|
10.02.2016 zanauku Раб матрицы. Служебный человек – мозг в колбе (5) |
| Матрица необходима
от Федор Северный 10.02.2016 17:52 Все мы живём в матрицах, выражаясь понятиями авторов, в том числе и родноверы. Очевидно, что матрицы пересекаются и образуют глобальную для нас матрицу цивилизации Планеты. Матрицы необходимы для управляемости. Однако управление, как правильно пишут авторы, находится во многом в руках финансовой мафии и псевдорелигиозных авторитетов.
При этом не трудно заметить по событиям на сайте Кремля, русская цивилизация начинает преобразовывать свои матрицы к более человечной парадигме.
Другие цивилизации могут оставаться в менее человечных правилах, поскольку в любом случае главное - это управляемость государствами.
Так, например, если некоторые знания в массовом поле приводят к потери управляемости, их скрывают.
И вообще, матрицы должны соответствовать нравственности общества.
Наверно, самую лаконичную и точную картину и путь нашего выхода из тупиков показал А.Курочкин от имени Белого Всадника
Принципиально, что он обращает внимание на то, что мы практически все в разной мере поражены парадигмой Растленного Настоящего и должны выбрать путь к человеку техно-природному (парадигме Живого Будущего.
В более развёрнутых(размазанных) формах, но также на высоте находятся документы и обсуждения авторского коллектива ВП СССР, которые уже работают на государственном уровне, в частности в Администрации Президента.
Планета КОБ, Школа Смысла, Виктор Ефимов, Андрей Девятов
Конкретное возражение по поводу "Родноверие, русское язычество, ведизм – сегодня это способ сказать, что есть то незыблемое, истинное, что всегда выживает. Этим истинным для русского человека всегда была любовь к Земле, к Природе, к своей семье и Роду, защита и забота о них."
Обратите внимание, что ваш выбор "Родноверия" многими не поддерживается, и вам об этом говорили на конференциях. Ваше представление "Родноверия" поэтому выглядит навязчиво, как матрица.
Вместо этого религиозно-культурного направления может быть принята культура, которая включает или учитывает и Родноверие, и ведизм, и Христианство Иисуса Христа, и ветхий иудейский опыт, и знания Тибетской религии, и мистический и культовый опыт лучших представителей современности. Это логично - не отворачиваться от Знания. Возможно, такая религия уже появилась или появится. |
|
|
| |
09.02.2016 vvdovgalyukkasimov Кто на самом деле малороссов "пидманув" (3) |
| Re: Кто на самом деле малороссов "пидманув"
от Филипенко Андрей Петрович 10.02.2016 16:40 "Бывший советник президента Рейгана Пол Крейг Робертс в одном из своих интервью сказал, что «наивные простофили» будут сожалеть о «Майдане» до конца жизни."-----Придёт время и помимо этих простофиль, также будут сожалеть и те, кто в ДНР и ЛНР замалчивает правду о беззаконии руководителей республик, например об ОСпН ТРОЯ. Почему на заявление Евгения Шабаева,- представителя ДНР в России к Захарченко,- Шабаева сняли с должности. Владимира Новикова,- командира ТРОИ поливают грязью, но внимательно разобравшись - понимаешь всё эти попытки замарать его, а также молчание всех, кто должен дать разъяснение неспроста. Тем более, что как следует из заявления Шабаева, командир ТРОИ был похищен возле прокуратуры, а его сопровождавшие расстреляны и это произошло аж 29 января. Есть видео допроса ТРОЕЙ некоего Артёма Тимченко в 4 частях, где он объясняет много интересного о теневой стороне происходящего в республиках |
|
| |
10.02.2016 ispetroff С чего начинается "Дивный новый мир" в России? (12) |
| Re: Re: Re: С чего начинается "Дивный новый мир" в России?
от Филипенко Андрей Петрович 10.02.2016 15:55 Всему научиться невозможно. Даже тому, чтобы правильно воспитывать детей, тем более, что они не могут ждать пока мы научимся. Силы которые нас стремятся поработить организованны, их дедушки не погибали на войне, а совместно с бабушками занимались в том числе и воспитанием детей и внуков в родовых замках и т. д., причём это у них происходило веками. Для того чтобы можно было спокойно заниматься познанием и другими делами вне конкуренции,- они делали(ют) революции, войны, чтобы у других не было много времени думать, лишь время для работы,чтобы выжить. С просачиванием в массы научно технического прогресса(опять таки для тотального контроля) эти силы для поддержания народа в баранном состоянии заливают население планеты огромнейшим потоком ложной информации. Разрушение образования,- это вообще для них цель номер один, - все видят, все знают, что министр образования,- агент, но несмотря ни на что он продолжают разрушение |
|
| |
07.02.2016 Eduard Заметки на полях. Духовность. (8) |
| Re: Re: Заметки на полях. Духовность.
от Филипенко Андрей Петрович 09.02.2016 18:21 " Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям." (1 ТИМОФЕЮ 6,10). Действительно ссудный процент и сребролюбие неразделимы. Лет около 15 назад была дискуссия со "Свидетелями" Иеговы и они утверждали тогда,- что деньги под проценты можно давать всем, кроме тех кто с ними одной веры,- это утверждалось безапеляционно. Прошли годы, их установка в связи с тем, что большинство почувствовало на себе ссудный процент,- изменилась. На мой вопрос об этом ответили,- что это личное дело каждого |
|
| |
08.02.2016 vvdovgalyukkasimov О «предательских сливах» и их исторических, политических особенностях (26) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О «предательских сливах»
от Вадим Довгалюк-Касимов 09.02.2016 16:55 Просто я, в отличие от других, опираюсь на факты, а не на голословные обвинения. С таким же успехом можно заявить, что Дрёмова убил, например, Алабай. Без доказательно. Я лично ещё осенью 14-го брал ДРГ из украинца и поляка, целью которых была корректировка огня противника. Задержанны десятки диверсантов противника и на территориях республик. А Белый если бы послушал парней в прокуратуре и согласился войти в госучреждение безоружным, а не махал автоматом с криком "Уйди с дороги штабная крыса" парню, который со мной на пузе раненный полз и освобождал Еленовку, то может быть всё нормально было бы. Больше верьте провокациям. Даже Стрелков не поверил в бред со "штурмом" "Трои". Но не из Донбасса, видимо, виднее. А ведь есть хорошая русская пословица: "Не зная брода - не лезь в воду" |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Re: Re: Re: Ум и разум
от Иванов Сергей Павлович 09.02.2016 15:02 А вы от какого имени вякаете? Какой народ, о чем вы! Банда Ельцина и привела Путина к власти! Всё было разработано чётко! 1. Замена Ельцина на Путина, как доверенное лицо новоявленных капиталистов-жуликов! Естественно через пропаганду о хорошем Путине и плохих Зюганове, Жирновском и других оппозиционеров. 2. Улучшение жизни народа в необходимой степени, чтобы олигархи немного потеряли, но продолжали грабить народ как им нужно! И чтобы власть капиталистов сохранялась с наименьшей угрозой её потерять из-за внешнего и внутреннего давления! Это увлечения численности силовых структур, значительное повышение им зарплат и пенсий по сравнению с остальными, укрепление суверенитета от мирового капитала, чтобы защитить своих олигархов - жуликов! 3. Создание новой партии ЕР поддерживающая Путина, курс либеральных реформ и развитие либерального, отечественного олигархического капитализма со всеми вытекающими для народа последствиями! Это платная медицина, образование, жесткая эксплуатация, бесправие, беззаконие, безработица и прочие изыски либерального капитализма в России! |
|
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Re: Re: Re: Почему Ельцина заменили на Путина
от Иванов Сергей Павлович 09.02.2016 14:04 Банда Ельцина и привела Путина к власти! Всё было разработано чётко! 1. Замена Ельцина на Путина, как доверенное лицо новоявленных капиталистов-жуликов! Естественно через пропаганду о хорошем Путине и плохих Зюганове, Жирновском и других оппозиционеров. 2. Улучшение жизни народа в необходимой степени, чтобы олигархи немного потеряли, но продолжали грабить народ как им нужно! И чтобы власть капиталистов сохранялась с наименьшей угрозой её потерять из-за внешнего и внутреннего давления! Это увлечения численности силовых структур, значительное повышение им зарплат и пенсий по сравнению с остальными, укрепление суверенитета от мирового капитала, чтобы защитить своих олигархов - жуликов! 3. Создание новой партии ЕР поддерживающая Путина, курс либеральных реформ и развитие либерального, отечественного олигархического капитализма со всеми вытекающими для народа последствиями! Это платная медицина, образование, жесткая эксплуатация, бесправие, беззаконие, безработица и прочие изыски либерального капитализма в России! |
|
|
| |
08.02.2016 vvdovgalyukkasimov О «предательских сливах» и их исторических, политических особенностях (26) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О «предательских сливах» и их историч
от Филипенко Андрей Петрович 09.02.2016 11:58 Не приписывайте мне обвинения ополчения, такого не было. Был разговор только за вас и руководство ДНР и ЛНР, причём обвинения не голословны, всё они сделаны и подтверждены настоящими участниками событий, что вы найдёте при желании и на этом сайте. Или для вас свидетельства убиенных Мозгового, Беднова, Дрёмова, а также находящихся в опале Пургина, командира "Трои" "Алабая" и многих других - просто шум в соцсетях ? Да как у вас рука поднялась,- такое напечатать ? Вы про тех, кто реально боролся и борется с олигархией не пишите. Почему ? Не потому ли, что этой установки вам не дали ? Про соцсети вообще непонятно,- вы бы хотели вообще всех заткнуть?- Чтобы все покорно молчали ? А как же инфо война ? Своей репликой вы продолжаете - петь свою песенку. И конечно напишите свой материал, естественно всем будет интересно кому после пролития большой крови наших братьев и сестёр продолжают принадлежать большие предприятия, а также как успешно идёт борьба с ссудным процентом,- от которого и идёт всё зло. Только, когда будете писать пишите только правду или не пишите вовсе, за ложь придётся отвечать |
|
|
| |
08.02.2016 sulakshin Три фазы русской революции (6) |
| Re: Три фазы русской революции
от Фигурин Игорь Евгеньевич 09.02.2016 11:50 Путина в Гаагу, смешно. Ох уж мне эти умненькие и хитренькие, заранее на все готовые, и нашим и Вашим. Уже и страну сдать готовы и даже Путина не трогать (а то мало ли что?). Очень кстати показательная "оговорочка", которая позволяет понять с кем автор статьи общается, с какого рода людьми. Думаю, либеральная пятая колонна - это самое безобидное, что можно сказать об этих людях. Ну и, как говориться "скажи кто твой друг"... Россия к погибели идет говорите? Ай-яй-яй!! Прямо караул, да и только!! А про нравственных олигархов - это вы круто. Причем, интересно что Вы при этом сами же допускаете, что эти "ответственные" люди, если Вы им не поможете с "Большим Проектом", могут пойти путем фактически цветного переворота, опять же, вероятно, во имя интересов страны и народа, а не своей шкуры ради. Плохо господин Сулакшин у Вас и с аналитикой, да и с прогнозированием развития ситуации тоже не очень. Должен Вас огорчить, все в России будет хорошо, и никакой Большой Проект Вам не поможет. |
|
| |
08.02.2016 vvdovgalyukkasimov О «предательских сливах» и их исторических, политических особенностях (26) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О «предательских сливах» и их историч
от Иванов Сергей Павлович 09.02.2016 11:42 Так за что Убили видных командиров ополчения перечисленных выше? И Почему живы до сих пор Захарченко и Плотницкий, если предположить, что работает СБУ Украины? Не надо было устраивать Путину перемирие, а тайно помогать ополчению! С каждой освобождённой территорией в ополчение вливались бы новобранцы! Армия ополчения только росла бы! Версия проста: Путину и его друзьям олигархам не нужна новая социалистическая республика Донбасс, это плохой пример для народов России и очень опасен для капиталистов - жуликов! Олигархи грабя народы всегда между собой договорятся! Поэтому, как только стало ясно падения Мариуполя Путин сразу предложил перемирия, даже несмотря на то, что явно показывает западу своё участие в конфликте на Донбассе! Путин беспокоиться не о народах Донбасса и России, а о олигархах! Даже сейчас, когда Россия стоит у края пропасти Путин не изменяет экономический курс либеральных реформ начатых при предателях Горбачёве и Ельцине! Кто этого не понимает, тот не видит сути происходящего: Глумления над памятью павших за Россию наших предков, ради богатств кучки жадных к наживе людишек! |
|
|
| |
08.02.2016 vvdovgalyukkasimov О «предательских сливах» и их исторических, политических особенностях (26) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: О «предательских сливах» и их исторических, полит
от Вадим Довгалюк-Касимов 09.02.2016 11:18 С мировоззрением у нас всё в порядке, не переживайте. И нервы у нас, как стальные канаты. По сути комментария: источник оккупации как раз имеет значение. Немецко-фашистские захватчики на момент освобождения Крыма и Донбасса были признаны агрессорами по отношению к СССР и другим народам даже США, сейчас агрессором пока что признают Россию. До поры до времени. Фашиствующая Украина сама изменяет отношение к себе. Растёт количество расследований на тему неофашизма на Украине со стороны европейских документалистов. Вроде, как и американские сейчас что-то расследуют, на Донбасс собираются. Так что развороты американцев в другую сторону в противостоянии с русскими - не редкость. Когда-то и редакторы "Нью-Йорк Таймс" еврейских беженцев из Германии называли "германскими беженцами". Но пришёл декабрь 1941 г. и они стали уже "жертвами гитлеровской агрессии". Не спешите делать выводы, а то ведь так и Суворова можно обвинить, что он очень долго стоял в Екатеринославской губернии, пока французы буйствовали по отношению к итальянцам. Почитайте историю. Историю дипломатии, например. И вы увидите, что много войн было выиграно подписанием договоров и перформатированием территорий с незначительными военными столкновениями - "для внушения". И учитывайте, наконец фактор присутствия на территории современной Украины АЭС. Вам Чернобыля мало? Мне - нет. У меня родные там пострадали, и я знаю, о чём говорю. |
|
|
| |
08.02.2016 vvdovgalyukkasimov О «предательских сливах» и их исторических, политических особенностях (26) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О «предательских сливах» и их исторически
от Вадим Довгалюк-Касимов 09.02.2016 10:31 Как то это голословно - о дедах. Наши деды, даже ветераны ВОВ ПРОТИВ войны, потому, что они, в отличии от таких умников, как вы, знают, что война - это КРОВАВАЯ МЯСОРУБКА. Украинцев В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ заставят принять конституционную реформу. А сам процесс федерализации неизбежно приведёт при существующей идеологии к развалу Украины. Неужели это не ясно? А обвинение в прислужничестве ополчения олигархам настолько нелепы, что на них никто уже не обращает внимания. Ну, кроме соцсетей, конечно, где диванные аналитики "высоко сидятъ, даляко глядятъ" :-) Я в ополчении даже не получаю денежного довольствия.А мои друзья, к вашему сведению, лично выдворяли из Донбасса олигарха Курченко и ещё некоторых ему подобных типов, которые нам вовсе не товарищи. А вот такие как вы, своими ГОЛОСЛОВНЫМИ обвинениями, не подкреплённые ни чем, кроме ШУМА в соцсетях, пытаетесь мешать тем, кто реально борется с олигархией. Видимо, специально для таких как вы, то в ближайшее время придёться написать большой материал, посвящённый процессу деолигархизации в Республиках. А то в руководстве Республики скромные люди сидят, которые не умеют хвастать своими достижениями. В отличии от пиарщиков извне. |
|
|
| |
07.02.2016 Eduard Заметки на полях. Духовность. (8) |
| Re: Заметки на полях. Духовность.
от Пользователь удалён 09.02.2016 09:57 На комментарий "Филипенко Андрей Петрович" в статье "Три фазы революции", и прочим. Вы правы. Прежде чем строить, надо продумать, как и для чего. Общество, подобие обществу США это мы строим в настоящее время, не своё. Это нам навязали. И к чему это все приведет? Посмотрите на Америку и Европу, это ждет через десятилетия. Хороший мир? Возможно, для богачей – капиталистов, для избранных. Но он тупиковый. Жизнь ради прибыли , жизнь для «золотого тельца». Где правит бал сатана. Вы это хотите Н. Черных и "Ирина Сергеевна" ? не уверен . Так что же шумите ? почто затыкаете ? Вам даже еще ничего и не предложили. Или считаете свою истину, истиной последней инстанции. Не надо искать здесь врагов, навешивать ярлыки , это уже проходили. "Это к нам обращается Спаситель в Нагорной проповеди, которую Он завершил притчей о «благоразумном» и «безрассудном» домостроителях. Он взывает в Нагорной проповеди к нашему разуму. Безрассудство наше в значительной мере обусловлено тем, что мы не постигли причин того, почему нарушение запрета на взимание процента ведет к разрушению нашего дома. (Ссудный процент это одна из основ капитализма авт.) Вспомним слова из Евангелия от Иоанна, обращенные Спасителем к фарисеям и книжникам: «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин 8:44).
Смысл слов Иоанна Богослова предельно ясен: ложь всегда кончается человекоубийством. Ложь, которая царит в мире денег и вокруг мира денег, уже не раз приводила к кровопролитным войнам; но и в формально «мирные» периоды истории она невидимо для всех уничтожала и продолжает уничтожать миллионы людей." …. Капитализм в любой своей формации приведет к войнам и гибели миллионов, порабощения одного человека другим, истощению мировых запасов земли, ради фантиков и оберток, ради обладания златом . |
|
|
| |
08.02.2016 vvdovgalyukkasimov О «предательских сливах» и их исторических, политических особенностях (26) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О «предательских сливах» и их исторических, п
от Филипенко Андрей Петрович 09.02.2016 06:26 Погибший в смутное время Гражданской войны мой прадед на Окрайине и погибшие мои два деда в Великой Отечественной, а также сгинувшие в беспределе( устроенном олигархическими силами и кому вы видимо сейчас служите) после развала союза мои родственники,- дают мне полнейшее право. Ранения также имеют бойцы ВСУ, наёмники ИГИЛ, возможно и те кто причастен к убийствам Беднова, Мозгового, Дрёмова, и других не согласившихся участвовать в предательстве народа,- это не даёт вам право затыкать тех,- кто говорит и думает не по вашему |
|
| |
08.02.2016 OlegLurie При пожаре спаси себя сам. Грустная история про МЧС, ФАС и большой бизнес. |
| Re: При пожаре спаси себя сам. Грустная история про МЧС, ФАС и большой бизнес.
от Юрий Денисов 09.02.2016 02:13 Лурье,таки ваш народец ненавидел ИВС,а до ИВС ВИЛ,до ВИЛ-ЦАРЕЙ,до Царей-князей-которые лурье-дворковичей-абрамовичей..."мечами жаловали".Я так думаю,что чем меньше в Стране останется лурье,канторов,михельсонов,дерипасок,дворковичей,абрамовичей,мау,швондеровичей,альбац,воравзонов,шнобельзонов....и прочей нечисти-погани,тем быстрее люди русские разберутся со своими проблемами.Кстати,Лурье,а,что помешало таки вам послужить в Вооружённых Силах СССР?Не напрягайтесь с ответом,таки мы давно знаем,что эта служба не предполагала приближение Мошиаха,а военком не отказался от взятки,которую ему дал СЭМЭН АБГАМОВИЧ.Сэмэн Абгамович,таки самый главный,таки обвинитель таки когггупции в Госсии!!!!Ау!КонтГолиГущие оГганы!!!Вы где? |
|
| |
|
| |
|
|