т.е. учителей о власти . Но даже лучший из лучших учителей - святых , это учитель своего времени. Согласен, что в обществе должно преобладать духовное, но это не означает что жить надо в отсталости и шалаше. И вот интересный момент , в СССР, в народе духовного было больше чем в настоящее время (хотя это только мое личное мнение). |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 27.12.2015 17:04 Человек создан Богом по своему образу и подобию, но создан со свободной волей. Эту волю он употребил себе во вред и отступил от Бога. Это ключевой момент в Истории. Кстати говоря, когда человек начинает грешить открыто,ведет себя вызывающе и теряет этот образ в себе, как мы тогда его называем? Правильно, безобразным. Принадлежность к каинитам или к цивилизации Авеля определяется не на этническом, государственном и даже не на религиозном уровне. а на ДУХОВНОМ, разделяя ценности той или иной цивилизации. С различными вероисповеданиями все просто. Раз сам человек после грехопадения стал несовершенным, но тяга к творчеству ,заложенная Творцом осталась, то эта поврежденная природа человека "сотворила" себе культы для поклонения и даже религии.Это все дело рук человеческих и дело, удаляющее его от Бога все дальше. Божественность,кстати, не запрещает как вы пишите: "не думай, не делай, не мысли, будь покорным аки раб, и власти, и тем кто угнетает тогда будет прекрасно, вольготно". Все как раз наоборот: думай, делай, мысли. но думая,отсекай от себя греховные мысли, делай, твори, но не делай греха. А что касается покорности власти. А что? В семье не должно быть иерархии? Если глава семьи , отец, благоразумен и заботится и печется о ней, то должны ли дети и жена слушаться его? Ну давайте, скажем, вы что тут покоряетесь своему отцу? Ну ка, все на бунт на непослушание против его тоталитаризма. С государством точно также. Не даром семья-это основа любого государства. А власть должна жить по точно таким же законам, которые Бог дал человеку. И если власть, богобоязненна, то она воспринимает свою власть как служение. Служение своему народу и Отечеству и в конечном счете Богу. Каиниты будут всячески порочить такую власть, ибо она мешает им добиваться своих целей. Кстати. посмотрите сегодня на западные страны. Вы там видите бунты против угнетения народных масс? Я там был много раз и скажу вам. Нет там этого.Нет! Там есть другая проблема- полная потеряна как раз духовность! Люди уже открыто становятся сатанистами, и это при том, что у них практически все есть, с точки зрения материального достатка! А вы все держите в голове марксистко-ленинскую теорию эксплуатации человека человеком. Если народ в массе своей живет по греховным вожделениям , а не по заповедям Божиим, то у него и власть такая. Достаточно вспомнить скандыли с президентами стран . которые прелюбодействовали открыто, а народ этих стран только хихикал. Россия же-могущественная держава истинную веру в Творца и являясь авелевой цивилизацией постоянно будет испытывать давление со стороны канитов. революция 17 года , кстати. говоря происходила именно по такому сценарию. Ведущие лидеры большевиков спонсировались из-за рубежа немцами и англо-саксами для раскачки фундамента власти. Троцкий об этом открыто писал потом. Большинство руководителей большивиков были типичными представителями каинитской цивилизации, поскольку были атеистами, иудеями, ненавиядя Царя именно за принадлежность к авелевой цивилизации и буквально заражены жаждой власти. Цена такой деятельности- 5 млн жизней в Гражданской войне. Если даже допустить мысль, что царская власть угнетала людей вы считаете такая цена . заплаченная народом России за ее свержение нормальная ? Вы серьезно так думаете? |
|
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Рубрика
от Пользователь удалён 27.12.2015 16:19 "На фронте нужны винтовки, а не иконы" - никакой это не призыв к революции.
В предвоенное время заканчивается ПРОПАГНАНДА и начинается АГАТАЦИЯ! Уже некогда размусоливать слишком заумные вещи (так назовем это), нужно кратко и емко объяснить населению ситуацию, расставить приоритеты, обозначить задачи и возможные пути (методы) их решения.
Судя по всему этим занимается (в том числе) и Николай Стариков. Выходит много его книг с кратким изложением фактов и объяснением ситуации. Он обеспечивает политическую составляющую; финансовую составляющую (в плане объяснения) ведет В.Ю. Катасонов. СМИ ведут АГИТАЦИЮ (пока всеже переходный период - от пропаганды к агитации).
Возможно, что часть ЮРИДИЧЕСКОЙ агиации возложена (в тёмную) и на Навального - есть такое предположение.
ВПК, естественно, осуществляет военно-техническую составляющую - и т.д. Конечно - это только аналитическое выделение форм, в реальности все идет в тесной увязке, подчиняясь единому (очень надеюсь) замыслу.
Т.е. идет подготовка к войне (к возможному отражению агрессии).
Таким образом озвученный лозунг "На фронте нужны винтовки, а не иконы" - отражает АГИТАЦИОННЫЙ характер подготовки государства.
Вы же мне эту "революцию" приписываете... Нашли революционера, ё-моё! |
|
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! (19) |
| Re: Предположение
от Скобликов Евгений Андреевич 27.12.2015 15:07 "Почти у каждого человека есть прошлое, пока он развивался и определялось его мировоззрение, пока он определял своё отношение к Богу и Человеку". Согласен. Но здесь прошлое и мировоззрение такое, что пора замаливать грехи.
Поясню на личном примере.
В 9-м классе к нам пришёл новичок, из блатных. Помнится, его любимым развлечением было смачно плюнуть на пальто сзади из под тишка. Потом я с ним увиделся случайно через 10 лет и он пригласил меня в гости. Там была тусовка из школьников, которых он учил "жизни". К этому времени он отсидел и сделал вывод - нечего садиться за банальный гоп-стоп, воровать надо по-крупному. Поэтому по освобождению поступил в институт и восстановился в комсомоле. Больше я его не встречал, но думаю, как и все, кто в молодости был приобщён к "бей первым", своё воровское ремесло он не оставил. Да таких примеров - вся наша литература и судебные дела - прошлое редко кого меняет в лучшую сторону. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Рубрика
от Федор Северный 27.12.2015 14:45 Отдельную рубрику сделаем скорее для таких антироссийских пропагандистов как вы.
Вы пишите:
"Вы еще на клиросе не поёте? Ну да ладно - пользы от Вас не вижу"
- Это граничит с оскорблением. Если будет повторятся, будет причина для удаления вашей регистрации.
"На фронте нужны винтовки, а не иконы"
- Это намёк на разжигание революции, что неприемлемо. |
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! Откровения президента (11) |
| Вежливость
от Федор Северный 27.12.2015 14:21 Здесь вы агрессивно невежливы по отношению к Путину и правительству. Вы считаете себя вправе повышать тон и указывать, потому что у вас есть опыт, знания, звания, основания есть.
Но вот с моей точки зрения правда на стороне Главы России В.В.Путина, не на вашей. Такой вывод делаю, наблюдая на то, какая огромная правильная работа им ведётся. Последнее, совещания по безопасности, по культуре и искусству, по медицине, по образованию, конференция – всё самое необходимое. И, просматривая материалы Кремля и объяснения Валерия Пякина, полностью удовлетворён и считаю, что вы по уровням сильно проигрываете.
В нашем положении лучше просто верить или доверять, или молиться за власть, как предлагает Николай Черных.
Если верить вам, Евгений Андреевич, то ваш читатель будет думать, что власть захватили проходимцы и завтра будет крах страны. И надо срочно собирать ополчение и освобождать Кремль. Вы сам конечно бунтовать первый не пойдёте. Но допустим вы вдохновил несколько тысяч правильных хлопцев. Чем закончиться? Жесткими репрессиями – власть подготовилась.
Другой вариант: вы вдохновили людей, которые будут перехватывать власть на выборах, голосовать против Путина и т.д. С моей точки зрения, их будет ничтожное количество. Вы знаете рейтинг.
Какой смысл раскапывать возможные несуразности и ошибки правительства? На мой взгляд, только один: показать власти на возможные ошибки. И всё. Внушать кому-то, что ошибки грандиозны – безсмысленно.
Во всяком случае мой интерес в том, чтобы В.В.Путин был у власти максимально долго, пока он работоспособен. Здесь как могу успокаиваю людей, как могу объясняю. Сам просто интуитивно верю Путину как человеку, вижу его человечность во всех словах и делах. Хотя можно ещё раз напомнить слова Николая Черных: "сегодняшний Президент России Владимир Путин свой выбор сделал". Выражаясь словами Николая Черных и Валентина Катасонова, предполагаю, что вы принадлежите к цивилизации денег. |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 27.12.2015 14:07 Да, человек суетен и прочая, в общем «греховен», но создан он не камнем или амебой, не тварью безмозглой, как быть если он создан «по образцу и подобию», не быть тем и таким, каким он создан? Идти против естества? Как быть если имеются различные вероисповедания? И трактовки различны. Или все касаемо только человека Русского? Легко все списать на божественность , не думай, не делай, не мысли, буть покорным аки раб, и власти, и тем кто угнетает тогда будет прекрасно, вольготно . А как же она сама, та власть что от «бога» , по каким законам живет, та власть что управляет народами. Которая полоняется «златому тельцу», но не богу. Тогда возможно власть и вовсе не от бога? |
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! Откровения президента (11) |
| Re: Два слова о политике В.Путина
от Скобликов Евгений Андреевич 27.12.2015 12:58 Вы знаете, Федор Федорович, Вы повторяете обоснования Кремля в собственной провальной политике. Поясню, что у вас не так:
1. "В. Путин ведёт глобальную политику." Согласен. Только направлены они на то, чтобы прикрыть провалы по другим позициям – санкциям, остановке реальной помощи Новороссии, взятия Крыма без реального укрепления позиций России. В сущности, я лишь вкратце обозначил, чего не надо было делать – а делается всё, кроме выводов;
2. "Отношения России и "партнёров" строятся на принципе максимальной открытости и сотрудничества" – ну да, Россия пытается встроиться в политику Запада, а её раз за разом оставляют за бортом, санкции продлевают уже безо всяких предлогов;
3. "При этом правительство и аппарат власти, чиновники несовершенны, и по разным причинам делают не то и не так" – главная причина воровство, которое крышуется на самом верху, а потому и неумехи у власти – умного поставь, так сразу всё обнаружится;
4. "Конкретно по предложениям Глазьева, Катасонова и других наших друзей. Они правильны, но не сейчас, а немного позже." – Всё как раз наоборот. Вот Малайзия, когда МВФ посоветовала сделать то же самое, что выполнила Набиуллина, вышла из Южно-Азиатского кризиса с наименьшими потерями. Практически то же самое предлагает и Глазьев с Катасоновым, а я в своей книге это теоретически обосновал – нужны жёсткое валютное регулирование, обеспечивающее стабильный и предсказуемый курс рубля на много лет вперёд, недопущение хождения и расчётов чужой валюты внутри страны.
5. "на Путине сейчас фактически держится безопасность и будущее всего мира, и нужны инструменты влияния." – ну, это нам вдалбливают наши пропагандоны. На самом деле не может держаться "будущее всего мира" от страны, удельный вес которой в мировом ВВП 2%. Даже Китай пока пока далёк от глобального влияния на мировые события, а уж Россия должна объективно оценивать свою роль. .. |
|
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! (19) |
| Предположение
от Федор Северный 27.12.2015 12:55 То, как бережно В. Путин относится к Д. Медведеву и его решениям, с моей точки зрения неадекватно по отношению к мировоззрению самого Путина. То есть слишком бережно.
У меня есть только одно предположение на этот счёт. Во первых я верю человеку, назвавшему себя "Историком царской семьи Николая II" о том, что царская семья не была убита и жива до сих пор. Верю потому что он доказывает это очень подробно.
Предположение: Дмитрий Медведев потомок Николая II. Он похож. И это играет роль в успешности осуществления глобальной политики.
Добавлю о "Соратники по борьбе" и прошлом(В.В.Путина). Почти у каждого человека есть прошлое, пока он развивался и определялось его мировоззрение, пока он определял своё отношение к Богу и Человеку. Это не 18 лет, это несколько десятков лет, в течении которых просто необходимы различные проблемные и "подозрительные" ситуации. Если такой путь испытаний не пройден, человек и к 90 годам не станет мудрым. |
|
| |
|
| |
|
|