|
Одна страница
|
Только возрождение советского авиапрома поможет России остаться в воздухе
13 января министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна. На смену руководителю ОАК пришел заместитель господина Мантурова Юрий Слюсарь. Эту кадровую рокировку можно расценить как косвенное признание функционерами правительства общего неудовлетворительного состояния гражданского авиапрома. Напомним, главный коммерческий проект корпорации — самолет SSJ-100...
|
|
|
|
|
|
Появится ли в стране центр авиастроения, способный обогнать Boeing и Airbus?
Россия планирует справиться с амбициозной задачей: к 2025 году создать на базе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) третий мировой центр авиапрома. Он должен составить конкуренцию таким гигантам, как Boeing и Airbus, причем и в военном, и в гражданском сегментах. Об этом 19 ноября на совещании по долгосрочным программам развития Объединенных авиастроительной и судостроительной корпораций заявил премьер РФ Дмитрий Медведев.
|
|
|
|
|
|
Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации. Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер...
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|