| платформа Кольская, буксировавшаяся с Камчатки на Сахалин, перевернулась 18 декабря и полностью ушла под воду |
chronicsrus.livejournal.com 22 декабря, 13:36
ПРЕСТУПНАЯ ВЛАСТЬ ХОЧЕТ СПРЯТАТЬ ГИБЕЛЬ 53 ЧЕЛОВЕК НА БУРОВОЙ «КОЛЬСКАЯ» !
ПОГИБЛО! Не пропало без вести, а погибло! ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ человека! Очевидно, по вине судовладельца, который не обеспечил транспортировку буровиков на отдельном судне и не сделал предварительной оценки риска при буксировке. Власти приказали СМИ притушить тему перед митингом 24 декабря. Сначала мол скажем- пропали без вести, а потом –просто задавнится. И КОНЦЫ В ВОДУ!
Про гибель отца и 53 человек на буровой «Кольская» пишет Наталья Дмитриева, дочь одного из капитанов "Кольской" Михаила Терсина, который числится пропавшим без вести. В списках на сайте компании-владельца платформы он значится как "начальник службы эксплуатации флота и безопасности мореплавания".
Дочь Терсина обвиняет в случившемся именно судовладельца, ОАО "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР), и лично гендиректора компании Юрия Мелехова и его заместителя Василия Васецкого. Как она пишет,
капитан "Кольской" Александр Козлов и ее отец, который отправился к нему на помощь, предупреждали, что буксировать буровую в это время нельзя!
Козлов даже написал заявление об увольнении, однако руководство его не подписало.
Как утверждает Наталья, их просто заставили выйти в опасный перегон. Причем Михаила Терсина вызвали с берега – 61-летний капитан в силу возраста уже не работал в море, но был, по ее словам, "единственным, имевшим опыт буксировок". "Да, капитаны знали о риске, они отказывались, они могли минимизировать риск в сложной ситуации, опираясь на свой опыт и знания, но! в эту опасную ситуацию их кинул судовладелец, у них был приказ, и они люди подневольные", – пишет Дмитриева.
Насколько ей известно, Васецкий должен был сопровождать буксировку, однако он "просто слинял во Вьетнам на отдых". А необходимость срочной транспортировки объяснял тем, что буровая, оставаясь на месте, рисковала застрять во льдах и быть ими раздавленной, а в этом случае компания-судовладелец потеряла бы много денег и столкнулась бы с отказом от страховых выплат. Если же платформа повредится при перегоне, то с компании вина снимается.
"И поэтому, спасая свои задницы от расходов по поводу гибели буровой во льдах, решили рискнуть... жизнями экипажа. А теперь Мелехов Ю. пытается спихнуть свою ответственность на двух капитанов. Как всегда, ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ. На моряков плевать. Даже информацию о найденных погибших родственникам не говорят!" – возмущается дочь пропавшего без вести моряка.
"Сибирское агентство новостей" показало и видео выступления Натальи Дмитриевой из Мурманска, где она эмоционально рассказывает о том же самом лично.
Все возмущены: гибель десятков людей власти воспринимают уже как нечто рядовое
А в русскоязычном сегменте "Живого журнала" обсуждают реакцию на эту трагедию высших лиц государства, точнее ее отсутствие.
Дискуссия разгорелась после записи gommorah-angel:
"В самолете под Ярославлем погибло 44 человека. Мы все помним, что творилось "на высшем уровне", какие были произнесены речи, и как вся страна скорбела по погибшим.
В Охотском море сгинуло 53 человека. Причины что там, что здесь – одни и те же – жадность хозяев и халатность исполнителей.
Но теперь "высший уровень" не счел нужным даже обратить на эту трагедию свое внимание. А федеральные каналы рассказывали о ней в ряду других "чрезвычайных происшествий".
Я понимаю, что работяги-буровики – не звезды хоккея. Но давайте все же спросим: КАКОГО Х*Я?!"
Дискутируя в основном на тему "объявлять – не объявлять общенациональный траур", комментаторы, судя по всему, упустили главный посыл gommorah-angel – о том, что столь масштабные трагедии уже, видимо, являются в понимании властей, да и самого народа, чем-то рядовым.
ТРЕБУЕМ ПРИЗНАТЬ ПОГИБШИХ – ПОГИБШИМИ И ОБЪЯВИТЬ ТРАУР В РОССИИ!
ВИНОВНЫХ МЕРЗАВЦЕВ МЕЛЕХОВА И ВЕСЕЦКОГО- НЕМЕДЛЕННО АРЕСТОВАТЬ!
И ПОСАДИТЬ ПРОЧИХ ПРИЧАСТНЫХ К ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ВЫЯВИТ СЛЕДСТВИЕ!
|