Понятие «живой очереди», которая зачастую представляла собой плохо организованную толпу раздраженных, утомленных ожиданием и перепалками людей, сейчас уже воспринимается как анахронизм. Цифровая революция в сочетании с новыми бизнес-технологиями позволили максимально упорядочить процесс доступа к тому или иному «окошку», обеспечить всем и каждому гарантированное получение требуемой услуги.
Где приобрести терминал электронной очереди
Отечественные производители предлагают рынку большую линейку современного оборудования, грамотное использование которого существенно улучшает качество обслуживания практически во всех сферах нашей жизни. В наши дни большим спросом пользуется терминал электронной очереди МАКСИМА. Организации, учреждения, компания и фирмы, чья деятельность связана с обслуживанием граждан, благодаря использованию такого передового оборудования, имеют уникальную возможность регулировать клиентопоток. А это, в свою очередь, позволяет создавать комфортную обстановку, сохранять нервы и время как посетителям, так и рабочему персоналу.
ООО "МТГ. Бизнес-решения" многие годы специализируется на разработке и поставках программно-аппаратных систем управления очередями. Компания является одним из признанных лидеров в своей сфере. В ходе создания аппаратуры и софта использованы накопленный в ходе сотрудничества с клиентами в различных сферах богатый опыт и инновационные решения. Физически терминал представляет собой стойку с термопринтером и сенсорным экраном (от лучшего мирового производителя – Acer). Особо подчеркнем важное обстоятельство: речь идет не о платежном терминале, а об электронной системе управления клиентопотоком.
Лучшее предложение на рынке
Любая организация, работающая с людьми, заинтересована в оптимизации рабочих процессов и повышении качества предоставляемых услуг. В наши дни, когда время котируется наравне с деньгами, упорядоченность в работе с клиентами, оперативность играет определяющую роль. Созданная специалистами компании «Бизнес-решения» система управления очередью позволяет максимально эффективно решать задачу по сокращению времени пребывания клиента в очереди и регулированию потока посетителей.
Она нашла широкое применение в следующих сферах:
- банковское дело;
- медицинские центры, клиники, учреждения сферы здравоохранения;
- пенсионные фонды;
- образовательные учреждения;
- МЦОН – многофункциональные центры обслуживания населения;
- визовые центры ФМС;
- федеральные и региональные учреждения исполнительной власти;
- операторы сотовой связи и кабельного телевидения;
- туристические агентства, страховые компании и др.
Технологии управления очередью
Современная система электронной очереди - это место, где посетители и сотрудники не теряют много времени. И уж совершенно точно, что никогда не потеряют друг друга. Каждый клиент после прикасания к требуемому участку сенсорного экрана терминала получает талон. И теперь он может покойно устроиться в кресле или на стуле в зале ожидания, будучи уверен, что система о нем (как это иногда случается с людьми) – не забудет.
Преимущества такой технологии очевидны. В состав системы могут входить различные компоненты, а самому систему специалисты могут адаптировать под конкретную задачу.
Спецификация зависит от известного профессионалам набора факторов. Как правило, в состав терминала электронной очереди «МАКСИМА», входят:
- сенсорный киоск (терминал) с термопринтером;
- компьютерное оборудование;
- главное информационное табло, ТВ панели, ЖК-мониторы;
- пульты светодиодные;
- табло оператора, физические пульты, пульт оценки качества.
Менеджеры компании готовы подобрать аппаратное решение и составить спецификацию. При этом клиент может быть уверен, что при минимально возможном бюджете он получит максимально эффективное решение задач.
"МТГ. Бизнес-решения" - разработка, производство, установка систем электронных очередей на самых выгодных условиях. Обращайтесь!
|