|
Одна страница
|
Абсолютные ценности приобретают национальную содержательную специфику, неповторимо иерархически выстраиваются и словесно фиксируются в так называемых категориях национального духа. Чаще всего та или другая национальная традиция имеет собственную ценностную доминанту, основной ценностный лейтмотив, влияющий на все остальные. Если ценности утрачены и нет воли к их обретению и защите, то такому народу будут навязаны ценности
|
|
|
|
|
|
Основные авторы: Аверьянов В.В. (составитель), Багдасарян В.Э., Болдырев А.И., Иванов А.В., Калитин П.В., Комогорцев А.Ю., Маслин М.А. В работе задействованы материалы и разработки А.С. Азаренко, Р.В. Багдасарова, А.Г. Гачевой, Ю.Ю. Иерусалимского, Д.А. Мелешина, В.В. Чешева и других экспертов. Введение. Речь идет об исследовании точек схождения и осевых пространств русского самосознания в его концентрированном, на уровне мировоззрения.
|
|
|
|
|
|
То состояние общества, в котором мы сейчас прозябаем, является не исключением и даже не кризисом идеи, а вполне нормально и логично для европейского пути развития Общества. Если в качестве универсальной ценности принимать Свободу, то неизбежно придёшь к примату личного комфорта над всем остальным, и это неизбежно приводит к конфликтам с обществом и нарушению всех возможных общественных связей, от патриотизма до института семьи.
|
|
|
|
|
19 августа по удивительному стечению обстоятельств ровно за день до назначения Ольги Васильевой министром образования Российской Федерации на forbes.ru вышло интервью журналиста и историка-любителя Николая Сванидзе с историком, профессором департамента политической науки НИУ ВШЭ Сергеем Медведевым. Тема – «История скреп». Личность Сванидзе и репутация ВШЭ (либо социализм уничтожит ВШЭ, либо ВШЭ уничтожит социализм)…
|
|
|
|
|
|
Устойчивая инерция стереотипов традиционной культуры Российской империи и СССР (соборности) блокирует возможность выстроить институты оппозиции, а значит, не позволяет структурировать и интегрировать общество, разделенное объективными социально-экономическими противоречиями. Те партии, которые были организованы из осколков КПСС, советских чиновников и интеллигенции, – симулякры. Когнитивная база этих общностей неадекватна российской реальности. Нужна рефлексия на методологические положения строительства политических организаций и опыт их практики…
|
|
|
|
|
|
Изложенное – отнюдь не догмы, кои предложено зазубрить; — последовательность изложения не означает главенства каких-либо утверждений перед остальными, значение их может изменяться в зависимости от деятельности и ситуации – но в любом случае, все утверждения необходимо учитывать и как можно тщательнее соблюдать. В некоторой мере текст продолжает тестирование участников недолго просуществовавшего собора под кодовым названием «АБРакадабра»: собор приказал долго жить, и Жизнь – проверка на вшивость – продолжается.
|
|
|
|
|
Задача - это задача создания большого собора (аналога Земского Собора) и его «коммутация» с малым собором, который уже складывается вокруг ВВП, для чего в каждом «активированном» ВВП слое общества (парламентских партиях, ОНФ, Общепалатах) должны проявиться-активироваться «соборные элементы», с которыми «малый собор» сможет установить прямую и обратную связи. Однако, пока что, та же «площадка ОНФ» демонстрирует реализацию разного рода физиологических и «ресурсо-рентных» «хотелок» простонародья, а так же ловко маскирующегося под него (простонародье) «растущих» бюрократов.
|
|
|
|
|
|
«… Наша задача – понять Запад и дать свой русский ответ на его вызов» А. Дугин. Наука могла бы и должна была дополнить свое учение об эволюции жизни на Земле, доведя ее до действительно целостной картины. Это, в свою очередь, позволило бы Православию с полным правом вернуться в цивилизационное ядро Русской (Православной) цивилизации и занять там законное свое место. Лишь после этого мы действительно сможем возродить к полноценной жизни Русскую цивилизацию и Россию...
|
|
|
|
|
|
Вокруг какой идеи сейчас объединять людей? Деньги? Да нет, господа, деньги — это не идея. Это простые жёлтые кружочки, которые иногда попадаются вам на жизненной дороге и позволяют не умереть с голода и получить ещё какие-то плюшки. Именно на любви к деньгам, роскоши, прибыли и сибаритству и непонимании того, что все эти приятные вещи идеей не являются и погорели почти все функционеры из Партии Регионов.
|
|
|
|
|
Пора прийти к смене повестки дня на «Что делать?». И вот тут-то оказывается, что этим пока никто особо не заморачивался. Мы часто слышим, что наши люди через чур инертны и потому безразлично взирают на грабёж в национальном масштабе. Но может это научная и политическая элита пребывает в полусонном состоянии, вместо того, чтобы будить народ, как колокол Герцена? Может. Потому и нет той политической силы, которая бы поставила своей целью восстановление исторической справедливости.
|
|
|
|
|
|
«Иосифляне, нестяжатели и жидовствующие – преемственность идей и людей». Данная глава посвящена положению РПЦ МП в наше время. Сегодня вашему вниманию предоставляется раздел, посвященный современным нестяжателям. И опять по заведенной в предыдущих главах традиции давайте посмотрим, куда же сегодня смещается духовная составляющая церкви. Как мы и предполагали, именно нестяжательская часть церкви, находящаяся в некоторых монастырях, скитах и отдельных, как правило, отдаленных уголках страны, поддерживает связь с небом, давая нам тем самым надежду...
|
|
|
|
|
|
Давайте уйдем от шаблонов, необходимых для популяризации невежества незнания, что наши предки называли настоящим «злом» для человека. Ради этого исследования, так же отставим в сторону блоки очевидностей, выстроенные культурой, типа: «порнография – это плохо, безнравственно, развращено» и так далее. Мы хотим разобраться в явлении, а эмоциональные оценки только мешают. Нам надо понять суть, причины, смыслы и цели, а затем обрести волю, став вольными от «цепких лап» влияния этого явления на нашу жизнь.
|
|
|
|
|
Реальность опасностей сохраняется, ибо пока даже Русская цивилизация не вся осознанно идёт по правильному пути, другие цивилизации ещё только задумываются о том, что уже прошла Русь на бессознательных уровнях психики и ныне обсуждает на уровне сознания политически активной частью общества. Поэтому, если ныне нет реализации глобальных реальных опасностей, то это надо расценивать в качестве результата предпринимаемых шагов...
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|