|
08.12.2022 topwar Один из двух вопросов. Что делать? (6) |
| Оба правильный вопроса: Кто виноват? и Что делать?
от Коновалов Михаил 08.12.2022 18:44
На эти два вопроса можно ответить правильно: виноваты в своих бедах мы сами собственным несовершенством, безнравственностью, сопутствующим слабоумием. Но предлагаю посмотреть сверху и немного упростить. Большинство чиновников и простых людей правильно понимает текущие задачи образования-экономики-войны-итд, но они часто не решаются как надо по каким-то скрытым причинам общей системы управления. И заставить систему работать так, как надо нельзя. Вот например Михаил Хазин в шутку предлагает идти уполномоченным от народа к замеченным во вредительстве чиновникам. Предложу другое, тоже с «уполномоченными» - решить головной вопрос управления - вопрос собственности. Именно этот вопрос руководит всем обществом. Отобрать собственность у вредителя почему-то нельзя, хотя во всём мире всю известную историю это обычная практика.
Главная заноза в нашем развитии - безнравственность.
Главная причинное место безнравственности - общественные отношения собственности и наследования сверх-собственности (превышающей необходимый минимум в тысячи раз), связанной со значительной эксплуатацией.
Главную проблему государства необходимо поставить под контроль и управлять.
Комментатор Михаил на «Военное обозрение» отозвался о нашей российской элите недостаточно справедливо:
„На самом деле мир воспринимал их как глупых, удивительно тупых и жалких лохов, которых развели совершенно детским фокусом.“
Да, глупые, тупые и жалкие возгордившиеся животные. Но Мир разный. Для какой-то части мира ОНИ сделали хорошую работу – ещё раз показали, что коллективный Запад состоит из шулеров, и сейчас в период смены мирохозяйственного уклада благоразумным странам надо создавать незападную валютную зону и коалицию.
Но эти наши ОНИ это сделали за счет российского народа, и как вы отметил, непомерной ценой.
Кто ОНИ?
Наследники партийной "коммунистической" бюрократии готовились к захвату власти и собственности, чтобы стать абсолютными социальными паразитами в России. И у них это получилось. Историю захвата власти партийной бюрократией КПСС можно видеть по Конституциям СССР.
ОНИ это те же люди, их дети и последователи, которые саботировали в 30-х годах, во время Великой отечественной войны, убили Сталина и Берию. Это они создали систему избранности партийной «элиты», которая фактически «заменила» эксплуататоров.
У нас украли революцию те, кто называли себя – "коммунистическая партия", её элита, в своих 2-3-4 поколениях. И в соответствие с правом наследования собственности, акций и всего, их кланы продолжат пользоваться плодами успешного ограбления русского многонационального советского народа через различные формы активов, если не будет отменено право наследования сверх-собственности.
Кланы ОНИ не только продолжат пользоваться плодами ограбления, но будут продолжать ограничивать и уничтожать народ.
Да, предательство своего народа не пошло впрок этим презренным, но ОНИ, обладая правами сверх-собственности (средства производства, акции и другое) продолжают ограничивать, саботировать, вредить народу и государству.
Их интересы вынужден оберегать Путин. Вероятно, как честный управленец и в желании «по-доброму» избежать конфликтов.
Государство должно управлять сверх-собственностью так, как полезно ему и обществу, незачем защищать интересы 1% социальных паразитов за даром.
Тем более безумно это делать во время мировой войны.
К заслуженным патриотам может быть один подход, к заслуженным жадным пройдохам – другой. Должна быть госкомиссия с регулярной сменой состава, выбираемая депутатами.
Сверхсобственность должна быть поставлена под полный контроль государства.
Для той части сверхсобственников, которых не коснётся национализация, лучшим – помогать за счет худших. Наследование сверхсобственности – только за привилегии и после сдачи наследниками экзаменов по нравственности, управлению и тд.
К чему я призываю, к революции или гражданской войне? Нет!
Призываю к укреплению государственного экономического управления, в эпоху глобальной гибридной войны контролем уполномоченной госкомиссией над ВСЕЙ особо крупной собственностью.
Только это восстановит справедливость и рейтинг президента в РФ! |
|
|
| |
08.12.2022 fondsk Почему на Украине ещё функционирует ВПК? |
| Чтобы ВПК не восстанавливался и не восстановился
от Скобликов Евгений Андреевич 08.12.2022 16:43 Чтобы ВПК Украины не восстанавливался и не восстановился, необходимо срочно поставить вопрос перед В.В.Путиным, К.Д.Шойгу и С.В.Суровикиным о необходимости сделать главной целью уничтожение логистики снабжения ГСМ Украины. Представьте себе, что у всего, повторяю – у всего транспорта на Украине и военной техники баки пустые. Хаймерсы и РСЗО не стреляют, потому что не подвезли ракеты, а они сами застыли на позициях – не приехал заправщик, а не приехал потому, что сам стоит без бензина. Танки, БТР и БМП тоже стоят, да и снаряды все израсходованы - ни наступать, ни обороняться. Не подвезли снаряды для орудий и миномётов, патроны для стрелкового оружия. И солдаты сидят в окопах голодные – не подвезли что поесть: все грузовики встали, т.к. нет ни солярки, ни бензина, чтобы заправиться и они стоят с пустыми баками. И все заводы ВПК, конечно тоже будут стоять, т.к. нельзя подвезти металл и комплектующие ни со своих заводов, не из-за границы.
Сможет ли ВСУ в этом случае оказывать хоть какое-то сопротивление? Нет! У противника будет лишь один выход: сдаться! Следовательно, именно уничтожение всей логистики доставки горючего обеспечит скорейшее – и при том бескровное – завершение СВО с капитуляцией нацистского правительства Украины, воспрепятствовать чему не смогут никакие усилия Запада.
Отсюда следует, что после нападения Украины на нашу ядерную триаду, в результате чего были фактически уничтожены 3 ракетоносца или 10% флота, необходимо поднять все их в воздух и разбомбить в дым Бескидный тоннель, и все узловые станции, через которые поступает помощь из США и Европы, а затем уничтожить под ноль все нефтебазы и заправки. |
|
|
| |
06.12.2022 fondsk Советы незламным: от самоделки-огонька до деревянного толчка |
| Надо срочно лишить их ГСМ
от Скобликов Евгений Андреевич 08.12.2022 10:50 Чтобы не сумели приспособиться, необходимо срочно поставить вопрос перед В.В.Путиным, К.Д.Шойгу и С.В.Суровикиным о необходимости сделать главной целью уничтожение логистики снабжения ГСМ Украины. Представьте себе, что у всего, повторяю – у всего транспорта на Украине и военной техники баки пустые. Хаймерсы и РСЗО не стреляют, потому что не подвезли ракеты, а они сами застыли на позициях – не приехал заправщик, а не приехал потому, что сам стоит без бензина. Танки, БТР и БМП тоже стоят, да и снаряды все израсходованы - ни наступать, ни обороняться. Не подвезли снаряды для орудий и миномётов, патроны для стрелкового оружия. И солдаты сидят в окопах голодные – не подвезли что поесть: все грузовики встали, т.к. нет ни солярки, ни бензина, чтобы заправиться и они стоят с пустыми баками.
Сможет ли ВСУ в этом случае оказывать хоть какое-то сопротивление? Нет! У противника будет лишь один выход: сдаться! Следовательно, именно уничтожение всей логистики доставки горючего обеспечит скорейшее – и при том бескровное – завершение СВО с капитуляцией нацистского правительства Украины, воспрепятствовать чему не смогут никакие усилия Запада.
Отсюда следует, что после нападения Украины на нашу ядерную триаду, в результате чего были фактически уничтожены 3 ракетоносца или 10% флота, необходимо поднять все их в воздух и разбомбить в дым Бескидный тоннель, и все узловые станции, через которые поступает помощь из США и Европы, а затем уничтожить под ноль все нефтебазы и заправки.
А с нашей победой они получат все услуги ЖКХ, и будет им щасте! |
|
|
| |
07.12.2022 ukrainaru "Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах (2) |
| А можно просто не допускать
от Скобликов Евгений Андреевич 08.12.2022 10:30 Чтобы просто не допускать старта беспилотников, необходимо срочно поставить вопрос перед В.В.Путиным, К.Д.Шойгу и С.В.Суровикиным о необходимости сделать главной целью уничтожение логистики снабжения ГСМ Украины. Вель вы видите на снимке, что аппарат доставлен на позицию транспортом. А представьте себе, что у всего, повторяю – у всего транспорта на Украине и военной техники баки пустые. Хаймерсы и РСЗО не стреляют, потому что не подвезли ракеты, а они сами застыли на позициях – не приехал заправщик, а не приехал потому, что сам стоит без бензина. Танки, БТР и БМП тоже стоят, да и снаряды все израсходованы - ни наступать, ни обороняться. Не подвезли снаряды для орудий и миномётов, патроны для стрелкового оружия. И солдаты сидят в окопах голодные – не подвезли что поесть: все грузовики встали, т.к. нет ни солярки, ни бензина, чтобы заправиться и они стоят с пустыми баками.
Сможет ли ВСУ в этом случае оказывать хоть какое-то сопротивление? Нет! У противника будет лишь один выход: сдаться! Следовательно, именно уничтожение всей логистики доставки горючего обеспечит скорейшее – и при том бескровное – завершение СВО с капитуляцией нацистского правительства Украины, воспрепятствовать чему не смогут никакие усилия Запада.
Отсюда следует, что после нападения Украины на нашу ядерную триаду, в результате чего были фактически уничтожены 3 ракетоносца или 10% флота, необходимо поднять все их в воздух и разбомбить в дым Бескидный тоннель, и все узловые станции, через которые поступает помощь из США и Европы, а затем уничтожить под ноль все нефтебазы и заправки. |
|
|
| |
07.12.2022 topwar Власть проиграла битву за умы россиян (3) |
| До власти не пробиться со здоройо идеей
от Скобликов Евгений Андреевич 08.12.2022 10:26 Я писал в МО, губернаторам и депутатам о том, что необходимо срочно поставить вопрос перед В.В.Путиным, К.Д.Шойгу и С.В.Суровикиным о необходимости сделать главной целью уничтожение логистики снабжения ГСМ Украины. Но там не читают ... Представьте себе, что у всего, повторяю – у всего транспорта на Украине и военной техники баки пустые. Хаймерсы и РСЗО не стреляют, потому что не подвезли ракеты, а они сами застыли на позициях – не приехал заправщик, а не приехал потому, что сам стоит без бензина. Танки, БТР и БМП тоже стоят, да и снаряды все израсходованы - ни наступать, ни обороняться. Не подвезли снаряды для орудий и миномётов, патроны для стрелкового оружия. И солдаты сидят в окопах голодные – не подвезли что поесть: все грузовики встали, т.к. нет ни солярки, ни бензина, чтобы заправиться и они стоят с пустыми баками.
Сможет ли ВСУ в этом случае оказывать хоть какое-то сопротивление? Нет! У противника будет лишь один выход: сдаться! Следовательно, именно уничтожение всей логистики доставки горючего обеспечит скорейшее – и при том бескровное – завершение СВО с капитуляцией нацистского правительства Украины, воспрепятствовать чему не смогут никакие усилия Запада.
Отсюда следует, что после нападения Украины на нашу ядерную триаду, в результате чего были фактически уничтожены 3 ракетоносца или 10% флота, необходимо поднять все их в воздух и разбомбить в дым Бескидный тоннель, и все узловые станции, через которые поступает помощь из США и Европы, а затем уничтожить под ноль все нефтебазы и заправки. |
|
|
| |
07.12.2022 fondsk По следам авантюры с ударами по российским авиабазам под Рязанью и в Энгельсе |
| Чтобы не повторилось
от Скобликов Евгений Андреевич 08.12.2022 10:19 Чтобы опередить такое развитие событий, необходимо срочно поставить вопрос перед В.В.Путиным, К.Д.Шойгу и С.В.Суровикиным о необходимости сделать главной целью уничтожение логистики снабжения ГСМ Украины. Представьте себе, что у всего, повторяю – у всего транспорта на Украине и военной техники баки пустые. Хаймерсы и РСЗО не стреляют, потому что не подвезли ракеты, а они сами застыли на позициях – не приехал заправщик, а не приехал потому, что сам стоит без бензина. Танки, БТР и БМП тоже стоят, да и снаряды все израсходованы - ни наступать, ни обороняться. Не подвезли снаряды для орудий и миномётов, патроны для стрелкового оружия. И солдаты сидят в окопах голодные – не подвезли что поесть: все грузовики встали, т.к. нет ни солярки, ни бензина, чтобы заправиться и они стоят с пустыми баками.
Сможет ли ВСУ в этом случае оказывать хоть какое-то сопротивление? Нет! У противника будет лишь один выход: сдаться! Следовательно, именно уничтожение всей логистики доставки горючего обеспечит скорейшее – и при том бескровное – завершение СВО с капитуляцией нацистского правительства Украины, воспрепятствовать чему не смогут никакие усилия Запада.
Отсюда следует, что после нападения Украины на нашу ядерную триаду, в результате чего были фактически уничтожены 3 ракетоносца или 10% флота, необходимо поднять все их в воздух и разбомбить в дым Бескидный тоннель, и все узловые станции, через которые поступает помощь из США и Европы, а затем уничтожить под ноль все нефтебазы и заправки. |
|
|
| |
07.12.2022 fondsk В Киеве похваляются, что скоро смогут «достигать любых целей на территории РФ» |
| Чтобы опередить
от Скобликов Евгений Андреевич 08.12.2022 10:13 Чтобы опередить такое развитие событий, необходимо срочно поставить вопрос перед В.В.Путиным, К.Д.Шойгу и С.В.Суровикиным о необходимости сделать главной целью уничтожение логистики снабжения ГСМ Украины. Представьте себе, что у всего, повторяю – у всего транспорта на Украине и военной техники баки пустые. Хаймерсы и РСЗО не стреляют, потому что не подвезли ракеты, а они сами застыли на позициях – не приехал заправщик, а не приехал потому, что сам стоит без бензина. Танки, БТР и БМП тоже стоят, да и снаряды все израсходованы - ни наступать, ни обороняться. Не подвезли снаряды для орудий и миномётов, патроны для стрелкового оружия. И солдаты сидят в окопах голодные – не подвезли что поесть: все грузовики встали, т.к. нет ни солярки, ни бензина, чтобы заправиться и они стоят с пустыми баками.
Сможет ли ВСУ в этом случае оказывать хоть какое-то сопротивление? Нет! У противника будет лишь один выход: сдаться! Следовательно, именно уничтожение всей логистики доставки горючего обеспечит скорейшее – и при том бескровное – завершение СВО с капитуляцией нацистского правительства Украины, воспрепятствовать чему не смогут никакие усилия Запада.
Отсюда следует, что после нападения Украины на нашу ядерную триаду, в результате чего были фактически уничтожены 3 ракетоносца или 10% флота, необходимо поднять все их в воздух и разбомбить в дым Бескидный тоннель, и все узловые станции, через которые поступает помощь из США и Европы, а затем уничтожить под ноль все нефтебазы и заправки. |
|
|
| |
07.12.2022 PolitNavigator Американский журналист: Очень важно, чтобы мир услышал Россию |
|
от Николай Сологубовский 07.12.2022 21:50 Письмо другу
В феврале 2022 года важно было занять чёткую гражданскую позицию: понять истинные причины и необходимость проведения специальной военной операции. Эта позиция означает борьбу с откровенным расизмом и агрессивной русофобией, с наглой ложью и подлыми подделками, которые распространяются натовскими СМИ, а также их «филиалами2 внутри России. Работа каждого гражданина России, подчеркиваю, КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА И ГРАЖДАНКИ, по отстаиванию права народов России, людей, проживающих на Донбассе, культурного наследия и вековых ценностей России имеет огромное значение. Важно разоблачать совершенные на Донбассе преступления нацистского режима, который до сих пор у власти в Киеве. Ведь права жителей многострадального Донбасса в течение восьми лет полностью игнорировались называемым «мировым демократическим сообществом». Сколько раз Россия направляла информацию об этих преступлениях в международные институты, призванные обеспечивать и поддерживать права человека, но там делали вид, будто на Донбассе есть только «прорусские элементы», не люди, а «сепары», на которые эти права не распространяются. Факт есть факт: только после начала специальной военной операции так называемые правозащитные организации (СПЧ ООН, Совет Европы, другие) стали демонстрировать свою ангажированность, причём цинично: перекладывать вину с больной головы на здоровую и обвинять во всем Россию, ее руководство и всех граждан России. |
|
|
| |
03.12.2022 VasiliyVolga "мы часто воюем сами против себя на стороне своего врага" (7) |
| Нельзя упускать самое главное - веру человека
от Петров Иван 05.12.2022 09:57 Кто точно знает где и чему учились Сергий Радонежский, Александр Свирский, Серафим Саровский? Разве в их времена истину было отыскать легче? Но ведь они смогли. Истинная сила и одновременная слабость ортодоксального православия в полной духовной свободе. ходите где хотите берите все лучшее. Пчелы собирают только мед, на самом деле нет задачи всех приучить к меду, но есть задача дать его в изобилии всем пчелам.
В РПЦ как в УПЦ есть не только пчелы и обучающие их святые отцы... Кто бывал в наших монастырях, общался с молодежью, да даже просто со многими московскими батюшками тоже может сделать скоропалительный вывод, что все, православной веры и человека больше нет и не будет ибо воспитывать его не кому.....
Сказать так не верить в милость Бога и благодать его Духа. Ни одна душа не покинута и имеет все возможное для роста от Бога, он поможет, подскажет, научит, пошлет учителя и проводника своего света.
В любом нашем древнем монастыре до войны всегда было множество украинцев. Они отчаянно ругались на Россию, Путина, РПЦ, но ведь ездили и ездили. Благодать она от Бога и она есть или ее нет. Не сразу но свое дело она сделает. Как капля точащая камень.
Теперь про томос и все остальное. Мысль сделать получение благодати в обход России очень логична. Тут православие там православие главное подальше от России пусть летают и собирают чего хотят, заодно можно их приручить не только мед хавать)))) Есть великие укры, логично что у них будут не просто навозные мухи, а либертализированые пчелы)))) Сразу и по улице Бандеры не противно ходить будет))))
Но тут есть одно НО! Я называю его благомславление Андрея Первозванного! Все у кого оно есть знают, что такое православие не хуже андрея только не могут точно сформулировать и практически использовать свой духовный опыт. Для его раскрытия нужно признать себя русским, вспомить клятву которую давал в другом теле при первом апостольском крещении: Послужи Руси! Нигде в мире ни в какой иной вере и храме, кроме как на Руси Бог не откроет тебе свой свет.... Так нужно, ради того все и начиналось, теперь время собирать камни!
СВО, холод и другие страсти войны должны подтолкнуть нас к поиску себя, горячая сердечная молитва от русского сердца, сохранит жизнь ради будущих духовных достижений и свершений.
Только так и никак иначе.... |
|
|
| |
04.12.2022 NikolaySOLO Как обходить антирусские санкции ЕС или отчего капитал становится смелым? (2) |
| «Тайный агент Кремля» проник в французский телеканал BFM TV
от Николай Сологубовский 04.12.2022 11:46 «Тайный агент Кремля» проник в редакцию французского "макроновского" телеканала BFM TV и предложил пригласить Петра Толстого в прямой эфир.
Программу во Франции обсуждают уже несколько дней.
На YouTube более 800 просмотров и тысячи комментариев.
"Лев и гиены" - так назвал происходящее один из зрителей, наблюдая, как депутат Госдумы на прекрасном французском языке ставит на место ведущего программы и приглашенных "экспертов".
Несмотря на злобные выпады и провокационные вопросы, Петр Олегович был спокоен, убедителен и остроумен.
Вот главное из его речи:
"Россия бьёт не по социальным объектам, а по инфраструктуре, и она будет уничтожена. Украину отправят в 18 век.
На Украине имеет значение только помощь Запада: американские спутники и снабжение Киева тяжёлым вооружением. И за это вы заплатите.
Да, за войну заплатит Запад, Европа. Это будет дорого - для среднего класса, для Евросоюза, который столкнется с экономическим кризисом. Вы будете платить за поддержку Украины своей экономикой, душем раз в неделю, инфляцией, ценой на газ и электричество.
Заплатят и ваши политики, которые окажутся на свалке истории.
А те, кто через 3-5 лет придут им на смену, встанут в очередь за право вести переговоры с Россией.
Россия — ядерная держава, и вы должны понимать, что ядерная держава не может проиграть войну. Я не угрожаю, это Запад применил урановые заряды при бомбардировке Югославии.
Это вы убили сотни тысяч людей в мире (в Ливии, Ираке, Афганистане) своей псевдоромантической риторикой.
Эта война не на месяцы, так что, Запад, лучше готовьтесь, у вас будет много времени, чтобы всё прочувствовать.
Восемь лет Украина убивает детей Донбасса. Все эти годы 20 миллионов русских подвергались дискриминации в Украине, их лишали своей истории, своего языка. Вы думаете, это не страдания?
Россия — самая большая страна, и мы дважды воевали с Европой. Первую войну Россия закончила в Париже, вторую – в Берлине. Поэтому, когда я сказал, что мы закончим её в Киеве, я был ещё скромным.
Не мы начали войну. Это вы начали войну, потому что никто на Западе не интересовался нашей безопасностью. Это вы привели НАТО к нашим границам.
Сейчас мы выиграем войну, мы дойдем до Киева, мы дойдем до границы с Польшей и пригласим вас всех туда.
Мы не собираемся переходить границу с Польшей. Мы оставим это для ЕС - он покончит с Польшей быстрее".
Смотрите дискуссию на BFM TV:
m.youtube.com/watch?v=9ZL92LCrQ38
……………………………
Много рассуждают о том, как бы сегодня повёл себя Лев Николаевич Толстой.
К Пушкину, Лермонтову, Гоголю, Тютчеву, Достоевскому и Шолохову и их сотоварищам по перу ни у кого вопросов нет.
Ответ на это дал прямой потомок Льва Николаевича - Пётр Толстой в блистательном разговоре с французскими журналистами, от которого Францию лихорадит уже который день. Ту часть Франции, что болеет. Здоровая часть Франции аплодирует.
……………………….
Кстати, нет вопросов и по тому, как реагировал бы на происходящее другой великий Толстой - Алексей Николаевич.
Потому что с позицией прямых его потомков - Татьяны Никитичны Толстой (внучка) и Артемия Лебедева (правнук) - тоже всё понятно и прозрачно.
К «лучшим людям»России – вы понимаете, на кого я намекаю - они не примкнули.
Осталось понять, на каких основаниях «лучшие люди» клянутся русской литературой. Можно какой-нибудь другой клясться. Много литератур на свете.
Захар Прилепин, [01.12.2022] |
|
|
| |
03.12.2022 VasiliyVolga "мы часто воюем сами против себя на стороне своего врага" (7) |
|
от Николай Сологубовский 04.12.2022 02:22 МАНИФЕСТ Интернационального союза писателей В условиях крайне обострившейся мировой политической ситуации, на фоне неприкрытой русофобии и откровенной лжи в адрес России в мировых СМИ Правление ИСП открыто и твердо заявляет свою личную гражданскую позицию и идеологическую позицию Союза. Мы – ПРОТИВ нацизма во всех его проявлениях. Мы – ПРОТИВ пропаганды и активного насаждения чуждых нам культурных ценностей. Мы – ЗА право беречь и защищать собственные культурные ценности для всех стран и народов на планете Земля. Мы – ЗА сохранение территорий, природных богатств, истории и культуры своей Родины. Мы – ЗА защиту граждан своей страны, где бы они ни находились. Мы – ЗА патриотическое воспитание маленьких и юных граждан России в лучших традициях наших славных предков. Мы – ЗА сохранение собственной идентичности, русского культурного кода. Мы – ЗА объединение и поддержку русскоязычных авторов во всем мире. Мы – ЗА развитие русского языка и всемирно известной русской литературы, наполненной глубоким смыслом и содержанием. Мы – ЗА честную, добрую, целостную, богатую талантами и духом Россию и открыты для всех, кому с нами по пути! |
|
|
| |
03.12.2022 VasiliyVolga "мы часто воюем сами против себя на стороне своего врага" (7) |
|
от Николай Сологубовский 04.12.2022 02:14 Тайный агент Кремля проник на французский BFM TV 04.12.2022 02:01
Тайный агент Кремля проник на французский BFM TV
«Тайный агент Кремля» проник в редакцию французского "макроновского" телеканала BFM TV и предложил пригласить Петра Толстого в прямой эфир.
Программу во Франции обсуждают уже несколько дней.
На YouTube более 800 просмотров и тысячи комментариев.
"Лев и гиены" - так назвал происходящее один из зрителей, наблюдая, как депутат Госдумы на прекрасном французском языке ставит на место ведущего программы и приглашенных "экспертов".
Несмотря на злобные выпады и провокационные вопросы, Петр Олегович был спокоен, убедителен и остроумен.
Вот главное из его речи:
"Россия бьёт не по социальным объектам, а по инфраструктуре, и она будет уничтожена. Украину отправят в 18 век.
На Украине имеет значение только помощь Запада: американские спутники и снабжение Киева тяжёлым вооружением. И за это вы заплатите.
Да, за войну заплатит Запад, Европа. Это будет дорого - для среднего класса, для Евросоюза, который столкнется с экономическим кризисом. Вы будете платить за поддержку Украины своей экономикой, душем раз в неделю, инфляцией, ценой на газ и электричество.
Заплатят и ваши политики, которые окажутся на свалке истории.
А те, кто через 3-5 лет придут им на смену, встанут в очередь за право вести переговоры с Россией.
Россия — ядерная держава, и вы должны понимать, что ядерная держава не может проиграть войну. Я не угрожаю, это Запад применил урановые заряды при бомбардировке Югославии.
Это вы убили сотни тысяч людей в мире (в Ливии, Ираке, Афганистане) своей псевдоромантической риторикой.
Эта война не на месяцы, так что, Запад, лучше готовьтесь, у вас будет много времени, чтобы всё прочувствовать.
Восемь лет Украина убивает детей Донбасса. Все эти годы 20 миллионов русских подвергались дискриминации в Украине, их лишали своей истории, своего языка. Вы думаете, это не страдания?
Россия — самая большая страна, и мы дважды воевали с Европой. Первую войну Россия закончила в Париже, вторую – в Берлине. Поэтому, когда я сказал, что мы закончим её в Киеве, я был ещё скромным.
Не мы начали войну. Это вы начали войну, потому что никто на Западе не интересовался нашей безопасностью. Это вы привели НАТО к нашим границам.
Сейчас мы выиграем войну, мы дойдем до Киева, мы дойдем до границы с Польшей и пригласим вас всех туда.
Мы не собираемся переходить границу с Польшей. Мы оставим это для ЕС - он покончит с Польшей быстрее".
Смотрите дискуссию на BFM TV:
m.youtube.com/watch?v=9ZL92LCrQ38
……………………………
Много рассуждают о том, как бы сегодня повёл себя Лев Николаевич Толстой.
К Пушкину, Лермонтову, Гоголю, Тютчеву, Достоевскому и Шолохову и их сотоварищам по перу ни у кого вопросов нет.
Ответ на это дал прямой потомок Льва Николаевича - Пётр Толстой в блистательном разговоре с французскими журналистами, от которого Францию лихорадит уже который день. Ту часть Франции, что болеет. Здоровая часть Франции аплодирует.
……………………….
Кстати, нет вопросов и по тому, как реагировал бы на происходящее другой великий Толстой - Алексей Николаевич.
Потому что с позицией прямых его потомков - Татьяны Никитичны Толстой (внучка) и Артемия Лебедева (правнук) - тоже всё понятно и прозрачно.
К «лучшим людям»России – вы понимаете, на кого я намекаю - они не примкнули.
Осталось понять, на каких основаниях «лучшие люди» клянутся русской литературой. Можно какой-нибудь другой клясться. Много литератур на свете.
Захар Прилепин, [01.12.2022]
Итак, макроновский телеканал BFM TV рассказал правду о России и Украине устами потомка Льва Николаевича Толстого.
Интересно, когда же правда дойдет до потомков других уважаемых Граждан России и Советского Союза?
Или они предпочтут остаться со своим неоспоримым мнением? |
|
|
| |
01.12.2022 skachko Любить, ненавидя, или ненавидеть, любя. У украинского неонациста выбора нет (2) |
| Письмо украинскому брату..... От Константина Симонова...
от Николай Сологубовский 02.12.2022 12:50 Константин Симонов: Убей его Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчёл И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме фашист топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал… Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель… Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал… Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел, — так ее любил, — Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви… Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем, — Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть фашиста убил твой брат, Пусть фашиста убил сосед, — Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз фашиста убил твой брат, — Это он, а не ты солдат. Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина, — Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей! |
|
|
| |
01.12.2022 skachko Любить, ненавидя, или ненавидеть, любя. У украинского неонациста выбора нет (2) |
|
от Николай Сологубовский 02.12.2022 12:44 УК РФ. Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 519-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, 2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":
И возникают вопросы: Рассказывать о преступлении нацистов на Украине - это разжигание ненависти? Рассказывать о том, как конкретная личность лжёт и оправдывает преступления нацистов на Украине - это разжигание ненависти? Запрет публиковать описание зверств, творимых нацистами, бандеровцами и натовскими наемниками на Украине – это что? |
|
|
| |
30.11.2022 fondsk Зачем Евросоюзу своя армия |
| Ответ тем, кто снова пытается решить "русский вопрос"...
от Николай Сологубовский 30.11.2022 23:11 Война. Из русского города Мариуполя пишут моряки...
www.sologubovskiy.ru/articles/8227/ Публикую письмо, которое получил из русского города Мариуполя. "Здравствуйте автор, пишу тебе с Мариуполя, мы служим в 388 мрп Севастополя, прикомандированы к 2 бтгр морской пехоты. С самого начала операции идём плечом к плечу с разведбатом 810 бригады морской пехоты, через многое прошли за этот вроде бы короткий промежуток времени, но столько событий тут произошло! Тут был и «Дом Павлова», где 50 морпехов попали в окружение и, заняв оборону в пятиэтажном доме, геройски отбивали атаки нацистов одну за другой. Четыре долгих дня держались. Танки ВСУ подходили, в упор засовывали ствол в окно первого этажа и творили ад, но парни не сдавались. По истечении четырех дней от пяти этажей осталось полтора. Парней все таки вытащили, и 200-х и 300-х, никого не бросили. И что ни день, то подвиг! Но по СМИ этого не показывают... Струна с нами. Это последний офицер, оставшийся в живых из взводных командиров. Ничего не боится! Парень Герой! Так же есть тут замполит, каких я не видал. Его позывной «Мрамор». Всегда на острие, спас тысячи детей, стариков и женщин. Часто передвигается один прямо перед носом противника и не боится. Интересы матросов ставит выше себя, вот он - настоящий заполит, комиссар! Полторы недели назад погиб взводный разведосов, позывной Весёлый. Сел в бтр на командирское место и корректировал наводчика, в правый борт прилетел рпг. Весёлого прожгло насквозь, мехвод легко ранен, наводчик тяжёлый, раздробило таз и ногу. У Весёлого осталась жена и ребёнок. Струна буквально на днях брал штурмом один дом. Прорвался броском на второй этаж, на третьем и четвёртом оказалось крупное скопление нацистов, из подвала нацисты заняли первый этаж. Струна сутки бился, экипаж бтр бил по первому, третьему и четвёртым этажам, и пацаны отбились, выкарабкались из рук костлявой старухи... Я тебе ещё много могу рассказать, так как связь появилась. Напиши, пожалуйста, про Мрамора, Струну и Весёлого. Про морпеховский разведбат. Пусть люди знают своих Героев! Если об этом не рассказать, никто не узнает об этих подвигах, о несгибаемости моряков. Заранее спасибо. И вспомнилась песня о другой войне русских моряков с нацистами www.youtube.com/watch?v=0aSm2XWYsRE Русский матрос. Севастополь |
|
|
| |
29.11.2022 MariaZakharova Историческое открытие декана “колледжа «Святой Троицы» Кембриджского университета” Майкла Баннера |
| Иисус Христос был Супругом Марии Магдалины
от Коновалов Михаил 29.11.2022 21:31
"Едва уловимая улыбка Моны Лизы скрывает Великую Тайну Единства Двух Вселенских Начал: Возлюбленной и Возлюбленного, Супруги и Супруга, Матери и Отца: Осириса и Исиды, Исуса и Марии, Эхнатона и Нефертити, Радхи и Кришны, Ситы и Рамы, Марса и Венеры... Ибо нет БАЖЕНства Выше ЛЮБВИ! А ЛЮБОВЬ Вечна, как Свет, ибо Свет и Есть ЛЮБОВЬ!"
"Апостол Апостолов БАЖЕНственная Мария — Жена и СоРАтница Исуса Христа — Основала Христианскую Общину катаров и Продолжила Учение Своего Возлюбленного Супруга, но по прошествии нескольких веков, Истинное Христианство было полностью выхолощено с помощью Павла. Ибо Женский Принцип вновь был умалён и выброшен из ИзТарии".
"Величайший Экстаз-Посвящение — Дух Святый (Энергия Хари) Сошла на Исуса Христа..." /.../
далее: Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС: Тайна Марии «Магдалины»
|
|
| |
27.11.2022 PolitNavigator Путин признал ошибку по Донбассу. Пора признать и другую горькую правду |
|
от Николай Сологубовский 29.11.2022 00:14 Письмо другу
Воевать На Украине надо будет до конца! Брать придется штурмом - или придется прийти на помощь восставшим украинским братьям - и Киев, и Львов. Придется сносить необандеровский, проамериканский режим и водружать знамя Русско-Украинской Победы на Банковой. А как иначе? Татаро-монгольского нашествия тебе мало? Сколько же русских похоронено в русской земле. Наполеоновско-европейского нашествия тебе мало? Так Русские освободили и Париж. Агрессии порабощенной Гитлером Европы против твоей Советской Родины тебе мало? Так Русские пришли – с тяжелейшими боями - в Берлин. В противном случае что ждет Русский, Славянский мир? Напомню, что сказал в фильме, показанном на Российским ТВ 26 ноября, Сергей Лавров, министр иностранных дел России, которого я уважаю: "Народ на Украине будет освобождён от неонацистских правителей, он заслуживает жить в добрососедстве, дружбе, процветании рядом с его славянскими братьями". Ты с ним не согласен? Ты еще не понял , кто и против кого сражается в этом мире? И какой мир отстаивают Русские , призывая одуматься своих украинских братьев? Тогда кто ты и в каком «мире» ты будешь прозябать? |
|
|
| |
28.11.2022 fondsk На Капитолийском холме заговорили о возможности выхода США из НАТО |
| Здравый смысл в США пробивается
от Петров Иван 28.11.2022 18:55 В союзе гигантов главное не быть маленьким. США явно стали ощущать себя маленькими по сравнению с ЕС. Весь этот евроатлантизм, солидарность блока НАТО, показуха. На самом деле все боятся, что реальная власть может перетечь к реальному великану. А тем более, что расширение НАТО это расширение ЕС. Если же ЕС проглотит Россию, под любым соусом, от гегемонии США точно ничего не останется. На G20 американцы вроде как договорились с Китаем, что им двоим хватит места на планете. Следовательно расширению НАТО и соответственно ЕС должен быть положен предел. И пусть европейцы воюют с Россией, как можно дольше и как можно тяжелее, главное что бы не спелись. А то вдруг решат, что ЕС и России тоже хватит места на планете Земля)))) |
|
| |
27.11.2022 antifashist Украина: бумеранг возвращается (2) |
| Есть такие пассионарии-активисты, которые готовы переворачивать этот мир
от Коновалов Михаил 28.11.2022 01:39 Предложу от себя такое объяснение. Россия в лице своего центра власти, которого мы ассоциируем с Путиным ведёт новую политику, не похожую на прошлое, не имеющую аналогов в истории. Можно сказать, что отчасти Путин опирается на знания которые отражены в ДОТУ, это примерно то. Это знание тонкого мира, энергий и идей. В соответствии с этим знанием, нужна не победа, потому что победы как таковой быть не может по определению взаимодействия. Может быть временная победа и дальнейший путь войны. Нужна гармонизация, это совершенно другое, тут работают специалисты более высокого уровня. В технике боя, о которой напомню Путин осведомлён, есть и философия, и такой оптимальный приём обращения энергии удара в себя. И это постоянно практикуется в жизни. Результат - общая гармонизация. Это искусство умиротворения.
Почему невозможна победа? потому что Бог, Он для всех. Терпящий поражение находит решения, в крайних случаях обращаясь, и каждому идёт помощь. Бога русских нет, эгрегор есть. Противники превозмогают, если не сразу, так в поколениях. Здесь не определяет победу "умность" или особая например православная "праведность", потому что Бог Один. Так или иначе, на Украине работает эгрегор Противной Силы, который победить нельзя, как и наш эгрегор. Победа - просто очередной удар в Большой Игре Небожителей.
Как этот украинский эрегор образовался? вопрос к историкам уровня Льва Гумилёва, изучавшего пассионарность. Но таких нет, уничтожил отрицательный отбор ельцинско-путинского периода. Должны появиться. Но вот Александр Колпакиди рассказывая о врагах, связанных с украинством и западничеством, как мне показалось зависает на другой теме, на поразительной пассионарности украинства, которая проявилась и в коммунистическом и советском мышлении украинцев, так и в западно-демократическом мышлении, в обоих направлениях. Предположу, что первое последний век сходило на нет, а второе имело мечтательно-фантазийную подпидку. То есть идеи украинства они сами по себе настоящие, хотя и на ложном материале.
Подрывная работа врагов СССР за рубежом. Александр Колпакиди
rutube.ru/video/8a57dd6a2d544910ddcd52966fe0232b/
Короче говоря, никакой воспитательной денацификации как в лагере быть не может. И победы над обманутой частью народа быть не может. Словами ничего объяснить нельзя. Надо людям помочь понять самим. Надо при минимуме вмешательства и вреде экологии дать паузу не для военного строительства, а для размышления. |
|
|
| |
27.11.2022 antifashist Украина: бумеранг возвращается (2) |
| Сдали Херсон, на очереди Энергодар
от Скобликов Евгений Андреевич 27.11.2022 22:05 Не знаю, верить тому или нет, но пишут и говорят многие, что сдадут Энергодар, дабы избежать радиационной катастрофы.
Но то как сдавали "организованно" уже российский областной центр (!), не пытаясь устоять до конца прихода подкрепления - будет договорняк и по Энергодару. Уж если у главковерха болит голова о прокачке аммиака в Одессу ...
И я не понимаю, зачем наносятся удары по энерго и теплоснабжению городов? Чтобы сделать всех бандеровцами и они сами шли на фронт бить клятых москалей? А вот по нефтебазам - ничего не слышно. Хотя если бензобаки у всей техники будут пустые, война быстро прекратится: если к Хаймерсы и арт системы не подвезли солярку, они встанут и будут представлять собой груды железа, неподвижные мишени. |
|
| |
27.11.2022 kremlin Встреча с матерями военнослужащих – участников СВО |
| Путин честно о 2014 годе торжества украинского нацизма и Минских договорённостях
от Правдаинформ.РФ 27.11.2022 16:46
Владимир Путин признал, что воссоединение (и следовательно преграда украинскому нацизму), должно было произойти раньше. Думаю, очень у многих, если не у всех, вывод такой же. В любом случае коллективный Запад был и остаётся готов действовать против России до конца всеми методами. Людям понятна логика и стремления управленцев власти. Но людям важна честная оценка, и хорошо что эти слова прозвучали.
В.Путин: "...что касается 2014 года. Задним числом мы все умные, конечно, но исходили из того, что, может быть, удастся договориться и Луганск, Донецк как-то в рамках договорённостей – Минских договорённостей, о которых Вы наверняка знаете, всё-таки смогут как-то воссоединиться с Украиной. Мы искренне к этому шли. Но мы же не чувствовали до конца настроение людей, до конца невозможно было понять, что там происходит. Но теперь, наверное, стало очевидным, что это воссоединение должно было бы произойти раньше. Может быть, и не было бы столько потерь и среди мирных граждан, не было бы столько погибших детей под обстрелами и так далее".
|
|
|
| |
26.11.2022 ukrainaru "На Украине столкнулись две нации, победит одна". Гуманизм в бывшей УССР (6) |
|
от Николай Сологубовский 27.11.2022 00:52 Вторая Молитва Граждан Русских Земель, которые обстреливают киевские нацисты
Просим опубликовать! Верим в честность, совестливость и порядочность каждого читающего!!!
Боже , Отец наш Небесный, Создатель и Творец всего видимого и невидимого мира. Помилуй и спаси нас грешных. Защити от бомбёжек и обстрелов киевских нацистов и их натовских –хозяев-злодеев наши пограничные города Белгород, Курск Брянск, Ростов и прилегающие к ним города и селения. Спаси и сохрани Русских воинов, которые самоотверженно, без сна и отдыха, в неравных и тяжёлых сражениях защищают нашу Родину. Господи, благослови их на ратный подвиг. Пошли пред ними своё Небесное воинство, защищающее и ограждающее их. Дай им мудрости, стойкости, терпения, мужества выстоять и победить в этой битве с сатаной и его служителями. Защити и сохрани их, чтобы живыми и здоровыми они вернулись в свои семьи. Пошли и нам, проживающим в России, глубокое и искреннее покаяние. Прости и помилуй нас за наши грехи. Да будем славить Твоё Пресвятое имя всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пожалуйста, опубликуйте. Это очень важно: совместная молитва всех людей Доброй воли имеет огромную силу. Господи! Защити и укрепи Русских воинов! Матерь Божия, помоги нашим защитникам ! От врагов-нацистов и супостатов альянса НАТО пошли защиту Твою!!! |
|
|
| |
26.11.2022 ukrainaru "На Украине столкнулись две нации, победит одна". Гуманизм в бывшей УССР (6) |
|
от Николай Сологубовский 27.11.2022 00:36 М О Л И Т В А
Боже, Отче наш Небесный, во имя Спасителя нашего Господа и Бога нашего Иисуса Христа, молим Тя о прощении, помиловании и исцелении во всех народах мира. Благослови нас и отведи руки киевских нацистов, кто замышляет зло против человечества! Мы стоим и укрепляемся только верою во Твое Могущество и Мощь! Пусть никакая язва не приблизится к нам и нашим жилищам! Господи Иисусе Христе, исцели нас и отведи всякого натовского супостата! Прикоснись к разуму и сердцу правителей всех стран и народов, чтобы исполняли только Твою Святую Волю для блага народов России и других стран! Господи, Иисусе Христе! Все, что дьяволв лице США и НАТО запланировал против народов земли, отжени от нас во Имя Твое Святое! Отче наш Небесный, мы призываем Тебя, избави нас от чумы нацистской и натовской дьявольской, от всех козней бесовских, не попусти истребления человеческого! Прости нас неразумных и в грехах погрязших, яви миру Свое Милосердие! Да славится Твоё Пресвятое Имя Отца и Сына и Святого Духа! Мы смиренно просим, да будет Воля Твоя на нас!
Мы молим Тя, Честный Отче, о Благодатном благословении молящимся Тебе и призывающим Имя Твоё Святое! Смиренно умоляем Тебя об отеческой защите всего человечества на Земле! Услыши, прости и спаси нас, Отец Небесный! Троица Святая, Слава Тебе, Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и во веки веков! Аминь! Аминь! Аминь! Слава! Слава! Слава Богу! |
|
|
| |
26.11.2022 ukrainaru "На Украине столкнулись две нации, победит одна". Гуманизм в бывшей УССР (6) |
| Ведь восстанавливать всё нам придется снова и вместе.
от Николай Сологубовский 26.11.2022 23:15 Обращение к Братьям и Сестрам на Украине
Граждане России! Каждый день нужно обращаться к братьям и сестрам на Украине! Любым способом и в любой форме! Дроны могут сбрасывать не только бомбы! Они могут донести листовки, Слово Правды до обманутых нацистской, натовской пропагандой наших украинских братьев, в руках которых братоубийственное оружие. Это оружие может замолчать!
Обращение к Братьям и Сестрам на Украине
Братья и Сестры на Украине! Одумайтесь! Киевские политики, выполняя приказы правителей США и стран НАТО, предали нашу общую героическую Историю, Историю России и Украины! Предатели выдумали то, чего никогда не было. Они выдумали злодеев-русских, а вы этому поверили. И вы, поверив лгунам, отправляете на смерть самих украинцев. Вы отправляете их на войну с русскими братьями. Поймите! Ваших мужей, отцов, братьев, сыновей посылают на смерть не ради свободы и процветания Украины. Помните! Советская Украина была создана руками патриотов-украинцев и их братьев-русских! Помните! -Украинцы и -Русские вместе сражались с нацистским агрессором и их холуями-бандеровцами. Украинцы и Русские, не щадя себя, спасли Украину от иностранного порабощения! Помните! В 1991 году граждане Украины, поддержав курс коммунистов на реформы, проголосовали за союз с Россией в составе обновленного Советского Союзе! Поймите! Сегодня украинские парни умирают, выполняя приказы натовских офицеров. Братья, украинские военные! Кому вы служите? В ваших руках оружие! Так поверните его против тех, кто предал Украину! Поверните ваше оружие против тех, кто предал святой Союз Украинского и Русского народа! И вы спасете себя! Вы спасете своих родных и близких! Вы спасете родную Украину! Украина будет свободной, демократической и независимой! Ее будущее - в ваших руках! Промедление смерти подобно! Ваш выбор - это выбор между Жизнью и Смертью! Русские братья вам гарантируют Жизнь!
Братья и сестры на Украине!
Ради кого и чего вы решили массово умирать?
Не все же нацисты!
Сто лет жили в одном государстве дружно и счастливо. Оно называлось Союз Советских Социалистических Республик! Строили, воевали с нацистами и милитаристами, востанавливали и снова строили - всё вместе. Вместе жили в советских городах, вместе учились в советских институтах, вместе служили в Советской армии.
С чего скакать-то начали,и с какого бодуна?
Кто вас надоумил «москалляку на гилляку», русских убивать?
Газ, свет, совместные производства, торговля - вдруг всем вы пренебрегли.
Взбесились ни с того ни с сего.
Вы свою историю, совесть и честь растоптали на своем майдане.
Почему и зачем?
Ради чего?
Посмотрите на лозунги пронатовские и пронацистские, которыми вас заманили.
И чего вы добились?
Любая война заканчивается и наступает прозрение:"...ты однажды выползишь на свет, оглянёшься, а тебя уж нет..."
Это о вас, братья и сестры на Украине!
Одумайтесь!
И прогоните сраной метлой тех, кто вас обманул!
Ведь нам снова вместе сражаться надо с нацистами.
Ведь восстанавливать всё нам придется снова и вместе.
Мы, Русские люди, готовы снова взять на себя свою долю ноши.
А вы? |
|
|
| |
26.11.2022 ukrainaru "На Украине столкнулись две нации, победит одна". Гуманизм в бывшей УССР (6) |
| Листовка брату на Украине
от Николай Сологубовский 26.11.2022 22:46 Мне с Донбасса прислали текст листовки, которую ополченцы забрасывают противнику:
Воин ВСУ! Ведь мы с тобой братья! Хватит разрушений и крови! Ты видишь, как гибнут твои хлопцы, обманутые начальством. Я оплакивают своих товарищей, погибших на Донбассе, который уже девятый год под огнем проклятых киевских нацистов. Кому это надо? Ни тебе, ни мне. Только странам агрессивного НАТО, которые вооружают нацистов, убивающих мирных жителей Донбасса. Мой призыв к тебе, моему брату: не стреляй в сторону Донбасса. Бросай оружие и переходи ко мне. Ты будешь живой! Захочешь вернуться в свой дом – мы обменяем тебя на нашего товарища, попавшего в плен, над которым издеваются ублюдки. Не захочешь - работа для тебя у нас всегда найдется. Война кончится - будем вместе восстанавливать разрушенное и поминать погибших. Паролем для твоего перехода к нам – слова песни: Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: Чому я не сокіл, чому не літаю? Наш ответ: Чому мені, Боже, ти крилець не дав? Я б землю покинув і в небо злітав. Прочитав, уничтожь листовку. Твой брат Тарас |
|
|
| |
26.11.2022 ukrainaru "На Украине столкнулись две нации, победит одна". Гуманизм в бывшей УССР (6) |
| Тогда кто ты и в каком «мире» ты будешь прозябать?
от Николай Сологубовский 26.11.2022 22:41 Письмо другу
Воевать На Украине надо будет до конца! Брать придется штурмом - или придется прийти на помощь восставшим украинским братьям - и Киев, и Львов. Придется сносить необандеровский, проамериканский режим и водружать знамя Русско-Украинской Победы на Банковой. А как иначе? Татаро-монгольского нашествия тебе мало? Сколько же русских похоронено в русской земле. Наполеоновско-европейского нашествия тебе мало? Так Русские освободили и Париж. Агрессии порабощенной Гитлером Европы против твоей Советской Родины тебе мало? Так Русские пришли – с тяжелейшими боями - в Берлин. В противном случае что ждет Русский, Славянский мир? Напомню, что сказал в фильме, показанном на Российским ТВ 26 ноября, Сергей Лавров, министр иностранных дел России, которого я уважаю: "Народ на Украине будет освобождён от неонацистских правителей, он заслуживает жить в добрососедстве, дружбе, процветании рядом с его славянскими братьями". Ты с ним не согласен? Ты еще не понял , кто и против кого сражается в этом мире? И какой мир отстаивают Русские , призывая одуматься своих украинских братьев? Тогда кто ты и в каком «мире» ты будешь прозябать? |
|
|
| |
26.11.2022 PolitNavigator Украина и темнота. Записки русского киевлянина (2) |
| В каком мире ты будешь жить?
от Николай Сологубовский 26.11.2022 20:40 Письмо другу
Воевать На Украине надо будет до конца! Брать придется штурмом - или придется прийти на помощь восставшим украинским братьям - и Киев, и Львов. Придется сносить необандеровский, проамериканский режим и водружать знамя Русско-Украинской Победы на Банковой. А как иначе? Татаро-монгольского нашествия тебе мало? Сколько же русских похоронено в русской земле. Наполеоновско-европейского нашествия тебе мало? Так Русские освободили и Париж. Агрессии порабощенной Гитлером Европы против твоей Советской Родины тебе мало? Так Русские пришли – с тяжелейшими боями - в Берлин. В противном случае что ждет Русский, Славянский мир? Напомню, что сказал в фильме, показанном на Российским ТВ 26 ноября, Сергей Лавров, министр иностранных дел России, которого я уважаю: "Народ на Украине будет освобождён от неонацистских правителей, он заслуживает жить в добрососедстве, дружбе, процветании рядом с его славянскими братьями". Ты с ним не согласен? Ты еще не понял , кто и против кого сражается в этом мире? И какой мир отстаивают Русские , призывая одуматься своих украинских братьев? Тогда кто ты и в каком «мире» ты будешь прозябать? |
|
|
| |
26.11.2022 PolitNavigator Совсем не анекдот. Чем грозит России отказ от борьбы за русский борщ |
|
от Николай Сологубовский 26.11.2022 17:17 Мне с Донбасса прислали текст листовки, которую ополченцы забрасывают противнику:
Воин ВСУ! Ведь мы с тобой братья! Хватит разрушений и крови! Ты видишь, как гибнут твои хлопцы, обманутые начальством. Я оплакивают своих товарищей, погибших на Донбассе, который уже девятый год под огнем проклятых киевских нацистов. Кому это надо? Ни тебе, ни мне. Только странам агрессивного НАТО, которые вооружают нацистов, убивающих мирных жителей Донбасса. Мой призыв к тебе, моему брату: не стреляй в сторону Донбасса. Бросай оружие и переходи ко мне. Угощу борщом! Ты будешь живой! Захочешь вернуться в свой дом – мы обменяем тебя на нашего товарища, попавшего в плен, над которым издеваются ублюдки. Не захочешь - работа для тебя у нас всегда найдется. Война кончится - будем вместе восстанавливать разрушенное и поминать погибших. Паролем для твоего перехода к нам – слова песни: Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: Чому я не сокіл, чому не літаю? Наш ответ: Чому мені, Боже, ти крилець не дав? Я б землю покинув і в небо злітав. Прочитав, уничтожь листовку. Твой брат Тарас |
|
|
| |
26.11.2022 PolitNavigator Украина и темнота. Записки русского киевлянина (2) |
|
от Николай Сологубовский 26.11.2022 13:35 Мне с Донбасса прислали текст листовки, которую ополченцы забрасывают противнику:
Воин ВСУ! Ведь мы с тобой братья! Хватит разрушений и крови! Ты видишь, как гибнут твои хлопцы, обманутые начальством. Я оплакивают своих товарищей, погибших на Донбассе, который уже девятый год под огнем проклятых киевских нацистов. Кому это надо? Ни тебе, ни мне. Только странам агрессивного НАТО, которые вооружают нацистов, убивающих мирных жителей Донбасса. Мой призыв к тебе, моему брату: не стреляй в сторону Донбасса. Бросай оружие и переходи ко мне. Ты будешь живой! Захочешь вернуться в свой дом – мы обменяем тебя на нашего товарища, попавшего в плен, над которым издеваются ублюдки. Не захочешь - работа для тебя у нас всегда найдется. Война кончится - будем вместе восстанавливать разрушенное и поминать погибших. Паролем для твоего перехода к нам – слова песни: Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: Чому я не сокіл, чому не літаю? Наш ответ: Чому мені, Боже, ти крилець не дав? Я б землю покинув і в небо злітав. Прочитав, уничтожь листовку. Твой брат Тарас |
|
|
| |
23.11.2022 zavtra Сущая дьяволиада |
|
от Николай Сологубовский 24.11.2022 01:03 Захар Прилепин, 21.11.2022 Для сплочения творческих людей в России будет создан "Культурный фронт". О культурной войне рассказал политолог Александр Дугин: «Сегодня нет культуры. Вместо нее у нас антироссия, с которой мы воюем во вне, и которая находится внутри. Мы не можем вести культурную войну – у нас нет основного стержня, парадигмы, ядра. Вся наша культура не просто на финансах, она основана на принципе другой порционной системы – внешней и направленной радикально против нашей культурной идентичности». ……………………… Военкор Семен Пегов на слушаниях в Госдуме об организации "Культурного фронта России" эмоционально высказался о необходимости культурных мероприятий по теме СВО: "Нет ни одного фильма ни о Паше Мотороле, ни о Захарченко, ни про тех, кто действительно стоял у истоков того, что происходит сегодня, у истоков нашего русского пробуждения. Еще хотелось бы отметить, чего действительно не хватает на фронте. Включаешь украинское радио, там куча песен, которые одна за одной духоподъемные и так далее, и так далее. У нас ничего этого нет. И армия воюет не просто вслепую, а с голой душой. Есть Юлия Чичерина, есть другие прекрасные исполнители, которые ездят на фронт. Но это все частная инициатива, а нужно серьезное масштабное, наше культурное наступление. Легко поднимать дух, когда ты идешь вперед, когда дни победы и все классно. Как там было в Крыму, без единого выстрела? Здорово. И как сложнее это делать, когда наступают тяжелые времена. Сейчас абсолютно всем больно." |
|
|
| |
|
| |
|
|