|
21.01.2016 broshtein Если бы я был президентом! (20) |
| Re: Re: Если бы я был президентом!
от Султан Салькенов 22.01.2016 18:14 Человек, частью представляя из себя "материальную оболочку", т.н. "сосуд души", объективно не способен "жить только на духовном". Но вопрос ведь заключается не в этом, а в том правильно ли, когда эта материальная сущность (и ее растущие потребности) начинает "диктовать условия" сознанию человека. Если будет так, то люди в случае угрозы обществу, в котором они живут, не встанут по доброй воле "на защиту своего государства", а начнут спасать себя родимых. Вы упоминули о справедливости, являющейся, прежде всего, нравственной категорией. А что это значит на практике? Только то, что все пункты указанные в статье останутся лишь "красивыми хотелками", невыполнимыми в условиях отсутствия развитого в нравственном отношении общества. Вы не сможете обеспечить в государстве никакой справедливости в сфере распределения материальных благ, хоть при социализме, хоть при коммунизме, хоть при любом другом общественно-экономическом строе, пока люди массово не станут нравственными и человечными, в первую очередь, по отношению друг к другу. А для этого государственной властью первоначально должны быть сформулированы и оглашены достойные мировоззренческо-нравственные ориентиры, которым надлежит задать обществу верное направление в его духовном и материальном развитии. |
|
|
| |
22.01.2016 Eduard Путин о Ленине, Песков о Путине. (17) |
| Re: Путин о Ленине, Песков о Путине.
от Филипенко Андрей Петрович 22.01.2016 18:13 Думается, что Ленин был лишь маленьким винтиком, в разрушительном механизме, однако этот винтик в конце своей игры, видя и осознав свои заблуждения, наоборот сыграл как смог, за Россию, за что и поплатился. Однако он соучастник, что миллионы людей сгинуло в той катастрофы Не будь Ленина, точно был бы кто другой, может Троцкий, ясно только, что двинувшие их силы не остановились бы и не остановятся до полной своей победы или своего полного проигрыша. Но Владимир Владимирович почему то умолчал о настоящих виновниках, возложив вину на одного исполнителя |
|
| |
21.01.2016 FelixGorelik «Где стол был явств, там гроб стоит». (2) |
| Re: «Где стол был явств, там гроб стоит».
от Пользователь удалён 22.01.2016 13:48 "Впрочем Сын Человеческий идёт...." если посмотреть на определенные моменты возникновения жизни, её развития , то остаются белые пятна которые никто не может объяснить кроме как "вмешательством". И вполне вероятно что мы с вами , точнее наши предки были созданы, т.е. наделены разумом. Тот кто создал, рассчитывал на развитие , на эволюцию разума что и происходит. Эволюция возможна только за счет потерь и приобретаемого опыта. И здесь цикличность , -приобрели, устроились , новые потери, приобретение опыта. Повторение цикличности. Поэтому будут чередоваться , потери, опыт, взлет , успокоенность, потери, опыт и опять взлет и т. д. |
|
| |
21.01.2016 broshtein Если бы я был президентом! (20) |
| Re: Если бы я был президентом!
от Пользователь удалён 22.01.2016 12:48 Может ли человек жить только на духовном? Не думая о материальном. Очевидно же, что нет . Забота о своей семье это является одной из приоритетных задач. Только обеспечив семью, имеется полноценная возможность думать о духовном, хотя эти два действия не противоречат друг другу и могут идти параллельно. Государство это в первую очередь люди. Именно они идут на защиту своего государства. Именно им предстоит умирать, защищая свою территорию. По логике понимания именно им должны принадлежать все богатства земли, и государства, которое они защищают. Государство Российское. Если посмотреть на власть государства из эпохи в эпоху. То в общем она ничем не отличается от структуры, что в 15 веке, что в веке 21. Та же пирамида, на вершине, которой стоит «властелин», от которого все и зависит. И это присуще не только России, но всему человечеству. НТР (научно техническая революция), время, меняет жизнь и быт человека, вместе с этим и его мышление. То что казалось нормой в 16веке сегодня смотрится дикостью. На пороге стоят изменения идеологии обществ, как государств, так и в мировом масштабе, ибо происходит постепенное понимание, что старое отжило. Стремительный прогресс научной мысли ускоряет этот процесс. Статья "Если бы я был президентом!" позволяет помечтать, пофантазировать, что бы я сделал. Итак. В первую очередь создал бы мощный независимый аналитический центр , где главным девизом была бы справедливость , государство , люди. Центр ученых , профессионалов, людей теории , практики. Второе , потребовал бы от этого центра подготовить новый текст конституции и не один, а несколько, направленных в будущее. Третье, проведение обсуждения данных текстов, выборка двух вариантов , и постановка на референдум. В дальнейшем рутинная работа , приведение к взаимосвязи нового с настоящим, с учетом аналитического центра, через «думу». |
|
|
| |
22.01.2016 xommep Ещё раз про подростковое сознание в обществе |
| Re: Ещё раз про подростковое сознание в обществе
от Филипенко Андрей Петрович 22.01.2016 10:41 "Рыба гниёт с головы."---Здесь заложено объяснение всех разрушительных процессов, начиная от вершины государственной власти до человека ,именно в этом порядке, сверху (головы) вниз, а не наоборот. Разрушение Союза началось с её "головы" КПСС, "голове" поменяли название, но она продолжает гнить, заражая всё государство, а снизу от народа процесс поменять почти невозможно,- установками народ, как заметил автор - закуклили в подростковом возрасте. Насколько духовными и материально не зацепленными были первые Христиане ? И здесь, когда Апостолов не стало, постепенно от "головы"(некие силы веками внедряли в неё разные "вирусы") пошли процессы, которые дошли до, все мы видим чего. Даже Библию за это время кое где изменили. И если голова России срочно не начнёт своё лечение, используя оставшиеся ещё кое где в ней здоровые ткани, то как это делается в быту, голову придётся отсечь, чтобы не пропала вся рыба |
|
| |
21.01.2016 broshtein Если бы я был президентом! (20) |
| Re: Если бы я был президентом!
от Султан Салькенов 21.01.2016 20:51 Все изложенное исключительно "о житие", да "о бытие", а о главном - ни слова. Какое мировоззрение, идеологию, жизненные идеалы собирается продвигать в обществе названный президент? Ведь все перечисленные автором пункты являются лишь следствием, а не началом, ибо возможны к практической реализации только при наличии надлежащего уровня нравственного развития индивидуального и общественного сознания. В свое время СССР "ушел в небытие", потому что "благодаря" заинтересованным силам в советском обществе бытие стало определять (формировать) сознание, хотя все должно было происходить с точностью да наоборот. Когда материальные "идеалы" окончательно возобладали над духовно-нравственным началом большинства советских людей, наступил конец "эпохи социализма". Но автор, по-видимому, так и не осознал этой взаимосвязи. |
|
| |
21.01.2016 broshtein Если бы я был президентом! (20) |
| Re: Если бы я был президентом!
от Филипенко Андрей Петрович 21.01.2016 20:31 Правильно делает автор, что пишет такие статьи и немного пофантазируем, решил кто -то - Вы - и в правду затеять такое дело. И как только станет ясно, что вы действительно можете стать президентом(гипотетически,- команду единомышленников набрали(это самое важное и трудное, чтобы как Иисус Христос среди апостолов, вы знали предателя(ей))подписи собрали, программа есть, шансы высоки и т. д.),начнутся настойчивые попытки подкупа, угроз, шантажа, как вас, так и вашего окружения, при вашей несговорчивости будут покушения и т. д. Для того, чтобы победить врага,главное хорошо подготовиться(это слабо можно сравнить с постройкой дома, если средств на всю стройку нет, то не нужно начинать стройку)для начала нужно стать лучше врага, как духовно, так и физически, тогда вокруг лидера станут собираться подобные ему сильные люди и главное не спешить,- работать на благо народа сначала на своей улице, городе,- единомышленнки появятся.. |
|
| |
21.01.2016 inotv Atlantico: Экономика не простила Путину увлечения геополитикой (3) |
| Re: Atlantico: Экономика не простила Путину увлечения геополитикой
от Пользователь удалён 21.01.2016 14:18 /Иван Андреевич Крылов/ Лебедь, Щука и Рак
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. ──────────
Однажды Лебедь, Рак, да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам; Да только воз и ныне там |
|
| |
20.01.2016 xommep Про типы мышления - мужской и женский (3) |
| Re: Про типы мышления - мужской и женский
от Игорь Дмитриевич 21.01.2016 14:14 В целом согласен. Всё в мире отдано на откуп торгашам. Причем, в основном это перекупщики и перепродавцы, т.е. паразиты. Везде: в транспорте, на улицах, в кафе люди, уткнувшиеся в ай-смарт-фоны, т.е. живущие в иллюзорном мире. Не нужно сажать и убирать поля/огороды, как в СССР, даже в армии служить нынче необязательно. И что же? Бабы уже через Интернет ищут мужиков, хотя бы б/у, но не находят. Дефицит. А потому, что активное действие, свойственное МТМ, заменено на бездействие, такое ненапряжное и приятное. Все меньше стадионов и спортзалов для всех, все больше платных услуг, которые могут себе позволить не все..... Один знакомый рассказывал о своей командировке в Китай (лет 15 назад). Представьте, что в городском районе (китайском!), между домами есть мощенная площадка. Каждый день в 6-00 на ней появляется китаец (инструктор/учитель/мастер/тренер) с магнитолой. Включает музыку и начинает делать гимнастику Тайцзицюань. Из окрестных домов выходят люди (китайцы) и повторяют за ним движения. Государство платит тренеру за то, чтобы он приходил и делал гимнастику. Остальные приходят, чтобы сохранить здоровье, не болеть, успешно трудиться, не попасть под сокращение. И занимаются бесплатно. Интересно, что более целесообразно: оплачивать некоторую сумму одному тренеру или 20-30-50 бюллетеней? Кроме всего прочего, занятие гимнастикой каждый день - явная тренировка/развитие МТМ. Просто и эффективно. |
|
|
| |
21.01.2016 putnik1 Картина Брейгеля "Приплыли" (3) |
| Re: Картина Брейгеля "Приплыли"
от Пользователь удалён 21.01.2016 14:07 I. Квартет Проказница-Мартышка, Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки, — Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. «Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!» Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет. «Постойте ж, я сыскал секрет! — Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем». Послушались Осла: уселись чинно в ряд; А все-таки Квартет нейдет на лад. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть. Случилось Соловью на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье. «Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье, Чтобы Квартет в порядок наш привесть: И ноты есть у нас, и инструменты есть, Скажи лишь, как нам сесть!» — «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, — Им отвечает Соловей, — А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». <1811>/Иван Андреевич Крылов / |
|
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Иван Стотысячный 20.01.2016 22:06 > Если рассматривать мифологию древнего мира ...
Мифология древнего мира, как и относительно современные религии, построены на аллегориях. Современному человеку, в силу определенного эгоизма, кажется, что эти древние истории все о нем. Но, не зная ключа к аллегориям, можно видеть только внешнюю оболочку религий и мифов. Сложно объяснить человеку о Силах, скрывающимися за аллегориями, если он верит только в видимую материальную вселенную. Например, каждая планета, существует на семи различных планах. И рождение (создание) планеты, как и человека, начиналось не на нашем видимом плане. Прометей, Сет, Гор олицетворяют собой разумные Силы, участвующие в создании Миров. Человеку свойственно низводить Высшие Силы до своего уровня, отсюда возникают такие процессы, как антропоморфизм и демонизация. В последней особенно приуспели отцы христианства по отношению к другим религиям.
Да, многое в религиях "перетолковано". Но, в определенной мере, религии еще выполняют сдерживание человечества от скатывания в оголтелый материализм. Т.е. религии в современном мире неоднородны. В них есть, как процессы "установок со стороны", так и отблески былых Знаний о Высшем. Думаю, главное в этом вопросе, понимая ограниченность "перетолкователей", идти своим путем поиска Истины.
По поводу свободной воли, я с Вами согласен. По видимому эти ваши мысли возникли по поводу моей фразы "Неисповедимы пути Господни". Я применил христианскую терминологию, лишь для простоты понимания. На самом деле, попытки возложить всю ответственность на Бога, вытекает из допущения, что Бог это супер личность. По этому вопросу сломано много копий. Лично мне не понятно сочетание ограниченности личности и всесильности, всеведения и вездесущности. |
|
|
| |
18.01.2016 progitorig Миф о «Несистемной» оппозиции (9) |
| Re: Re: Re: Re: Миф о «Несистемной» оппозиции
от Сергей Мальцев 20.01.2016 21:38 Есть изречение: "Если бы математические аксиомы задевали интересы людей, они, наверное, были бы опровергнуты". Смысл статьи в том, что существующая "аксиома" не дает надежды на лучшую жизнь, а происходящая в ней борьба несоциалистических сил дает всего лишь видимость изменения курса. Мыслительный аппарат следует напрячь для поисков опровержения аксиомы. Вообще долго искать не надо. Вы сами указали на Китай. Китайская система является капиталистической не вопреки, а благодаря роли компартии, которая искусно развивает идеи ленинского НЭПа. Опыт постсоветского развития нашей страны и бывших республик СССР убедительно доказал ведущую роль политической надстройки. В полуторамиллиардном Китае еще много бедности, но людей богатых и разумного достатка, видимо, в разы больше, чем все население России. Что касается политических свобод, то в Китае, конечно, хуже жить тем, которые усматривают свободу в плане замены социализма капитализмом. Для сторонников социалистического выбора такой проблемы нет. Лично я считаю китайскую политическую систему наиболее оптимальной. Почему именно компартия может и должна быть правящей партией даже в условиях многопартийности? Потому что буржуазные партии выражают интересы отдельных групп капиталистов, следовательно, частные интересы. Главное же то, что только компартия как руководящая сила, или, по советской терминологии, «ядро политической системы», способна обеспечить отделение политической власти от собственности, ограничить разрушительное воздействие капиталистической стихии на экономическое развитие, сохраняя позитивную роль конкуренции и соревнования, предупредить обострение проблемы преемственности поколений из-за классовых различий. |
|
|
| |
20.01.2016 opentownorg В Самаре в школьной столовой бедных отсадили от богатых (2) |
| Re: В Самаре в школьной столовой бедных отсадили от богатых
от Андрей Симонов 20.01.2016 20:06 Ну, и кто же из муниципального руководства сотворил этот "организационный сбой", а точнее - разведочку боем? На предмет внесения раздрая в общество? Организационный сбой конечно имел своего автора и, скорее всего, опосредованно, из-за чего главного виновника (-цу) за руку схватить проблематично. Зато мы сразу узнали, кто против такого разделения в питании детишек. Это сопредседатель Регина, Воробьева... А как "народ"-то в коментариях возмущается, и виноват кто, всем понятно, особенно Н.Вершинину...а? Акценты в статье расставлены с определенным уклоном. Есть о чем подумать. |
|
| |
|
| |
|
|