|
Одна страница
Тэги: | | Россия, Китай, США, Украина, Сирия, Евросоюз, Англия, Трамп, Путин, Порошенко, война, вмешательство, хакеры, выборы, митинги, провокации, торговая война, информационная война, фейки, пропаганда, рост цен |
|
граф Этсенберг и George Right, в миру – Юрий Нестеренко
Сайт http://yun.complife.ru
Журнал http://yury-nesterenko.livejournal.com
|
Все же я все более склоняюсь к мысли, что толерастов следует уничтожать. Если не физически (привет Брейвику!), то, как минимум, морально.
Что такое "толерастия" и чем она отличается от толерантности в хорошем смысле? И бывает ли вообще "хорошая" толератность? Ответ на последний вопрос – да, безусловно. При полном отсутствии толерантности – т. е. при абсолютной нетерпимости ко всему чужому, что на государственном, что на частном уровне – людей жгут на кострах...
|
|
|
|
|
|
Автор Юрий Нестеренко
Либералов и либерастов часто путают. Основные усилия для создания такой путаницы прилагают именно последние, полагающие (и утверждающие), что истинными либералами являются именно они, а термин «либерасты» используют исключительно враги свободы и демократии как таковых.
На самом деле кто является худшим врагом свободы — это еще большой вопрос.
|
|
|
|
|
|
Наряду с "правами человека", одной из основных концепций современной либерально-демократической идеологии является толерантность, или, по-русски говоря, терпимость. Попробуем определить, что это такое, методом "от противного", то есть рассмотрим сперва, что из себя представляет интолерантность (нетерпимость). В самом общем виде нетерпимость есть активное неприятие не-своего. Все чужое, чуждое, чужеродное, не отвечающее неким критериям родства и принадлежности, отторгается, изгоняется, при невозможности избавиться от него иными способами – уничтожается.
|
|
|
|
|
Несмотря на то, что идея прав человека, строго говоря, не вытекает напрямую из идеи демократии (которая, по сути, состоит лишь в предоставлении широким массам права участвовать в управлении непосредственно либо через избираемых представителей, но ничего не говорит о каких-либо иных правах), для современных демократических режимов "права человека" являются краеугольным камнем, аксиомой настолько прочной, что большинству даже не приходит в голову хотя бы теоретически подвергнуть ее сомнению.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|