Подъемно-транспортное оборудование широко применяется практически во всех отраслях экономики. В качестве примера можно привести краны: эти подъемные механизмы востребованы в строительном деле, в портах, на складских площадках, в промышленных цехах, на объектах лесной и горнодобывающей промышленности. Вне зависимости от типа, размера и грузоподъемности, к таким устройствам предъявляются весьма строгие требования. Как показывает практика, неисправный кран может стать причиной опасных происшествий, последствия которых чреваты материальным ущербом и угрозой здоровью работающих на объекте людей. Поэтому лица, ответственные за крановое хозяйство на конкретном объекте, в конкретной организации должны самым внимательным образом следить за техническим состоянием всех узлов и агрегатов оборудования, производить своевременную замену выработавших ресурс или неисправных деталей.
Поскольку в мире нет ничего вечного, то даже самые надежные, сделанные из качественных материалов узлы периодически приходят в негодность. Одной из самых важных деталей, обеспечивающей надежную эксплуатацию подъемно-транспортного механизма, является шкив тормозной крановый. В случае явного износа (или выработки планового ресурса) шкива следует позаботиться его немедленной замене.
Заказать шкив тормозной крановый
ООО «Калужский опытно-механический завод» (КОМЗ) зарекомендовал себя как надежный производитель и поставщик деталей, комплектующих и узлов подъемно-транспортных механизмов. Компания обладает возможностями для изготовления единичных образцов, мелких партий по чертежам заказчика, а также крупных серий оборудования. Среди партнеров организации не только отечественные фирмы, но и компании из Европы и стран СНГ.
В потоке заказов большим спросом пользуется такое изделие, как шкив тормозной крановый. Задача данного узла – обеспечить торможение (остановку) внутренних конструкций подъемно-транспортных устройств. Шкив должен удерживать рабочий вал двигателя во время остановки. В особенности важно обеспечить наличие такой функции для ситуаций, при которых необходимо обеспечить аварийную остановку двигателя (двигателей).
Причиной выхода из строя шкива тормозного может стать:
- деформации и сколы на рабочей поверхности, являющиеся результатом неправильной эксплуатации оборудования;
- неровности, обломы, трещины размерами от 0, 4 мм;
- наличие значительного числа сколов и трещин по всей поверхности шкива;
- истирание обода шкифа с потерей толщины от 20%.
Специалисты ООО «Калужский опытно-механический завод» изготавливают продукцию как по собственным чертежам, так и по чертежам, предоставленным заказчиком. Шкивы изготавливаются из стали 45, применяется специальный процесс закалки. Система менеджмента и качество производимой на заводе продукции соответствуют отечественным и международным стандартам качества.
|