|
Одна страница
|
На экраны выходит фильм «Позывной Пассажир» по мотивам романа Александра Проханова «Убийство городов». В свое времямне довелось писать об этом пронзительном романе в газете «Завтра» и в журнале «Изборский клуб». И теперь в первых же строках хотелось бы отметить, что вышедший фильм – долгожданное и очень важное событие для российского зрителя. При некоторых недостатках фильма, о которых я скажу ниже, он резко выделяется на общем фоне
|
|
|
|
|
|
Сергей Кургинян: Статья Проханова "Донбасский период русской истории" не оставила меня равнодушным. И, может быть, это главное. Мне захотелось на неё ответить. Причём не с позиций лобовой полемики, а иначе. Потому что ни о какой лобовой полемике речи быть не может. Я, как и Проханов, считаю, что в Донбассе решается судьба России и мира. Я делал и буду делать всё, что возможно, для поддержки спецоперации. Я так же, как и Проханов
|
|
|
|
|
|
Он вернулся домой растерзанный, промокший, в измызганных брюках, чувствуя, как горит в плече ссадина от дубинки. Жена взглянула на него тоскующими глазами. Ни о чём не спросила, принимала промокшую одежду. Снова, как и вчера, он лежал в горячей ванной, закрыв глаза. Минувший день катил на него свои зрелища, и каждое было, как вмятина. Крышка люка с заводским клеймом "Серп и Молот". Станции метро с витражами и золотыми мозаиками. Анпилов, как разноцветный висящий шар. Белые шлемы в чёрной толпе.
|
|
|
|
|
Авторский цикл Александра Проханова "В поисках Русской Мечты", состоящий из телевизионных фильмов, учительных, проповеднических выступлений и ярких, вдохновляющих публикаций, — не только страница творчества маститого писателя, мыслителя и общественного деятеля, но и в высшей степени прагматичная, актуальная политическая задача. Но чтобы разглядеть её в том эмоционально-образном вихре, в который нас вовлекает метафорический, поэтический...
|
|
|
|
|
|
Каждый год палестинцы, где бы они ни находились на планете Земля, 15 мая отмечают Накбу (день Катастрофы) — самое трагическое событие в своей многовековой истории. В результате появления государства Израиль палестинский народ лишился своей Родины, сотни тысяч людей вынуждены были бросить свои города и деревни, спасаясь от жесточайшего террора сионизма, в результате которого погибли десятки тысяч женщин, стариков и детей. В этом году исполнилось...
|
|
|
|
|
|
В настоящем, как в огромной стене, образовался пролом. В него ломится будущее. Настоящее трепещет, оно в панике, оно пытается замуровать пролом, занавесить его кисеёй. Футбол, встреча с Трампом, пенсионная реформа, изнурительные телевизионные ток-шоу — это кисея, которой настоящее занавешивается от будущего. А оно, угрюмое, стальное, сверкающее, прорезает эти непрочные плевры. Вспарывает своей огнедышащей цифрой настоящее.
|
|
|
|
|
Президент Путин, надевай спецодежду, начинай чистить Россию!
Свалки движутся по России. Из деревень, посёлков, малых и больших городов, они сползаются, увеличиваются в размерах, превращаются в горы, затмевают собой небоскрёбы. Шевелящиеся, зловонные, погребающие под собой зелёные луга, синие озёра, арктические сверкающие льды… Уже не видны дали, не видны сияющие звёзды. Свалки совокупляются, размножаются, плодят архипелаги.
|
|
|
|
|
|
Россия вновь простирает свою длань на север и юг, превращаясь в великую, необратимую в своём становлении державу
Русская история персонифицирована. У русской истории есть имя и лицо. История — это всегда человек, в котором время свивает своё гнездо. История ищет человека, в котором она может угнездиться, построить свой таинственный дом, жить в этом доме, взрастать, взращивая при этом и того, кто дал ей приют, — взращивая лидера.
|
|
|
|
|
|
у России много столиц, сегодня – это Донбасс
У России много столиц. В разные времена эти столицы перемещаются. Хотя Москва остаётся первопрестольной, но бывали периоды, когда столицей становился Нижний Новгород, и оттуда шла рать спасать свою главную столицу – Москву. Была пора, когда столицей становился Сталинград, и весь народ ложился костьми, чтобы отстоять эту свою столицу на Волге. А сегодня столица России – это Донбасс.
|
|
|
|
|
Российское государство — лишь питательная среда для доморощенных олигархов? Аркадий Дворкович в Давосе заявил, что в России больше нет олигархов, а есть социально ответственные предприниматели. Аркадий Дворкович — не каракатица, он — чернильное облако, которое выбрасывает из себя каракатица, желая спастись и скрыться. Российские олигархи испытывают на себе двойное давление. На их миллиарды давит Америка, угрожает отобрать эти миллиарды,..
|
|
|
|
|
|
Господь отвёл белорусам маленький участок планеты, который является перешейком между Востоком и Западом
Беларусь — как молодая прекрасная яблоня, взлелеянная трудами и любовью, на её ветвях сияют наливные яблоки. Эту яблоню вырастил чудесный садовник Александр Григорьевич Лукашенко. Настоящий славянин, умный, осторожный, рачительный, отважный и бесконечно терпеливый, знаток земли и всего того, что на ней произрастает. Он сын своего народа, но...
|
|
|
|
|
|
«Страсти по государству» - под таким названием на канале «Россия 24» 1-5 января прошёл пятисерийный документальный фильм Александра Проханова… Посмотрел по телевидению фильм Александра Проханова «Страсти по государству». Вновь пережил эти десятилетия сиротства, отчаяния, собственного отступничества, стыда и боли. Десятилетия жизни после смерти моей Великой Родины. Десятилетия приспособления и выживания в урезанном пространстве…
|
|
|
|
|
Фильм «Донбасс. Саур-Могила. Неоконченная битва» – уникальная лента, созданная режиссерами Алексеем Елистратовым и Ильдаром Якубовым. В нее вошли ранее неизвестные широкой публике архивные кадры Госфильмофонда России о штурме кургана советскими солдатами. Кроме того, авторы собрали эксклюзивные материалы и интервью участников нынешней войны, защитников Саур-Могилы от нового врага. Саур-Могила занимает особое место…
|
|
|
|
|
|
На сцене помимо юбиляра Володи Бондаренко в красном свитере, на сцене на треноге мольберта портрет Володи Бондаренко в красном свитере. Ещё на сцене два ведущих: Сергей Шаргунов и Захар Прилепин, - это друзья, о них только хорошее. Выступает Зюганов. Из его речи можно понять, что Володя Бондаренко мощным усилием время от времени поправляет орбиту земного шара. Мне дают слово не то четвёртому, не то пятому. Делюсь с залом скромным воспоминанием о том как я жил однажды у Володи Бондаренко и как в окне комнаты с первыми лучами солнца на высоком дереве собирался вороний сходняк.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|