В наши дни, когда цифровые технологии проникают во все сферы человеческой деятельности, многие пользователи предпочитают делать покупки нужные им покупки через Интернет. Не секрет, что цены в онлайн-магазинах и на электронных площадках по многим торговым позициям существенно ниже, чем в "наземных" магазинах и торговых сетях. Объясняется это, среди прочего, тем, что объектам е-коммерции в силу самой специфики их деятельности (к примеру, экономии на содержании штата сотрудников и складского хозяйства) удается предлагать покупателям более привлекательные условия.
Важнейшим инструментом для привлечения клиентов на торговые электронные площадки является получивший нынче широкое распространение метод возврата части денег за ранее оплаченные покупки. Кэшбэк Сервис дает возможность пользователям приобретать товары и услуги в Интернете на самых выгодных условиях. А теперь - поподробнее.
Что такое "кэшбэк"
Даже сегодня, когда покупки через интернет стали весьма популярным занятием, можно встретить на форумах и в соцсетях разные мнения касательно такого явления, как cashback. Ну что ж, давайте разбираться.
Кэшбэк, применительно к теме нашей заметки, это современная маркетинговая технология, подразумевающая возврат части средств за сделанную в онлайн-магазине или на электронной торговой площадке покупку. В этом месте иной недоверчивый читатель может задаться вопросом: а нет ли здесь подвоха? С чего это вдруг владельцы интернет-магазина и поставщики товара решили расстаться с частью уже оплаченной за продукт или услугу суммы? Где здесь, как говорят в народе, "собака порылась"?
Чтобы уяснить суть данной технологии, нужно задаться двумя вопросами.
Первый: являются ли производители товара (фирмы, предприятия, компании, заводы, ИП) и реализаторы (интернет-магазины) альтруистами, готовыми продавать продукцию по крайне низким ценам, иногда на уровне себестоимости? Ответ: нет, таковыми они точно не являются.
Второй вопрос: заинтересованы ли производители и реализаторы в увеличении торгового оборота, в расширении клиентской базы, в росте конверсии и лояльности покупателей? Ответ: да, безусловно. Хотя бы потому, что при грамотной сбалансированной маркетинговой политике такая деятельность в конечном итоге даст рост доходов.
Можно привести и другие доводы и соображения в пользу технологии "кэшбэка", но сказанного выше, думается, достаточно.
Кэшбэк сервис LetyShops
Как и в любом другом деле, прибегая к услугам какого либо сервиса, важно быть уверенным, что это не просто надежный вариант, а наилучший из всех существующих. ЛетиШопс на данном направлении занимает лидирующее положение. Сервис открывает доверившимся ему пользователям уникальный набор возможностей в плане выгодных покупок в сфере е-коммерции. Вот лишь несколько цифр и фактов, свидетельствующих о популярности (а, значит, и надежности) данного сервиса. Итак, LetyShops это:
- более 2300 магазинов с опцией cashback;
- более десяти миллионов клиентов, покупающих товары через интернет со скидкой;
- сделано более сорока миллионов покупок с предусмотренным возвратом части денег (и эта цифра быстро растет);
- самый высокий процент возврата - до 30 процентов на чек;
- десятки тысяч отзывов от покупателей, в подавляющем своём большинстве - положительных.
Как оформить покупку с "кэшбэком" в сервисе ЛетиШопс
На официальном сайте сервиса letyshops.com имеется подробная инструкция, следуя которой любой желающий может достичь требуемой цели. Алгоритм действий для получения кэшбека весьма простой:
- регистрируемся на сервисе, заполняем форму;
- устанавливаем специальное расширение (на сайте имеется возможность скачать мобильную версию);
- заходим в любой интернет-магазин (напомним, их более 2300);
- покупаем товар или услугу;
- и уже вскоре получаем часть потраченных средств обратно.
На сайте можно также найти весьма солидную подборку товаров от AliExpress, cashback по которым достигает 60%.
LetyShops - надежный кэшбэк сервис, лучшие условия для покупок товаров и услуг в Интернете!
|