|
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Андрей Симонов 19.01.2016 17:15 Интересные предположения, основанные на неполной и не всегда объективной информации со смелыми правдоподобными домыслами. Может так случится? Доля вероятности есть. Но. Вариативность бесконечна. И настораживает тональность повествования, самоуверенная, вещающая, с попыткой смягчить это оговорками необязательности и шуткованием. Не русский стиль. Чувствуется попытка навязать сценарий. Для чего? Сказать часть правды, ввести в заблуждение. Грубый прием лести России, ее избранности, посул богатства и процветания. На этом фоне представить как незначительный эпизод и оправдание полномасштабной войны на Украине с гибелью десятков миллионов русских-украинцев (типа сами виноваты). Здесь представлена бесчеловечная тактика действий типа от Организации Паразитов-Картель, представлена с циничной легкостью, где ценность человеческих жизней нулевая, а то и со знаком минус. Можно предположить, что это предложение сделки руководству России от ГП представленное публично для соблазнения низко ползающей части населения страны.(типа ура, согласны: хватит, настрадались, пора пожить красиво, пиндосов и подпиндосников к ногтю!) Не обольщайтесь, дурилки,(тем, кто повелся) обманут! Ну и угроза - если Россия не согласится, то будет новый 41-й год. Пугалка. Риск есть всегда, но всегда есть варианты, а торговать принципами - терять себя. |
|
|
| |
19.01.2016 eNextPro Goldman Sachs делает падение масла (3) |
| Re: Goldman Sachs делает падение масла
от Селянин микула селянинович 19.01.2016 15:50 Прямо с языка снял. Уже писать статью собрался. Все в целом верно. Замедление роста Китая это не сокращение его экономики и не сокращение спроса на нефть. Китай растет, но не на 7, а на 5 процентов. Но все равно растет. Не падает. А цена на нефть падает. Сернистые сланцы из Дакоты никому не нужны. Это называется "фуфел" в некоторых кругах. Машины, основные потребители бензина, не идут на свалки, а по прежнему ездят. Двенадцать долларов, убившие СССР, это 75 долларов сегодня. Что, машин меньше, чем в 89 году? Не смешите. Жулики и плутократы сегодня играют в свою любимую шулерскую игру. Вопрос в том, что им это удается и они обкрадывают нас. Это называется кража или мошенничество, я не силен в юриспруденции. Правда в том, что за эти преступления наказывают. И надо думать, как их наказать. В общем, подписываюсь под статьей, автор убедителен. |
|
| |
18.01.2016 progitorig Миф о «Несистемной» оппозиции (9) |
| Re: Re: Миф о «Несистемной» оппозиции
от Сергей Мальцев 19.01.2016 12:04 Вы правы в том случае, если систему можно считать концом истории. А если это не конец истории? Барак Обама, судя по его выступлению на Генассамблее ООН в 2015 году, тоже считает, « что капитализм был лучшим способом создания благосостояния и возможностей за всю историю мира». Но далеко не всем нравится то, что радует Америку. Те, кому опостылел капитализм, теряются в догадках: когда он рухнет? Тогда ли, когда рухнет доллар, или когда капитализм поразит кризис похлеще Великой депрессии 30-х годов, или когда США и их сателлиты утратят господство на мировом рынке, и доминирование станет уделом Китая, Индии и даже России? И что тогда? Колу – мочало, начинай сначала? Западные державы будут кипеть благородным негодованием перед лицом глобалистской политики новых капиталистических монстров? Реальная демократия имеет мало общего с устройством капиталистического государства. Может, стоит подумать о том, как организовать общество так, "чтобы в мире без Россий, без Латвий, жить единым человечьим общежитьем". |
|
|
| |
18.01.2016 progitorig Миф о «Несистемной» оппозиции (9) |
| Re: Re: Миф о «Несистемной» оппозиции
от Филипенко Андрей Петрович 19.01.2016 08:46 "Как ни крути, но жизнь, как и история 20 века ( включая бесславный конец СССР), доказали, что более эффективной системы устройства государства, нежели капитализм, до настоящего момента никто не придумал"-----Чем же эффективен реальный капитализм ? Тем, что за деньги можно купить даже совесть и принципы ? Современный "капитализм"(как вообще сегодняшний строй в России можно назвать капитализмом ? С каких пор ограбившие страну стали называться капиталистами ?) хорош для тех, кто продал себя, для остальных это временное состояние великого государства, захваченное оккупантами и их пособниками предателями. А чем плох социализм ? В Китае социализм совмещённый с элементами капитализма, причём руководит социализм и где вы там видите неэффективность ? Наоборот, умный социализм сделал Китай первой экономикой мира. Указание автору на недовольство сладкой жизни власть имущих, а также ваши комментарии, наводят на мысль о какой то связи вас с ними, не просто так их защищаете |
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Филипенко Андрей Петрович 19.01.2016 00:02 Обольщаться всегда нехорошо. Из России уже сделали хорошего полицейского, - и вектор не меняется. Но, долг и работа полицейского беспрекословно выполнять приказы, и не спорить с начальством, даже если дан приказ посадить брата. Конечно штатные "психологи" объяснят "нужность,законность и правильность" применения строгой меры к брату. Поразительно, что на самом деле многие люди стали принимать происходящий беспредел, как должное и даже необходимое. Однако,"бойся данайцев, дары приносящих", - если бы " мировое правительство" желало сделать из России центр мира,- стало бы оно разрушать образование и науку ? Пока видно, что делают именно самое мощное военизированное государство. В свете этого кукловодам нужно держать уровень жизни народа, как можно ниже, чтобы не было времени думать и увидеть обман всех СМИ, за редким исключением. Второе, воспитание патриотизма - полицейский мира должен быть уверен в правоте своей цели, но патриотизм не должен превышать нормы, как 9 мая,- Бессмертный полк, испуг кукловодов был очевиден, сейчас даже хотят запретить любые такие выходящие за рамки обычного парада Победы мероприятия |
|
|
| |
18.01.2016 progitorig Миф о «Несистемной» оппозиции (9) |
| Re: Миф о «Несистемной» оппозиции
от Фигурин Игорь Евгеньевич 18.01.2016 23:54 Вообще-то, если речь идет о политической борьбе в рамках правового поля, то оппозиция по определению является частью системы. Термин "внесистемная" оппозиция применяется исключительно, для квалификации оппозиции по ее участию либо неучастию в органах представительной власти. Как ни крути, но жизнь, как и история 20 века ( включая бесславный конец СССР), доказали, что более эффективной системы устройства государства, нежели капитализм, до настоящего момента никто не придумал. Может быть автор хотел предложить вернуться к социализму (к СССР)? Цитаты, а также скрытое или открытое недовольство сладкой жизнью оппозиции и власть имущих, наталкивают на такую мысль. Ну так да, при СССР оппозиции либо не было, либо она была внутрипартийной (системной), либо была на выселках или "излечении". |
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Селянин микула селянинович 18.01.2016 20:45 Занимательная статья. Получил удовольствие от прочтения. Согласен с тем, что война неизбежна. Но история учит тому, что Россия вела и выигрывала большие войны с одним и тем же результатом-прийти на землю врага , чтобы его нейтрализовать, и жить так, как она хочет.
Какими бы ни были планы мирового правительства, с Россией у них не сложится конечный результат, хотя безусловно, временное союзничество возможно. И Россию никогда не развратить богатством, поскольку для большинства русских оно не является приоритетом и целью. Да и исторически, народы России всегда жили бедно, именно поэтому.
Россия несет свою миссию, и навязать то, что будет идти вразрез с миссией, нереально. Навязанный нам коммунизм русские приняли сами, поскольку он был иллюзией справедливости, что и есть миссия России.
Короче, поживем - увидим. Но война неизбежна, в этом автор прав. Не хочется думать даже, во что это выльется при нынешних технологиях. |
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Игорь Дмитриевич 18.01.2016 15:27 Несомненно одно - очень интересная статья. Имеющие глаза и уши (и разум!) конечно же знают о мировом правительстве, а также о роли еврейского народа в мировой истории. В статье поднимаются глобальные вопросы мироустройства, жизнеустройства, ценности духовности человеков. Воспринимаю описанное будущее как один из возможных вариантов. Так в книге Боброва "Эпоха мертворожденных" описывается один из вариантов развития ситуации в ЛНР, страшный, но возможный. (В настоящее время ситуация в ЛНР сильно отличается от описанной в книге). Человек живет материальным, т.к. не чувствует вокруг себя хоровода энергоинформационных полей окружающих людей, планеты, Космоса... Что наша жизнь? Борьба! Извечная борьба светлых и темных сил. И каждый человек - участник в этой борьбе. Каждая чистая, светлая мысли склоняет чашу Весов в сторону светлых сил, ну а каждая темная - соответственно в другую сторону. Момент сейчас такой - момент выбора. А статья, статья напоминает об этом выборе. |
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Пользователь удалён 18.01.2016 12:24 Всегда когда читаю о «мировом правительстве» да еще чуток с «закидом» на какие то высшие силы о которых никогда не узнаем, возникают вопросы. . Хочется понять логику. Допустим, есть высшие силы, которые курируют человечество. В чем их цель ? В уничтожении человечества? Тогда они это могли сделать давным давно, в то время когда человек только зарождался, или когда стало понятно что он идет своим путем. Но это не было сделано. Раз не уничтожили в то время , тогда эти высшие силы заинтересованы в развитии человечества, и о чем тогда «плачь»? Просто самому человечеству не надо делать ошибок, чтоб себя не уничтожить, и здесь трудно предвидеть вмешаются эти высшие силы или нет, когда мы будем самоуничтожаться. Вот и получается за все на земле отвечает сам человек. За исключением тех подсказок, которые нам возможно дают. |
|
| |
16.01.2016 Mike Где заканчивается отстаивание своих интересов и начинается пропаганда национальной вражды (4) |
| Re: Re: Где заканчивается отстаивание своих интересов и начинается пропаганда национа
от Филипенко Андрей Петрович 17.01.2016 20:21 "то почему борьбу кучки украинцев против хунты можно словно одеяло растянуть на всю страну в целом?"-----Уже почти всем известно, что в правительстве России работают агенты не на Россию, разрушают образование, дают ростовщикам грабить народ и т. д. По вашему выходит, что отсутствие видимых больших протестов против этого беспредела говорит о согласии населения с происходящим. Однако, открытой борьбы нет только по причине понимания, что все реальные протесты будут подавлены, а их руководители..., что все наблюдали в НовоРоссии,- Мозговой, Беднов, Дрёмов. По этой же причине,- понимания провальности на данном этапе, терпит народ и на Окрайине. И окрайинцы это русские, не нужно идти на поводу реальных провокаторов, пытающихся разделить наш один народ. Посему статья хороша и в тему |
|
| |
17.01.2016 Selyanin Настает момент истины (19) |
| Re: Re: Re: Настает момент истины
от Фигурин Игорь Евгеньевич 17.01.2016 17:02 Те кого Вы критикуете, и обвиняете в неспособности рубить фишку, тоже имеют профильное образование. И возможно даже сидели с Вами за одной партой. Пытаясь упростить изложение своего мнения что называется для широкой публики, Вы вероятно переусердствовали. Поскольку решение поднятых Вами проблем лежит не в области экономики, а в области геополитики. Смешно рассуждать в сложившейся ситуации только об экономике. Скажу больше, учитывая что против России ведется неприкрытая финансовая, экономическая и информационная война, многие экономические постулаты и рецепты вообще неприменимы. И, да, имея инсайдерскую информацию из самого ЦБ РФ, неплохо было бы научиться ею пользоваться. Боюсь, что этого инсайда может быть недостаточно, и без инсайда из иных центров принятия решения, вполне вероятно, что такой инсайд может мешать правильно воспринимать складывающуюся ситуацию. |
|
| |
17.01.2016 DimaPiterski Доходчиво о родноверах (8) |
| Re: Доходчиво о родноверах
от Филипенко Андрей Петрович 17.01.2016 14:32 Отказавшись от идолов наши предки перешли на следующий уровень развития. Последователи(жиды) распявших Иисуса Христа всё последующее время ведут борьбу с Истинным Христианством, которого, как Церкви материально на данный момент нет. Те Христианские Церкви и разные направления веры, а их тысячи, являются пытающимися быть Христианскими и почти все созданны искуственно, и контролируются кукловодами. Достоверно известно, что у первых Христиан не было икон, так как это идолопоклонство, они появились только через несколько столетий и скорее всего внедрены в Христианство жидами для разрушения и разделения, что и произошло. Думается, что рекламируюмый механизм возврата к идолам, также дело рук врагов наших |
|
| |
|
| |
|
|