В 1999 году в мировой сети появилась крупная интернет-площадка, на которой можно купить практически все и любыми партиями. Alibaba используют сами производители, поэтому преимущества отваривания здесь заключается в лояльной стоимости. Цены от производителя всегда привлекают потенциальных покупателей, и на сегодняшний день Alibaba уверенно лидирует среди интернет-продавцов.
Особенности
За длительную историю развития площадка несколько раз занимала высокие позиции в мире ритейлеров. Например, в 2016 году сервис Alibaba смог обойти даже Wallmart по объему рыночной капитализации.
Преимущество Alibaba — устойчивый интерес как продавцов, так и покупателей. Поэтому в этот сервис выгодно вкладываться. На вопрос, доходны ли акции компании Алибаба, ответ всегда однозначный: доходны. Всего здесь имеется 6 отдельных площадок.
Клиентами сервиса могут быть:
- розничные продавцы;
- мелкооптовые реализаторы;
- крупнооптовые поставщики, которые отправляют партии товаров за границу.
Обслуживание на Alibaba продумано до мелочей. У каждого есть персональная страница, на которой можно выставлять любые услуги или товары. При этом продавец должен обязательно оставить контактные данные для связи и уточнения вопросов стоимости и доставки.
Конечно, большинство поставщиков на Alibaba из Китая. Однако зарубежных продавцов здесь тоже очень много.
К вопросу о стоимости
Пользователи данного ресурса часто задают вопрос, почему на странице товара не указана цена. В пример приводится AliExpress, где о товаре можно узнать все с одного клика. Следует понимать, что на Alibaba работает другая система.
Производитель, выставивший свои товары на продажу, называет цену при личном телефонном разговоре или другом контакте с потенциальным заказчиком. При этом стоимость может быть разной. Она зависит от удаленности транспортировки и размеров закупаемой партии.
В случае обнаружения дефекта, товар или партию товара всегда можно вернуть. Сервис построен так, что возврат товара решается непосредственно с производителем. Можно привлекать и службу защиты покупателей, однако практика показывает, что производитель или продавец решит вопрос быстрее.
За всю историю существования площадки ее всего лишь однажды потряс международный скандал, связанный с претензиями по продаже подделок. Дорожа своей репутацией, сервис Alibaba провел собственное расследование и восстановил пошатнувшуюся репутацию. В целом финансовые показатели из-за этого не пострадали.
|