Участие в выставках и презентациях помогает компании представить себя на рынке товаров и услуг в выгодном ракурсе, привлечь новых деловых партнеров и клиентов. Для достижения успеха необходима предварительная подготовка к мероприятию. Рекламные материалы, распространяемые организацией, должны быть качественными - от них зависит имидж фирмы. Заказать каечственную полиграфию для выставок и презентаций можно тут orion-print.org.
Важность демонстрации сильных сторон компании при помощи визуальной информации
В процессе подготовки к выставке необходимо определить, какие материалы будут использованы для привлечения внимания посетителей. Главная цель участия в мероприятии - поднятие уровня продаж компании. В планировании программы презентации должны принимать участие главный менеджер и руководители отделов продаж и маркетинга. Качественная полиграфия для мероприятий представлена в виде:
- визитной карточки организации - корпоративной или персональной от имени непосредственного руководителя;
- листовок, содержащих контактные данные, информацию об услугах и ценах;
- плакатов;
- газет и журналов;
- красочных стендов;
- настольных календарей;
- каталогов и буклетов;
- фирменных ручек, блокнотов;
- сувениров с логотипами.
Печатная продукция позволяет представить сильные стороны компании, повысить лояльность клиентов и получить доверие партнеров по бизнесу. Содержание рекламных материалов зависит от тематической направленности презентации.
Полноценная полиграфия для бизнеса создается с учетом количества посетителей мероприятия, площади места проведения, масштабов собрания, финансовых возможностей.
Преимуществом станет использование экологических материалов.
Необходимо придерживаться принципов минимализма - не стоит заполнять небольшую рекламную листовку слишком большим количеством текста и картинок, иначе смысл будет сложно понять.
Информация должна отвечать требованиям актуальности и прозрачности. Наиболее эффективная полиграфия для компании - это передаваемые из рук в руки блокноты, ручки, ежедневники, пакеты, которые всегда напоминают о фирме положительным образом.
Внешний вид печатной информации
Если интернет-макет готов к реализации, руководитель компании может заказать оперативную полиграфию в типографии.
Брошюры и буклеты заполняют информацией об услугах и товарах фирмы, можно разместить на них фотографии. Специализированная рекламная полиграфия содержит слоганы и логотипы корпорации.
Для привлечения внимания посетителей рекомендуется использовать буклеты и флаеры с приглашениями. Минимальный срок подготовки материалов - 1 час, но на разработку дизайна уходит больше времени. Специалист типографии разрабатывает и готовит макет в течение нескольких дней.
Вы не поверите, но мир полиграфии и печати настолько многогранен и сложен, что непосвящённый может утонуть в математике расчетов, специальных дизайнах и видах красок. Сами принтера и типографские машины становятся технологическими шедеврами и требуют виртуозного обращения. Разве что, типографские машины не научились ползать по стенам и потолкам, заполняя пространства узорами. Это как бы намёк на то, что пользоваться надо услугами профессионалов.
К слову поразили возможности печати на высоких объёмных деталях, даже, вы не поверите, существует съедобная пищевая печать на тортах и пряниках, вот к примеру два таких устройства
ORION M 1200 UV печать на чехлах для телефонов, принтер с длиной печати 1170 мм
Планшетный пищевой принтер ORION M 730 F
|