|
Одна страница
|
Украина продолжает методично заниматься самоизоляцией и блокировать саму себя. Аэрофлот и Трансаэро – крупнейшие перевозчики по маршруту Москва-Киев. А Москва – не только крупный деловой центр, который является пунктом назначения для многих деловых людей и специалистов из Украины, но и крупный транзитный узел, через который следует большинство пассажиров из Украины в Россию и обратно. Как родственникам из России и Украины навестить друг друга? Через Киев и Москву.
|
|
|
|
|
|
Как кризис отразился на крупнейших российских компаниях? Ретроспективный анализ отчетности российских компаний, разумеется, невозможен. Полный хаос и бардак. Во-первых, их очень мало. Из публичных компаний можно найти в лучшем случае 85-90, где хоть какие то данные присутствуют. Для российских компаний вполне типично забить болт на публикацию данных месяцев на десять, потом что нибудь невнятное опубликовать, сменить периодичность (например выводить данные не раз в квартал, а раз в пол года), а потом снова восстановить периодичность. Нет стандартов в валюте отображения.
|
|
|
|
|
|
«Аэрофлоту» пока удалось себе позволить отказать гражданам России летать на отечественных авиалайнерах — пока… Если назвать всё своими именами — это государственная измена. Граждане России только тогда смогут в полной мере реализовать своё конституционное «право свободно передвигаться», когда санкции станут безразличными для авиакомпаний, когда авиакомпании снова станут отечественными...
|
|
|
|
|
Как американская кампания Боинг угробила российского конкурента
В редакцию поступил документ, подтверждающий намерение «Аэрофлота» окончательно расстаться с самолетами отечественного производства Ил-96. Приказом № 441, подписанном гендиректором авиакампании Савельевым, из штатного расписания в 2014 году исключены 89 сотрудников летного отряда Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы российские лайнеры в «Аэрофлоте» заменят Boeing 777/787 и Airbus А350.
|
|
|
|
|
|
Александр Лебедев, бизнесмен, издатель, банкир, известен своим особым отношением к отечественной гражданской авиации и авиапрому, являлся активным акционером лизинговой компании «Ильюшин финанс» и «Аэрофлота». Но более всего редакцию «Однако» заинтересовал его опыт как владельца компании Red Wings, единственного российского перевозчика, эксплуатировавшего в серьёзных масштабах произведённые в России самолёты.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|