Процесс развития сайтов электронной коммерции сложный, многоэтапный. Чтобы добиться требуемых результатов, нужно постоянно работать над повышением параметров оптимизации. Есть стандартные и оригинальные, понятные и не самые очевидные способы. Об этапах раскрутки написано много, поэтому мы решили посвятить обзор оригинальным способам продвижения. Используйте все инструменты в комплексе и добивайтесь максимальных результатов.
Ошибка 404
Она может работать на вас. Стандартно 404 оказывает негативное влияние на рейтинг сайта в поисковиках. Если страница с товаром или описанием услуги оказалась недоступной, на ней должно содержаться перенаправление на релевантные категории, дополнительные продукты. Это поможет сохранить позиции.
Уникальные товарные описания
СЕО находится в прямой зависимости от качества контента на площадке. Уникальный, регулярно обновляемый контент – это очень важно, определяет развитие сайта электронной коммерции. Составьте к каждому товару уникальное, индивидуальное описание без дублей. Это повысит ценность страницы в поисковых системах.
Интуитивно понятные категории
Хороший тот сайт, который удобный для посетителя, а не заставляет его постоянно решать загадки разной сложности. Заметного улучшения оптимизации можно добиться, если создать удобную, интуитивно понятную пользовательскую структуру. Она позволяет поисковикам быстро находить требуемые данные.
Чего стоит избегать – так это категорий с дублированным содержимым, объединения категорий, которые не связаны друг с другом, развитой сетки подкатегорий. Сегодня действует следующий принцип: чем проще, тем лучше. Смело следуйте ему.
Сезонным категориям быть
Группирование товаров с учетом сезонных тенденций – для отпуска, море, новогодние праздники и так далее – является плюсом для раскрутки сайта. Такие категории создавать можно и нужно. Они могут быть постоянными, то есть не изменяться с учетом времени года.
Ставьте внутренние ссылки
Это уместно делать, к примеру, на дополнительные товары. Если покупатель ищет определенные наименования, он может захотеть узнать больше и о других продуктах категории. Так что добавляйте описания и характеристики. Это гарантированно улучшит клиентский пользовательский опыт и даст руководство поисковикам по ранжированию.
Не удаляйте товары
Если определенных позиций нет в наличии, это не повод исключать их из каталога. Наоборот – товарные карточки работают на вас, улучшая позиции в поисковиках.
Напоминаем, что SEO оптимизация сайтов в Ташкенте от Optimize всегда достигает поставленных целей. Работайте на результат!
Как привлечь клиентов? Реклама в Интернете на полную мощность
Когда вы задаетесь вопросом, как привлечь клиентов, то, как правило, начинаете пытаться использовать все источники трафика, которые только возможны: соцсети, контекст, баннерные, тизерные сети, SEO и т.д.
Не факт, что у вас что-то сработает. Зато времени и денег вы потеряете достаточно.
В этом видео о том, как лучше всего подходить к процессу привлечения клиентов, к интернет рекламе, чтобы действительно получать целевой трафик на сайт и результаты в виде продаж.
|