|
Одна страница
|
 Российский электромобиль «Атом» вышел на финишную прямую перед стартом массового производства. Наша редакция испытала на специальной трассе предсерийный образец и готова поделиться с вами впечатлениями. А также рассказать об основных особенностях машины и этапах разработки. Почему выбран задний привод, распашные двери и как водителю поможет искусственный интеллект? Об этом, а также о новом герое недели расскажем
|
|
|
|
|
|
 Ещё недавно было сложно представить, что Россия вскоре станет ключевым центром моторостроения в Европе, а сегодня это уже свершившийся факт. Автомобильные двигатели российского производства поставляются в Евросоюз, а азиатские бренды сражаются за право строить у нас свои заводы. Об этом и не только – в сегодняшнем выпуске. Движение – жизнь «Какой дурак станет строить в России завод двигателей, когда наши работнички только и умеют,..
|
|
|
|
|
| |
Объявлен шорт-лист премии «Автомобиль года в России» Организаторы ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» назвали финалистов конкурса – по 5 моделей в каждой номинации. Примечательная деталь: лидирующие позиции в 5 номинациях опубликованного шорт-листа занимают автомобили АВТОВАЗа. Так, в ТОП-5 номинации «Малый класс» попал седан Lada Vesta (впрочем, кто бы сомневался), которому в финале придется приложить все усилия, чтобы обойти таких грозных конкурентов, как Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. В списке присутствует и ГАЗ ГАЗель NEXT.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|