ПравдаИнформ: Напечатать статью

Метрополитен Санкт-Петербурга – новый этап развития общественного транспорта второй столицы

Дата: 09.12.2017 13:41

 Метрополитен Санкт-Петербурга – новый этап развития общественного транспорта второй столицы

В наше время ни один крупный город-миллионник не способен решить транспортные проблемы без наличия развитой системы современного метрополитена. Специалисты и простые граждане едины в своих оценках: в условиях мегаполиса именно «подземка» является самым удобным и эффективным видом общественного транспорта, способным разгрузить городские магистрали от заторов и обеспечить максимальную доступность самых удаленных кварталов для местных жителей и многочисленных туристов. В полной мере это наблюдение относится и к Санкт-Петербургу – одному из красивейших городов мира, мегаполису с протяженными магистралями, раскинувшемуся на берегах полноводной Невы и многочисленных каналов.

В последние годы состояние городского метрополитена является предметом самого пристального внимания со стороны администрации нашей второй столицы. Для желающих узнать последние новости Метростроя в Санкт-Петербурге рекомендуется перейти по ссылке, мы же отметим в данном материале самое существенное.

Метрополитен Петербурга – итоги пятилетки

Судя по новостям от источников из кабинетов Смольного, петербургскую подземку уже в самом ближайшем времени ожидают большие перемены. Речь о масштабных проектах, которые призваны вывести метрополитен Северной Пальмиры на новый качественный уровень. Как стало известно, работы по развитию системы метрополитена в Петербурге взяты под личный контроль губернатором города Г.С. Полтавченко, что еще раз указывает на огромную важность данного направления для Санкт-Петербурга.

В 2013 году, примерно 5 лет назад, функции заказчика строительства объектов метро в Питере были переданы от Комитета по транспорту городскому Комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Это решение способствовало наведению должного порядка в данной сфере городского общественного транспорта. Специалисты КРТИ адаптировали отраслевую схему развития метро Петербурга, принятую в 2011 году, к современным реалиям. Удалось точно определить локацию новых объектов городского метро, а также в основном решить юридические вопросы, связанные с вопросами собственности тех или иных участков. И хотя новых станций – если не считать участка Фрунзенского радиуса со станциями «Международная» и «Бухарестская» - за этот период на карте не появилось, была создана материальная, административная и юридическая база для осуществления нового этапа развития метрополитена города на Неве.

Куда поедем?

Уже в наступающем 2018 году в северной столице планируется ввод в эксплуатацию сразу 5 новых станций подземки. Перечислим их:

  • «Новокрестовская» (Невско-Василеостровская линия);
  • «Беговая» (Невско-Василеостровская линия);
  • «Дунайский проспект» - Фрунзенский радиус;
  • «Проспект Славы» - Фрунзенский радиус;
  • «Южная» («Шушары») - Фрунзенский радиус.

Увеличится и протяженность тоннелей метрополитена – со 113 км в настоящее время до 123 км. В 2018 городская подземка получит наконец такой важный объект, как депо «Южное».

Ну а далее, уже в 2019 г., планируется к открытию "Лахтинско-Правобережная" линия (на участке от «Спасской» до «Горного института»). Активно прорабатывается вопрос продолжения работ по удлинению "Невско-Василеостровской" линии. Также решаются вопросы, связанные со строительством еще одной очереди "Красносельско-Калининской" линии, определяются приоритеты в деле строительства новых станций и других веток подземки.

Таким образом, можно констатировать несомненный факт, что уже в следующем году жители города смогут воочию увидеть плоды пятилетней работы всей системы "Метростроя", отвечающей за развитие метрополитена Санкт-Петербурга.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru