Продажи товаров и услуг через Интернет в наше время становятся все более популярным и востребованным видом торговой деятельности. Вне всякого сомнения, любой владелец интернет-магазина, каков бы ни был его профиль, кровно заинтересован в росте продаж и увеличении прибыльности. Оперативно и эффективно решить эту задачу поможет использование современных маркетинговых технологий. В данной заметке мы расскажем о роли контекстной рекламы в деле развития интернет торговли. А также подскажем, какая из профильных компаний предлагает лучшие решения в этой сфере.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой особый вид интернет-рекламы. Как правило, это текстовые сообщения и медийные баннеры, связанные определенным образом с запросами в поисковиках по выдаче по определенному слову (или словосочетанию). Говоря простым языком, работает это так. Если Вы искали в поисковых системах, к примеру, информацию о велосипедах, спортивной экипировке и велодорожках в Алматы, то на сайтах и в соцсетях, которые Вы посещаете, появятся блоки с соответствующей рекламной информацией. Это могут быть сведения о спортивных магазинах в крупных городах Казахстана, имеющихся в продаже моделях велосипедов и экипировке, данные о курортах, спортивных сооружениях и базах отдыха, где функционируют велосипедные трассы.
Контекстная реклама включает в себя:
- сообщения на выдаче ПС Яндекс и Гугл в Республике Казахстан (а также на сайтах-партнерах);
- ролики и текстовые сообщения на канале Youtube;
- информация в VK;
- сообщение в Odnoklassniki;
- информация и таргетирование в Facebook и в других соцсетях.
Как показывает практика, мало кто из владельцев интернет магазинов способен самостоятельно вести грамотную маркетинговую компанию с использованием эффекта контекстной рекламы. Это сказано не в обиду владельцам и работникам продающих сайтов, просто констатация факта. Чтобы получить максимальный результат, а таковым может быть существенное приращение количества заходов на сайт и увеличение покупок, необходимо точно знать, как именно, по каким признакам, при помощи каких инструментов можно выполнить эту задачу. Иными словами, разумнее всего будет обратиться к мастерам своего дела.
Преимущества настройки контекстной рекламы
Promodo предлагает самые передовые рекламные инструменты для интернет-магазинов. Компания работает на рекламном рынке Казахстана, России, Украины и ряда зарубежных стран вот уже 15 лет. В ее состав входят опытнейшие эксперты, каждый из которых является крупным специалистом в области интернет-маркетинга. Лидер рынка рекламного продвижения предлагает ряд услуг, которые в особенности востребованы для интернет-магазинов:
- комплексные услуги в сфере контекстной рекламы;
- анализ аудитории (по возрасту, географическому принципу, предпочтениям, и т.д.);
- ретаргетирование (ремаркетинг) – действенный способ привлечь на сайт тех пользователей, кто уже посещал его ранее;
- настройка ключевых показателей продаж в сфере электронной коммерции;
- проработка «минус-слов»;
- разработка и внедрение эффективных баннерных компаний.
В процессе работы эксперты применяют передовые инструменты автоматизации и настройки эффективности работы рекламных кампаний. Среди них такие доказавшие свою высокую эффективность инструменты, как:
- Google Adplaner;
- Double Click;
- Adobe AdLense;
- Marin Software;
- собственные разработки автоматизации настройки систем Яндекс Директ;
- разработки в области технологий API площадок.
Владельцам продающих сайтов предлагаются не точечные решения, а комплексные меры, нацеленные на долгосрочный результат. В итоге можем уверенно утверждать, что сотрудничество с Promodo поможет интернет магазину существенно нарастить посещаемость и увеличить доходность электронной коммерции. Эксперты компании готовы ответить на все вопросы. Обращайтесь!
|