> Потому что дальнобойщики в условиях 21 века – это передовая часть пролетариата и мелкой буржуазии. Которой, как известно, нечего терять, кроме своих грузовиков и кредитов.
Вы грубо не договариваете, и следовательно ваши выводы неполноценны.
Процент водителей, которые самостоятельно могут заработать на большегрузную фуру мал по сравнению с теми людьми и компаниями, кто владеет парком таких автомобилей. Романтика девяностых с дальнобойщиками одиночками уже ушла. Ныне бал правят грузоперевозочные фирмы. А фирмам какая разница какие расходы, они автоматом их переложат на тарифы по перевозке. Поэтому кроме того что нужно попытаться понять чего хотят протестующие, нужно разобраться кто ими движет...
Две иллюстрации для размышления.
Когда с оформлением по новой системе возникла неразбериха и большинство фур не смогли ехать, то некоторые потребители их услуг предлагали тариф почти в три раза выше от сложившегося. Плата за проезд, по новым правилам, это мизер по сравнению с другими добавочными стоимостями.
Фирма, у которой свой бизнес и есть своя фура для его обслуживания, потратила три дня для того чтобы оформить через интернет карту проезда.
Если бы все делалось по уму, спокойно и с разъяснениями, то не было бы вот таких попыток как у автора - натянуть мелкую проблему до политических масштабов. |