|
06.04.2018 svpressaru «Захват «Норда»: Почему Москва терпит унижение от Украины |
|
от Петров Иван 06.04.2018 08:33 Еще году в 2000 отдыхал на Должанке и слушал жуткие истории, как с украины, на надувных моторках, приплывают отморозки с автоматами и грабят всех, кого застанут на побережье. Естественно, что ловить в море рыбу, в такой ситуации, весьма опасное занятие, сопровождаемое многочисленными терками и разборками, переходящими в перестрелки.
Что меня тогда более всего удивило, что каждую ситуацию разруливали местные казаки, не полиция, не погранцы, не ФСБ, а именно казаки.
Местные казаки пользуются огромным авторитетом и уважением, и решают все вопросы местных, как криминальные авторитеты, только законы у них немного другие.
Я думаю, что это обычные местные разборки, наложившиеся на политику, поэтому государство и дипломатия выглядят невнятно. Война мафиозных кланов не укладывается в повестку дня государства))) |
|
| |
01.04.2018 cont Война с Англией - это война с сувереном (хозяином) Российской Федерации (3) |
|
от Фигурин Игорь Евгеньевич 02.04.2018 11:17 Никто не выступает ни за цензуру, ни против инакомыслия..., однако... "В итоге мы имеем возможность взглянуть, на вроде известное, явление с неожиданной стороны." Может Вы хотите сказать, что передача временным правительством прав на престол РИ, на граждан, на государство - это известный факт....? Извините, но это либо чистой воды "бред" не совсем здорового человека, либо прямая осознанная провокация..... не больше и не меньше... У таких вот "авторов" и Россия не государство, и СССР еще существует.... И если Вы думаете, что это какая-то безобидная околесица...., то Вы глубоко ошибаетесь.... Если хотите, это часть информационной войны...... попытка бредовыми выкладками и интерпретациями поселить в людях сомнения ...... внести смуту... А потому, если и давать площадку для подобных публикаций, то не мешало бы сопровождать ее соответствующими комментариями..... |
|
| |
01.04.2018 cont Война с Англией - это война с сувереном (хозяином) Российской Федерации (3) |
|
от Фигурин Игорь Евгеньевич 02.04.2018 01:10 Временное правительство передало UK права на престол Российской империи (которой уже не существовало), права на нас (это вообще как?) и на наше государство...... Интересно, автор вообще понимает, что пишет...... Вы меня извините, но в местном дурдоме, что опять день открытых дверей? С каких это пор правительство (тем более временное) может принимать такие решения...... Зачем вот таким, я даже не знаю как сказать, идиотам что-ли дают площадку нести такой бред...? В любой западной стране....такой вот "эксперд" уже бы занял свое законное место у параши.....и перестукивался бы со своими друзьями по разуму, иакими как Волкова Татьяна......., или Викор, которые еще в Советском Союзе живут..... |
|
| |
30.03.2018 pavelshipilin Лекция Владимира Соловьева сенаторам (7) |
| Комментарий про Владимира Соловьёва
от Федор Северный 31.03.2018 15:01 Указанный вами комментарий не мой, там есть ссылка, но он немного дополняет безусловно отличное выступление Соловьева. Владимир Соловьев поднимает широкий круг проблем, а комментатор высказывает свое "фе" по одному вопросу, и пренебрежительно высказываясь о Соловьеве, он не прав. И ваше возражение справедливо. Вы прав.
И, отвечая комментатору, надо бороться с фейками, вбросами, также как с вредными действиями чиновников. |
|
| |
31.03.2018 ikorotchenko Технологии провокаций: новые тенденции информационной войны |
| Dmitry Puchkov про пожар в Кемерово
от Дмитрий Пучков 31.03.2018 14:29 Видео Dmitry Puchkov: Про пожар в Кемерово
На место трагедии в Кемерово примчались попиарится трупоеды. Обращение к властям…
Люди в подобных ситуациях нуждаются в мгновенной доставке точной информации.
Если власти молчат, вакуум заполняют пропагандисты.
Из телевидения и радио в таких случаях надо немедленно убрать развлекательные программы и постоянно показывать новости с мест событий.
На местах должны работать специальные информационные сайты.
В причастных к ликвидации катастроф ведомствах должны быть люди, отвечающие за информацию для населения.
Если нет регулярного поступления точных данных от компетентных лиц, вместо них выскажутся пропагандисты всех известных мастей.
Надо пресекать деятельность пропагандистов в соцсетях.
|
|
| |
30.03.2018 pavelshipilin Лекция Владимира Соловьева сенаторам (7) |
|
от Петров Иван 30.03.2018 15:09 Фактически все чиновничество назначено, утверждено и проплачено госдепом. Нагнать нужную тучу недовольных им пара пустяков. Соцсети для этого полезное подспорье и не более. Продовольственный кризиз, как и любой другой организовать с таким ресурсом на нужной территории нет проблемы.
А можно упражняться в издевательствах и замерять эффект.
К примеру парковки в Москве. Я случайно оплатил, но ошибся с номером своего авто. Деньги списали и в догонку направили штраф. Типа на@бать хотел, оплатил не за себя, а за "другой неизвестный" номер авто. Никак не хотят мои 40 рубликов признать за оплату моей парковки. В суд направляют, а там вестимо 5 минут и виновен без разговоров.
Простите за нудистику, это для главного прикола. Спрашиваю народ, кто как с этой бедой справляется? А мне все в один голос да это же дружбан Путина Ротенберг на карман гребет, мало ему. Никакой суд в этой стране тебе не поможет!
Не знаю насколько это правда про Ротенберга. Вызывает восхищение и зависть, точность и расчет с которой достигнут такой охват, проникновение и глубина понимания бренда, в данном случае Путина. PS При таком уровне Вована им завалить было элементарно, а вот почему только попугивают (в рамках держат) это другая история)))
Соловьев почти наш человек, частенько слушаю и часенько соглашаюсь. Сатановского он "заразой" называет)))))) |
|
|
| |
30.03.2018 pavelshipilin Лекция Владимира Соловьева сенаторам (7) |
| В. Соловьев в Совете Федерации... заблудился в трех соснах
от Федор Северный 30.03.2018 11:45 mr-erwin.livejournal.com/6869.html
(March 29th, 13:18)
Трагедия в Кемерово подняла множество вопросов, в том числе и что вообще происходит в стране, как функционирует государство, информационная безопасность и прочее прочее.
Соловьев говорит об информационной безопасности, о провокаторах, вбросах и прочем как о процессах ведущих к "майдану". А разве процессы типа майдана возникают только по причине наличия провокаторов или потому что кто то денег заплатил? Слабость государства в первую очередь в чиновниках, в их действиях. Кемерово показало уровень доверия людей. Он нулевой. Скорее поверят анониму в интернете чем главе региона. Это о чем говорит? Деятельность чиновников обнулила доверие к государству. Во времена СССР не было соцсетей, и что помогло? Нет и это доказательство того что Соловьев логически не прав, делая упор на информационную безопасность, приоритет тотального контроля и т.п.
Почему чиновник, использующий власть в своих интересах, по факту опаснее любого террориста или наемного "оппозиционера". Утрата государственного суверенитета происходит уже тогда когда конкретный чиновник прикрываясь формально законами, инструкциями, и прочими бумажками в реальности действует так как ему нужно и выгодно, в своем интересе – то есть фактически узурпировав власть, прикрывшись для видимости разными бумажками. Всё – с этого момента государство уже утрачивает власть и суверинитет в конкретной точке. В России такое происходит в масштабах городов и даже регионов. Можно привести много примеров – да хотя бы Кущевка, вот яркий образец когда власть в конкретном пункте уже не принадлежит закону, государству, народу. Там было уже свое государство со своими законами и порядками, а принадлежность к РФ по факту было просто вывеской. Вот ответьте – тот же Совет Федерации в Кущевке был власть или Цапки (по факту а не по бумажке)? Вот что нужно понимать, а не сокрушаться по поводу фейков и вбросов. Когда чиновники начнут работать ТОЛЬКО на государство и на интересы людей, экономики то и атаки изнутри будут не возможны. Можно закрыть интернет, можно запретить то и сё, можно кого то посадить, но это всё не устранит главной причины! Для катастрофы типа майдана нужна реальная почва в первую очередь, а всякие соцсети, блоггеры, вбросы, оппозиционеры и госдепы – это вторично. А вот как раз удобрением этой почвы старательно занимаются наши чиновники и само государство. Так что предлагаемое Соловьевым направление выглядит как ремонт холодильника синей изолентой. Еще раз – во времена развала СССР не было соцсетей и в 1905-м и в 1917-м не было! |
|
|
| |
|
| |
|
|