ПравдаИнформ: Напечатать статью

Живи на яркой стороне или кампания «Билайн».

Дата: 26.06.2015 11:47

Эту рекламу: живи на яркой стороне, и полосы черные с жёлтым надоели уже всем, но реклама продолжает зазывать, приглашать, надоедать серией услуг. В один прекрасный день, вернее несчастный для меня, 15 июня, я как давний клиент «Билайн», решила в 1001 раз положить на счёт своего телефона 500 руб. Лето, на улице жара, обычно я пользуюсь очками. На сей раз очки были с собой, но почему-то я их никак не могла найти в сумке. Чтобы упростить дело, я зашла в «Евросеть» и попросила молодого человека набрать мой номер на автомате. Я диктую, он нажимает, потом он мне прочитал номер, я положила 500 руб, получила квитанцию и радостно ушла. Но так как по прошествии 10 мин СМС сообщения о зачислении денег на мой баланс всё не было, я вернулась в «Евросеть», спросить , в чём дело. Молодой человек взял мой квиток об оплате и вслух прочитал мой номер телефона. И вот тут я понимаю, что номер он называет не мой, а значит, и деньги я послала не туда. Ошиблась на одну цифру. Любезный молодой человек говорит мне , что если паспорт у меня с собой, то я могу пройти в офис «Билайн», где оставлю заявление о своей ошибке и просьбе вернуть деньги. Всё это я проделала, но первое, что я услышала – это что, может быть, Вам вернут их, а может быть, и нет. Если у того клиента, куда я отправила деньги на счёте нет 100 руб, то Вы ничего не получите. И вообще , таких ошибающихся много, ждите две недели. Дома я поделилась своей оплошностью с сыном, и он мне сказал, что самое простое – это позвонить на тот номер, что я ошиблась и переговорить с тем человеком, если он нормальный человек, то пришлёт мне мои деньги и без «Билайн». Так я и сделала. Человек оказался любезным, но проживающим под Тамбовым в деревне, где никаких автоматов такого рода нет. Он из-за меня поехал в Тамбов, чтобы вернуть мне деньги, положил на свой счёт 100 руб, кроме того выслал мне 500 руб через автомат. Но вместо денег я получила от «Билайн» СМС сообщение , что у меня сняли 420 руб. Почему? Какие?, Тем более , что СМС о 500 руб я не получала и баланс мой был 15 руб. Мне понадобилось позвонить и я в другом офисе связи положила себе 100 руб и сразу же получила СМС, что их с меня списали в счёт долга. Какого? Я ничего никому не была должна, а наоборот, мне должны были вернуть 500 руб. В третьем офисе связи я вновь положила 100 руб и мгновенно получила сообщение, что на моём балансе 16 руб. Больше я денег вкладывать не стала, а решила, что-то понять, отправившись в офис «Билайн». Там милая девушка мне сказала, что с меня должны ещё снять 30 руб, так как я записалась на услугу «Быстрый Интернет», который стоит 650 руб в месяц. Эти деньги мне сначала кампания даёт в долг, а потом снимает в течении месяца. За всё то время , о котором я рассказываю, я не сделала ни одного звонка, так как получала лишь сообщения, что денег на балансе нет. Я объяснила этой девушке, что у меня старый телефон и в Интернет я выхожу дома на стационарном компьютере, что такой услуги я не просила, так как она мне не нужна. Девушка дала мне телефон, чтобы я связалась с финансовой группой «Билайна». Пол часа я висела на городском телефоне, пока меня подключили к работнику отдела. Он извинился за мои мытарства и вернул мне 200 руб, а про500 сказал –ждите, большая очередь.

23 июня мне пришла СМС о том , что на мой счёт «Билайн» мне начислил 500 руб. Я обрадовалась, что всё благополучно закончилось. Но не тут-то было. В этот же день мне звонит человек, на чей номер я ошибкой выслала 500 руб и сообщает, что я теперь ему должна 500 руб. Так как с него сняли 500 руб, да он послал мне 500 руб. Я же получила лишь один раз 500 руб, о чём ему и сказала. Прошли 2 дня, вторично денег мне никто не присылал, и я решила, что дело уладилось. Человек этот мне тоже не звонил. И вдруг я получаю СМС от «Билайн», что с меня сняли 500 руб, ошибочно зачисленные на меня. Снова в Интернете я нахожу телефон финансового отдела, снова я вешу на этом телефоне почти 40 мин, прежде чем мне ответили, в который уже раз рассказываю всю историю, начиная с 20 июня. Любезный женский голос обещает разобраться со всеми моими делами и завтра в 13 часов она мне обещает позвонить сама с ответом. Естественно на завтра никто в 13 не звонит. А я в 14часов звоню сама. Вновь ожидание минут 30-40 и наконец, мне сообщают, что в течении 15 мин деньги мне будут возвращены. Ну не 15 минут прошло, а около часа, прежде чем я получила СМС о 500 руб, что они зачислены на мой баланс, но вместе с ним пришло предложение : весёлые звонки –15 дней бесплатно. Я тут же сделала всё, чтобы этой услуги мне не подключали. Я навеселилась уже более, чем! Пожила на яркой стороне и по хорошему мне «Билайн» должен теперь, как минимум путёвку в неврологический санаторий, чтобы я после этой яркой жизни пришла в себя.

Ханутина

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru