Одна страница
Тэги: | | Россия, Китай, США, Украина, Сирия, Евросоюз, Англия, Трамп, Путин, Порошенко, война, вмешательство, хакеры, выборы, митинги, провокации, торговая война, информационная война, фейки, пропаганда, рост цен |
|
Москва
E-mail: zazerkalny@mail.ru Веб сайт: www.proza.ru , www.poezia.ru ICQ: 443-975-103 Занятие: Главный редактор сайта "Военные песни" (www.warsongs.ru)
http://karpenko-sasha.livejournal.com/
http://www.youtube.com/user/fantasmagorr
О себе: Карпенко Александр разыскивается Интерполом за несанкционированный вылов зазеркальных карпов, занесённых в Красную Книгу.
По свидетельству поэта Дмитрия Дарина, Карпенко - мастер, но относится, наряду со Слуцким и Передреевым, к "уже забытым" поэтам.
Александр Карпенко относится к тому редкому типу людей, которые работают тем лучше, чем хуже о них пишут или говорят. И наоборот, когда его начинают считать гением и живым классиком, это сказывается на его творчестве самым негативным образом.
О профессии:
Читаю и пишу. Чем эффективнее читаю, тем лучше пишу:) Чем дольше молчу, тем лучше пишу. Чем яснее излагаю, тем лучше пишу. Иногда прихожу в ужас, насколько плохо я пишу. Стараюсь плохо не читать, а плохо написанное - не показывать. Получается плохо. Всё равно тут и там сорю недоделками. Утешает лишь то, что всё написанное - несовершенно. И всё прочитанное - тоже.
|
Майя Л. Маликова: Александр, расскажите, пожалуйста, о том, как рождалась песня «Адриенна Лекуврер». Александр Карпенко: Про душевный подвиг Адриенны Лекуврер я впервые прочёл в какой-то детской книге о литературных героях и героях «из жизни». Там было написано совсем немного, и только об этой необыкновенной истории с Вольтером. То, что не было упомянуто в книге, я додумал сам. Между чтением и сочинением песни прошло несколько лет. Почему я начал писать об Адриенне? Думаю, здесь сыграла свою роль моя любовь к культуре Франции.
|
|
|
|
|
|
Сергей Светлов пишет песни плодотворно, широко и радостно. Он — профессиональный гитарист, закончил Гнесинку по классу гитары. Пять лет тому назад он создал клуб авторской песни "Маэстро". Тогда же я с ним и познакомился — клуб "Маэстро" квартировал на Сумском проезде, в пяти минутах ходьбы от моего дома. Обаятельный, жизнерадостный, целеустремленный человек — таким показался мне Сергей Светлов при первом знакомстве.
|
|
|
|
|
|
Не случайно организаторы вечера, посвящённого 85-летию со дня рождения знаменитого Штирлица – Вячеслава Тихонова пригласили на этот вечер актёра Сергея Маховикова. Я думаю, что сегодня, в 21 веке, лучше всех Штирлица сыграл бы именно Сергей Маховиков. И дело здесь не в каком-то запредельном актёрском мастерстве, а в предельной органичности актёра в ролях русских разведчиков. Я даже думаю, что сегодняшний Штирлиц, хотя он и не работает в логове смертельного врага, по своим человеческим качествам, как минимум, не уступает разведчикам былых времён.
|
|
|
|
|
Сергей Светлов пишет песни плодотворно, широко и радостно. Жанровое разнообразие его песен поражает. Он — профессиональный гитарист, закончил Гнесинку по классу гитары. Пять лет тому назад он создал (из ничего, как суп из топора!) клуб авторской песни "Маэстро". Тогда же я с ним и познакомился — клуб "Маэстро" квартировал на Сумском проезде, в пяти минутах ходьбы от моего дома. Обаятельный, жизнерадостный, целеустремленный человек — таким показался мне Сергей Светлов...
|
|
|
|
|
|
Где под шашками льдов - Лица судеб, бездонных, безвестных, Где в долине костров Среди диких цветов Распускаются чёрные бездны... Тяжелеет сума, У подножья холма Тают медленно медные лица И растёт высота, А над тенью шеста Поздно мечутся пленные птицы...
|
|
|
|
|
|
Мой поздний друг, как странна вязь судьбы...
Видео, поёт Алина Цветкова, ст. и муз. А.Карпенко
У французского писателя-антиклерикала Барбе д`Оревильи на стене висел странный слоган: "Слишком поздно!". Над словом "поздно" витает ореол несвершения и тайного мученичества. Но выражение "поздний друг", скорее, олицетворяет философию обретения, нежели сигнализирует нам о потере. "Поздний друг" - это знак качества.
|
|
|
|
|
Лампадка тихо догорает -
А там, за росчерком пера,
Лишь редкий смертный понимает:
Вся наша жизнь - увы, игра...
И правдолюбца, и позёра -
Всех подстрекает жизни пир...
И только имя Режиссёра
Забыл оставить нам Шекспир.
|
|
|
|
|
|
Лампадка тихо догорает —
А там, за росчерком пера,
Лишь редкий смертный понимает:
Вся наша жизнь — увы, игра...
И правдолюбца, и позера —
Всех созывает жизни пир...
Вот только имя Режиссера
Забыл оставить нам Шекспир.
|
|
|
|
|
|
|
Люди настойчиво требуют «правду» о том или ином событии. Прежде всего, потому, что не хотят чувствовать себя обманутыми. Однако в исторической перспективе, в оценке отдалённых событий, мы уже не так скрупулёзно жаждем правды, и даже не задаём себе лишних вопросов, действительно ли далёкие события происходили именно так, как их нам описывают историки? Если взглянуть на события давно минувших дней непредвзято, мы придём к парадоксальному выводу: история и мифология, основанная на фальсификациях, – близнецы-братья.
|
|
|
|
|
Поэт употребляет слово «подвиг» в свете вечности и грядущего истребления следов жизни человека. Иногда такое разрушение происходит ещё при нашей жизни – ностальгические места детства и юности стираются с лица земли в угоду так называемому «прогрессу». Со временем жизнь меняет свои формы, и то, что было наверху, постепенно оказывается под толщей земли. В случае с извержением Везувия это произошло почти в одночасье. Обычно же процесс это медленный, и потому – щадящий для глаз человеческих.
|
|
|
|
|
|
Влад Исмагилов: «Позавчера друзья попросили пригласить его на юбилей портретной галереи, где ему вручили его портрет. Он скромничал, не хотел ехать, я уговорил, сказал еще, Толя, лови момент. Большинство портретов героев в галерее уже посмертно написаны, а ты живой получишь. Посмеялись. Он приехал. Подарили. На следующий мы день пересеклись, наметили план мероприятий по походам к детишкам, и тут на тебе. Земля пухом, брату. И вечная Память!»
|
|
|
|
| |
Одна страница
|