Покупка мотоснаряжения для новичка может оказаться непростой задачей. Ошибки дорого обходятся кошельку и здоровью. Рассмотрим типичные просчеты, которые совершают начинающие байкеры, чтобы ваша езда на мотоцикле была комфортной и безопасной.
Отсутствие защиты ног
Самая распространенная ошибка - это покупка такого снаряжения, как майки и брюки, до необходимого защитного снаряжения. Да, майки и брюки могут быть специализированными, в первую очередь следует уделить внимание безопасности.
На дорогах можно увидеть большое количество байкеров с дорогим гоночным комплектом мотоэкипировки и без обуви. Ботинки обеспечивают необходимую поддержку, чтобы выдерживать резкие повороты и удары, которые могут случиться в дороге. Сломанные лодыжки – это совсем не весело, и риск травмы резко снижается при использовании надлежащей защиты.
Обувь не обязательно должна быть самой дорогой на рынке, чтобы обеспечить достаточную безопасность. Любые ботинки для мотокросса или эндуро отлично подойдут для знакомства с этим видом спорта. Чтобы еще больше повысить защиту ног и колен, настоятельно рекомендуем покупать наколенники.
Плохо подобранный шлем
Покупка шлема не по размеру - чрезвычайно распространенная ошибка. Когда производители разрабатывают шлем, они проектируют его для водителя соответствующего роста. Хотя это намного безопаснее, чем ехать вообще без защиты головы, болтающийся или слишком плотный шлем не дает полной безопасности. Когда он слишком свободный останется зазор, который позволит голове двигаться при ударе, что нивелирует некоторые из защитных технологий. Если шлем слишком тугой, появятся неприятные головные боли после и во время движения, существует риск укусить щеку / язык во время аварии. Если вы не знаете, как подойдет шлем, попросите помощи в магазине. Интернет-магазин https://flipup.ru/ предлагает удобную таблицу размеров, чтобы заказать товар, зная, что он подойдет.
Невнимание к стилю вождения
Выбор снаряжения, подходящего для вашего стиля вождения или выбранной спортивной дисциплины, легко упускается из виду. Гонщик по мотокроссу подойдет легкий, хорошо вентилируемый комплект, чтобы комфортно выдерживать длительные тренировки. Планируете записаться на эндуро-тур, в котором будете ломать ветки деревьев, падать на камни и пытаться взбираться на холмы, стоит рассмотреть вариант специфичный для эндуро. Такая одежда прочная и долговечная, хотя этим комплектам может не хватать некоторых функций по весу и вентиляции, которые будут снаряжения для мотокросса.
Возникает вопрос: «Зачем покупать специальное снаряжение для мотокросса, если оно более дорогое и менее прочное?». Высококачественное снаряжение для мотокросса, несомненно, будет самым удобным – воздухопроницаемые, легкие и улучшенные влагоотводящие материалы идеально подходят для жарких дней на треке.
Ошибки с размерами
При покупке брюк размер талии, длина ног и пространство для колен – 3 основных фактора, которые нужно учитывать. Слишком узкая талия может вызвать серьезный дискомфорт во время езды; слишком свободная талия может плохо фиксировать защитные вставки. К счастью, бренды предлагают множество функций регулировки, которые позволяют точно настроить посадку.
Слишком длинные штаны будут сбиваться в ботинок и причинять боль при езде. Некоторые компании, производящие мотоциклетное снаряжение, предлагают регулярные и короткие варианты, чтобы этого не произошло. Если вы водитель, который носит наколенники, стоит приобрести брюки с достаточным пространством для колен, чтобы они могли поместиться. Если штаны слишком тугие до колен, это ограничивает маневренность.
Худшая ошибка, которую можно сделать при покупке мотоциклетного снаряжения – это покупка неудобной модели. Некоторые байкеры избегают носить защиту, потому что это неудобно. Вкладывая средства, убедитесь, что вы покупаете снаряжение, которое хочется носить.
Первый раз еду в гонку по Мотокроссу. Дебют на городских соревнованиях в классе Хобби.
26 сент. 2020 г. Enduro Titans
Andrey D
Повороты лучше проходить сидя если есть возможность и если позволяет трасса вообще везде где можно ехать сидя – лучше ехать сидя. Усталость у тебя не от отсутствия выносливости а от недостатка техники динамических разгонов-торможений и распределения дыхания по трассе. Тебе так же надо поработать над траекториями. У Валеры это получалось лучше и он ехал быстрее в частности за счет этого.
Иван ivan
Мотокросс это база! Сейчас эндуро модно, но 90 процентов эндуристов не понимают что без элементарных навыков разгона-торможения и правильных траекторий в повороте гонку не выиграть.
Ты ни один поворот нормально не проехал, трамплины в приёмник не прыгаеш.
Сил не хватает потому что техники нет
Зато уже эндурист.
Начинайте с простого, разгон и торможение.
Sypostat1
Вот чтобы ехать в кроссе стоя надо жесткая физуха, а для любителей все же быстрее выходит ехать сидя.
Сам придя на тренировки по кроссу сначала ехал стоя все.
Но заметил, что парни кто давно занимается. Едут сидя в плоских поворотах, находя малейшие упоры, в которые мне едущему стоя, очень сложно попасть, так как темп высокий и стоя сильно приходится себя контролировать, короче совершаешь ошибки и приходится держаться руками, а сидя даже если ты совершаешь ошибку, то тратишь меньше сил, учитывая темп это дает преимущество в середине и последний кругах.
Короче надо уметь ехать сидя повороты и прямики где это можно.
Viacheslav Brovko
Так конечно повороты сидя проезжаются с перемещением массы вперед, загружая переднее колесо. Всё остальное – только стоя.
|