|
Одна страница
|
Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны Юрий Борисов. "Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в ходе посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. В 2018 году, будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57. первые два самолета могут поступить в войска уже в 2019 году.
|
|
|
|
|
|
Наблюдая полёт новой модификации Ту-160, Владимир Владимирович подумал о светлом будущем, и предложил подумать об экономически обоснованном пассажирском суперсонике на основе Ту-160. Владимир Владимирович считает что РФ могла бы создать гражданскую версию Ту-160. Владимир Владимирович уточнил что Ту-144 оказался экономически необоснованным из-за стоимости билетов, не соответствовавшей платежеспособности целевого рынка – гражданской авиации СССР; однако в нынешней РФ…
|
|
|
|
|
|
Летные испытания начала машина с бортовым номером 511. Обращает на себя внимание, что Т-50-11 стал десятым прототипом российского самолёта. Почему же речь идет о маркировке «11»? Дело в том, что этот прототип оказался достроен раньше предшествующего прототипа «Т-50-10», который и должен был подняться в небо ранее 11-го экземпляра. Т-50-10 и Т-50-11 – экземпляры ПАК ФА, после которых должно начаться так называемое предсерийное производство…
|
|
|
|
|
Инцидент произошел 27 июля в 18:10, когда самолет Airbus A320 вылетел из аэропорта Стамбула в Северный Кипр. На высоте 4000 футов самолет попал в грозу, которой накрыло Стамбул. Огромный град разбил носовую часть самолета и стекло в кабине пилотов. Пилот посадил лайнер практически вслепую, создал крен и наблюдал только через форточку, поскольку лобовое стекло было повреждено. Самолёт турецкой авиакомпании, пилот – армянин из Донецка…
|
|
|
|
|
|
Сегодня новый российский пассажирский ближне-среднемагистральный самолет МС-21-300 совершил свой первый полет с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала Корпорация «Иркут». В воздухе его сопровождали два учебно-боевых самолета Як-130. После приземления МС-21 его пилотам устроили торжественную встречу – это действительно эпохальное событие в новейшей истории отечественной авиации. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.
|
|
|
|
|
|
В связи с новой попыткой человечества «достать до Луны»… Подход американцев к новому старту к Луне в чём-то похож на их концепцию 1960-х годов, когда они решились на создание сверхтяжёлой ракеты-носителя «Сатурн V», позволившей им уйти от потребности собирать что-либо на орбите или использовать многопусковую схему. Российская схема полёта к Луне — это четырёх-пусковая схема с использованием четырёх ракет «Ангара-А5В» с криогенным разгонным блоком…
|
|
|
|
|
Надо, пожалуй, рассказать и о камчатской воздушной линии, которой я летел предыдущий раз аж весной 1995 года. То есть, разрыв с прошлым полётом Москва – Петропавловск составил 21 с половиной год. По сути дела, целая эпоха. Тогда это был традиционный Ил-62, который нравился мне значительно меньше Ил-86, но зато летал беспосадочно и далеко. Сейчас это был здоровенный Боинг-777, "три топора" на слэнге. Точней, Boeing-777-300ER…
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|