|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: Re: Украина, религия, капитализм, Россия.
от Иванов Сергей Павлович 01.11.2015 20:04 Чем губительно? А зачем учился если ума нет? Работать не хотел? А ты попробуй стать хорошим, толковым слесарем, ещё и тяму не хватит. Болтать не делать! Врач не получал меньше слесаря не ври! Всё зависело от квалификации. У рабочих был разряд. Поэтому не каждый слесарь достигал уровня зарплаты врача или учителя. У меня жена работала преподавателем в СССР, а я слесарем КИП и а, так у ней оклад был выше чем у меня. Уж в советское время учителей и врачей не обижали, как сейчас! Многие прежде чем стать конструкторами. настоящими инженерами прошли рабочею школу. Я сам был работягой и начинал со слесарей, а затем заочно учился. Мой отец кстати самоучка был от работяги до директора дошёл и таких много было при советской власти, потому что ценили усердие и ум людей! Главный конструктор никогда не станет хорошим слесарем, так как для этого нужна большая и длительная практика не только ума но и рук, вот слесарь может стать главным конструктором получив высшее образование или заниматься самообразованием. И это было на практике. Роботы тоже ломаются и для их ремонта нужны слесаря и не только они! |
| Re: Re: Re: Украина, религия, капитализм, Россия.
от Ирина Сергеевна 02.11.2015 17:06 О врачах сказать не могу, не знаю. С раннего детства знаю что такое Учитель. Это в школе пол дня или больше, потом кружок и до позднего вечера проверка тетрадей, плановые конспекты. Кроме этого, в обязанности классного руководителя входило устройство ребёнка в ПТУ, если ребёнок не желал или не мог учиться дальше. Театры, музеи, экскурсии также являлись непременным приложением к воспитанию. А это значит выходные дни. Зарплата учителя зависела от стажа, часовой нагрузки, классного руководства (+11руб.). Так что и в школе диапазон зарплат был широким как и у слесарей. |
|
|
|
|
| |
|
|