В КАНУН ПРИХОДЯЩЕГО АВИАСАЛОНА МАКС-2015, я публикую отчёт:75. МАКС – 2015. КОММЕНТАРИИ и некоторые итоги:
«ВЕТРО-ВОДОРОДНАЯ ЭНЕРГЕТИКА АРКТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА РОССИИ. «ВВЭУ-ссср» ММЭФ ВТЭК-2011. – первая заявка. ОБЗОР ЗА 2014 г.
САМОДОСТАТОЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА СЕВЕРА – ОБЕСПЕЧИТ НАМ РАЗВИТИЕ СИБИРИ, ТИХООКЕАНСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ И ЭКОЛОГИИ ЦЕНТРА РОССИИ. СТАНЕТ ВОЗМОЖНЫМ ЧАСТЬ ВОДОРОДНОЙ ЭНЕРГИИ НАПРАВИТЬ НА РАЗВИТИЕ: – КИТАЯ, ИНДИИ и ВСЕГО АЗИАТСКОГО БЛОКА, НАШИХ СОЮЗНИКОВ по «БРИКС».
На протяжении большей части прошлого десятилетия российское военное расширение в Арктику было для Путина главной целью. В новой военной доктрине этому региону официально уделяется особое внимание, а также подчеркивается особая роль России в этом регионе, позволяющая ей обеспечить доступ к потенциальным энергетическим ресурсам на дне Северного Ледовитого океана, несмотря на возможные претензии со стороны Дании, Норвегии, Канады и США.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Business Insider: Россия занимает второе место в рейтинге военной мощи [1]
По оценкам американских специалистов, в Арктике хранится более 15% остаточных запасов нефти, 30% природного газа и 20% сжиженного природного газа.
Москва стремительно развернула в Арктике строительные работы, пытаясь доказать, что она по-прежнему остается непревзойденной военной державой в этом регионе. Россия строит на арктическом побережье десять арктических поисково-спасательных станций, 16 глубоководных портов, 13 аэродромов и десять установок ПВО.
Одновременно на базе Северного флота Москва создала Объединенное стратегическое командование (ОСК) «Север» для обеспечения постоянного присутствия в регионе. По всей вероятности, это командование станет пятым военным округом.
По данным Института иностранных дел Польши (PISM) в состав ОСК «Север» войдет бригада морской пехоты, дивизия ПВО, арктическая механизированная бригада, береговая система противоракетной обороны и ракетные полки для очаговой обороны отдаленных островов Северного Ледовитого океана.
(По следа выступления прессы).
СПАСИБО ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ПРЕЗИДЕНТУ, что мои 20-летние усилия по «АРКТИКЕ» – УСЛЫШАНЫ! Ни какого ответа за период от 2008 до 2015 г от Правительства НЕТ! Только, от Шойгу С.! Правящие нефте-бароны «сидят на нефтегазовой игле» как настоящие «нефте-наркоманы»!
Добрый Домовой. 5 февраля 2015 г
= На международном ВТЭК-2011 в Москве на Манеже, 2011г, я выступил перед Академиками последним, чтобы не вносить сумятицу в их уставшие от Гос-брехни умы. Доносил до Народа и Академии, что уже в ближайшее время может стать возможным отказаться от сжигания углеводородного топлива в автотехники и промышленности. Что на смену нефти, газу, дровам, углю, торфу и вообще всему, что горит… придёт век ВОДОРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ, как более экологически чистой, самовосстанавливаемой, значительно превосходящей всей сегодняшней потребляемой энергии Миром. Наш ПРОЕКТ « Ветро-Водородной Энергетики «базируется на освоении потенциальной энергоносности Северных ветров – «Борея». Среднегодовая скорость ветров 7-15 м. сек представляет «энергетическое эльдорадо» на последующие века. Энергия ветра также вечно, как вечно Солнце, Луна, Звёзды! Особенно актуален ПРОЕКТ для настоящего освоения Северных границ России, Арктического Тихоокеанского побережья России, островного Дальневосточья и строительство базы ВМФ – « Южная гавань» в акватории островов группы Хобомаи – Итуруп, Кунашир, Шикотан.
Даже просчитав потребность Человечества в энергии к 2050году – потенциал ветров Арктики в десятки раз превосходит эту потребность. Береговая изрезанная линия Российской Арктики более 25 тыс. км. На таких «диких» просторах поэтапно возможно установить более 500 «Глобальных Ветро-Водородных Станций (по ГВВС-150-300 МВт), создав энергетический каскад по эксклюзивному нашему ПРОЕКТУ:
«ВЕТРО-ВОДОРОДНАЯ ЭНЕРГЕТИКА АРКТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА РОССИИ».«ВВЭУ-ссср»
Используя накопленную в сжатом ВОДОРОДЕ – унифицированную энергию Северных ветров, станет возможным сделать столицу – «МЕГАПОЛИС МОСКВА» первой столицей потребления экологически чистой энергии, как для получения тепла, так и для освещения города и заправки его всего автопарка. Полученная в роторных ветроприёмниках «ВВЭУ-ссср» энергия сжатого ВОДОРОДА ( в 35-70 МПа) возможна к транспортированию на сверх далёкие расстояния (-7тыс. км) без потерь, по обычным трансконтинентальным газопроводам системы: «СРТО-Центр» с Тюменского Севера. В начале, необходимо использовать прибрежные ветровые поля на отработанных газоносных месторождениях в бассейне Обской губы, Ямала, Гыды, Харасавей и т.д. Одновременно, используя трубопроводную газовую транспортную артерию в ЦЕНТР и в Европу, состоящую уже сегодня из более 20-ти газопроводов. Отработанные и ослабленные газопромыслы, их подземные полости можно используются как аккумуляторы накопления сжатого водорода на местах строительства ветро-водородных станций на Крайнем Севере. Эти огромные энергетические накопления станет возможным для резервного, мгновенного применения. Другим способом накопить фантастическую огромную энергии, просто затруднительно! Куда там литьевым аккумуляторам, да ещё с преобразователями электроэнергии для её восстановления? Сжатый водород возможно использовать для отопления жилищ, заправки техники и для локального освещения Приполярных посёлков и городов.
====================================================
Нами предлагается:
НОВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – «НЭП-ВВ», учитывающий весь потенциал ветровой энергии территории России: – от Кольского до до Сахалина, Певек, Курильских островов группы «Хобомаи» – Шикотан, Кунашир, Итуруп. На этих островах мы предлагаем создать базу «не замерзающую» Военно-Морского Дальневосточного Флота «ЮЖНАЯ ГАВАНЬ» и с помощь только наших ВВЭУ-ссср можно обеспечить бесперебойную поставку энергии в виде сжатого водорода более 200 ГВт, в электрическом эквиваленте. Далее, мы считаем, что ЭНЕРГИЯ ВОДОРОДА должна измеряться только в КВт/час. Продажа свободной ВОДОРОДНОЙ энергии возможна только в сжатом состоянии до 70 МПа через морской танкерный флот.
В акватории Тихоокеанской базы ВМФ « Южная Гавань», при её ограждённой площади наплавными дамбами «РусГидро» в 180 кв. км., возможно разместить и Тихоокеанский Рыболовный Флот, с комплексом полной переработки, с лагуной выращивания дальневосточный рыбных ценных пород и деликатесов. Возможно, и энергетически это подтверждается, что на Острова можно на постоянно переселить 300-500 тыс. жителей, для обеспечения его функционирования. На оградительной дамбе – Проектом предусматривается строительство каскада «Ветро-Водородных Энергетических Установок типа «ВВЭУ-ссср», в суммарной мощности в 200 – 500 ГВт водородной энергии, по электрическому исчислению. Возможна продажа ВОДОРОДНОЙ ЭНЕРГИИ в виде сжатого газа через танкерный флот или трубопроводный транспорт на третьи страны Мира.
Мы и далее будем освещать этот не простой вопрос освоения нашей Тихоокеанской России! Ждем содействия! 18.11.2013.
ИЗ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ В ВООРУЖЕНИИ МИРА:
Путин назвал украинскую армию «натовским легионом» [2]
НАТО начинает самое значительное расширение военных возможностей после холодной войны.
БРЮССЕЛЬ, 5 февраля. /Корр. ТАСС Денис Дубровин/. НАТО приступает «к самому значительному расширению своих военных возможностей с момента окончания холодной войны».
«Сегодня мы примем решение о расширении наших Сил реагирования и их Передовой группы. Кроме того, мы объявим о создании 6 командных центров на территории наших восточных партнеров. Эти усилия направлены на выполнение ключевой задачи НАТО — обеспечения коллективной обороны каждого члена альянса от любых угроз», — сказал Столтенберг.
Ранее генсек заявлял, что численность Сил реагирования НАТО должна составить 30 тыс. человек, численность Передовой группы в их составе — 5 тыс. человек. При этом Столтенберг подчеркнул, что «все решения, которые примут министры обороны альянса о составе сил реагирования, являются исключительно оборонительными и станут реакцией НАТО на действия России в Крыму и на Украине», — сказал он.
В то же время, по словам генсека, альянс не ищет противостояния с Россией и не находится с восточным соседом «в состоянии войны». «НАТО не ищет противостояния с Россией, — сказал Столтенберг. — Однако сотрудничество должно опираться на доверие, уважение международных обязательств и границ».
Реакция России
Ранее президент РФ Владимир Путин назвал украинскую армию натовским легионом, который преследует не национальные интересы Украины, а намерен достичь геополитических целей сдерживания России.
«По сути, это уже не армия, это иностранный легион, в данном случае иностранный натовский легион, который, конечно, не преследует целей национальных интересов Украины», — заявил президент. «Там совсем другие цели, и связаны они с достижением геополитических целей сдерживания России, что абсолютно не совпадает с национальными интересами украинского народа», — уверен он.
МОЙ КОММЕНТ.У России есть «три самых главных стратегических друга»:
«Армия. Авиация. Флот!» –
и современное оружие «высоких технологий». Прежде всего, наличие высокой степени «Высокотехнологичной, скоростной и энергонасыщенной авиации и межконтинентальных стратегических ракет, ядерного сдерживания». Я постоянный участник Авиасалонов МАКС в Жуковском с 2006 года. Было несколько обидно за многолетний показ практически авиатехники прошлого века. Вот я привожу здесь мой отчёт за последний – МАКС-2013, и его положительное отличие.
В КАНУН ПРИХОДЯЩЕГО АВИАСАЛОНА МАКС-2015, я публикую отчёт:75. МАКС – 2013. КОММЕНТАРИИ по ФАКТУ.
= Из 9-ти прошедших Авиасалонов МАКС – настоящий, прошедший, 5-тый мною посещённый, на мой взгляд, мне кажется наиболее не удачный. Наиболее неорганизованный. Даже погода оказалась не на высоте. Впервые два дня вся лётная демонстрация авиатехники проходила на правой стороне аэродрома и силуэты самолётных фигур почти не просматривались в сильных солнечных лучах полуденного солнца. После 14 часов дня, все действо по мастерскому пилотажу происходило в ослепленной части небосвода. Из 12 пробных фото – читаемых у меня осталось только 2 слайда. А в остальные дни: – только печаль.
Мною на МАКС-2013 была представлена Ветро-Водородная Технология получения ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ТОПЛИВА – сжатого ВОДОРОДА, возможного к производству на большей части территории Севера России и применимого как современное топливо для авиации, ракетной техники, автопарка, морских судов и субмарин т. д.
Главное, сжатый водород – идеальный носитель энергии для отопления и электроосвещения жилищ для местного населения Северных посёлков и городов. При этом, в почти 70% территории России, навсегда,перестанет быть необходимость в привозном энергоносителе углеводородном топливе – дрова, уголь, сланцы, торф, природный и синтез-газ, нефть и её производные. Водородное топливо в сжатом состоянии имеет возможность накопления в больших объёмах без потерь. Первичным накопителем является сборный транспортный газовый коллектор и трубопроводы (их ёмкость), как и в скважинные подземные хранилища, отработанных Северных газопромыслов. Этот запас Водорода следуем считать стратегическим и «экстренного применения». Значительно, с помощью ВВЭУ-ссср возможно Восстановление Северного Морского Пути по морям Ледовитого океана. Такие независимые от привозного топлива энергетические узлы в 3-15 МВт обеспечат полную энергонезависимость для быта и местного кустарного производства посёлков-фортов и баз МЧС, численность населения в 5-20 тыс. проживающих в этих портах и на перспективу прироста и заселения Северных территорий.
= «АРКТИКА – БУДУЩЕЕ ЭЛЬДОРАДА РОССИИ»! « БОГАТСТВО РОССИИ БУДЕТ ПРИРАСТАТЬ НЕ ТОЛЬКО СИБИРЬЮ, НО И ШЕЛЬФОВАМИ ПРОСТОРАМИ океанического побережья АРКТИКИ!
Так, например, самых Северный город в мире – Певек, с числом жителей в 5 тыс. человек (ранее было до 45тыс.) умирает от системного отсутствия привозного топлива. Оставшиеся в городе старики дожигают последние бросовые деревянные дома. А далее что? От Мурманска до Певек, и до Владивостока – как жить малым городами и малым народам?
Северные границы России никак не прикрыты и не охраняемые. Получение местной Ветро-Водородной энергетики возможно и сейчас, используядармовую постоянную силу Северного ветра – «Борея», дующего в основном в сторону материка, при продолжительной береговой, изрезанной линии Североморья более 25 тыс. км, позволяет создать в России новую, стабильную энергетическую базу восстанавливаемого, самого экологичного источника и энергоносителя –ВОДОРОДА. Ветер Севера «Борей», – так же вечен, как вечно – Солнце, Земля и весь Мир. Он дует с севера-запада всегда, со времён создания Мира. Скорость его и сила достаточна (более 5-7 м/сек) для создания Арктического Ветро-Водородного Комплекса в реализации силами Отечественной промышленности, предложенного в составе:
Нового Национального Энергопроекта: – «ПРОЕКТА – «НЭП-ВВ»: «ГЛОБАЛЬНАЯ ВЕТРО-ВОДОРОДНАЯ ЭНЕРГЕТИКА АРКТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА РОССИИ. Создание в России нового энергопоставщика и потребителя: – «РОСВОДОРОД».
Северный потенциал ветров Приарктического побережной зоны Ледовитого океана ориентируется на 180000 ГВт-300000 ГВт быстро осваиваемой в ГВВС концентрированной водородной энергии (выраженной в электросиловых единицах). Так – что, Арктика может навсегда обеспечить свою потребность в местной энергии – через строительство на Севере местных энергетических установок ВВЭУ-ссср, в мощностях 3 до 15 МВт (3-х ярусные до 50 МВт) или в блоке нескольких ВВЭУ в системе: «Глобальная Ветро-Водородная Станция (ГВВС), в шкале мощностей не менее 150 МВт-500 МВт.Отвод такой мощности, в сжатом водороде до 35 МПА (перспектива до 50-70 МПа), возможна к транспортированию сжатом газе на сверх – далёкие расстояния – «в Цент». В начале реализации ПРОЕКТА используется уже существующая система Северных национальных транс-газопроводов, с частичным (20-30%) подмешивая сжатый водород(самотеком) в транспортируемый природный газ. При выходе на достаточную мощность, такой блок «ГВВС» уже надо будет снабдить своим транс-водородо-проводом в Центральные районы России, при малом сечения газопровода до Ф 530 мм иповышенной прочности и защищённости. Далее затраты только для расхода части энергии водородного газа на транспортирование к месту назначения как – « ТОВАРНЫЙ ВОДОРОД». Если при транспорте электроэнергии на расстояние до 500 км по проводам, – потери при этом виде транспорта энергии – неизбежны до 40%. Электролинии при этом являются как бы «электроплиткой» для атмосферы. Водород же входит газом и выходит теми же газом, в объёме закаченном в транспортную магистраль, минус затраты на перекачку (так же как и для транспорта природного газа).
Начальное давление в электролизерах нашей эксклюзивной разработки ориентируется на уже исходное давление в нём в 35 МПа (70 МПа), а далее – лишь поддерживается перекачкой в таком же транспортном режиме по всей транспортной магистрали до потребителя.
Мегаполис Москва может стать первой столицей потребления Ветро-Водородной энергии от Арктики, как и Мегаполисы: – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Киев, Минск, Новосибирск …
Возможен также транспорт ВОДОРОДА и в станы Азии Китай, Корея, Индия…
Если Росси удастся настоящим проектом освоить 0,1% энергии Северных ветров, то другой, никакой энергии нам не будет нужно. Нефть, газ, уголь, дерево будут расходоваться для обустройства жилья и быта, а также для решения пропитания растущего населения Планеты. Синтез углеводородного сырья в полезные народные товары уже происходит и сейчас. Нефть и газ будут расходоваться более рационально. А заправка в автотехнику, аэросани, самолёты, отопление и освещение жилищ – станет возможным через экологически чистый ВОДОРОД!
В авиации я вижу первый АВИАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ нового водородного лайнера, суперкласса, межконтинентального – «РОССИЙСКОГО ТРАНСЛЁТА.» (1200пасс). Предлагаемого к проектированию не только по новой концепции мышления и социального заказа, но и по новой, экологичной энерговооружённости. «РУССКИЙ ТРАНСЛЁТ» будет летать в наступившем 21 веке. А потому над Россией – от края до края будет двигать его новое топливо: – « сжатый водород», полученный в Ветро-Водородных Энергетических Установках на Крайнем Севере России. Там будет и промежуточная и конечная заправка. Самыми большими находками на экспозиции МАКС-2013 (павильон С-1, стенд инноваций Московского Правительства) заметна работа Технического университета МГТУ – ГА (Москва) в двух разработках:
+ Одним из замечательных проектов мне представляется экспонированная модель «ВОЗДУШНОЕ СУДНО ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМЫ («РУССКИЙ ТРАНСЛЁТ»), достойный новой Демократической России. Мы этой роботе присваиваем наш памятный «ВОДОРОДНЫЙ ЛЭЙБЛ»!
С этой авиатехникой, мы снова сможем быть «впереди планеты всей», да и выйдем из зависимости зарубежных господ. Уникальную территорию России (более 14тыс. км в длину) никакие господа не смогут укоротить. Укрепление наших Северных границ, развитие и заселение Дальнего Востока (в том числе создание «незамерзающей» дальневосточной морской военной базы «ЮЖНАЯ», в акватории островов Кунашир и Щекотан), – навсегда закрепят право России на Восточные Сибирские территории – Тихоокеанскую Россию! Как-то, – нам, как никому другому, нужна современная «дальнебойная», межконтинентальная, комфортабельная пассажирская авиатехника.
Будущему Авиатору, достойному наших прославленных Авиаконструкторов, г-ну Арутюнян Артуру Георгиевичу спасибо от старших авиаторов и изобретателей! (АвиА – КБ «Комова»).
Российские самолёты опять должны быть не только многофункциональными и комфортными, но самыми КРАСИВЫМИ В МИРЕ!Это, – и есть честь российского молодого поколения авиаторов.
И цена затрат здесь не причём. Такие расстояния стоят того!
У нас в России появился настоящий ДЕЛОВОЙ КЛАСС предпринимателей, высокая цена полёта которым будет приемлема. Сокращение на перелёте Москва – Владивосток – Сан – Францизско до 5 – 7часов будет способствовать деловой активности всей промышленности обеих стран, и не только!
Предвижу большое будущее Вашему « РОССИЙСКОМУ ТРАСЛЁТУ» ! Всеми возможностями ГИКо « Малой Академии Аэро-Космических Систем –«МААКСИ-SAASS» будем защищать право на ПРОЕКТ и его ПРОДВИЖЕНИЕ
++Не применять бывшие бомбардировщики в гражданские самолёты (ТУ-16 в ТУ 104)! А надо проектировать сразу, как для гражданской авиации. Яркий пример: – наш флагман « на отстое» – Ту-144. Когда ТУ-144 вновь взлетит над просторами России – я буду знать, что в России есть настоящий, национальный Президент и родное Правительство (это дефицит ещё больший, чем современное состояние Авиации и Космонавтики). Переделать в ТУ – 144 надо только автоматику, разработав отечественную современную и, установить современную навигационную систему, компьютеризировать взлёт-посадку, предусмотреть блок-контейнерную перевозку багажа без ручной перекидки.
Пока имеющийся корпус ТУ-144 выставить для обозрения вдоль дорог и городского парка от ЦАГИ до Института ЛИИ. Туда же перенести и многие другие «чудеса-техники», как например – «БУРАН». И вообще, если Жуковский «Столица отечественной Авиации» – то нужно это планировать как«АВИА-МУЗей под открытым небом», доступный. Это «фишка» города!
О СЕБЕ."МАЛАЯ АКАДЕМИЯ АЭРО-КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ – "МААКСИ-SAASS" Новая Национальная Энергетическая Программа – "НЭП-ВВ": "Глобальная Ветро-Водородная Энергетика Арктического побережья Крайнего Севера России". Восстановление Северного Морского пути, круглогодично. Проект: ="СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ СЕВЕРА РОССИИ"= "Строительство городов-портов (фортов) на Североморском пути"– главного транспортного пути по Российским просторам – « от Моря до Моря! – до Тихоокеанского побережья и Курильской Гряды! Стабильное обеспечение функционирования осваиваемых поселений Арктики экологически чистым ВОДОРОДНЫМ топливом. В неограниченных объёмах потребления и стратегического накопления в подземных хранилищах отработанных газопромыслов. Обеспечение Мегаполиса Москва самым экологически чистым (Н2) топливом для промышленности и жилья, заправки автопарка и авиатехники. Массовое применениеводородной энергетики в оборонной промышленности.
ВАША ИНИЦИАТИВА. Мы ждём инициативных патриотов для освоения просторов Русской Сибири, Русского Тихоокеанского побережья, Поморья и Приамурья! А теперь: – и нашей с вами Русской Арктики. Согласны? От наших совместных действий и будет наше национальное настоящее процветание Руси, навсегда. Арктика – будущее Эльдорадо нашей Национальной Ветро-Водородной Энергетики, и шельфовой добычи углеводородов. Это новый виток освоения "Русского Космоса – «Земной Арктики». Восстановление Северного Морского пути, круглогодично. Проект: "СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ СЕВЕРА РОССИИ"=
"Строительство городов-портов (фортов) на Североморском пути". Закрепление территории Полярного побережья и Тихоокеанского развивающегося региона. Практическое решение местной энергетики Севера, навсегда, без привозного углеводородного топлива. Экспорт Водородного топлива в Южные районы России и Азию.
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ В. от18 Декабря 2014г. г. Жуковский.(дубль в 2006-2012годах, без ответа)
В связи с выходом России на просторы Арктики и продолжающегося целенаправленного замалчивания от Национальной академической общественности России клерками всей правящей системой государства от Народа наших неоднократных новых, революционных, энергетических предложений, полезных для обновления России:
– «Нового Национального Энергетического Проекта – «НЭП-ВВ», – по капитальной организации, навсегда, Северной местной альтернативной «Ветро-Водородной Энергетики» на протяжении всего Приполярного Арктического и Тихоокеанского побережья России ( более 35 тыс. км), без углеводородного привозного топлива, в неограниченных энергетических возможностях – на основе восстанавливаемой ветровой энергетики и аккумулирования водородного топлива « на месте» в огромных энергетических – стратегических объёмах, в подземных хранилищах отработанных Северных газопромыслов Тюменского Севера. Использование ВОДОРОДА – как топлива для местной инфраструктуры Поморья, так и для транспорта ВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА в Центральные и Южные районы России трубопроводным, уже имеющимся транспортом. Эта та энергия («бесплатная»), которая может быть обращена для подъёма благосостояния « Российской Глубинки» Столицы, то есть, – для всей огромной России!
Прошу принять наше сообщение к сведению. И напоминанию, о подготовленном мною Арктическом энергетическом ПРОЕКТЕ: «Солнечное Сияние Севера России», который необходимо реализовать как альтернативу привозному углеводородному топливу. То есть, полный отказ от привозного углеводородного топлива. Особенно важного для отдалённых поселений, как локальный энерго узел.
Предвижу новый « ВОДОРОДНЫЙ МИРОВОЙ БУМ» по массовому использованию СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГЛАВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО, ВОСТАНАВЛИВАЕМОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ – ВОДОРОДА – в быту, в промышленности, авиации, космонавтики, во флоте и, целевого в освоении и заселения Российского Севера и Тихоокеанского региона, в границах Курил. Надо признать право России на страну «ТРЁХ ОКЕАНОВ» . Охотское море в границах Курильского архипелага должно быть переименовано в 2015 в «внутреннее море, в новым международным имени: – «РУССКОЕ».
КООРДИНАТЫ ГРАНИЦ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ "МАЛАЯ АКАДЕМИЯ АЭРО-КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ – "МААКСИ-SAASS". Новая Национальная Энергетическая Программа – "НЭП-ВВ". Малые Энергетические Российские Энергосистемы – «МЭРС» – "Глобальная Ветро-Водородная Энергетика Арктического побережья Крайнего Севера России". – Восстановление Северного Морского пути, круглогодично.
– Проект: ="СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ СЕВЕРА РОССИИ"= "Строительство городов-портов (фортов) на Североморском пути"– главного транспортного пути по Российским просторам – « от Моря до Моря! – до Тихоокеанского побережья и Курильской Гряды!
– Создание Морской Тихоокеанской базы ВМФ и рыболоводческого флота, круглогодичного использования, в ограждённой акватории группы островов Хобомаи: – Кунашир – Шикотан – Итуруп. "Не замерзающая" Тихоокеанская База ВМС в 180 кв. км " – «ЮЖНАЯ ГАВАНЬ» РФ". Сосредоточений рыболовства и рыбной промышленности на этих южных островах Тихоокеанского региона. Снятие пограничной Дальневосточной проблемы – навсегда!
– Стабильное обеспечение функционирования осваиваемых поселений Арктики экологически чистым ВОДОРОДНЫМ топливом, в неограниченных объёмах потребления и стратегического накопления. Активное, планомерное заселение Сибири и Тихоокеанского региона.
– Обеспечение Мегаполиса Москва самым экологически чистым (Н2) топливом для промышленности и жилья, заправки автопарка и авиатехники. Это наш энергетический долг Столице!
– Мы ждём инициативных патриотов для освоения просторов Русской Сибири, Русского Тихоокеанского побережья, Поморья и Приамурья! А теперь: – и нашей с вами Арктики. Согласны? От наших совместных действий и будет – наше национальное настоящее процветание Руси.
– Арктика – будущее Эльдорадо нашей Национальной Ветро-Водородной Энергетики, и шельфовой добычи углеводородов. Это новый виток освоения"Русского Космоса – «Земной Арктики».
– Практическое решение местной энергетики Севера, навсегда, без привозного углеводородного топлива с помощью единичных локальных Ветро-Водородных Энергетических установок – "ВВЭУ – 3 МВт или комплекса установок до 150 МВт. Цепное продолжение локальных Ветро-Водородных Станций (ГВВС) вдоль мощного водородного трубопроводного реверсивного коллектора по Арктическому побережью, – От Мурманска, – Мезень, Надым, Игарка, Дикси, Певек, Анадыря – охват всего побережья Северного Ледовитого Океана, – как «гарантия дееспособности» наших охранных, так и промышленных границ Севера.
– Экспорт Водородного топлива – трубопроводным транспортом в Южные районы России и Азию, «как энергетический товар» – трубопроводами и танкерным флотом через «Северный Морской Путь». Очень перспективно – подводная перевозка энергетиков в подводных управляемых «бетонный калошах», с трелёвкой ледокольным транспортом. Обьём такого судна может быть рекордным!
– ПРОЕКТ «НЭП-ВВ» сопровождается несколькими слайдовыми фильмами (по 140-250 слайдов ) в объёмах до 250 Гб. Пересылка через почту Интернета невозможна. Нужен ваш посыльной в авиагород Жуковский, или, наконец, – дать право быть «Международному Энергетическому Форуму « Энергия Арктики 1»под эгидой РАН и Правительства России (бесплатный) и представителей городов и посёлков Севера России и Тихоокеанского побережья.-ПРАКТИЧЕСКИ. ПРОЕКТ находится на стадии технического обоснования и подготовки рабочих чертежей. При возможности, посещения Вами или Вашими представителями Москвы, я готов к личной встрече. Информирование Вас в дальнейшем: – в зависимости от Вашей заинтересованности и и активного участия. Это наш «Национальный ПРОЕКТ и РОССИЙСКИЙ БРЕНД». Для начала освоения НОВОЙ. 6-го типа ЭНЕРГИИ, как «СТАРТ – ВВ» – требуется энергетический форум в участии городов и посёлков Арктического побережья России и Тихоокеанского побережья. Водородный факел Вам в руки!
О СЕБЕ."МАЛАЯ АКАДЕМИЯ АЭРО-КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ – "МААКСИ-SAASS" Новая Национальная Энергетическая Программа – "НЭП-ВВ": "Глобальная Ветро-Водородная Энергетика Арктического побережья Крайнего Севера России". Восстановление Северного Морского пути, круглогодично. Проект: ="СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ СЕВЕРА РОССИИ"= "Строительство городов-портов (фортов) на Североморском пути"– главного транспортного пути по Российским просторам – « от Моря до Моря! – до Тихоокеанского побережья и Курильской Гряды! Стабильное обеспечение функционирования осваиваемых поселений Арктики экологически чистым ВОДОРОДНЫМ топливом. В неограниченных объёмах потребления и стратегического накопления в подземных хранилищах отработанных газопромыслов. Обеспечение Мегаполиса Москва самым экологически чистым (Н2) топливом для промышленности и жилья, заправки автопарка и авиатехники. Массовое применениеводородной энергетики в оборонной промышленности.
ВАША ИНИЦИАТИВА. Мы ждём инициативных патриотов для освоения просторов Русской Сибири, Русского Тихоокеанского побережья, Поморья и Приамурья! А теперь: – и нашей с вами Русской Арктики. Согласны? От наших совместных действий и будет наше национальное настоящее процветание Руси, навсегда. Арктика – будущее Эльдорадо нашей Национальной Ветро-Водородной Энергетики, и шельфовой добычи углеводородов. Это новый виток освоения "Русского Космоса – «Земной Арктики». Восстановление Северного Морского пути, круглогодично. Проект: "СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ СЕВЕРА РОССИИ"=
"Строительство городов-портов (фортов) на Североморском пути". Закрепление территории Полярного побережья и Тихоокеанского развивающегося региона. Практическое решение местной энергетики Севера, навсегда, без привозного углеводородного топлива. Экспорт Водородного топлива в Южные районы России и Азию.
Шойгу назвал приоритеты Минобороны в 2014 году
Министр обороны России Сергей Шойгу провел во вторник первое в новом году большое совещание. На нем он подвел итоги 2013 года, а также обозначил приоритеты на будущее. В частности, Шойгу призвал сосредоточить усилия на создании Национального центра управления обороны, инфраструктуре в Арктике, подготовке контрактников и обеспечении безопасности Олимпиады в Сочи.
Здесь хочу напомнить, что в конце прошлого года президентом был подписан указ о формировании такого центра и положение о нем. На уровне управления Вооруженными силами нам предстоит сделать очень много, начиная от системной подготовки кадров и заканчивая налаживанием системы управления с применением самых современных технологий», — добавил Шойгу.
Напомним, в декабре министр говорил, что Национальный центр обороны начнут строить уже в январе. Новая структура должна «позволить в круглосуточном режиме готовить обоснованные всесторонние проработанные предложения для принятия решений руководством страны и в реальном масштабе времени реагировать на все кризисные ситуации».
Господину Шойгу. Напоминаю Вам, что иною год назад (2013г.) был представлен Вам доклад по энергообеспечению Восстановления Северного Морского Пути, в ПРОЕКТЕ. ПРЕДСТАВЛЕН ОБЗОР ПО ИТОГАМ 2014г):
"МАЛАЯ АКАДЕМИЯ АЭРО-КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ – "МААКСИ-SAASS"
Новая Национальная Энергетическая Программа – "НЭП-ВВ": "Глобальная Ветро-Водородная Энергетика Арктического побережья Крайнего Севера России". Восстановление Северного Морского пути, круглогодично. Проект: ="СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ СЕВЕРА РОССИИ"= "Строительство городов-портов на Североморском пути
ПРОЕКТ: "Глобальная Ветро-Водородная Энергетика Арктического побережья Крайнего Севера России" решает полный комплекс энергообеспечения восстанавливаемых 45 городов и пристаней вдоль Арктического Русского побережья, без использования какого либо привозного топлива, используя только энергию Северных, постоянных ветров – «Борея», круглогодично. Передачей и накопление огромной мощности этой энергии осуществляется через сжатый до 35-70 МПа ВОДОРОД, транспортируемый к потребителю через газовые трубные магистрали. Сжатый ВОДОРОД возможно также накапливать в отработанных газовых скважинах, в неограниченном количестве, готового к моментальному стратегическому использованию. Ветро-Водородная Энергетика – это будущее Эльдорадо Российской Энергетики. 21 Век – век ВОДОРОДНОЙ энергетики, 21 Век – век Водородной экономики, 21 век – Век ВОДОРОДНОЙ цивилизации. Ветро-Водородная Технология решает энергетический вопрос Севера России – НАВСЕГДА! В том числе, и для Московского Мегаполиса и других мегаполисов России. ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО – самое экологически чистое и наиболее безопасное!
Господа Правители! Ждём – с Вашего ответа и приглашения на ДОКЛАД! Вашим оборонным специалистам… В электроники и кибернетики мы уже пролетели….
СДД-511 из Интернета:"Ярослав Башкирцев 22:26 (мск) – В ответ на комментарий Скорлуханов Дмитрий Дмитриевич. Комет из Интернета: «... на водородное топливо перейдет Америка... что бы опустить Россию... резко понизив цену на нефть и газ..... и тогда что делать – а????» ===== Да. Надо на конец, заняться своей страной, – вечно голодной и холодной, и в управлении – очень смутной и отягощённого излишней либеральностью. Закон – должен быть ЗАКОНОМ!! (Скорлуханов Д. Д.).
В Минобороны России. Еще с 1 марта прошлого года было организовано опытное дежурство Центров управления стратегическими ядерными силами и боевого управления повседневной деятельностью войск. Как раз на их основе и будет развернут Национальный центр управления обороной России.
Бывший начальник Главного штаба Сухопутных войск генерал-полковник Юрий Букреев в комментарии газете ВЗГЛЯД заявил, что существовавшая структура Минобороны, Генштаба, видов и главных центральных управлений вооруженных сил, на его взгляд, вполне соответствовала внешним задачам, которые стояли перед ведомством. Но при увеличении возлагаемых на Минобороны задач, связанных с внутренними функциями, создание такого центра может быть оправдано.
Арктика и Олимпиада.
Другой важнейшей задачей для российских военных на этот год Шойгу назвал развитие инфраструктуры в Арктике.
В связи с этим можно упомянуть, что, по мнению целого ряда экспертов, Арктика в будущем может стать театром военных действий. Так, британские СМИ во вторник сообщают, что в связи с сокращением ледового покрова в этом регионе может смениться баланс сил, вплоть до того, что там начнется война. Вашингтону придется вложить миллиарды долларов в защиту морских путей, которые могут появиться в течение ближайших 12 лет в результате таяния льдов в Арктике, отмечает The Times.
Вдобавок глава ВМС США Джонатан Гринерт предупредил Пентагон, что Америка начнет отставать в гонке за Арктикой, если не начнет размещать военные эсминцы и подлодки в регионе уже сейчас.
О том, что за Арктику «разворачивается серьезная битва», в декабре минувшего года говорил и ответственный за ВПК вице-премьер Дмитрий Рогозин.
А до этого Сергей Шойгу объявил о планах по созданию в 2014 году группировки войск для защиты национальных интересов России в этом регионе. По данным военного ведомства, восстановление военной инфраструктуры в арктическом регионе уже началось. В будущем запланированы работы по восстановлению северных аэродромов «Тикси», «Нарьян-Мар», «Алыкель», «Амдерма», «Анадырь», «Рогачево» и «Нагурская».
Комментируя эти планы, экс-начальник Главного штаба Сухопутных войск генерал-полковник Юрий Букреев рассказал газете ВЗГЛЯД, что действия в арктическом регионе являются одним из приоритетов не только Минобороны, но и государственной политики России в целом.
«И если у страны есть заинтересованность в освоении природных ресурсов на этом направлении, то активизация действий в Арктике вполне оправдана», — сказал он.
Кроме того, в числе приоритетов Минобороны на этот год названо обеспечение безопасности Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи.
Это совершенно правильное решение, отметил Букреев. По его словам, оборонное ведомство, безусловно, «не может оставаться в стороне от таких массовых событий».
Генеральный Конструктор ГИКо "МААКСИ-SAASS" Скорлуханов Д. Д. E-Mail: maaksi.mers@bk.ru или maaksi.mers@yandex.ru т. 8916-044-95-22. + 7916-885-71-17.
"МАЛАЯ АКАДЕМИЯ АЭРО-КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ – "МААКСИ-SAASS"
Новая Национальная Энергетическая Программа – "НЭП-ВВ":
"Глобальная Ветро-Водородная Энергетика Арктического побережья
Крайнего Севера России".
Восстановление Северного Морского пути, круглогодично.
Проект: ="СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ СЕВЕРА РОССИИ"=
"Строительство городов-портов на Североморском пути"
Генеральный Конструктор ГИКо "МААКСИ-SAASS" Скорлуханов Д. Д.
E-mail: maaksi.mers@bk.ru или maaksi.mers@yandex.ru
т.8916-044-95-22, 8916-885-71-17
Ссылки
|