Многие компании предпочитают отдавать на аутсорсинг некоторые из своих маркетинговых, рекламных и торговых задач. Планируя рекламную кампанию или ища подрядчиков на поставку маркетинговых материалов, они часто сталкиваются с дилеммой: нанять агентство или фрилансера? Оба решения имеют свои преимущества и недостатки, которые необходимо проанализировать перед принятием решения.
Когда стоит выбирать агентство?
Агентство - очевидный выбор, если вы планируете масштабную кампанию с использованием нескольких каналов связи. Во-первых, у него есть подходящий персонал для выполнения такого рода заказов (каждые 2/3/4 головы лучше, чем одна), а во-вторых, у него много контактов на рынке (создание рекламного фильма или баннеров для агентства не проблема). Также агентство гарантирует непрерывность работы, особенно при длительных заказах. Группа людей работает над определенной кампанией, поэтому болезнь или уход одного из ее участников не останавливают работу. Команды такого типа легче генерируют творческие (и разные!) Идеи благодаря разному опыту их членов.
Коллективная работа - это преимущество с одной стороны, но также и недостаток с другой - никогда не знаешь, кто будет в группе, обслуживающей данного клиента. Может оказаться, что понравившиеся клиенту проекты из портфолио агентства были созданы людьми, которые там больше не работают, а у нынешних сотрудников совершенно другие идеи и компетенции...
Однако недостатком выбора агентства является стоимость услуг. Известно, что работа группы специалистов из разных сфер требует определенных затрат. Однако большую часть суммы, подлежащей выплате (что является настоящим препятствием для многих компаний), составляют организационные, административные и управленческие расходы. Вторая проблема - время обработки заказа. Обычно финальному эффекту предшествует множество встреч, брифов, зарисовок и идей. Это не проблема для долгосрочных кампаний, но если нам нужен быстрый ответ, сотрудничество с агентством может быть неправильным решением.
Когда выбрать фрилансера?
Основная сложность в работе с фрилансером может заключаться в... его выборе. Проще говоря, рынок делится на людей, профессионально занимающихся определенной областью, и студентов, которые зарабатывают дополнительные деньги в свободное время. Профессионалы заботятся о клиенте (и качестве предоставляемых услуг), потому что от этого зависит их имидж и место на рынке. Если же выбор падает на кого-то из второй группы, то приходится рассчитывать лишь на удачу.
Итог
Когда вам нужна уверенность в результате, соблюдение сроков и выполнение поставленных задач, стоит обращаться в агентство, например, в компанию https://zetaline.ru.
|