ПравдаИнформ: Напечатать статью

Федеральные телеканалы создают онлайн-игры по мотивам сериалов

Дата: 20.02.2015 19:29

Популярные телепродукты крупнейших телевещателей России обретут «вторую жизнь» в виде онлайн-игр. ВГТРК, «Первый канал» и «СТС Медиа» всерьёз полагают, что интерактивизация программ и сериалов способна заинтересовать многомиллионную аудиторию и принести неплохую прибыль.

ВГТРК охватывает все сферы

Дмитрий Медников – гендиректор медиа-холдинга ВГТРК – объявил, что компания, у которой уже есть цифровые и эфирные каналы, несколько радиостанций и десяток проектов в сети, на достигнутых результатах останавливаться не собирается. Следующим шагом в развитии телерадиовещателя станет покорение игровой индустрии.

В 2014 ВГТРК уже запустила одну игру по мотивам сериала собственного производства, релиз ещё пяти проектов, с помощью которых холдинг рассчитывает привлечь миллионы пользователей, планируется в этом году.

Подготавливает бесплатные браузерные игры «дочка» холдинга – ЗАО «ЦТ Интерактив». Её генеральный директор Марат Ахметжанов рассказал о том, что первый проект (интерактивный роман по сериалу «Пока станица спит») привлёк уже более 700 000 человек, хотя активное продвижение приложения, вышедшего с социальных сетях «Мой мир», « ОК» и «Вконтакте», началось только в январе. Вторая игра, основанная на сюжете сериала «Вероника. Беглянка», находится уже на этапе тестирования; к релизу готовится и приложение «Институт благородных девиц».

В планах ВГТРК – разработка нескольких детских игр по мотивам мультфильмов канала «Мульт», запуск приложений в Facebook, подготовка их мобильных версий и выход на зарубежный рынок.

Бесплатные игры

Бесплатные браузерные игры ВГТРК планирует «окупать», зарабатывая на рекламе, покупках в приложениях и product placement. По предварительным подсчётам холдинга затраты на разработку приложения должны покрыться в течение полутора лет. Реальность этого срока оценить сложно – сумму инвестиций компания не разглашает.

«СТС Медиа» и «Первый» оценили перспективы

Медиа-холдинг «СТС Медиа», 15 декабря представивший игру по мотивам «Молодёжки», финансовыми результатами прошедшего периода вполне доволен. За 2 месяца приложение установили более полумиллиона раз. Сумма выручки компанией пока не разглашается, но судя по тому, что запуск новых игр не уже не за горами, доходы оправдали все ожидания.

Планы по запуску приложений есть и у «Первого канала». Компания уже имеет опыт в этой сфере: игру «Голос» во время трансляции одноимённого шоу пользователи скачали более 2 миллионов раз.

Источник: http://gametarget.ru/

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru